Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Извечная тема ХАДО лить или нет
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=25105
Страница 2 из 5

Автор:  Zbuk [ Пт ноя 20, 2009 10:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

Crazzz писал(а):

Заехал в первый, который на Тракторостроителей, там меня уверили что после 5 тюбов в масло двигатель раскоксуется 100%! Влили, скаали катайся 50 км и приезжай на замену масла. Приехал домой, залез в инет - везде написано заливать НЕ в масло, а в цилиндры!


А где это везде?
Я лил антикокс с точностью наоборот. Сначала залил в цилиндры - не помогло. Дело в том, что залегают в основном масласъемные кольца. Так вот для их раскоксовки я заливал в масло и они таки отлегли. И компрессия тут ИМНО не причем т.к. она создается компрессионными кольцами. У меня был расход масла оОчень большой, как по мне. Уменьшился в два раза после антикокса в масло и работы на холостых более получаса (ездить 50км. было в лом)

Автор:  Печенег [ Пт ноя 20, 2009 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

Capone писал(а):
$moke
Lexus LS460, у которого масло на трассе резко кончилось. .


это ж каким дауном надо быть? :shock:

Автор:  ACher [ Сб ноя 21, 2009 12:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

Zbuk писал(а):
Дело в том, что залегают в основном масласъемные кольца. Так вот для их раскоксовки я заливал в масло и они таки отлегли. И компрессия тут ИМНО не причем т.к. она создается компрессионными кольцами. У меня был расход масла оОчень большой, как по мне. Уменьшился в два раза после антикокса в масло и работы на холостых более получаса (ездить 50км. было в лом)

Чего-то не верится, что кольца у тебя закоксованы были.
Если кольца закоксованы, то раскоксовать их сможешь только залив сверху на кольца поршня какой-то гадости. Которая просочится через компрессионные кольца и постепенно размягчит нагар в канавке между поршнем и маслосъемным кольцом.
Скорее всего у тебя просто нагар на стенках цилиндров был. Который и смыло маслом с присадками.
Интересно, а менять потом масло они рекомендуют? Или так и ездить с этой дрянью которая потом смывает и то что не нужно?
Ну и интересно, что за масло ты заливал?

Автор:  avg1 [ Сб ноя 21, 2009 1:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

ACher писал(а):
Если кольца закоксованы, то раскоксовать их сможешь только залив сверху на кольца поршня какой-то гадости.


Старый жигулевский метод - керосин с ацетоном :D

ACher писал(а):
Скорее всего у тебя просто нагар на стенках цилиндров был.


Чет не представляю, как такое может быть даже в теории. Именно на стенках. Или компрессия должна быть около нуля.

Автор:  Zbuk [ Сб ноя 21, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

ACher писал(а):
Чего-то не верится, что кольца у тебя закоксованы были.
Если кольца закоксованы, то раскоксовать их сможешь только залив сверху на кольца поршня какой-то гадости. Которая просочится через компрессионные кольца и постепенно размягчит нагар в канавке между поршнем и маслосъемным кольцом.
Скорее всего у тебя просто нагар на стенках цилиндров был. Который и смыло маслом с присадками.
Интересно, а менять потом масло они рекомендуют? Или так и ездить с этой дрянью которая потом смывает и то что не нужно?
Ну и интересно, что за масло ты заливал?


Я лил антикокс (в тюбике) перед заменой масла именно в масло!
Если лить сверху то масло менять не надо. Если лить в масло то масло менять надо.
Мне кажется (и в инструкции тоже пишут) что из масла ближе к маслосъемным кольцам, чем из цилиндра :)

Нагар на стенках - ИМНО нерально - там жеж колечки об них трутся :)

Автор:  andryxaS [ Сб ноя 21, 2009 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

avg1 писал(а):
Старый жигулевский метод - керосин с ацетоном

+1 только для лучшего эффекта ацетон должен быть советский который даже пластмассу разъедает (пробовали с современным ацетоном эффект слабее)
сегодня отец будет процедуру эту делать шпритцом в свечные отверстия и на ночь пока не просочитсо потом смена масла и в путь!!! только у него ещё там 3-ий ингридиент имеется (забыл какой)

Автор:  andryxaS [ Сб ноя 21, 2009 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

ещё присатдку ХАДО как-то в задний мост лили чтобы не гудел - эффекта НОЛЬ

Автор:  Zbuk [ Сб ноя 21, 2009 11:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

у меня в трансмиссии тоже эффекта 0 от присадок было. Мотался на Киев и лил в коробку из тюбиков - никакого эффекта.

Автор:  Steam [ Сб ноя 21, 2009 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

и у меня никакого от тюбика в коробку.
у других эффект вроде был...

правда меня и не беспокоило особо ничего :D

Автор:  Zbuk [ Сб ноя 21, 2009 12:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

дык мне казалось, что шумно работает :) я и в коробку лил. Правда потом ехал на Киев в основном на пятой, и катца шо на пятой таки тише стала :) но это все субъективно ...

Автор:  валькин [ Сб ноя 21, 2009 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

Steam писал(а):
правда меня и не беспокоило особо ничего

Во-во. И меня особо не беспокоило. Но залил из тюбика в трансмиссию 41-го (а там же и главная пара и коробка в одном сосуде) при пробеге 150тык. Сейчас пробег 250тык и тоже "особо не беспокоит". Вот и гадай помогли присадки или оно само по себе такое качественное :x В Ниву новую тоже в трансмиссию. Посоветовали гарантийщики. Им то какой смысл гадить. Действительно, был противный зудящий звучек высокого тона. Особенно на 5-й передаче. Почти пропал.

Автор:  dotsent [ Сб ноя 21, 2009 12:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

Лил в подвывающий редуктор ЗМ на шестерке. Эффекта ноль. Помогла замена редуктора.

Автор:  sasha.k78 [ Вс дек 06, 2009 12:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

Из своего личного опыта использования ХАДО: Лил я когда то ХАДО в гудящий редуктор копейки - эффект 0. Потом через некоторое время решил обработать ХАДО двигатель Таврии, так вот после этой обработки по их технологии - 3 тюбика, всё как написано, из сапуна масло потекло ручьём а из трубы сизый дым повалил. В общем запорол движок этим ХАДО. Далее на девятке за 10 месяцев езды на масле ХАДО компрессия во всех цилиндрах упала на пару единиц. Кстати это масло я не покупал, брал машину уже с залитым этим маслом и 1 банку (запечатанную) накинули в подарок. Было бы хорошее масло хрен бы подарили. Так что хАдо - гАвно.

Автор:  Zbuk [ Вс дек 06, 2009 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

sasha.k78 писал(а):
Потом через некоторое время решил обработать ХАДО двигатель Таврии, так вот после этой обработки по их технологии - 3 тюбика, всё как написано, из сапуна масло потекло ручьём а из трубы сизый дым повалил.

Очень интересно физические причины ручья масла из сапуна и сизого дыма из трубы.
ИМНО
1. из сапуна масло льет когда повышается давление в картере а мослоотводные каналы забиты - мот и гонит через сапун. Так было у моего отца (без хадо) на гольфе втором. т.е.
Вы хотите сказать что ХАДО забило маслоотводные каналы?
2. сизый дым - ИМНО сгорает масло т.е проблема с кольцами или сальниками - но тогда не понятно как повышается давление в картере если масло гонит в двигатель.

Я серьезно хочк понять не наблюдения (типа "выпал снег - лето будет теплым" а почему и как, и на какие узлы повлияла присадка, что вызвало такие последствия.

sasha.k78 писал(а):
Далее на девятке за 10 месяцев езды на масле ХАДО компрессия во всех цилиндрах упала на пару единиц. Кстати это масло я не покупал, брал машину уже с залитым этим маслом и 1 банку (запечатанную) накинули в подарок.

дык не может компрессия упала потому, что перед продажей ей сделали какю нибудь косметику и они за 10 месяцев рассосалась - не убедили.

Я езжу на ХАДО с 2003 года и компрессия все это время ровная и без изменений.

sasha.k78 писал(а):
Было бы хорошее масло хрен бы подарили. Так что хАдо - гАвно.

А мне кий для бильярда просто так подарил приятель. Кий отличный и очень дорогой. Странное суждение, что если подарили - то гАвно.
Когда машину покупал мне комплект зимней резины подарили в отличном качестве... абсолютно не гАвно. Это бонус.

Автор:  sasha.k78 [ Пн янв 04, 2010 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

Zbuk - Вы поклонник ХАДО? я не против, только я выложил свои личный взгляды на эту тему, с которыми сталкивался лично в жизни. По поводу Таврии, на которой ХАДО добило дижок - я ничего сказать не могу, т.к. вскоре продал её без вскрытия движка. По поводу девятки - уточнить Вам ничего не могу, т.к. отьездил на ней 8 или 9 месяцев и также продал. Кстати в девятку масло ХАДО заливали минералку 15в-40.

Автор:  Denis_gl [ Пн янв 04, 2010 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

Zbuk
Цитата:
Я езжу на ХАДО с 2003 года и компрессия все это время ровная и без изменений.

А я с 1975 без ХАДО - и то же везде одинаковая компрессия :D


З.Ы. Я когда то читал в ЗАРУЛЕМ статейку о присадках, и ХАДО было в том числе, тек там интересное мнение высказали эксперты: "Помогла присадка или нет - это мелочи. Самое главное качество - что б не навредила"

Автор:  denisnt [ Вт янв 05, 2010 8:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

sasha.k78
дружище, поздно пить боржоми, когда почки отвалились :D
но вообще я поражен твоему упорству, прям как мыши грызущие кактус ты лил и ли это хадо :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Автор:  pusharik [ Вт янв 05, 2010 9:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

sasha.k78 писал(а):
..... Кстати в девятку масло ХАДО заливали минералку 15в-40.

А ей, по требованиям изготовителя, больше и не нужно... классу SF удовлетворяет и все. :oops:

Автор:  patrono [ Пт авг 06, 2010 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

У меня такая история....
По рекомендации знакомого мастера сделал обработку на 70-ти тыс. пробега. Сказать что что-то резко улучшилось - -не могу, надеюсь это как-то скажется на выбеге двигателя до капиталки. Меня тот самый мастер уверял, что он разбирал двигатели, обработанные этой гадостью и на трущихся узлах там было все зашибись. После этого слышал я и другое мнение, что токаря, которым приходится растачивать при капиталке блоки, обработанные ХАДО, очень громко матерятся, потому как у них летят резцы от этого чудо-покрытия :crazy:
А еще я не раз слышал мнение, что лить ХАДО в уже требующий ремонт двигателя - абсолютно неправильно, потому как эффекта не будет должно, оно и понятно - поздно пить боржоми, когда почки уже отпали... Так делают "умельцы" перед продажей авто, чтобы временно хоть как-то реанимировать двигло.

На счет разности компрессии в цилиндрах. Такое тоже проходил. В конечном итоге оказалось, что дело было в клапанах! в том цилиндре, где была наименьшая, на кромке клапана была хорошая такая раковина - это все спасибо нашему говеному бензину!замена этого клапана и притирка всех остальных решила проблему, теперь компрессия везде одинаковая. Так что, ощутимая разность в компрессии - это наиболее вероятно что не все лады с клапанами, а не залегание колец, имхо! У отца на шестерке компрессия была низкая во всех горшках, спасла раскоксовка, причем советским средством, которое у него было еще с незапамятных времен, такого уже и не найдешь, к сожалению... но эффект был потрясающий!
Есть еще такой способ раскоксовки цилиндров. Покупается литр жидкости для мытья инжекторов Winz, заливается в цилиндры через свечные отверстия и оставляется на ночь. После этого обязательно поменять масло и в путь!

Автор:  Василиск [ Пт авг 06, 2010 8:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

Zbuk писал(а):
2. сизый дым - ИМНО сгорает масло т.е проблема с кольцами или сальниками - но тогда не понятно как повышается давление в картере если масло гонит в двигатель.

Все правильно.Если проблема с кольцами-газы из камеры сграния попадают в картер,масло начинае гореть и повышается давление в картере.
Проверить компрессию;если в каком то цилиндре ниже нормы,в свечное отв. шприцем влить 15-20 мл. моторного масла,и замер повторить.Повышение компресси говорит о проблеме с кольцами.Если все без изменений-причина в клапанах и маслосъемных колпачках.Через них газы также могут идти в картер через клапанную крышку по масляным канам в блоке.Эт при условии,что клапана плохо притеры или с нагаром и болтаютя в направляющих.

Автор:  sasha.k78 [ Вс мар 20, 2011 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

denisnt писал(а):
sasha.k78
дружище, поздно пить боржоми, когда почки отвалились :D
но вообще я поражен твоему упорству, прям как мыши грызущие кактус ты лил и ли это хадо :ROFL: :ROFL: :ROFL:

ты не прав!!! какое упорство??? я хадо заливал только в таврию, а девятку мне продали с уже залитым маслом хадо, да и ещё в придачу подарили канистру. Какое ж тут упорство???

Автор:  sasha.k78 [ Вс мар 20, 2011 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

Zbuk писал(а):
sasha.k78 писал(а):

А мне кий для бильярда просто так подарил приятель. Кий отличный и очень дорогой. Странное суждение, что если подарили - то гАвно.

но кий то тебе друг подарил, а масло мне отдал незнакомый человек. Если бы было хорошее и нужное ему, то не стал бы отдавать!!!

Автор:  denisnt [ Вс мар 20, 2011 6:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

sasha.k78 писал(а):
масло мне отдал незнакомый человек

а если я тебе подарю отработку и скажу что это супер соус
ты его будешь тоже употребялть ибо нахаляву или как? вот чот не могу понять %) %)

Автор:  sasha.k78 [ Вс мар 20, 2011 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

denisnt писал(а):
sasha.k78 писал(а):
масло мне отдал незнакомый человек

а если я тебе подарю отработку и скажу что это супер соус
ты его будешь тоже употребялть ибо нахаляву или как? вот чот не могу понять %) %)

не ну при чём тут? подарили же не отработку а новое масло? мне шо его нужно было выбросить?
тем более для старенькой девятки покатит.

Автор:  Dmitriy [ Вс мар 20, 2011 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Извечная тема ХАДО лить или нет

sasha.k78 писал(а):
тем более для старенькой девятки покатит.

Мёртвому припарки? Оттянуть конец двигателю?.... Ну может быть. Но даже в таком случае я бы поливал свой двигатель всякой гадостью если бы только заранее планировал его сдавать на цвет.мет. и брать вместо него новый.
Если планируется двигателю делать "капиталку" (без гильзования), или уж тем более двигатель работает нормально, то лить туда всякую "неизвестную" гадость считаю лохотюнинхом и осмысленным сокращением моторесурса двигателя.
Вячеслав писал(а):
Менять масло хорошее раз в 8-10 тык, заправляться на нормальных заправках, ну и лёгкие - фильтр воздушный двигателя почаще - это, имхо, лучший совет продлить ему существование.

Вот что нужно двигателю! А не хадо-шмадо. :wink:

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/