Пишу для всех ,чтобы ни у кого не возникало тратить деньги и время на разную хрень. К ней (хрени) относятся и разные "волшебные"и "цветные " полироли. Чтобы уяснить весь процесс людям не имеющим глубоких профессиональных познаний в ремонте ЛКП, проведем аналогию : На окрашенный серым грунтом , затем допустим зелёной краской металлический поднос нальём воды и заморозим .Через прозрачный лёд видно краску. Грубо -- это Ваше ЛКП в увеличенном виде. Берём нож и царапаем лёд .Что получается? Правильно! Белая непрозрачная полоса мелко расколотого льда . Это белые царапины на Вашем авто. Они бывают разной глубины: 1. Очень мелкие -- "затёртость" покрытия . Маскируются натиранием авто восковым полиролем , в "запущеных" случаях --механической полировкой с потерей нескольких микрон толщины ЛКП и до двух сотен убитых енотов , в зависимости от мастера ,авто и состояния ЛКП. 2. Глубокие царапины на лаке ( в нашем случае -- лёд) не затронувшие краску на подносе . Что будет если на "испорченный" на подносе лёд налить воды? Правильно. Полоса будет видна ,так как ровная поверхность нарушена , но она перестанет быть белой и под ней снова можно будет увидеть краску во всём её зелёном цвете. Вода смочила грани льда и восстановила равномерность преломления света в слое льда. Чтобы повторить это на автомобиле , надо совершить аналогичные действия . Т.е. взять лак ,тонкую кисть и максимально аккуратно заполнить царапину . Качество такого ремонта напрямую зависит от квалификации человека который это делает , материалов и способов . Их достаточно много . Уровень получаемого в итоге качества имеет геометрическую прогрессию по вложенному в процесс времени , начиная от "просто подмазать" до ювелирной работы . Спецы такие работы не любят ,так как не всякий клиент сможет по достоинству это оценить . 3 Очень глубокие царапины -- нарушившие лак краску и грунт . Здесь всё вместе --это самый фиговый из "поцарапаных" случаев . Требуется восстановить краску на подносе и затем "залить водой". Только с подносом , учитывая толщину покрытия это сделать намного легче ,чем на ЛКП Вашего авто , так как толщина грунта 20-30 мкм , базового слоя (собственно цвета авто)-- 15-25мкм и лака 50-70мкм Здесь есть нюансы. Более счастливы в этом случае обладатели "монохромов" -- белых,синих ,серо-буро-малиновых, но не "металликов" и "перламутров" с " ксераликами". Чуть хуже дела у тёмных и очень "металликов" и "перлов" и совсем незавидна судьба обладателей " серебристых" и тех ,кто с ними в "родстве" .а так же владельцев "многослойных перлов" . Поясяю. При удачном соответствии рем. краски оригиналу в "монохромах" степень "идеальности ремонта" можно приблизить к 100% максимально близко . ПРИМЕЧАНИЕ!!! Это касается только царапин , а не "счёсов" об заборы ,бордюры и "КрАЗы"! "ПЛОХОЕ О СЕРЕБРИСТЫХ" .Ни один "ВОЛШЕБНЫЙ" карандаш,стикер или ещё "чё-нибудь волшебное" не сможет воссоздать равномерную структуру( положение частичек наполнителя базового(цветового) слоя),да ещё и на хаотичной поверхности ,коей является царапина ! Причём иногда (это зависит от структуры царапины) на светлых "металликах" подкраска проявляет дефект ещё сильнее . Самым оптимальным ремонтом является подкраска заводской ремонтной краской (маленький флакончик с кисточкой) или приобретённым на рынке аналогом ,но там придётся мириться ещё с существенной разницей в цвете . И всё равно на светлых металликах итог подкраски , даже аккуратной имеет обычно неприглядный вид. Поклонникам ауторемонта (т.е. самостаятельного) . Беритесь за дело если Вы хотя бы раз в жизни удачно держались за кисточку . Если кисть в руке это предмет из НАНО-набора -- пожалуйста ,не портите свой авто .
Согласен! Фигня. И не было бы так обидно, если бы не было массового развода, что это панацея. Разводят нашего брата, рассказывая, что больше ничего не нужно. Внутри, как мне поведали спецы, обычный лак бесцветный. А остается не жир совсем - это лак, который сохнет долго. "На отлип" (т.е. чтобы не липло при нажатии) он сохнет минут 20, высыхание до исчезновения риска деформации - сутки и более (в зависимости от температуры), а до полировки необходимо ждать месяц. Также есть риск, что при полировке Фикс Ит Про мутнеет (это те же спецы мне объясняли, мол там нет какого-то компонента). Короче? Вывод: не рекомендую к использованию.
Заголовок сообщения: Re: Карандаш для удаления царапин с автомобиля Фикс Ит Про
Добавлено: Вт июн 12, 2012 8:27 am
У
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 11:56 am Сообщения: 7 Авто: Toyota Rav 4
katok писал(а):
... Самым оптимальным ремонтом является подкраска заводской ремонтной краской (маленький флакончик с кисточкой) или приобретённым на рынке аналогом ,но там придётся мириться ещё с существенной разницей в цвете . И всё равно на светлых металликах итог подкраски , даже аккуратной имеет обычно неприглядный вид. Поклонникам ауторемонта (т.е. самостаятельного) . Беритесь за дело если Вы хотя бы раз в жизни удачно держались за кисточку . Если кисть в руке это предмет из НАНО-набора -- пожалуйста ,не портите свой авто .
Толковое сравнение льда и лака!! На самом деле эффективное устранение царапины процесс, действительно, немного сложнее. Для начала необходимо определить степень повреждения, т.е. глубину царапины. Если поврежден только лак, то процесс действительно похож на описанный выше лед. И тогда в умелых руках и наличии терпения (лак-то полирнуть еще через месяцок нужно) все получится. У фикс ит про минус – толстый наконечник, но и им можно приноровиться ювелирно малевать. В случае же когда задета еще и краска (или не дай Бог до металла), необходимо провести реставрационные работы. Т.е. как уже писал katok: «оптимальным ремонтом является подкраска заводской ремонтной краской» + лак. Тогда кисточку действительно нужно уметь держать в руках и, к сожалению, у карандашей (маленький флакончик с кисточкой), и правда, есть бедося с цветом. Поэтому гораздо лучше обратиться к ребятам, которые сами подбирают цвет индивидуально по номеру. У таких есть маркеры (ими гараздо удобнее работать) с которых и был слизан фикс ит про. У нас они уже входят в моду, а на западе давно известны. Обычно идут набором из маркера с заказанной краской (+ разные наконечники) и маркером с лаком, плюс разные причиндалы (типа обезжиривающего маркера или салфеток и т.д.). Считается (отзывы на просторах интернета), что все это появилось в США (Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://automotivetouchup.com/contact-us.aspx), но отзывы лучше у Италии (Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.easytouchup.eu/en/). Есть и СНГ-шные представители (Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://remarkpen.com/). Ну, а если все же Вам попался в руки фикс ит про, то желаю удачи. Как по мне, так лучше на царапины забить.
Последний раз редактировалось Ivan Kozirnii Вт июн 12, 2012 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Карандаш для удаления царапин с автомобиля Фикс Ит Про
Добавлено: Вт июн 12, 2012 8:39 am
У
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 11:56 am Сообщения: 7 Авто: Toyota Rav 4
Sershal писал(а):
Ivan Kozirnii писал(а):
Вывод: не рекомендую к использованию.
А что рекомендуешь? Свой развод набор за 25$
Ivan Kozirnii писал(а):
.... как мне поведали спецы... ...это те же спецы мне объясняли....
Ты же сам спец -"УДАЛЮ ЦАРАПИНЫ И СКОЛЫ С АВТО Работаю быстро и качественно"
Тут не нужно быть спецом, все проще некуда. Если внимательно вникнуть. А народ понахватался всяких фикс ит про, теперь боится. Все от незнания. Я объяву давал потому, что готов помочь. Не бесплатно ж мне это делать. Хотел воспользоваться тем, что знаю сам и не знают другие. Но готов делиться.
Лучше-бып-я молчал. Вот спровоцировал поток сознания у человека. Развод, собственно в том, что впаривается 10 гр. краски в 10-20 раз дороже. И про индивидуальный подбор по номеру не надо ля ля. Ньютоновские реставрационные карандаши, например, тоже разлиты по номерам. Но это не называется индивидуальный подбор и стоит 25-30 грн., а не 200. А индивидуальный - это колорист по образцу краски. А подъехав на любой подбор автоэмалей, Вы можете купить 50 грамм Вашей краски за 30грн. И за 5 грн колонковую кисточку. А если нужен лак - 50 гр обойдутся 15-30 грн.
Заголовок сообщения: Re: Карандаш для удаления царапин с автомобиля Фикс Ит Про
Добавлено: Вт июн 12, 2012 12:25 pm
У
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 11:56 am Сообщения: 7 Авто: Toyota Rav 4
-Индивидуальный подбор – это когда цвет подбирается к любому конкретному автомобилю. В данном случае цвет краски подбирается по цветовому коду автомобиля. У каждой марки таких кодов великое множество. Например, у тойоты их более 3000. А в совокупности, количество цветов автомобилей переваливает за сотню тысяч. -Ньютоновские карандаши – это отличный продукт по соотношению цена/качество, - но у них всего несколько сотен цветов (в основном ВАЗ-овские). Т.е подобрать карандаш под цвет своей иномарки будет реально сложно. - У кисти множество недостатков. В частности очень сложно кисточкой нанести тонкий слой краски/лака, и уж тем более - несколько. - По поводу 50 грамм и 10 грамм. – 12 мл краски хватает для того чтобы закрасить примерно 5 листов формата А4 – вот и думайте нужен ли вам больший объем чтобы закрасить свои царапины - Цены, которые Вы указываете, не соответствуют действительности. Чтобы не быть голословным я не поленился, позвонил знакомому колористу. Он мне сказал, что подбор за такие цены работать не будет. - Подбор обойдется от 70 грн., 30-40 грн обойдется краска (цитирую: «если такую возможно сделать») , плюс выкраски и т.д. по мелочи. К тому же (цитирую) «колорист возьмётся за 50 грамм, разве что, по безнадеге». - Что касается 194 грн, то это не стоимость подбора, а стоимость решения вопроса . В маркере есть специальный клапан, который не дает краске высохнуть, поэтому можно кинуть его один раз в бардачек и особо не париться. Штука будет всегда под рукой. - Кстати, нормальная (не говорю уже хорошая) кисточка будет стоить гривен 25 и выше, а за пятерку можно, разве что, из свиной шерсти какой-нибудь купить (так, она ж будет выпадать).
Последний раз редактировалось Ivan Kozirnii Вт июн 12, 2012 3:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
-Индивидуальный подбор – это когда цвет подбирается к любому конкретному автомобилю. В данном случае цвет краски подбирается по цветовому коду автомобиля. У каждой марки таких кодов великое множество. Например, у тойоты их более 3000.
та да ... я уже покупал по номеру цвета баллончик с краской ... а оказалось, что краска выгорает и в цвет по номеру не попадешь. Да и оттенок под лаком меняется и если его сверху лака наносить то видно ...
а чем отличается Ваш карандаш за 200 грн от Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.ebay.com/itm/Clear-Fix-It-Pro-Car-Scratch-Repair-Remover-Pen-Simoniz-clear-coat-applicator-/280894066192?pt=US_Audio_Cables_Adapters&hash=item4166974e10 Clear Fix It Pro Car Scratch Repair Remover Pen Simoniz clear coat applicator? US $1.25 Buy It Now Shipping: FREE
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
Заголовок сообщения: Re: Карандаш для удаления царапин с автомобиля Фикс Ит Про
Добавлено: Вт июн 12, 2012 3:46 pm
У
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 11:56 am Сообщения: 7 Авто: Toyota Rav 4
Zbuk писал(а):
... а чем отличается Ваш карандаш ...
Пожалуйста. Вот ссылка на статейку: Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://remarkpen.com/site/FixItProOrREMARK
Пожалуйста. Вот ссылка на статейку: Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://remarkpen.com/site/FixItProOrREMARK
многа букв ... ниасилил
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
Во первых, цены, которые я указал соответствуют действительности. Во вторых, непонятно, к чему вы приплели стоимость работы колориста? Я говорил о наливе краски по номеру. Это, кстати, именно то что вы предлагаете под лозунгом "индивидуальный подбор цвета по номеру" В третьих.... хотел много ещё написать, но решил что не стоит. Надоели бессмысленные споры с барыгами, расхваливающими свою панацею от всех бед.
Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки (с)