|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 05, 2007 11:44 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
AndrewR
Не люблю "автомастеров" - практически ненавижу!
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ересько
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт ноя 06, 2007 8:25 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:56 pm Сообщения: 138 Откуда: Салтовский Авто: Mitsu Outlander 2.4
|
Знакомый делал на третьем СТО был доволен сколько денег не скажу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт ноя 06, 2007 10:37 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Мне вообще получается в свое время капиталка на шару вышла - меньше $600.
$200 работа + $20 расточка. Все остальное детали - поршня, кольца, вкладыши, сальники, диск сцепления, выжимной, масло, фильтр.
Мастер конечно своеобразный, но делал все с душой и профессионально (все-таки специалист по ДВС). Жаль, что сейчас он не занимается ремонтом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт ноя 09, 2007 7:42 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Прошлой зимой замена седла одного клапана + мойка головы + замена вкладышей + кое-что по пути там + вся работа обошлось 500 грн.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб янв 12, 2008 6:31 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
возродим! Нужен мастер на ремонт ДВС, на моей машине. Толковый! Но и с незаоблачными ценами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rain
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Чт июл 24, 2008 11:03 pm |
|
|
Инспектор |
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 10:51 am Сообщения: 957 Откуда: Падлово Поле Авто: Пыжа
|
Господа, подскажите, плз. Есть в наличии Dodge Intrepid 3.5 24V Требует капиталки двигателя. В связи с этим вопрос: есть ли в Харькове спецы, которые могут качественно ее (капиталку) сделать? Ели есть - поделитесь контактами. И хотя бы примерно, во сколько может обойтись данная процедура?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 6:42 am |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
Есть вопрос: ВАЗовский движок откапиталили (расточка, замена поршней без фанатизмаи увеличения V). Машину забрал, а она не едет, ну едет, но раза в два хуже, чем до(!) ремонта. Моторист говорит, что проедешь км 800 - поменяем масло, подрегулируем двигатель и фсьо станет ОК. Подскажите, плз - ЭТО НОРМАЛЬНО? Проехал 200км и задумаваюсь, а не нае..али-ли меня. А, и еще из сапуна картера в карбюратор гонит дым так, что невозможно отрегулировать ХХ (слова карбюраторщика). Вопщем, выручайте советом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 7:36 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am Сообщения: 2380 Откуда: Диканька Авто: Волга
|
Спиннингист писал(а): ЭТО НОРМАЛЬНО? Нет. Это - не ремонт двигателя.
_________________ Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfild
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 8:41 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:33 pm Сообщения: 4250 Откуда: Харьков, Жуки Авто: авдейко-цигарко-сарайко
|
Может кольца залегли или их раком поставили? Наверное стоит померить компрессию
_________________ Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза. http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smart
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:39 am |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm Сообщения: 1770 Откуда: Харьков Авто: Овощ поповоз
|
На холодную обкатывал? Есть метод обкатки, пришедший из старого поколения. Новый двиг нужно обкатать на холодную. Шланг из крана в радиатор, нижний краник радиатора открываем, термостат заменяем тройником. И в таком режиме под проточной водой должен на хх проработать двое суток.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:59 am |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
smart что-то напоминает технико-издевательские бабушкины (в данном случае дедушкины) рецепты. Это ж на холодную все притрется, а потом согреется, зазоры "уйдут", и что получится? По-моему надо чтобы все притиралось на рабочих диапазонах температур.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:13 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
после нормального ремонта достаточно обычной обкатки.
вообще понятие обкатка - само по себе специфическое. можно утверждать, что в идеальном случае, когда все детали в допуске - обкатка практически не нужна. просто таким образом мы нивелируем косяки, т.к. после ремонта никогда детали не будут такими, как с завода, к сожалению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smart
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:28 am |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm Сообщения: 1770 Откуда: Харьков Авто: Овощ поповоз
|
0lympian писал(а): smart что-то напоминает технико-издевательские бабушкины (в данном случае дедушкины) рецепты. Это ж на холодную все притрется, а потом согреется, зазоры "уйдут", и что получится? По-моему надо чтобы все притиралось на рабочих диапазонах температур. За что купил, за то продаю. Этот метод мне рассказал офисный водитель с нифига-сибе стажем работы. Он на ГАЗоне так обкатывал только полученный из ремонта двиг, и после обкатки приемистость у двигателя была хорошей. В другом месте читал, что сильно расточенный двиг нужно обкатывать держа температуру не выше 50 первые сколько-то километров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 7:39 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
Garfild писал(а): Наверное стоит померить компрессию То же об этом подумал. Сделаю на недельке. Что б были аргументы, в случае чего. smart писал(а): На холодную обкатывал?
Не знаю. Я задал вопрос: "Как ездить/обкатывать? -Сильно гоняешь? -По городу до 75км/ч..." Мне отдали ключи, сказав: "Приедешь через 800км." Это вкратце. К мастеру меня привели люди знющие его (мастера) еще с времен СССР... Так же есть еще один возбуждающий симптом: машина на передаче и оборотах ниже 1200-1400(примерно, по звуку) ехать просто отказывается - дергается как параличная (похоже на деттонацию двигателя) и пока резко(!) не дашь под сраку (читай - газу) - не успокаивается (в смысле, при плавном добавлении газа). Так же двиг хорошенько греется - в 19.00 стартую с Бакулина, когда доезжаю к Зерновой - стрелка приближается к критическому значению. (Но меня об этом предупредили - следить и не допускать перегрева). Логически, понимаю, что это нормально. Отака х...йня, малята... Огромное Спасибо за оперативные ответы всем ответившим. Пишите исчо. Мне чем больше инфы - тем лутше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 8:28 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am Сообщения: 2380 Откуда: Диканька Авто: Волга
|
Спиннингист, забудь про этого "мастера"! И отдайся другому. Пока не приехал к следующей капиталке. Километров через 800...
_________________ Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 8:31 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
давай детали 1. Объем двига + цепь/ремень (были 04 и 05 с ремнем) 2. Диаметр поршней и че ставили - какой ремонтный размер
а вообще -- ситуация абсолютно ненормальная я уезжал с "легкой" капиталки движка (без расточки, меряли - сказали можно покататься еще до 1 ремонта, итого уже 200 тык) так все ехало как надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:34 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
чистейший развод! С сапуна у тебя вообще ничего не может идти!!! давай заедем к моему двигателисту, он мне сделал один дивгатель и делает сейчас еще один. Товарищу также делал. Делает очень хорошо. Steam писал(а): просто таким образом мы нивелируем косяки, т.к. после ремонта никогда детали не будут такими, как с завода, к сожалению. то тебе хреновый двигателист попался. какие космяки, если тебе меняют изношенные узлы!
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:39 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
Цитата: можно утверждать, что в идеальном случае, когда все детали в допуске - обкатка практически не нужна.
+1. некоторые идут таким путём. Цитата: то тебе хреновый двигателист попался. какие космяки, если тебе меняют изношенные узлы!
Богдан CXоткрою тебе секрет-Антон сам недурственно в моторах шаред))))
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:41 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
DJUF писал(а): открою тебе секрет-Антон сам недурственно в моторах шаред)))) я тебе по случаю тоже отвечу
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:49 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
Богдан CX всигда пажалуста!
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:31 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Богдан CX писал(а): то тебе хреновый двигателист попался. какие космяки, если тебе меняют изношенные узлы! ну-ну... ты хотябы посмотри на заводские допуски, например японского мотора. затем глянь на допуски ремонтных деталей или просто новых на жигули. обрати внимание на ЗНАК (минус/плюс). а вообще я спорить не буду, достаточно посмотреть на чем точат блоки, дальше даже рассуждать нет смысла. я говорю об известных, хороших мастерах, которые просто не могут прыгнуть выше своей головы. и претензий к ним не имею. п.с. Богдан, такое ощущение, что ты не очень представляешь что такое заводские условия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:49 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Steam писал(а): а вообще я спорить не буду, достаточно посмотреть на чем точат блоки, дальше даже рассуждать нет смысла. я говорю об известных, хороших мастерах, которые просто не могут прыгнуть выше своей головы. и претензий к ним не имею.
п.с. Богдан, такое ощущение, что ты не очень представляешь что такое заводские условия. +1, особенно, что касается точного соблюдения геометрии цилиндра, теплового зазора, глубины зерна хона и отсутствия заключительного платохонингования пластиковыми щётками, а также какого-либо отсутствия 100%-ой гарантии соблюдения производителем неоригинальной продукции расчётного теплового расширения по материалу поршней и качеству колец. Итого на круг косяков собраться столько может по сравнению с заводом, что даже самый грамотный и аккуратный моторист может оказаться бессилен, хотя, тем не менее, большинство сделанных не кривыми руками моторов ездит и довольно неплохо.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:39 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
Steam писал(а): достаточно посмотреть на чем точат блоки, гильзы? autotir писал(а): неоригинальной продукции кто запретил ставить оригинал? Steam писал(а): п.с. Богдан, такое ощущение, что ты не очень представляешь что такое заводские условия. у меня видево лежит 1978-го года подробнейшее с завода Ситроен. Да и если желание есть, то можешь сам в инете найти таких роликов на RR, и на итальянцев. Там много чего посмотреть мона. Не спорю, условия отличнейшие! Но еще раз, если двигатель гильзуется, то основная проблема отпадает.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:50 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Богдан CX писал(а): гильзы? ??? не понял к чему это. Богдан CX писал(а): кто запретил ставить оригинал? "оригинал" ремонтного размера? чет мы не понимаем мож друг-друга...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:51 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
Steam писал(а): не понял к чему это. если цилиндры растачивать не нужно, а лишь сменить гильзы? Steam писал(а): "оригинал" ремонтного размера я думаю, что для тебя не секрет, что вкладыши не производит именно Mazda. А ей изготавливает другая фирма. Так вот в ее линейке найдется ремонтный размер.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|