Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:50 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.

Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 3:06 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Решил дополнить раздел еще одним "питомцем", т.к. ни раз уже поднимался вопрос обслуживания Citroen BX на этом форуме, так что прошу любить и жаловать еще одну тему в этой части форума. :)

Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Citroen BX
тип кузова break, то есть универсал
двигатель: 1900cc атмосферный дизель с механическим насосом Bosch
год выпуска: 1986, собственно машина как-раз переходная с дорестайлинга на рестайлинг.
комплектация: "велосипед", ни ГУРа, ни даже передних стеклоподъемников, что правда, думаю последнее все же исправить :D
подвеска гидропневматическая независимая всех колес
тормоза дисковые "по кругу"

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): История сей машины такова.
Официально она в семье числится бабушкиной. Собственно с 1995 года, приехав из Германии, этот бряк и обитал у нее на фермерском хозяйстве. Пережил очень и очень много всего и в результате где-то в 2004 двигатель схватил клин и машина прибыв на горбу у эвакуатора замерла в гараже. Спустя года два я ее переволок на тросу в ангар с другой техникой и так он покрывающийся пылью и птичьим пометом простоял еще до конца 2012 года, когда на него поставил я колеса, вытолкал на улицу и на все том же эвакуаторе увез в Харьков на ремонт. Так что теперь его жизнью и судьбою занимаюсь непосредственно я, отчего он и в подписи, и здесь его бортовик, что правда в планах его таки в июле-августе отогнать к гранд-ма до октября, пока грунтовки не раскиснут. Спустя пару месяцев он уже начал тарахтеть своим дизельком и начал потихоньку перемещаться от мастера к мастеру все более и более приобретая очертания того, что выше на фото.




Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): В ходе этого процесса было произведено:
двигатель и трансмиссия:

— ремонт двигателя
— замена сцепления комплектом
— реставрация ТНВД и чистка форсунок на стенде
— мойка охлаждающей системы
— мойка бензобака, там просто соскабливали за годы езды по деревне на метсном ДТ шлаки на дне
— замена обеих полуосей
— восстановление корпуса воздушного фильтра
— восстановление системы автоматического включения вентилятора системы охлаждения

Гидравлика и ходовая:
— полная разборка гидравлической системы, расширительный бак отбивали от грязи СТАМЕСКОЙ и ОТВЕРТКОЙ внутри. Корректора откисали долго и нудно… Регулятор вычищали.
— замена магистральных трубок гидравлики на новые оригинальные
— замена гидравлического насоса на привезенный "Друзьями испанцами"
— замена распределителя тормозных усилий на "испанский"
— переборка тормозных суппортов, к слову задние закисли так, что еле от них оторвали колодки, а что говорить об остальном…
— замена лобового стекла
— замена передней ходовой, всякие шаровые, наконечники… =)
— переборка и смазка всех подшипников ступиц
— замена тормозных колодок

Кузов и элементы:
— перекраска авто
— замена заднего левого крыла
— замена обеих правых дверей
— замена зеркал заднего вида
— замена одного стоп-сигнала и фар основного света
— замена поворотников передних
— замена переднего бампера и реставрация заднего
— замена "телевизора"
— замена верхней планки, на чем лежит упор капота и к чему крепится воздушный фильтр

Салон:
— замена передних сидений
— замена ковров
— замена карт дверей
— замена щитка приборов, у родного были огромные часы лишь лишенные кукушки к полной радости, на щиток с тахометром
— замена переключателя света и поворотников
— установка сигнализации, магнитолы, парктроника
— замена полки багажника
— замена всякой мелочи по салону как кнопки, кожух КПП...
Нажмите чтобы увеличить

в общем вот, что осталось от родного салона :D


Вот где-то после проведения всего этого списка, машина прошла обкатку и стала наматывать километры. Теперь буду уже писать по ходу ее обслуживания, отбивая за нулевую отметку выезд с СТО и начало обкатки двигателя.

Все комментарии и обсуждения просьба писать вот сюда:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=44098

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 4:33 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): по просьбе Арагорна, кидаю фото
фото после замены дверей и крыла, в том виде, в котором он уехал уже своим ходом к Сершалу :)
Нажмите чтобы увеличить

и таким он от Сереги выехал :friends:
Нажмите чтобы увеличить


процесс разбора салона был дополнен археологическими находками, куда вошло "найденное" под днищем запасное колесо
Нажмите чтобы увеличить


немного чернозема под панелями багажника
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить


старое ковровое:
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить


из филейной части были извлечены вот такие вот фонари:
Нажмите чтобы увеличить

и один был заменен, а второй прошел восстановительные работы:
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить


прежняя полка багажника и панели заняли заслуженное место у пушарикного бака:
Нажмите чтобы увеличить

взамен установлена другая, если бы не отверстия под колхозные динамики, то можно было бы ставить гриф "like new", а вот панели в таком состоянии найти не удалось, пока.
Нажмите чтобы увеличить


Салон почищу и отфотографирую "после" :)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 1:35 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
15.02.2014
1610km


Ну в общем, утром сегодня заехал на замену выхлопной. Две "банки" оговоренные два дня назад таки нашлись в городе, так что получилось не во вторник следующий, а уже сегодня. Приехал, загнали на яму:
Нажмите чтобы увеличить

Скинули систему:
Нажмите чтобы увеличить

И кроме отсутствия второй емкости обнаружилось, что всего-то каких-то двадцати восьми лет отроду, труба стала расходиться по шву:
Нажмите чтобы увеличить

Так что пришлось сменить всю систему кроме изгиба перед приемным фланцем, там труба живая.

К слову, польским глушителем я остался не доволен - все равно машина шумно работает и думаю поставить вначале тракта маленькую дополнительную емкость.

Итого: 800 гривен с работой
____________________________________________________________________

где-то в конце апреля
2.000km


замена масла на Motul 2100+ 10W-40
поправили выпавшую тягу КПП под напором мускулистой руки тестя :D
заменили оборванную тестем обратку стойки ПП. Месяца полтора машина проездила у него, т.к. ему надо было регулярно по области катать и разница в расходе его машины и ВХ были просто колоссальны. :)

Расходы: купил литр масла за 108 гривен, 4 литра у меня были. Ну и за ремонт отдал 50 гривен.
Итого: 158 гривен

_____________________________________________________________________

8.05.2014

Фотографии нету. Но сама суть, я уверен, что понравится всем. Местами хотелось напевать С.Маршака бессмертное творение в адрес себя же. Но обо всем по списку.

Итак, глянув в фильтр топливный я понял, что жабы атакуют. Бедолага изрядно почернел. А потому выдвинулся я в сторону магазина и купил новый. Менять фильтр — пара пустяков, так что решил я долго не мучаться и махнуть его прямо у себя перед подъездом дома. Из расчета, что быстро махнул и пошел домой Fairy руки омывать, да амбре сбивать. Но глаз мой заприметил, что шланг от фильтра идущий топливный в сторону родимого моего ТНВД на штуцере самого насоса получил трещинку явно уже не здравую. Дело то утром — рядом рынок с автозапчастями для почитателей советской камасутры, но мне то чего — всего шланг купить! В общем, шланг я снял — пошел домой руки омыть, да шланг облагородить пакетиком дабы прохожих не сделать похожими на трубочистов. Пришел на рынок. Достал конец шланга из пакета продавцу и прошу мне такого же. Тот спросив откуда взял, естественно, что отвечать гордо "с Ситроена!" на рынке для владельцев машин Made in USSR звучит кощунственно и сразу ценник прыгает, глаза округляются… не стоит в общем. Да и вообще — пошлют со словами, что на Ситроен у них нету. Так что ответил я скромно: "на дизель надо". Выдали шланг мне сечением больше штатного топливного, но весьма схожего с моим.

Лирическое отступление. Итить его! Ну столько лет вожусь, что не ясно, что старый шланг уже обтянулся по штуцеру и явно надо брать не такого же сечения?! Не-е-ееее… Богдаша же параллельно еще по телефону вещал и мозг его в разделе "диспетчер задач" явно выбор сечения шланга не поставил в приоритет!

Взял шланг, отдал 39 гривен, нынче это чуть больше 3$. И пошел радостный назад к машине. Отойдя метров на 300 задумался я, что барашка — надо было свежих хомутов купить-то! Но и старые еще ничего, а потому нефиг бегать туда-сюда.

Пришел к авто. Открыл капот, отрезал нужной длины шланг; да только потом уже начал его примерять. И ясень пень, что не того он размера же! Великовато будет. И вернуть-то не вернешь, уже же не один шланг куплен, а два получено путем вегетативного размножения шлангов.

Пошел обратно я на рынок. Купил я шлангу штатную топливную. И потепал я назад, как отойдя метров с 200… а хомуты?! И понесли несчастные ноги башку, все так же объединенную с мобильным телефоном во едином трындежном порыве, назад к рынку. Купил я четыре хомута, примеряв их предварительно к шлангу! А все от чего такая догадливость пробила — телефон таки откололся от уха и переместился в карман.

Ну а дальше все банально — открыл капот, отрезал шланг, да собрал все воедино. Тут уже без маршаковского героя обошлось.

А мораль сей сказки такова: по телефону не только нефиг говорить за рулем, но и трындеть когда что-то выбираешь и вообще — делом занят.

Итог затрат:

фильтр — 55 гривен
хомуты — 28 гривен
шланг порезанный — 39 гривен
шланг порезанный с пользой — 35 гривен

Цена вопроса: 157 гривен

_____________________________________________________________________________________________

9.06.2014

Заменил рулевые наконечники, точнее — отреставрировали. Работа вышла 200 гривен за каждый. Также усилили подрамник в месте крепления задних ушей, появилась трещинкам на правом ухе, сменили шайбу под пробкой на КПП — сопливила. За работу отдал еще 300 гривен.

Итого: 500 гривен

Ну и ВХ сделал первую дальную поездку в Кременчуг. Дорога выдалась хорошей, как-то разогнал до 140км/ч незаметно, но работа дизеля на 4.000об/мин выше любой музыки, а потому в основном катился 110-120. Проверил расход. Смесь опять таки трассы 600км и 200км города и пригорода показали расход где-то чуть менее 5 литров, максимум уж 5,2 на сотню пути.

_____________________________________________________________________________________________

19.06.2014

В общем донимал меня грохот переднего стабилизатора, сухари совсем распустились на балке и иногда было ощущение, что в ногах сейчас что-то от машины отпадет и поеду как монахиня в известном фильме =)

К тому же были подозрения на правую стойку. Запас стоек есть свой, а ребята на СТО сказали, что заменят мне минут за 40. Ага… Как оказалось, то — опора со стойкой были собраны еще на "Набережной Жавель". И пришлось гайку распиливать болгаркой

Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


К тому же оказалось, что родная опора уже начала тянуться — решили ее заменить на ту, что я привез со своей стойкой. Теперь и левую надо бы махнуть.

В общем список стал следующим:

— заменили стойку с опорой
— проверили давление в центральной сфере
— затянули пружины на сухарях стабилизатора
— установили бачок омывающей жидкости лобового стекла и все подключили /стоимость комплекта бачек+моторчик+шланг 150 гривен/
— заменили втулки на коректорах /200 гривен с работой/

За работу я отдал кроме этого еще 365 гривен

Итого 715 гривен

Собственно, стаб, втулки на коректорах стоило сделать еще в самом начале, но то время, то желания... :)

______________________________________________________________________________

Пробег на сегодняшний день от сборки авто составляет 9885km, а начал он активно ездить 21 января этого года. Грубо говоря, вот после этого ТО в машине надо таки наклеить на место молдинги, подключить ДХО, оклеить черной пленкой те места, что штатно по кузову были черными и купить ПТФ в штатные места. :)
Завтра поеду еще наверчу по дорогам 8-)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 9:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
10100 km

сменили масло, Total 10W-40 diesel. Фильтр с маслом вышел 765 гривен где-то.
За замену отдал 50 гривен

И сменили регулятор давления на гидравлике, т.к. родной что-то стал отсечку бить.
За работу и замену пары резинок уплотнительных 110 гривен

Итого: 925 гривен

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 4:33 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
21000km

сделал еще пару недель назад, но забыл тут написать.

Нажмите чтобы увеличить


уже давно подтекала прокладка под клапанной крышкой, а в довершение, когда вынимал аккум, то из старой клеммы выдернул пучек плюсовых кабелей. Так что решил вечером посетить ВХ с гаечными ключами в руках

Нажмите чтобы увеличить


За прокладку отдал 65 гривен и еще 35, кажется, за клеммы.

Масло залито Total все тоже, но уже свежее.
________________________________________________________

Сейчас занят установкой фаркопа.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 9:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
В общем, и не проехав 30.000км, при нормальном ресурсе около 100.000км, кончилось сцепление. Да еще как феерично! Дело было так. Начала педаль сцепления опускаться вниз, подтягивали и грешили на старый трос сцепления. Его я не сменил при сборке авто ибо... ибо не сменил :oops: Так вот проехав еще 200км педали вновь стало не хватать хода, спасибо Banshee, его инструментом я еще поднял. И через 100 км опять поднял... Ну ясно было, что под капотом происходит дело не ладное. В итоге уже хода регулировки стало просто не хватать и машина без педали сцепления на третьей приехала к своему месту на стоянке. Пару дней времени не было заняться машиной, но в результате таки затащив мастера по демонтажу тросов сцепления в ВХе, все того же Banshee, я смог старый трос вынуть, да новый попытаться поставить. Но тут уже мы потерпели фиаско связанное с отсутствием вообще хоть какого-то набора инструментов и необходимости продавить тросиком попавшую в окно моторного щита шумоизоляцию салона. Так что машина на галстуке отправилась в стены СТО. Установка нового троса эффекта не произвело. Так что машину закатили на подъемник.

Вскрытие показало, что выжимной подшипник компании LuK распался на все части, в обойме нашлось лишь 4 шарика, своими же ошметками провалил корзину сцепления оставив только 6 не совсем сломанных лепестка и ввалившись к диску сцепления, тот просто перекосил. Так что комплект LuK ушел в помойку и компания заслужила у меня репутацию равную с компанией Remsa, т.к. прежде фигово сцепление этой марки работало у меня на СХе. Увы, но быстро найти Sachs или Valeo не удалось, так что пришлось вновь крутить рулетку - на место стал комплект фирмы Nexus. Поглядим.

Кроме этого, пользуясь случаем, был восстановлен полностью механизм выжима сцепления и механизм переключения передач. Теперь педалька по меркам тросикового механизма, просто невесомая; а переключать передачи просто праздник. Еще немного подотрутся втулки и верхний ряд еще лучше станет включаться, сейчас же есть эффект небольшой поджатости.

В ходе работ была выявлена проблема с обратками передней левой стойки, заработанные по-причине активнейшей эксплуатации вне дорог, и установлены новые трубки.

Итого:
тросик сцепления - 200 гривен
комплект сцепления Nexus - 1080 гривен
работа - 1000 гривен
__________________________________________________________________________

Кроме этого на машине появился крбк фаркопа родного для BX break, с новой розеткой и проводкой к нему. За разводку электричества опять таки спасибо Banshee, за фаркоп Макару, а за установку СТО; но на круг мне все вышло безвозмездно :friends: :beer: :friends:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2014 12:29 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Из ранее написанного следовало ожидать, что фаркоп появился на корме ВХа не просто так. Вот и возникла первая необходимость: близится зима и для отапливания дома у моей гранд-ма необходимо завезти было дров. Долго пояснять почему дрова в ее регионе добыть нынче проблематично и везти их надо от моей дачи в другом конце области, давайте все же упустим момент. Суть задачи в том, что дрова колотые приехали на дачу, а везти их надо к бабушке. Прицеп усиленный и немного увеличенный взятый у кума позволяет за раз вывезти около 1,5 кубов дерева. То есть, на вскидку, в прицепе болталось где-то чуть более тонны груза, плюс, сама масса прицепа, думаю, что кил 200 точно по ощущениям от переноса его. Вот такая вот трудовая неделька выдалась ВХу.
Нажмите чтобы увеличить

Скажу честно, резвости у него и так особо никогда не было, а под загрузкой и совсем на горках кис бедняжка. На особо затяжных и крутых приходилось и третью под конец втыкать. А по прямой держали 90, т.к. тормозить состав стало проблематично — при резком торможении прицеп продавливает заднюю подвеску и гордо задрав нос ВХ разгружает передние колеса, и иногда тормозит с дымком из под них.

Но все это я к чему пишу, на зависть многим любителям повозить возык за собой — гидравлический Ситроен обладает уникальной возможностью без разрыва мышц спины у владельца или же без применения специальных средств в лице домкратов — отцепляться от груженного прицепа и цеплять его обратно.

Ссылка на ролик: https://youtu.be/TVQN0ifDsvE
Все просто, когда снимаешь прицеп, то достаточно выставить упорную ногу у прицепа и освободив фиксирующий болт на фаркопе, просто опустить машину в самый низ и выползти из-под дышла. Обратно все происходит в противоположной последовательности, о чем речь шла в ролике выше. Единственное, где я применяю домкрат, так это когда машину оставляю на время и чтобы опустившись под тяжестью груженного прицепа ВХ не продавливал отбойники в своей задней подвеске, я подставляю домкрат под дышло и прицеп опирается на него, затем просто завожу машину и как только Ситроен приподнялся в свое положение — вынимаю и кладу домкрат в багажник на место.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 11:54 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
если ваше авто начало плохо заводиться…
…но вы уверены, что с аккумулятором все славно, то стоит задуматься о проводах. ВХ стал фигово запускаться еще пару месяцев назад, при включенном на максимум вентиляторе печки не всегда открывался клапан на ТНВД и машина, естественно, не заводилась. Я грешил на старенький чахлый проводок идущий на электрический клапан и все руки не доходили его сменить на новый. Так и ездил — перед запуском тушил дальний свет или же печку прикручивал.

И вот, как-то подъехал я к товарищу и поставил машину на автозапуск чтобы подогреть салон перед тем как садиться. Но я забыл сумку в машине и чтобы не сбивать настройки я решил запустить мотор и достав сумку его дистанционно заглушить. Нажимаю на брелке на запуск, свечи греются и тут… стартер начинает свою длинную и нудную песню о низком напряжении у него в сети. Этакий стон жующего циклопа. Оп-па! "Глушу" машину. Сажусь за руль и пробую завести с ключа, предварительно отключив все в салоне — чирк и заработал. Хм… Ну ладно. Хлопнул дверью и пошел к товарищу. Выйдя я уже сел заводить машину с ключа. А он опять давать мычать и прочее… Посмотрел на глазок аккумулятора, а там так радостно и зелено. Странно. Проверил на нем затянутость клемм. Все ок! Да и клеммы же свежие. Сел еще покрутить, решил, что залип стартер; да тут из под капота потянуло дымок и запахло… Горим! Я открываю капот, там дым из под аккумулятора идет, но огня нет. Уже легче =) Давай вникать, что за хрень происходит с проводкой у машины, у которой вообще этих проводов штук 15 от силы, да и то включая магнитолу и сигналку =)))

А преключилась следующая фиготень. Основной кабель идущий от "минуса" аккумулятора к двигателю стал похож на… на тряпочку. Он переломился и сечение его стало куда меньше прежнего. А куда девался "дядя ток", спросит читатель — нашел себе тропинку. Кроме толстого кабеля есть еще куда тоньший и он под аккумулятором крепится к кузову и от него идет свой кабелек уже в торпеду. Так вот через него родимого дизель и работал, лишь немногим подтягивая через остатки основного. Этот-то и начал гореть при моих тщетных попытках "расшатать" стартер.
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

уже вынутые кабеля
Нажмите чтобы увеличить


К чести, отключив свечи накала, я запустил машину и своим ходом без фар, благо, что стоянка моя в паре дворов и можно было внутри микрорайона просочится, ВХ доехал до стоянки. На всякий случай клеммы с аккумулятора я снял и пошел домой. На следующий день, взяв, Рыкса. Я мотнулся в гараж за инструментом, нашел запас силовых кабелей для установки звука в машине и с этим прибыл вечером на стоянку. Все собрал и теперь минусовая цепь выглядит весьма симпотично :)
Нажмите чтобы увеличить

__________________________________________________________________

Но что это?! Это под машиной натекла лужица… лужица ее самой — LHM! Да что за н-нна?! И где запас в бачке?! Что за?.. Ах вот оно чего — один из проводков идущих на аварийный уровень в системе гидравлики у машины просто отломился от клеммы. Последний запас из багажника подлил в систему и пополз в логово крокодилье к себе на яму смотреть. Судя по количеству на земле — ничего страшного там увидеть я не должен был. И правда — одна из магистралей обраток от филейной части благополучно выскочила из тройника, видимо, под воздействием внешних факторов, следы от которых остались на днище. Поправив систему я решил проинспектировать все остальное. Регулятор меня и так не радовал своей работой, похоже, что пора мне покупать на стороне, т.к. запасы собственные изрядно иссякли. А установленный стал сопливить из-под крышки в торце. Ха! У меня же в соседнем гараже такого добра еще хватает. Да и от донора ВХ лежит. Полез, нашел — глядь, а там высокого давления три выхода и обратка, а у меня только два и обратка.
И поехал я домой с мыслями, что надо ехать за город и там брать из запасников… но походив-походив денек другой, руки то чесались закончить. Да и Крокодила на период плохой погоды поставить в логово хотелось. Так что надо было что-то решать. Ну а если надо решать, то… достаем новый регулятор. Ну врать не буду, он не новый — пробега там тысяч 10 километров. Он, равно как и весь комплект гидравлики с аналогичным пробегом ждет установки в собираемый СХ. Ну а на пару сотен верст можно и одолжить, благо, что система в ВХе чистейшая. Так что взяв и вытерев от масла я полез ставить этот регулятор.
Нажмите чтобы увеличить

Что вам сказать? Отсечка мягенькая-мягенькая. Ровненькая-ровненькая, ну разве только шарик надо проверить на нем, может и подспустил.

Но это было не все на сегодня. В этот вечер предстояло мне еще обуть валенки. Выбор пал на Nokian W+ 185/60 R14. Знаю, что широковаты лаптейки, но что поделать, коль на них действовало специальное предложение от товарища продавшего ВХ и забывшего, что в загашнике лежит забортированный комплект зимних колес и сезона не повидавших. Штамповку я решил украсить найденными у себя в своих загашниках родными колпаками. Их особенностью является то, что они не защелкиваются на диск, а притягиваются болтом к диску. Ну 8 болтов от штампов я нашел сразу, а вот где еще восемь? Поразмыслив, я понял, что они лежат за городом. Но у себя в гараже, в так и не рассортированной куче запчастей отданных в довесок к черному, были и болты. Только вот шляпка у болта ниже чем на ВХовом. И все бы ничего, но утапливаясь в колпак шляпка выходила из под головки болонного ключа. Не задача подумал я и пошел в соседний гараж. Там расчлененка ВХовая лежит, там и задняя ходовая вся в сборе с колесами стоит. :) Скрутил я там болты с тех колес и поставил на ВХа.

Все круто? Сказал бы слушатель. А фигушки =) Признаюсь честно: я впервые за все годы активного катания на гидравлических Ситро столкнулся с проблемой ни раз мне рассказываемой: где взять LHM?! Раньше я покупал на круглом рынке, что на Салтовке. Был там и Valvoline, еще в 90-х — первой половине первого десятилетия третьего тысячелетия. Затем там ELF продавали… А потом бац и нету. К тому моменту меня круглый рынок с местным спекулянтом мало волновал. Я покупал 20и литровую канистру Total LHM+ и угощая друзей зеленокровных, ездил года два и в ус не дуя. Но вот моя 20ка испустила последние грамм 300 в недра кастрюли ВХовой и где брать? Ждать новую канистру долго, да и по нынешнему курсу мне грустно ее покупать. А на Лоск я проспал поехать. Звонок crazyking , которому к машине щедрый ее владелец вручил еще и банок тотальных некоторое количество. Есть у него наследие еще, а куда бы делось? :) И вот я мчу на СХе за заветным флаконом. Грамм еще 400 залил и все заработало! Надо будет, конечно, съездить и купить на Лоске пару литров, но уже же есть на чем ездить =)

Так что Крокодил залез в свое ложе и укрылся "пледиком", а ВХ вновь потарахтел дизельком разминая валенки. Скажу честно, после Avon ZV3 — это как придти с работы и переобуться в мягкие домашние тапки. Машина стала куда мягче на стыках и мелких ямах. На зиму я пока выставил по кругу 2.0атм
Нажмите чтобы увеличить

Теперь еще надо колпаки покрасить и освежить, а то меня и так в этих бурках печалит внешний вид, а с облезлым колпаком так и подавно :)

Нажмите чтобы увеличить


ну и в качестве "бонуса", помыл я фильтр воздушный. За весь период езды на дне корпуса скопилось масла из сапуна покрывая дно. Заодно вымыл и весь корпус. Машинка реально поехала куда резвее. Так же на зиму купил дешевую щетку на лобовое стекло типа AutoEXPERT или AutoLife? ну чего-то такого в Эпицентре за 38 гривен. Пускай лед посгребают и на весну поставлю уже что-то пристойное, а то прошлый Bosch ECO уже требует лишний проход-два чтобы очистить полностью стекло без следов и все равно оставляет одну-две полосы.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 10:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
пробег гляну

Пуск в -21 осуществился… я даже не знаю как — просто идя на стоянку запустил с пульта автозапуск, а зайдя на парковку нашел машину уже тарахтящей бодренько. Но вот вчера ночью столбики термометров просели до отметки "-28", а утром я запускался в -25 или 26. Решил эксперименты не ставить и заводить машину в присутствии себя, выжав сцепление. С первого раза не удалось. Два оборота стартером не дали заветного тарахтения, а лишь расчихался мотор. Вторую попытку я осуществил уже нажав немного педаль акселератора и заветный звук мотора раздался тут же. Грешу на то, что я так и не сподобился поставить новый привод от термостата к ТНВД для обогащения смеси при холодном двигателе.

Подъезжая к "детской молочной кухне" за выписанными вкусняшками для чада, я заметил "странно быстро отогревшееся пятно влажное на резиновом ковре". Присмотрелся, а это у переднего пассажира антифриз натек из печки. Ай! Просунув в чрево торпеды руку, я ничего мокрого не нашел, а потому поехал на кофе в сторону СТО.

Нажмите чтобы увеличить


"Вскрытие" показало, что ничего с моей машиной не случилось. Видимо, что от мороза "соплю" пустило соединение патрубков. Т.к. на момент моего заезда в бокс уже все вокруг печки высохло полностью. Ну что же, понаблюдаем. Ковровое под резиновым ковриком, к счастью, сухое.

Воспользовавшись приятным моментом того, что авто стоит в боксе при +10, я помыл окна, обработал их антидождем — обработанные стекла куда легче отчистить от изморози и льда, а также обработал резинки. Да долил LHM. Перед этим было выявлено подтекание жидкости из под пластикового колпачка на регуляторе давления, решилось подтягиванием крышки болтами.

На этом, пока что всё. Всех с праздниками и всего самого-самого лучшего в Новом Году!

Итого: 130 гривен за литрушку Total LHM Plus.

p.s. Расход топлива при холодной погоде стал где-то 5-5,5 по трассе, да литров 7-7,5 в городе. То есть добавился литр на сотню где-то.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 2:17 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
36.000km

Ну вот и проскочил уже год, как ВХ вновь бодро тарахтит дизельком и возит меня активно. Поговорим об итогах?

Недавно я вновь помыл воздушный фильтр, судя по всем признакам — надо таки вскрыть клапанную крышку и сменить сепаратор, т.к. при активном педалировании масло явно залетает в корпус фильтра, ну и кроме этого обнаружилось, что резьба на одном из болтов крепящих крышку сорвалась, точнее, срезало ее ответуню часть куда болт ввинчивается. Так что масло стало поддавливать мимо. Обидно.

Новенького ничего принципиально не случилось, единственное, что не дает мне покоя — это поведение заднего корректора, пожалуй, надо в него залезть. Есть ощущение, как в него попала соринка и он стал подклинивать.

Все ждут самого главного в итоговом выпуске — каков пробег? Ну начало езды было без рабочего спидометра, так что абсолютно точно не могу сказать, но по моим подсчетам — это где-то около 36.000км К слову, пора уже задумываться о смене масла, а к нему хочу приурочить небольшое ТО, о нем будет отдельная запись.

Хочется отметить, что ВХ показывает себя с лучшей стороны, т-т-т, за все время он только раз меня заставил доставать трос и ждать подмоги — это когда лопнула педаль сцепления. Да и то, был бы я один в машине, то запустился бы на первой и дальше подгадывая под скорость обороты двигателя, добрался бы до СТО. Ну и эксцесс был силовой проводкой от аккумулятора. Но вот по сумме денег вложенных в него, в период езды после ремонта годовой давности, даже с учетом повторной замены сцепления — могу сказать, что ВХ этот занял лидирующее место по бюджетности передвижения на нем. За что ему спасибо.

p.s. Сегодня произошел небольшой конфуз с маленьким пассажиром, но о нем в ближайшее время напишу развернуто.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 8:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
машинка ездит изо дня в день и ничего не просит. Но вот опять понадобилось немного покататься с прицепчиком :)

Перед зимой я швартуясь под дышло прицепа фаркопом промахнулся и долбанулся об первое розеткой для прицепа. В результате крышка разъема отпала.

И вот вновь понадобился прицеп, заехал к куму за ним. Но к моему удивлению как-то слишком мало ламп светило на корме прицепа, а именно — ровно… одна =) Диагностика началась с того самого разъема:
Нажмите чтобы увеличить

спасибо нашим дорожникам, которые путают автомобили ездящие по дорогам с сельдью в бочке и солят, что есть только мочи асфальт. Два или три провода даже отгнили от разъемов…
Купил новый разъем и поставил на прежнее место.
Нажмите чтобы увеличить

пластину чуть позже покрашу — пока холодно для краски на улице.

Но тем не менее, больше огней не оказалось в прицепе светящимися… Полез в фонари прицепа и из шести ламп рабочими нашлось 2 из них одна еще и окислилась в патроне так что тоже не работала. Ладно, поехал в гараж за лампами новыми и там решил за одно наконец-то что-то сделать с сигналом.
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

родной сигнал к удивлению, живущий в бампере таки решил, что с него хватит и больше не ду-ду. В гараже на антресоли нашелся еще как-то по случаю купленный комплект сигналов. Их я и проинсталировал за радиаторную решетку уже повыше.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 12:09 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Ну, приблизившись к отметке в 40.000км пробега ВХ стал пошкрябывать сношенными передними колодками, если быть точным совсем, то в правом колесе. Позвонил поставщику узнать по чем нынче колодки и осыпался прямо на месте — TRW/Lucas, которые стояли прежде теперь стоят 530 гривен! "Спасибо" курсу валют. А этот месяц что-то совсем не порадовал денежно и лишь доставил убытка, так что я решил, глядя на изношенные диски, поставить DAFmi колодки и докатать их с дисками. DAFmi — это днепропетровский производитель, так что в этот раз будем "підтримувати вітчизняного виробника" :)
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.dafmi.com.ua/ru/about/

Нажмите чтобы увеличить


Производитель этот живет в Днепропетровске и уже многие годы выпускает эти колодки. Но это какая-то у него улучшенная серия, дело в том, что до этого колодки этого производителя всегда славились жером дисков — так что, наверное, это они изменили состав и стало меньше жрать диски. Поглядим! Но к этому мы вернемся чуть позже.

Нажмите чтобы увеличить


Ну что же — машину в гараж и приступаем!

Нажмите чтобы увеличить


слева еще что-то осталось

Нажмите чтобы увеличить


а вот правые уже стерлись в ноль
К слову напоминаю, что стояли Lucas. Пару раз они изрядно перегревались, когда прицеп тягал, да как-то вот что-то ка-ааа-ак "накатит", что даже и этот спокойный дизелек помчится вперед что есть мочи :D

Нажмите чтобы увеличить


скинув старые колодки я достаточно легко вкрутил поршень. Поначалу потребовалось сделать оборот или полтора скрестив две отвертки, нету у меня ключа для вкручивания поршня, а дальше руками его удалось вкрутить. что правда, два поршня подряд вкрутить руками трудновато, а потому решил я для отвлечения наконец сменить механизм регулировки холостого хода! Прошли морозы, а я только его решил таки сменить… *facepalm* Найти ключ рожковый на #30 еще то увлечение, но с табличкой "made in USSR" таки на полке обнаружился.

Нажмите чтобы увеличить


купил я тогда за какие-то смешные деньги. Удивлен был мой поставщик, говорил, что прежде такого еще никто не покупал, ну и не удивительно — судя по тому как мой регулятор слился с термостатом воедино, то его никто еще и не менял прежде :)

Нажмите чтобы увеличить

кроме этого, я еще сменил крючок на капоте

Нажмите чтобы увеличить

есть левые и правые, а вот у Лукаса о таком не знали… Так что пришлось вновь идти к правой стороне и снимать внешнюю колодку без этой "пипки" и ставить с "пипкой". Как видно — на скобе есть выборка куда аккурат эта "пипка" и находится.

Нажмите чтобы увеличить


Осталось что? сущая мелочь — поджать педалью колодки и отрегулировать стояночный тормоз… ничто не предвещало неприятностей, но они таки начали случаться.

Нажмите чтобы увеличить


да-да! при нажатии педали у колодки от качественного прижима стала рассыпаться накладка… epic. Видимо, для того чтобы меньше жрало диски производитель сделал мягче смесь и она стала совсем мягенькой. Ну ладно, поездим еще посмотрим, благо стоят они 180 гривен.

После замены колодок появился легкий "баг", а именно — не растормаживался правый суппорт после "ручника". Трос провисал свободно, но флажок в суппорте не отбрасывался назад. Да и к тому же, пыльник на рулевой рейке правой тяги не пережил зимы — видимо, что где-то я его ухряпал во льдах. Времени из-за защиты диссера не хватало критически, а потому, машина стала в гараж на пару недель. И вот — 27 апреля позади, всё успешно, дело осталось только за бумажной волокитой и можно занять машиной. Тем более, что ВХ включили в список участников ХаРС, опустив недостающий год - в этом году ему 29 лет.

Так что, план подготовки следующий:
— покрасить бампера
— сменить напольное в багажнике
— почистить салон
— помыть подкапотную
— покрасить и установить накладки на задние арки
— найти молдинги
— оклеить рамки вокруг стекол в черный мат

Конечно же, вначале машина поехала на решение вопроса с ручником и пыльником. За эту процедуру я отдал 150 гривен + цена пыльника.

Нажмите чтобы увеличить

бампер освежил в гараже

Нажмите чтобы увеличить

сменил напольное, хотя, если честно, то напольное мне не понравилось, так что решил его положить пока как времянку, а сам хочу по свободе купить все же ковровое покрытие и застелить им, т.к. надеюсь, что говна в багажнике возить не буду и можно не стелить всякий винил.

Нажмите чтобы увеличить

наконец — я установил эту вещь! Спасибо клубню с Ситроен Клуб Украина за эту штукенцию. Ура, я не буду лицезреть это унылое дупло пустоты вокруг переключателя.

Нажмите чтобы увеличить


Кроме этого — в полку багажника я вставил пару динамиков взятых с полки гаража. Вначале хотел кинуть просто чтобы дырок не было, но потом подумал и подключил их. Теперь вот думаю над тем — как бы сделать так чтобы удобно было полку снимать :)
p.s. Кстати, колодки работают вполне нормально. Для штатной езды их хватает вполне. Поглядим еще на ресурсность их.

Итого: 320 гривен; плюс пыльник и механизм регулировки ХХ.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2015 12:44 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
итак, продержавшись около 15.000км - колодки компании Dafmi ушли в небытие, завопив звуками как из под токарного станка ИЖ 3-МТУ4 :D
Нажмите чтобы увеличить

Причем это звук отчетливо вылез аккурат на дистанции ралли "Турне Старая Карта", на которой Ослик занял второе место в классе под руководством киевского экипажа. Я ехал на Крокодиле в паре с Лиманчуком :) Заменил я их на колодки компании LPR купленный за 280 гривен.

Кроме того, приближаясь к отметке в 55.000км пробега с момента сборки машины, главный тормозной стал травить давление в контуры тормозных механизмов, так что 15км до гаража оказались для тормозов весьма жаркими, думаю, что изрядно срок службы колодок я этим фактом и урезал.

Нажмите чтобы увеличить


заменил я тормозной на б/у снятый с полки в гараже и хранящийся заправленным LHM чтобы не корродировал узел внутри. Единственное, пришлось попотеть при монтаже его, т.к. снятый имел шпильки и крепился через моторный щит парой гаек, а вот нынешний оказался с крепежом под болт, а потому пришлось просить помощи второго человека, который попадал лежа "в педалях" болтами сквозь щит чтобы затянуть тормозной.

Нажмите чтобы увеличить


в июне кроме ГТЦ сменил еще муфту в рулевом валу. За нее отдал что-то около 75 гривен, смущал стук в рулевом при езде по кочкам.

Кроме всего прочего, Ослик в июне принял участие в мероприятии "ХАРС-2015", где составил компанию другим носителям двойных шевронов в экспозиции выставки.

Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


И кроме всего прочего, выступил тягачом для моей "Лебедушки", пока еще не ставшей на собственный ход

Нажмите чтобы увеличить


В августе же на ВХ мама сдала задним ходом Ренохой и запаской придавила пластиковую ляду багажника. Как результат, пришлось подклеивать ее силовой каркас.
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить


Слева осталась трещина, которую пока на СТО решили не трогать, т.к. требуется вынимание стекла, но если поползет и дальше, то будем потрошить все и попадать уже на малярку крышки. А так я отдал 380 гривен за замену проводов идущих к ТНВД, возбуждению генератора, да за крышку багажника.

Чуть позже, я еще сменил на СТО уплотнители на кране печки, т.к. вот та зимняя "слеза" на коврике пассажира возникла вновь. Это еще 100 гривен.
Итого:
- 75 муфта
- 280 колодки
- 380 крышка багажника + проводка
- 100 замена уплотнителей патрубков ведущих к печке

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 10:49 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
ТО 60,000km

Ну вот, не пробежали и пару лет. Точнее быть, даже перекатнули на пару тысяч. В результате посетили СТО где заменили:

— комплект ГРМ
— фильтр воздушный
— прокладку под клапанной крышкой и нормально посадили саму крышку
— правую рулевую тягу
— закрепили шланг охлаждающей проходящий возле правого колеса
— масло ELF 10W-40 Turbodiesel
— фильтр масляный
— тяги стабилизатора

Из неприятностей, обнаружилась трещина на пыльнике внешнего ШРУСа, но самое паскудное, что сухари на переднем стабилизаторе затягивать уже некуда. Придется менять их на б/у получше.

Из приятных бонусов: перенесли вход сапуна в воздушный тракт с воздушного фильтра на уже часть идущую после него и поставили маслоотбойник чтобы меньше летело во впуск. Мотор хоть и живчик, но на трассе любит подкинуть маслица в корпус фильтра.

За работу отдал 900 гривен + 150 за выставление схождения
За запчасти отдал 2650 гривен.

Ну и кроме всего прочего, неделю уже как езжу на зимней резине.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions