Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:13 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 8:32 am 
Не в сети
господин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am
Сообщения: 6678
Откуда: Kharkov
Авто: <не указано>
avg1 писал(а):
Хто-та бузел, шта таперича ГБО - та ни ф жисць :D



Я шо сразу косой? Ци руки ничого .... ой, откуда у меня гбо? :shock: :D


ЗЫ если Пушарег уж зашол в тему, то я (мазута сухопутная) выхожу :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 8:36 am 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
energetic
Цитата:
А по теме - сухой газ, долгое горение газа, температура горения газа, качество газа. А также - слишком примитивные газовые компы, которые не могут нормально работать в паре с родным мозгом турбосубар (в твоем случае 16ти битный, про 32х битные 2,5Т вовсе молчу).

--этой цитаты Игоря недостаточно?
pusharik
Стукни дядю Толю--шоб отписался тут :wink:

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 10:31 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
FISHK@ писал(а):
но Игорю надо сказать ПАСИБА!!!
Плюс стопиццоттышмильонофф к его словам... Ремонт движка- только вопрос времени...


Цитата:
А по теме - сухой газ, долгое горение газа, температура горения газа, качество газа.


Хорошо, оставим за скобками качество газа.
Объясните мну, на мой двигатель и машину на заводе при покупке можно поставить опцию "двойное топливо".
Судя по ЕПЦ (раздел СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ - (ДВОЙНОЕ ТОПЛИВО - СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ)), краткий бриф отличий от бензиновой машины
# КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
# КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА
# ПАСПОРТНЫЕ ТАБЛИЧКИ И ДЕКАЛИ
# ТОПЛИВНЫЙ БАК
# ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
# НАПОЛНИТЕЛЬ ТОПЛИВА В СБОРЕ
# ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ И ФИТИНГИ
# ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
# КРОНШТЕЙН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
# РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА
# ВАКУУМНЫЙ ДАТЧИК MAP
# МОДУЛЬ 'ВКЛЮЧАЙ И РАБОТАЙ'
# РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
# ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
# БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА
# ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
# ЖГУТ ПРОВОДОВ И РЕЛЕ
# КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННЫМ НЕФТЯНЫМ ГАЗОМ И РЕЛЕЙНОЙ КОРОБКИ
# РЕЛЕЙНАЯ КОРОБКА
# ЦЕХОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Т.е. никаких отличий, компенсирующих "сухой газ, долгое горение газа, температура горения газа" нет. Ну, разве еще свечки другие. По схемам, блок управления подключается в разрыв жгута, идущего к основному ЭБУ двигателя. В общем, ничего военного, никаких стелсгипертехнологий. Ставиццо в дойче в основном такая опция на такси и спецмашины - ибо опция очень дорогая, и при малых пробегах не окупается.

Внимание, вопрос!

Почему ни ламаеццо двигатель?

З.Ы. Зобыл допейсать - на турбомоторы, например Z28NET - тоже есть такая опция и перечень зопчастей практически идентичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 11:23 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
avg1 писал(а):
Объясните мну, на мой двигатель и машину на заводе при покупке можно поставить опцию "двойное топливо".

с завода есть с завода, там могут несколько и конструктивных изменений внести при двойной системе топлива, и программирование выполнено на другом уровне и ещё много может быть но, невидимых невооружённым глазом. И что уж само по себе разумеющееся, тот кто покупает такие машины, не загоняет стрелку тахометра в красную зону и красная зона начинается не на семи тысячах, соответственно и мотор "заточен" по более спокойный режим работы. Конкретно, может определённых противопоказаний по установке газа на турбомотор и нету, но вот Субару с турбомотором может как раз быть исключением ввиду мотора, заведомо настроенного на езду в режиме повышенных оборотов, и показатели "литровой" мощности сильно отличаются от "гражданского" автопрома.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 11:52 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
autotir писал(а):
с завода есть с завода, там могут несколько и конструктивных изменений внести при двойной системе топлива,


Что есть "конструктивные изменения"?

autotir писал(а):
и программирование выполнено на другом уровне


Сомневаюсь, что опель сам производит газовое оборудование. Скорее всего, эт перемаркированные итальянцы.
Иначе не нужен был врезной контроллер впрыска газа - было бы все решено на базе эбу двига.

autotir писал(а):
и ещё много может быть но, невидимых невооружённым глазом.


:shock:
Йа слепой, что каталог зопчастей прочетать не могу? :D


autotir писал(а):
И что уж само по себе разумеющееся, тот кто покупает такие машины, не загоняет стрелку тахометра в красную зону и красная зона начинается не на семи тысячах, соответственно и мотор "заточен" по более спокойный режим работы.

Разумеющееся, заточен... Пока все это теория без фактов.
Факты:
1) Немцы, по отзывам людей, живущих там, ставят газ на сурьезные моторы
2) Даже "полузаводские" тюненховые конторы предкагают газовые киты. Пример - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.irmscher.de/int_shop/int_shop.php?todo=detail&artnr=i3408171&carid=3408&root=263&detail=exterieur

autotir писал(а):
Конкретно, может определённых противопоказаний по установке газа на турбомотор и нету, но вот Субару с турбомотором может как раз быть исключением ввиду мотора, заведомо настроенного на езду в режиме повышенных оборотов, и показатели "литровой" мощности сильно отличаются от "гражданского" автопрома.


Дайте мну фактов!
1) Субару теперь не гражданское авто?
2) В чем конкретно и конструктивно отличаются "настройки на езду в режиме повышенных оборотов", которые вступают в противоречие с газом?

З.Ы. Ну я еще понимаю за степень сжатия. Хотя тут тоже нет точных фактов. Кста, мож кто сталкивался, какая СЖ у "изначально" газовых моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 11:55 am 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
avg1
Лёш,а кто тебе сказал,что при этом при всём у тебя не погорят клапана?
Поверь наслово-горят.Естественно--это только у единиц,несмотря даже на самые современные мозги!
Только турбомотор ,хоть запчасти и идентичны,требует серьёзной настройки,и это-не "понты".
Иначе?То,что написали Пушарик и Фишка.
От газа отвелекусь к дизелю
Знаешь,что Рено 2.0 тди(кажецо,именно такая аббревиатура) к нам не поставляли?
Думаю,что сам понимаешь причины :wink:

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
DJUF писал(а):
avg1
Лёш,а кто тебе сказал,что при этом при всём у тебя не погорят клапана?
Поверь наслово-горят.Естественно--это только у единиц,несмотря даже на самые современные мозги!


На самом деле, у мну такое впечатление, что клапана горят из-за криворукости наших установщиков. Неправильный УОЗ и прочая...
Ну сам же видел, очень большое кол-во машин-такси на западе с наклейкой LPG. И проезжают оне, видимо в разы больше, чем среднестатистический автолюбитель.

DJUF писал(а):
Только турбомотор ,хоть запчасти и идентичны,требует серьёзной настройки,и это-не "понты".


Не знаю, может лично субару таг намудрила, может это общая такая тенденцийо...
Но я видел и карбовые турбомоторы... А уж турбодизелей с мех. ТНВД вообще море.
И все там настраивается практически "на глазок" - вумный прибор жеж подключить некуда. :D

DJUF писал(а):
Знаешь,что Рено 2.0 тди(кажецо,именно такая аббревиатура) к нам не поставляли?
Думаю,что сам понимаешь причины :wink:


Ну, тут вообще несколько другая причина... Cера и common rail - это как катализатор и этилированный бензин :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:18 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
DJUF писал(а):
energetic
Цитата:
А по теме - сухой газ, долгое горение газа, температура горения газа, качество газа. А также - слишком примитивные газовые компы, которые не могут нормально работать в паре с родным мозгом турбосубар (в твоем случае 16ти битный, про 32х битные 2,5Т вовсе молчу).

--этой цитаты Игоря недостаточно?

Вода - мокрая, не горит, не пахнет, в моем телевизоре стоит 32х битный процессор, но производительность компа который стоит рядом - недостаточна.
Я не понимаю, почему кактус, который стоит на телевизоре - нельзя часто поливать водой!
Что ему сделается, если процессор телевизора мощный? Может все дело в слабеньком компе по соседству?

Надеюсь аналогия понятна :D
куча теории о каких-то параметрах и "0" информации о связи этих параметров с вредом, который может нанести газ обсуждаемому ДВС.

даже если серьезно - почему долгое горение газа - это плохо, если мы стремимся продлить его, нежели сократить, чтобы получить максимум энергии в течении всего такта движения поршня при взрыве?
прогар выпускных клапанов? согласен, но где цифры?
ну сухой - фик с ним... смазывание, есть такая фича... но чем хуже турбомотору в отличии от атмо, если последний отлично ходит на сухом газе? бОльшая динамическая СЖ как-то влияет не качество смазки цилиндра? вроде никто об этом ничего не сказал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:25 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Я так понял, что тут все только что-то слышали, но в реальности никто ничего по теме не знает.
КР делают не только турбо двигам на газу, но и обычным атмосферникам. А уж, что касается субар, так вообще. Вспомните тему, где чуваку в России 2 раза меняли мотор на новом форе. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:32 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Steam писал(а):
даже если серьезно - почему долгое горение газа - это плохо, если мы стремимся продлить его, нежели сократить, чтобы получить максимум энергии в течении всего такта движения поршня при взрыве?
прогар выпускных клапанов? согласен, но где цифры?


Если я правильно понимаю, прогар клапанов происходит как раз из-за долгого горения.Это как в бунзине поставить очень позднее зажигание. Но опять же, в теории - если правильно корректируется уоз на газу - клапанам ничего не грозит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Steam писал(а):
ну сухой - фик с ним... смазывание, есть такая фича...


Тоже, есть мнение, что газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Что плюс.

Да, еще по скорости горения. Ниже скорость - меньше ударные нагрузки на ЦПГ. В теории...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:44 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
avg1
ну вот и хочу от гуру услышать отчего газ в турбомоторе как-то по-другом будет гореть :)
я ж какгбы ламер в этом деле, но и на понт вестись неохота (типа "мы все умрем!" и "капиталка близится" :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Steam писал(а):
avg1
ну вот и хочу от гуру услышать отчего газ в турбомоторе как-то по-другом будет гореть :)
я ж какгбы ламер в этом деле, но и на понт вестись неохота (типа "мы все умрем!" и "капиталка близится" :D )


Типа присоединяюсь к ожиданию :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
я тут поисследовал слегка вопрос + мне слегка подсказали:

Температура горения бензина 1100(°С).
Температура горения пропан-бутана 2500-2700(°С)

в общем, получается, что у бензина температура ниже более, чем в два раза. Кроме того, турбодвижки - более теплонагружены. Как итог: на газу возникает перегрев, причем неравномерный и отсюда - двиг становится ближе к капиталке.


ЗЫ. Возможно я неправ, но так мне кажется исходя из логики...

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
energetic
Цитата:
Температура горения пропан-бутана 2500-2700(°С)
Это в кислородной смеси.
Просто так, помоему, около 800-1000.

А то как то страшно ставить кастрюлю на газ :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Denis_gl писал(а):
energetic
Цитата:
Температура горения пропан-бутана 2500-2700(°С)
Это в кислородной смеси.
Просто так, помоему, около 800-1000.

А то как то страшно ставить кастрюлю на газ :wink:


+1 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Ответы... (копипастил начало каждого по порядку):
1. Надо ставить - :good: , а то механик на АвтоХаусе собрал вчера последний мотор
2. СЖ в турбомоторе легко поднимается давлением с улитки
3. Дима, ставь - на СТО пояснят. Тут долго объяснять
4. Я знаю. И писать не буду - читай соотв темы
5. Можете понимать как угодно - я потом готов сказать
6. сожгли до этого не один мотор, получив опыт
7. Я никого не уговариваю - ставьте. Я потом могу немного составить протекцию при ремонте
8. Учите матчасть, а именно - теорию ДВС.
9. Таких "экономистов" только за прошлый месяц я видел на клубной СТО минимум 3х человек, при этом 2 мотора делались.
10. Дима, есть куча профильных форумов.
11. Вот тебе камент одного из владельцев-механиков турбофорей: "... Развалю-починю... жуткий ца-ца под бустом.."
12. На глупые вопросы больше не отвечаю
13. По теме уже все сказано - выбор за хозяином авто.
14. Добавь свой мозг и им же подумай сам. 8-)
15. Я тебе ответил уже - СТАВЬ, тока отстань, плз.
16. Тебе всячески пытаются сказать, что не надо этого делать или делать

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 2:44 pm 
Не в сети
господин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am
Сообщения: 6678
Откуда: Kharkov
Авто: <не указано>
да шо вы завелись-то, а? просто субара какашко, вот и все! :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 2:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 8:31 am
Сообщения: 524
Авто: Getz II 1.6 AT Tango Red
Cheeks писал(а):
Вот пример. я не знаю Си. а мне _ОЧЕНО НАДО_ написать программулину, опрашивающую подключенный по УСБ через интерфейс 1-wire АЦП и выдающую тудаже по 1-wire команду на цифровой потенциометр. Объясните плиз двумя словами, как ее написать?

Пример не корректный! Правильнее:
"я не знаю Си. а мне _ОЧЕНО НАДО_ написать программулину, опрашивающую подключенный по УСБ через интерфейс 1-wire АЦП и выдающую тудаже по 1-wire команду на цифровой потенциометр. Посоветуйте, стоит ли заказывать в конторе, занимающейся ПО?"
А тебе ответили:
"Не советую!"
Ты спрашиваешь почему, а тебе говорят - "Ссылки, указатели, типы данных и ца-ца в цикле опроса юсб-порта :lol: "

_________________
Я - кузнец! Я не могу не куя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 3:28 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Qznec
:good: :Bravo: :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 5:21 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
насколько мне удалось разузнать, газ дольше горит и имеет меньшую теплоотдачу, чем бензин, из-за меньшей скорости протекания реакции на газу двигатели имеют определённые ограничения как по оборотам так и по динамике их набора. Для газовых турбинированных двигателей к тому же нужны специальные форсунки, т.е. нормальное оборудование намного дороже, чем для стандартных двигателей. Концепция мощного динамичного бензинового турбодвигателя противоречит использованию газа в целях экономии из-за фактической невозможности достижения заложенных характеристик при использовании газа как основного топлива.
А так, полностью согласен с одним - профильные сайты по Subaru и по газу дадут точный и полноценный ответ.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 5:54 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Cheeks писал(а):
Это такой хохляцкий аттракцион - вбухать кучу денег в ГБО, потом за ремонт движка, но на каждой заправке тешить себя тем, что "я вот умный по 4, а они лохи бенз по 8 покупают". зато у него пол-багажника нету, и кучу железа с собой возить приходится постоянно.... и в гараже хранить нельзя и прочия-прочия-прочия...

Я вчера Секвою видел с газом. Мужик сидящий в ней не выглядел разочарованным на свою машину :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 6:25 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Cheeks писал(а):
газ не охлаждает впускные клапана, посему они сгорают нафиг, тем более в термонагруженном субыном турбо моторе.


При чем тут впускные клапана вообще? Газ, после испарения в редукторе имеет существенно более низкую температуру, чем бензин.
С выпускными клапанами да, бывают траблы. Но опять жеж, я попрежнему остаюсь при мнении, что из-за криворуких установщиков.

Цитата:
Мы както с приятелем подсчитали, что если пробег газен-вагена меньше 150 км в день, то окупится этот газ гдето лет через 8.... притом расчет вели для нивы и ГБО самого простого


Как то вы с приятелем несколько с математикой слабо дружите :D
Поясню. Мойа точило в среднем жред 14-15 по пробкам. Ну пусть 14. При цене бенза 8,2 - цена километра будет 1,148.
Пусць газа она будид жраць 16. Цена 4,10. Итого 0,656 коп на км.
Экономийа - 0,75 копеек на километр.
Цена итальянского ГБО на мой пепелац - ок. 7800
Итого срок окупаемости 10400 км. Это хде-та 30 км в день в течении года.

Cheeks писал(а):
и ваще газ - это от жлобства великого. хочешь газа - покупай карбовую тачку и колхозьна ней.
Это такой хохляцкий аттракцион - вбухать кучу денег в ГБО, потом за ремонт движка, но на каждой заправке тешить себя тем, что "я вот умный по 4, а они лохи бенз по 8 покупают". зато у него пол-багажника нету, и кучу железа с собой возить приходится постоянно.... и в гараже хранить нельзя и прочия-прочия-прочия...


А у мну сугубо противоположное мнение. Хохляцкий аттракцион - это кидать понты при минимальном благосостоянии.
Из real life, да. Повторюсь, у мну есть пара знакомых автомобилистов из дойча. Маньяка-автомобилиста :D И ситуация у них следующая.
А) Фошисты ставят ГБО на сурьезные тачки, на которых любят на погоняццо. И неоднократно видены и на EuroSpeedway Lausitz, и на Nordschleife. Естессно там на бензе и небольшое увеличение веса (сколько там тот нормальный тор весит... остальное вообще пустяки) их не смущает.
Б) LPG оборудование стоит нимахаццо сколько. Комплект на 4 котла 1800-2000 евро, установка от 1000. Что несколько сдерживает массовый энтузазизм.
Ц) Зопаской практиццки никто не пользуется. Ибо или ассистанс или компрессор с балончиком затягивающего геля. Потому как покрышку все равно на свалку. Кста, "шиномонтажей" в нашем понимании тоже нет.
Д) В закрытые паркинги действительно не везде пускают. Но это больше предрассудки - тот же АДАК неоднократно проводил и публиковал тесты и с ДТП, и с поджигом.

З.Ы. Про жлобство. Хто-то там б/у резину покупал... :D
З.З.Ы. Ткните мну ссылкой в "специализированные форумы", где двигателисты (о не пейсатели, аки я и пушарег) в теории и картинках объясняют за ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 7:35 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Cheeks писал(а):
газ не охлаждает впускные клапана, посему они сгорают нафиг, тем более в термонагруженном субыном турбо моторе.
...

тут ты прав, только для повышения надежности до уровня АК, в механизме ГРМ Субару нет гидрокомпенсаторов и пр модных шняг - прецизионные стаканы и все. Тепловой зазор выставляется 1 раз и до конца службы мотора, т.е. материалы клапанов, седел и стаканов подобраны таким образом, что при штатных нагрузках их расширение соответствует заданным величинам.
Сам был в акуе, когда увидел 2,0 атмо мотор на Легаси, прошедший 450тыков и который вальнули прое....в масло., так вот тепловые зазоры в ГРМ были в заводском допуске после 450тык пробега.
Это плохо или хорошо - судите сами.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 7:38 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
avg1
Фрицы давно ездят на том, что у нас называют 5м или 6м поколениями ГБО. Почему ты про это молчишь? Почему ты не упоминаешь про непосредственный впрыск жидкой фракции газа почти на тарелку клапана? И никто не хочет озвучить цену в 3-5куевро за ГБо у немцев (если авто в салоне с ним идет).
Ну и сравни со своимархаичным комплектом (с работой до кучи) за 7800грн. :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions