Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Беда с карбюратором
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=36965
Страница 1 из 1

Автор:  lexinson [ Вс окт 02, 2011 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Беда с карбюратором

Доброго времени суток всем участникам форума. Прошу помощи, может кто, что нибудь подскажет. Есть автомобиль Ваз 21093, 1994 года выпуска. Карбюратор "Солекс" задолбал вкрай! На газу авто работает без замечаний. заводится, держит обороты, холостой ход, прием при троганьи (насколько это возможно), в общем все ок, но на бензине-это просто катастрофа! Не хочет работать и все! Поменяно обсолютно все. Неделю назад был у спеца по карбюраторам, он мне его перебрал, все настроил( и газ и бензин работал на 5+), но вечером ставил авто и на бензе она уже отказывалась работать! ХХ нет вообще, на подсосе обороты прыгают с 2500 до 700 (или глохнет). После того, как простояла ночь-заводится плохо. Сегодня перебрал бензонасос поменял бензиновый фильтр-результат ноль. все как было так и осталось. Подскажите, может у кого-то такое было. Заранее спасибо.

Автор:  Antonio [ Вс окт 02, 2011 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

lexinson писал(а):
Неделю назад был у спеца по карбюраторам, он мне его перебрал, все настроил( и газ и бензин работал на 5+)

ИМХО спец - не есть таковой
ибо
lexinson писал(а):
ХХ нет вообще, на подсосе обороты прыгают с 2500 до 700 (или глохнет).

первый симптом подсоса воздуха
на работающей машине пролей карб вд-шкой, возможно увидишь место подсоса
ну и трубочки, шлангочки и прочую мутотень (особо шланг от вакуумника!) проверь и при необходимости замени. Ибо возраст уже :pardon:

Автор:  lexinson [ Вс окт 02, 2011 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

Antonio писал(а):
ИМХО спец - не есть таковой

Спец норм (если кто зает на ХТЗ гаражи за РТС) просто профессор.
Antonio писал(а):
ну и трубочки, шлангочки и прочую мутотень (особо шланг от вакуумника!) проверь и при необходимости замени

Это завтра попробую, но не факт. Там что-то глубже должно быть.

Автор:  Dmitriy [ Вс окт 02, 2011 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

lexinson писал(а):
(если кто зает на ХТЗ гаражи за РТС)

Впервые слышу. В районе Таргета на ак.Павлова (раньше, как сейчас незнаю) и в районе велозаводского моста :good: настоящий профессор карбюраторных наук!!!
lexinson
Хотел дать ссылки на темы, но кабюраторных тем на форуме "миллион"
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/search.php?keywords=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80*&terms=all&author=&sc=1&sf=titleonly&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
Всё давно уже обсудили и лучших из лучших уже нашли :wink:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
А вообще при долгой эксплутации на газу, карб сильно покрывается "накипью" :) У меня например часто "чайник" забивается, бывает, что сам потом брызгать начинает, а бывает, что и приходится разбирать и отмачивать. Когда то даже приходилось жилой от многожильного провода ковырять. Нелюбят они, когда в них бензина долго нет.

Автор:  Antonio [ Вс окт 02, 2011 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

lexinson
возможно, ты не описал все симптомы проблемы мастеру
также, как я один раз забыл сказать про установленный октан-корректор с датчиком детонации :oops: :ROFL:
итог - получил работающую машину на границе детонации и жуткий перегрев двигателя из-за раннего зажигания
на второй поездке сообразил, где налажал и выставил угол зажигания :)
а человек старался - выставлял зажигание стробоскопом, он не в курсе был про такое западло :twisted:
Т.е. он крутил трамблер, а октан-корректор просто загонял угол зажигания в позже. Как я понимаю, битва закончилась вместе с диапазоном регулировки октан-корректора :ROFL:
и претензии предъявлять было глупо - сам виноват :pardon:

просто подъедь по горячим следам еще раз и требуй до конца выполнить работу...

ЗЫ. кстати, если маслом сильно срет в кастрюлю - то может давать такое же, там время засера непредсказуемо в этом варианте
ЗЗЫ. мастера как зовут- не Виктор случаем?

Автор:  lexinson [ Вс окт 02, 2011 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

Dmitriy писал(а):
А вообще при долгой эксплутации на газу, карб сильно покрывается "накипью" У меня например часто "чайник" забивается, бывает, что сам потом брызгать начинает, а бывает, что и приходится разбирать и отмачивать

lexinson писал(а):
Неделю назад был у спеца по карбюраторам, он мне его перебрал, все настроил

Было поменяно все, и чайник втом числе. :roll:
Он просто не успел бы забится за 5 дней. Я вечером перевел на бензин, а утром прогрел и перевел на газ. В общем мистика какая-то! :unknown:

Автор:  lexinson [ Вс окт 02, 2011 10:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

Antonio писал(а):
ЗЫ. кстати, если маслом сильно срет в кастрюлю - то может давать такое же, там время засера непредсказуемо в этом варианте

нет, маслом в кастрюлю не срет, разбирал все, мыл, чистил, прожигал трубки. Вентиляция картера работает.
Antonio писал(а):
ЗЗЫ. мастера как зовут- не Виктор случаем

Нет, мастера зовут Игорь. Мужичек лет 50-55.

Автор:  anatoly_mk [ Пн окт 03, 2011 7:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

lexinson

Из двух карбюраторщиков к которым я ездил, сделал лучше Вова на Мельникова 11.
Тебе карб на стенде смотрели? А бензин есть, приходит? Свечки как по цвету?
Если свечки черные и мокрые - располовинь карб и замени иглу на юникар (с резиночкой на конце :D ), в любой книжке написано, как это делается. Выставляешь уровень топлива по книжке. Тут где-то моя тема есть, про пляски с карбом, жуткий перелив топлива.
Если свечки сильно бледные скорее всего подсос воздуха.

Автор:  vado71 [ Чт окт 06, 2011 8:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

я думаю что нужно просто вернутся к мастеру и заявить о проблемме гарантия присутствует я надеюсь.)нормальный мастер не откажет и поможет .

Автор:  lexinson [ Пт окт 07, 2011 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

vado71 писал(а):
я думаю что нужно просто вернутся к мастеру и заявить о проблемме гарантия присутствует я надеюсь.)нормальный мастер не откажет и поможет


Так и сделал. Причина оказалась очень банальной: забился жиклер на датчике холостого хода :roll: (подмыло грязь из бака). Мастер почистил и устранил за 5 минут. Как следствие помыл бак, и забыл о проблеме! :Yahoo!:
Спасибо за ответы всем участникам.
Тему off.

Автор:  Garfild [ Сб ноя 12, 2011 8:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

Дабы не плодить кучу тем, отпишусь здеся. Может кто подсказать толкового карбюраторщика, который бы не впал в ступор от слова "Кейхин"?

Автор:  vado71 [ Пн ноя 14, 2011 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

позвони помогу .какая машина?

Автор:  lexinson [ Ср ноя 16, 2011 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

Garfild писал(а):
Дабы не плодить кучу тем, отпишусь здеся. Может кто подсказать толкового карбюраторщика, который бы не впал в ступор от слова "Кейхин"?

Могу дать телефон карбюраторщика который мне делал. Если надо, пиши в личку

Автор:  Garfild [ Ср ноя 16, 2011 1:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

lexinson писал(а):
Garfild писал(а):
Дабы не плодить кучу тем, отпишусь здеся. Может кто подсказать толкового карбюраторщика, который бы не впал в ступор от слова "Кейхин"?

Могу дать телефон карбюраторщика который мне делал. Если надо, пиши в личку

Делал шо? Карб на 9-ку я и сам распотрошить могу.

Автор:  lexinson [ Ср ноя 16, 2011 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

Garfild писал(а):
Делал шо? Карб на 9-ку я и сам распотрошить могу.

Да причем тут девятка? Ты думаешь что есть принципиальные отличия между кейхеном и солексом? К тому же это карбюраторщик, а не просто "распотрошить может" :D

Автор:  Antonio [ Ср ноя 16, 2011 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

lexinson
не каждый карбюраторщик может думать головой, некоторые просто работают как обезьянки по накатанному
например, лет 10 назад карб на мерса смог сделать 1 человек - чтобы все работало, включая холодный пуск.
при этом он видел этот карб первый раз, но получил на руки криво переведенную матчасть :oops:
После остальных приходилось греть машину педалью газа :o
в -20 это очень приятно - садиться в холодную машину и сидеть, пока сама не начнет держать обороты :lol:

Автор:  vado71 [ Ср ноя 16, 2011 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

без газоанализатора никто не может быть карбюраторщиком. ничего не видит !

Автор:  Богдан CX [ Ср ноя 16, 2011 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

Есть хороший на Мельникова возле шиномонтажки.

Автор:  Alex_80 [ Чт ноя 17, 2011 8:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с карбюратором

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 Всем, у кого проблемы с карбюратором FAQ

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/