Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Извечная тема ХАДО лить или нет https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=25105 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Zbuk [ Пт ноя 20, 2009 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
Crazzz писал(а): Заехал в первый, который на Тракторостроителей, там меня уверили что после 5 тюбов в масло двигатель раскоксуется 100%! Влили, скаали катайся 50 км и приезжай на замену масла. Приехал домой, залез в инет - везде написано заливать НЕ в масло, а в цилиндры! А где это везде? Я лил антикокс с точностью наоборот. Сначала залил в цилиндры - не помогло. Дело в том, что залегают в основном масласъемные кольца. Так вот для их раскоксовки я заливал в масло и они таки отлегли. И компрессия тут ИМНО не причем т.к. она создается компрессионными кольцами. У меня был расход масла оОчень большой, как по мне. Уменьшился в два раза после антикокса в масло и работы на холостых более получаса (ездить 50км. было в лом) |
Автор: | Печенег [ Пт ноя 20, 2009 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
Capone писал(а): $moke Lexus LS460, у которого масло на трассе резко кончилось. . это ж каким дауном надо быть? |
Автор: | ACher [ Сб ноя 21, 2009 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
Zbuk писал(а): Дело в том, что залегают в основном масласъемные кольца. Так вот для их раскоксовки я заливал в масло и они таки отлегли. И компрессия тут ИМНО не причем т.к. она создается компрессионными кольцами. У меня был расход масла оОчень большой, как по мне. Уменьшился в два раза после антикокса в масло и работы на холостых более получаса (ездить 50км. было в лом) Чего-то не верится, что кольца у тебя закоксованы были. Если кольца закоксованы, то раскоксовать их сможешь только залив сверху на кольца поршня какой-то гадости. Которая просочится через компрессионные кольца и постепенно размягчит нагар в канавке между поршнем и маслосъемным кольцом. Скорее всего у тебя просто нагар на стенках цилиндров был. Который и смыло маслом с присадками. Интересно, а менять потом масло они рекомендуют? Или так и ездить с этой дрянью которая потом смывает и то что не нужно? Ну и интересно, что за масло ты заливал? |
Автор: | avg1 [ Сб ноя 21, 2009 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
ACher писал(а): Если кольца закоксованы, то раскоксовать их сможешь только залив сверху на кольца поршня какой-то гадости. Старый жигулевский метод - керосин с ацетоном ACher писал(а): Скорее всего у тебя просто нагар на стенках цилиндров был. Чет не представляю, как такое может быть даже в теории. Именно на стенках. Или компрессия должна быть около нуля. |
Автор: | Zbuk [ Сб ноя 21, 2009 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
ACher писал(а): Чего-то не верится, что кольца у тебя закоксованы были. Если кольца закоксованы, то раскоксовать их сможешь только залив сверху на кольца поршня какой-то гадости. Которая просочится через компрессионные кольца и постепенно размягчит нагар в канавке между поршнем и маслосъемным кольцом. Скорее всего у тебя просто нагар на стенках цилиндров был. Который и смыло маслом с присадками. Интересно, а менять потом масло они рекомендуют? Или так и ездить с этой дрянью которая потом смывает и то что не нужно? Ну и интересно, что за масло ты заливал? Я лил антикокс (в тюбике) перед заменой масла именно в масло! Если лить сверху то масло менять не надо. Если лить в масло то масло менять надо. Мне кажется (и в инструкции тоже пишут) что из масла ближе к маслосъемным кольцам, чем из цилиндра Нагар на стенках - ИМНО нерально - там жеж колечки об них трутся |
Автор: | andryxaS [ Сб ноя 21, 2009 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
avg1 писал(а): Старый жигулевский метод - керосин с ацетоном +1 только для лучшего эффекта ацетон должен быть советский который даже пластмассу разъедает (пробовали с современным ацетоном эффект слабее) сегодня отец будет процедуру эту делать шпритцом в свечные отверстия и на ночь пока не просочитсо потом смена масла и в путь!!! только у него ещё там 3-ий ингридиент имеется (забыл какой) |
Автор: | andryxaS [ Сб ноя 21, 2009 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
ещё присатдку ХАДО как-то в задний мост лили чтобы не гудел - эффекта НОЛЬ |
Автор: | Zbuk [ Сб ноя 21, 2009 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
у меня в трансмиссии тоже эффекта 0 от присадок было. Мотался на Киев и лил в коробку из тюбиков - никакого эффекта. |
Автор: | Steam [ Сб ноя 21, 2009 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
и у меня никакого от тюбика в коробку. у других эффект вроде был... правда меня и не беспокоило особо ничего |
Автор: | Zbuk [ Сб ноя 21, 2009 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
дык мне казалось, что шумно работает я и в коробку лил. Правда потом ехал на Киев в основном на пятой, и катца шо на пятой таки тише стала но это все субъективно ... |
Автор: | валькин [ Сб ноя 21, 2009 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
Steam писал(а): правда меня и не беспокоило особо ничего Во-во. И меня особо не беспокоило. Но залил из тюбика в трансмиссию 41-го (а там же и главная пара и коробка в одном сосуде) при пробеге 150тык. Сейчас пробег 250тык и тоже "особо не беспокоит". Вот и гадай помогли присадки или оно само по себе такое качественное В Ниву новую тоже в трансмиссию. Посоветовали гарантийщики. Им то какой смысл гадить. Действительно, был противный зудящий звучек высокого тона. Особенно на 5-й передаче. Почти пропал. |
Автор: | dotsent [ Сб ноя 21, 2009 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
Лил в подвывающий редуктор ЗМ на шестерке. Эффекта ноль. Помогла замена редуктора. |
Автор: | sasha.k78 [ Вс дек 06, 2009 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
Из своего личного опыта использования ХАДО: Лил я когда то ХАДО в гудящий редуктор копейки - эффект 0. Потом через некоторое время решил обработать ХАДО двигатель Таврии, так вот после этой обработки по их технологии - 3 тюбика, всё как написано, из сапуна масло потекло ручьём а из трубы сизый дым повалил. В общем запорол движок этим ХАДО. Далее на девятке за 10 месяцев езды на масле ХАДО компрессия во всех цилиндрах упала на пару единиц. Кстати это масло я не покупал, брал машину уже с залитым этим маслом и 1 банку (запечатанную) накинули в подарок. Было бы хорошее масло хрен бы подарили. Так что хАдо - гАвно. |
Автор: | Zbuk [ Вс дек 06, 2009 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
sasha.k78 писал(а): Потом через некоторое время решил обработать ХАДО двигатель Таврии, так вот после этой обработки по их технологии - 3 тюбика, всё как написано, из сапуна масло потекло ручьём а из трубы сизый дым повалил. Очень интересно физические причины ручья масла из сапуна и сизого дыма из трубы. ИМНО 1. из сапуна масло льет когда повышается давление в картере а мослоотводные каналы забиты - мот и гонит через сапун. Так было у моего отца (без хадо) на гольфе втором. т.е. Вы хотите сказать что ХАДО забило маслоотводные каналы? 2. сизый дым - ИМНО сгорает масло т.е проблема с кольцами или сальниками - но тогда не понятно как повышается давление в картере если масло гонит в двигатель. Я серьезно хочк понять не наблюдения (типа "выпал снег - лето будет теплым" а почему и как, и на какие узлы повлияла присадка, что вызвало такие последствия. sasha.k78 писал(а): Далее на девятке за 10 месяцев езды на масле ХАДО компрессия во всех цилиндрах упала на пару единиц. Кстати это масло я не покупал, брал машину уже с залитым этим маслом и 1 банку (запечатанную) накинули в подарок. дык не может компрессия упала потому, что перед продажей ей сделали какю нибудь косметику и они за 10 месяцев рассосалась - не убедили. Я езжу на ХАДО с 2003 года и компрессия все это время ровная и без изменений. sasha.k78 писал(а): Было бы хорошее масло хрен бы подарили. Так что хАдо - гАвно. А мне кий для бильярда просто так подарил приятель. Кий отличный и очень дорогой. Странное суждение, что если подарили - то гАвно. Когда машину покупал мне комплект зимней резины подарили в отличном качестве... абсолютно не гАвно. Это бонус. |
Автор: | sasha.k78 [ Пн янв 04, 2010 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
Zbuk - Вы поклонник ХАДО? я не против, только я выложил свои личный взгляды на эту тему, с которыми сталкивался лично в жизни. По поводу Таврии, на которой ХАДО добило дижок - я ничего сказать не могу, т.к. вскоре продал её без вскрытия движка. По поводу девятки - уточнить Вам ничего не могу, т.к. отьездил на ней 8 или 9 месяцев и также продал. Кстати в девятку масло ХАДО заливали минералку 15в-40. |
Автор: | Denis_gl [ Пн янв 04, 2010 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
Zbuk Цитата: Я езжу на ХАДО с 2003 года и компрессия все это время ровная и без изменений. А я с 1975 без ХАДО - и то же везде одинаковая компрессия З.Ы. Я когда то читал в ЗАРУЛЕМ статейку о присадках, и ХАДО было в том числе, тек там интересное мнение высказали эксперты: "Помогла присадка или нет - это мелочи. Самое главное качество - что б не навредила" |
Автор: | denisnt [ Вт янв 05, 2010 8:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
sasha.k78 дружище, поздно пить боржоми, когда почки отвалились но вообще я поражен твоему упорству, прям как мыши грызущие кактус ты лил и ли это хадо |
Автор: | pusharik [ Вт янв 05, 2010 9:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
sasha.k78 писал(а): ..... Кстати в девятку масло ХАДО заливали минералку 15в-40. А ей, по требованиям изготовителя, больше и не нужно... классу SF удовлетворяет и все. |
Автор: | patrono [ Пт авг 06, 2010 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
У меня такая история.... По рекомендации знакомого мастера сделал обработку на 70-ти тыс. пробега. Сказать что что-то резко улучшилось - -не могу, надеюсь это как-то скажется на выбеге двигателя до капиталки. Меня тот самый мастер уверял, что он разбирал двигатели, обработанные этой гадостью и на трущихся узлах там было все зашибись. После этого слышал я и другое мнение, что токаря, которым приходится растачивать при капиталке блоки, обработанные ХАДО, очень громко матерятся, потому как у них летят резцы от этого чудо-покрытия А еще я не раз слышал мнение, что лить ХАДО в уже требующий ремонт двигателя - абсолютно неправильно, потому как эффекта не будет должно, оно и понятно - поздно пить боржоми, когда почки уже отпали... Так делают "умельцы" перед продажей авто, чтобы временно хоть как-то реанимировать двигло. На счет разности компрессии в цилиндрах. Такое тоже проходил. В конечном итоге оказалось, что дело было в клапанах! в том цилиндре, где была наименьшая, на кромке клапана была хорошая такая раковина - это все спасибо нашему говеному бензину!замена этого клапана и притирка всех остальных решила проблему, теперь компрессия везде одинаковая. Так что, ощутимая разность в компрессии - это наиболее вероятно что не все лады с клапанами, а не залегание колец, имхо! У отца на шестерке компрессия была низкая во всех горшках, спасла раскоксовка, причем советским средством, которое у него было еще с незапамятных времен, такого уже и не найдешь, к сожалению... но эффект был потрясающий! Есть еще такой способ раскоксовки цилиндров. Покупается литр жидкости для мытья инжекторов Winz, заливается в цилиндры через свечные отверстия и оставляется на ночь. После этого обязательно поменять масло и в путь! |
Автор: | Василиск [ Пт авг 06, 2010 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
Zbuk писал(а): 2. сизый дым - ИМНО сгорает масло т.е проблема с кольцами или сальниками - но тогда не понятно как повышается давление в картере если масло гонит в двигатель. Все правильно.Если проблема с кольцами-газы из камеры сграния попадают в картер,масло начинае гореть и повышается давление в картере. Проверить компрессию;если в каком то цилиндре ниже нормы,в свечное отв. шприцем влить 15-20 мл. моторного масла,и замер повторить.Повышение компресси говорит о проблеме с кольцами.Если все без изменений-причина в клапанах и маслосъемных колпачках.Через них газы также могут идти в картер через клапанную крышку по масляным канам в блоке.Эт при условии,что клапана плохо притеры или с нагаром и болтаютя в направляющих. |
Автор: | sasha.k78 [ Вс мар 20, 2011 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
denisnt писал(а): sasha.k78 дружище, поздно пить боржоми, когда почки отвалились но вообще я поражен твоему упорству, прям как мыши грызущие кактус ты лил и ли это хадо ты не прав!!! какое упорство??? я хадо заливал только в таврию, а девятку мне продали с уже залитым маслом хадо, да и ещё в придачу подарили канистру. Какое ж тут упорство??? |
Автор: | sasha.k78 [ Вс мар 20, 2011 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
Zbuk писал(а): sasha.k78 писал(а): А мне кий для бильярда просто так подарил приятель. Кий отличный и очень дорогой. Странное суждение, что если подарили - то гАвно. но кий то тебе друг подарил, а масло мне отдал незнакомый человек. Если бы было хорошее и нужное ему, то не стал бы отдавать!!! |
Автор: | denisnt [ Вс мар 20, 2011 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
sasha.k78 писал(а): масло мне отдал незнакомый человек а если я тебе подарю отработку и скажу что это супер соус ты его будешь тоже употребялть ибо нахаляву или как? вот чот не могу понять |
Автор: | sasha.k78 [ Вс мар 20, 2011 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
denisnt писал(а): sasha.k78 писал(а): масло мне отдал незнакомый человек а если я тебе подарю отработку и скажу что это супер соус ты его будешь тоже употребялть ибо нахаляву или как? вот чот не могу понять не ну при чём тут? подарили же не отработку а новое масло? мне шо его нужно было выбросить? тем более для старенькой девятки покатит. |
Автор: | Dmitriy [ Вс мар 20, 2011 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Извечная тема ХАДО лить или нет |
sasha.k78 писал(а): тем более для старенькой девятки покатит. Мёртвому припарки? Оттянуть конец двигателю?.... Ну может быть. Но даже в таком случае я бы поливал свой двигатель всякой гадостью если бы только заранее планировал его сдавать на цвет.мет. и брать вместо него новый. Если планируется двигателю делать "капиталку" (без гильзования), или уж тем более двигатель работает нормально, то лить туда всякую "неизвестную" гадость считаю лохотюнинхом и осмысленным сокращением моторесурса двигателя. Вячеслав писал(а): Менять масло хорошее раз в 8-10 тык, заправляться на нормальных заправках, ну и лёгкие - фильтр воздушный двигателя почаще - это, имхо, лучший совет продлить ему существование. Вот что нужно двигателю! А не хадо-шмадо. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |