Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:54 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 7:56 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
pusharik писал(а):
avg1
Фрицы давно ездят на том, что у нас называют 5м или 6м поколениями ГБО. Почему ты про это молчишь? Почему ты не упоминаешь про непосредственный впрыск жидкой фракции газа почти на тарелку клапана? И никто не хочет озвучить цену в 3-5куевро за ГБо у немцев (если авто в салоне с ним идет).
Ну и сравни со своимархаичным комплектом (с работой до кучи) за 7800грн. :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Пушарег, ты как чукча - не чейтатель.
У мну, что с завода, что ирмшер - никакофа непосредственного фпрыска. Самое обычнайе, то шта у нас называюд 4-м поколением.
Цены ГБО на мой афто в дойче йа привел.
Акромя того, вапрос, как "непосредственный впрыск жидкой фракции газа почти на тарелку клапана" - спасаед от озвученных тут проблем с выпускными клапанами, смазыванием и прочая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 8:11 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
avg1 писал(а):
Ткните мну ссылкой в "специализированные форумы"

www.propan.ru
зарегистрируйтесь и попробуйте там поискать правду
З.Ы. В Германии машин на газе практически нет, как и газовых заправок, практически все таксисты и не только ездят на дизелях, а в соседней Голландии газ - священное топливо, машин на нём, как грязи.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
avg1 писал(а):
Откуда сведения? Лично я неоднократно видел газовые заправки...

та тоже был не раз, но практически не видел, да и заправок в целом там очень мало, особенно на автобанах, можно кил 150 проехать от одной до другой, очень жёсткий регламент на их размещение и количество.
З.Ы. На парковках большую часть машин украшают шильдики D, TD, TDI, CDI, CRDI, dCI и прочие.
З.З.Ы. Дизель с точки зрения экономии, и не только, меня лично прельщает больше, нежели ГБО на бензиновом моторе, которое усложняет двигатель и требует дополнительного квалифицированного обслуживания, при этом не улучшая никаких характеристик.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 11:11 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
! напомню всем уважаемым участнегам диАлога,шо изначальна тема "КЗВ",и речь в ней о газе на турбованном двигле.djuf
Модератор: • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 9:43 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Сейчас под офисом стоит турбофорь с газом. Т.е. они таки существуют и ездят :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 10:00 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Cheeks писал(а):
ш3х писал(а):
они таки существуют и ездят

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
но недолго и печально :D

Статистика мне неизвестна. Но форь этот пред-предыдущего поколения. Клапан для закачки газа выглядит довольно старчески. Значит газ был установлен уже давно. Минимум лет 7-8 назад. А это совсем не мало :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 10:10 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
ш3х писал(а):
Но форь этот пред-предыдущего поколения. Клапан для закачки газа выглядит довольно старчески. Значит газ был установлен уже давно. Минимум лет 7-8 назад. А это совсем не мало :D

дык у них-же замена движка - обычное дело, ибо меняется все в сборе при замене масла! :)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 10:31 am
Сообщения: 1570
Откуда: ХГ
Авто: свободное
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.stavim-gaz.ru/technology/subaruforesterSetup/
на форики оказывается ставят
Цитата:
Автомобиль - чистокровный японец. Subaru Forester STI turbo! + Дополнительный тюнинг двигателя, механическая коробка. Разгон до 100 км/ч менее 6 сек. Мощность по паспорту 270 лс. В реальности, по словам хозяина, еще больше, т.к. установлен тюнинговый клапан сброса давления турбины, который держит давление свыше 1 кг/см2 и устраняет эффект "турбоямы".
Расход бензина в спокойном цикле от 17 литров. Бензин 98-й, с хороших заправок. При расходе в интенсивном режиме свыше 20 литров и стоимости бензина более 17 руб за литр хозяину даже такой навороченной машины пришлось всерьез задуматься об экономии на топливе. Зная о нашем обширном опыте по установке ГБО на турбированные машины, и имея рекомендации от наших клиентов, выбор был сделан однозначный в пользу "Ставим-газ".
Установка была произведена в апреле. ГБО GIG-IV Satellite - распределенный фазированный впрыск последнего поколения. Управление дозирвоанием газа осуществляет штатный контроллер автомобиля ECU, поэтому все достоинства штатных и тюнинговых прошивок в полной мере реализуются и на газе. Дополнительный октан-корректор не устанавливался, т.к. автомобиль рассчитан на эксплуатацию на 98-м бензине.
1. Forester - подтянутый почти спортивный автомобиль. Один из самых быстрых паркетных вседорожников. Мощная ноздря на копоте - отличительный признак и визитная карточка этого популярного автомобиля для активного отдыха и динамичной езды.
2. Внешний вид и объем багажника форестера после установки ГБО совершенно не изменились.
3. В нишу можно поставить баллон до 60 литров. Однако наиболее удачным вариантом можно считать баллон на 53 литра.
4. На корпусе воздухозабоника удалось удачно разместить самые важные датчики для работы на газе. Доступ к ним простой и удобный. Также они совершенно не портят общий вид подкапотного пространства.
5. После установки ГБО в салоне на видном месте появился
только один зеленый светодиод, чем совершенно не испортил интерьер Subaru. Кнопка переключения расположена под рулевой колонкой и не видна, но очень удобна для включения.
Разные режимы свечения позволяют четко определить, на чем работает двигатель в данный момент.
Есть режима прогрева и ожидания переключения на газ. Есть режим работы на бензине, при котором индикация показывает, что двигатель готов к переключению на газ. Также индицируется режим окончания газа, при котором двигатель автоматически переходит на бензин. Отдельно индицируются возможные неисправности частым миганием светодиода.
6. Переоборудованный Forester попал к нам в тюнинговой версии. Одним из отличий от стандартного форестера является клапан сброса давления наддува. Установка такого клапана, по словам хозяина, позволяет практически полностью избавиться от эффекта "турбоямы". Клапан, в отличие от стандартного, при переключении передач и сбросе оборотов, не останавливает вращение турбины.
7. Дополнительный прибор в салоне автомобиля, установленный еще в Японии, позволяет всегда видеть реальное значение давления наддува. В нашем случае оно составлет около 0,7 кг/см2 и позволяет "снимать" с 2-х литрового двигателя до 270 ЛС.
Мощность на газе, по словам хозяина, практически не упала.
8. Установленная система ГИГ-4 является распределенным фазированным впрыском 4-го поколения. Установлены 4 газовые форсунки, одна из которых видна на фото. Форсунки не объединены в одну рампу, что позволило минимизировать длину шланга от инжектора до впускных клапанов. Отличительной особенностью ГИГовских газовых форсунок является высочайшее быстродействие и неприхотливость к используемуму газу, что особенно важно в российских условиях эксплуатации.
Ресурс установленных форсунок - до 100000 км. Изменение производительности в процессе эксплуатации компенсируется устанавленными специальными жиклерами.
9. Установленное ГБО удачно вписалось в подкапотной пространство несмотря на отсутствие свободного места. Редуктор-испаритель большинства импортных впрысковых систем разместить было бы проблематично. На оппозитный мотор также сложно поставить рейку с 4-мя форсунками - длина подводящего шланга после форсунки должна быть минимальной.
10. Роль классической топливной рампы выполняет распределитель газа. Он имеет 1 вход и 5 выходов. 4 выхода соединены с газовыми форсунками. 5-й выход используется для подключени датчика давления газа.
11. Во всех впрысковых системах используются редукторы с дифференциальным давлением газа на выходе, которое зависит от разряжения в коллекторе. Грубо говоря, такой редуктор играет роль классического РДТ на инжекторных машинах. Дифференциальное давление в редукторе ГИГ4 поддерживается постоянным во всем диапазоне работы двигателя, включая турбо-режимы. Небольшие изменения давления компенсируются датчиком давления газа. Рабочее давление составляет 0,7-1,0 АТМ. Редуктор выполнен без испарителя, что исключает попадание газа в охлаждающую жидкость при возможном повреждении мембраны. Обычный ресурс такого редуктора 3-5 лет постоянной эксплуатации. Редуктор не разбирается и не ремонтируется, что позволяет избежать длительной процедуры настройки, как на классических эжекторных системах. Единственным настраиваемым параметром является давление.

_________________
:P :8D_focus: :8D_to_pick_ones_nose: :8D_pilot:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 9:24 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
andryxaS писал(а):
http://www.stavim-gaz.ru/technology/subaruforesterSetup/
на форики оказывается ставят

Поставить то можно, вопрос остаётся в ресурсе мотора на газе, его поведении, максимальных возможностях, достижимых на газе и стоимость такого оборудования. В данном контексте это всего лишь реклама услуг установщика (хотя за материал и ссылку спасибо), остаётся вопрос длительного ресурсного испытания с последующим описанием протекания эксплуатации и ремонтов.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 9:54 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 10:31 am
Сообщения: 1570
Откуда: ХГ
Авто: свободное
за форики и вообще, точно не скажу но с форума шкодаводов катаются и проблем не знаютБ как пишут.

_________________
:P :8D_focus: :8D_to_pick_ones_nose: :8D_pilot:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Понеслась 3,14.....а по кочкам дальше.
:8D_popcorm1: :8D_popcorm1: :8D_popcorm1:
Попкорна нету - семачки лузаю.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 10:54 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Цитата:
В данном контексте это всего лишь реклама услуг установщика (хотя за материал и ссылку спасибо), остаётся вопрос длительного ресурсного испытания с последующим описанием протекания эксплуатации и ремонтов.


+1.
да и расход--17 л--?
у прады 4л--18,5
сравнивать эти машины даж не буду.

Игорь :evil:
дай ссылки на профильные форумы!!!!!на турбогараже я ничего не нашёл!!!!!

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
DJUF
Не на турбогараже, а на субарячем
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=15994&highlight=%C3%C1%CE
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7942&highlight=%C3%C1%CE
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5099&highlight=%C3%C1%CE

Но там тоже есть умники, типа местных клуба знатоков, а потом стонут от приговоров на КР.

В Киеве ставили людям, но народ реально до КР не доезжал по причине продажи авто.
Турбовый мотор живет на газу дольше атмо, если его боль-мень настроили правильно, если нет - до первого затяжного подъема и здравствуй чек 0171, а следом за ним замена седел и клапанов с фрезеровкой голов.

PS: недавно опять покатался на турбомашине с ГБО (Субара) - разгоняется медленней, чем на бензе. Причем значительно медленнее. Ибо мозг газовый не поспевает или форсы имеют такой лаг, что не успевают четко отрабатывать с мгновенным набором оборотов.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Сб май 15, 2010 11:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 11:07 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
pusharik
ссылки сам поправишь? :wink:

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 11:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
DJUF
все там работает.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:21 am 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
DJUF писал(а):
Дальше--из-за низкого какчиства газа с движком возможно всё--от прогорания клапана до капремонта.

Насколько я знаю, газ низкого качества == разбавленный воздухом. Это ж не бенз. И от этого может только вырасти расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:32 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
0lympian Ага. :ROFL:
Тогда поясни почему Р0171 приходит в гости и чем грозит Р0171 мотору. На газу приходит очень часто.
Особенно когда чек по Р0420 уже горит постоянно - многие на это забивают и когда появляется "настоящий чек" этого не видно.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 3:20 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm
Сообщения: 10
Авто: Mitsubishi evo x
я не читал предыдущие сообщения.Если все зделать толково,то все будет работать лучше и полезнее для мотора чем на бензине.Мой вариант вот http://www.youtube.com/watch?v=Y2J0XcjJ_Nw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 6:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
mauzer писал(а):
я не читал предыдущие сообщения.Если все зделать толково,то все будет работать лучше и полезнее для мотора чем на бензине.Мой вариант вот http://www.youtube.com/watch?v=Y2J0XcjJ_Nw

и на малых нагрузках не дергается? :wink: - не верю.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 9:27 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm
Сообщения: 10
Авто: Mitsubishi evo x
Для того чтобы она првельно работала на всех оборотах настройка проводится по широкополосному лямбда зонду.можешь и дальше не верить но это факт. :crazy: машина работает отлично в любом диапозоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 6:56 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
mauzer
как настраиваются машины - не надо учить, я тебе могу даже показать. Я 2 дня назад ездил на авто, у которой 340л.с. на газу с 2,5л снято. Так вот газовые косяки в езде есть и не надо говорить, что их нет - к ним можно привыкнуть, но это не означает, что машина едет точно также.
Если форсы стоят большие, а они там по определению самые большие там стоять должны - лаг у них будет большой(если ты мне достанешь большие форсы без лага - куплю) + будет дерганина на малых нагрузках 10-20% дросселя.
Что мне рассказывать знающему в настройке человеку, когда он все знает и сделал то, на чем другие уже 2 года ездят. :lol:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 1:08 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm
Сообщения: 10
Авто: Mitsubishi evo x
О великий простите что посмел вас учить.
Если ты такой умный,вместо того чтобы строить из себя великого Газовщика приедь на СТО род-ник в любое время,но прежде позвони 0675778770 Саня ,и ты сам во всем убедишься.
1что ты мог зделать если она у тебя дергается?
2 покажи мне хоть один evo x на газу в мире?
3 ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 1:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm
Сообщения: 10
Авто: Mitsubishi evo x
pusharik писал(а):
mauzer
как настраиваются машины - не надо учить, я тебе могу даже показать. Я 2 дня назад ездил на авто, у которой 340л.с. на газу с 2,5л снято. Так вот газовые косяки в езде есть и не надо говорить, что их нет - к ним можно привыкнуть, но это не означает, что машина едет точно также.
Если форсы стоят большие, а они там по определению самые большие там стоять должны - лаг у них будет большой(если ты мне достанешь большие форсы без лага - куплю) + будет дерганина на малых нагрузках 10-20% дросселя.
Что мне рассказывать знающему в настройке человеку, когда он все знает и сделал то, на чем другие уже 2 года ездят. :lol:

у меня Лагов нет И стоят форса Zavoli pan s.если ты ставил польское оборудование,то оно по определению не может хорошо работаь на таких авто.Так что там ездит уже много лет и дергается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 3:00 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
mauzer
:lol:
Мы сами в моторах немного понимаем. Машины настраивались вот тут:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://dynotech.com.ua/dynoroom.pl
когда твой человек себе купит такую же цацку - маякни, мы все будем у него машины настраивать.

ПС: я очень за вас рад, а особенно за ваших газовщиков, которые смогли решить проблему, которую на сегодня не решил ни один производитель газовых комплектующих.

Напиши сколько у тебя л.с. получилось на газу, при заявленных бензиновых 295, а лучше приложи такую картинку - ничто не убеждает лучше.
Нажмите чтобы увеличить

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 3:12 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm
Сообщения: 10
Авто: Mitsubishi evo x
я хотелбы узнать какое оборудование ты ставил и где его вы ставите?
Форсунки ты уже у меня купил :friends: :lol: ,теперь хочешь меня развести на дино стэнд который в реальной жизни нужин только для того чтобы замерядь динамические данные автомобиля.шить машину на этом стэнде нельзя т.к.в реальном времени на дороге идет другая нагрузка на колеса,мотор,не тот обдув воздуха т.е.нагрев и охлождение машины.
Да и где ты мог кроме Луганска,Киева и Днепра это делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions