Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:51 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 9:18 am 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:10 am
Сообщения: 2
Авто: opel kadtt 1.3s
Добрый день Всем!
Подскажите пожалуйста на сколько мм. надо шлифонуть головку блока цилиндров, чтоб достичь степень сжатия=12-для пропана. У меня двигатель 1,3S Степень сжатия=9,2. По моим расчетам получилось 2,89мм., но боюсь ошибиться.И не побьют ли клапана поршень. Я делал расчет учитывая толщину прокладки 1,3мм.
За ранее спасибо, Ответ,если не затруднит, можно на panff@ukr.net :no:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 9:20 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
А что мешает тоньше прокладку сделать? - пилить меньше.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 10:29 am 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:10 am
Сообщения: 2
Авто: opel kadtt 1.3s
Стандартная заводская прокладка, что тоньше...? Или немцы уже и утонченные прокладки придумали между блоком и головкой?!! Это что то новенькое. А я просил или формулу расчета., или размер в мм. если кто то уже делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 10:48 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
3мм? ужос...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 11:30 am 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
panff
Прокладка с отрицательной толщиной? ;)

А серьезно... ну на пропане детонации не будет. А заводить и греть как? На спирту? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 10:18 pm
Сообщения: 1377
Откуда: Харьков
Авто: Рашен мерс
у меня в двигателе степень сжатия 9,5 кажись.. и на газе прекасно работает... собственно как и все газели и волги. При использовании газового инжектора потери в мощности минимальны.

Что вы хотите добится от увеличения степени сжатия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Mister_X писал(а):
Что вы хотите добится от увеличения степени сжатия?

очевидно КПД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:57 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 10:18 pm
Сообщения: 1377
Откуда: Харьков
Авто: Рашен мерс
Steam писал(а):
очевидно КПД.

выгода минимальна.... по сравнению с будущими затратами... я эту идеей уже интересовался.... мастера меня отговорили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 1:51 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Mister_X писал(а):
выгода минимальна...

не скажи :)
если сам в состоянии поднять СЖ, то смысл есть. Но не до 12ти... я бы делал 11, чтобы лить 98й для запусков и прогревов.

ну еще ТС наверное не подумал о системе охлаждения, т.к. этот тюнинг затронет тепловой режим двигателя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 4:03 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
panff писал(а):
Стандартная заводская прокладка, что тоньше...? Или немцы уже и утонченные прокладки придумали между блоком и головкой?!! Это что то новенькое. А я просил или формулу расчета., или размер в мм. если кто то уже делал.


Формула расчета - это надо в школу, там скажут как посчитать объем цилиндра по известной образующей и диметру. Далее взять и пролить КС, чтобы узнать объем - как ни странно, но все дак делают (от именитых ателье до гаражных мастеров). Далее опять таки к детям на урок, в 3й класс - там подскажут как сложить полученный объем цилиндра с объемом КС, объемом прокладки, а затем полученную сумму разделить на объем КС.

Ты когда задумал в тазу сделать СЖ=12 про стандарт не думал? а теперь видишь-ли многослойной прокладки из НЖ стали толщиной 0,6мм испугался.

ПС: коли сам не могешь - заплати тем, кто может и сделают тебе мотор.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 5:54 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Цитата:
Стандартная заводская прокладка, что тоньше...? Или немцы уже и утонченные прокладки придумали между блоком и головкой?!! Это что то новенькое.


"..о ,сколько нам открытий чудных.."
:D
для твоего сведения,лет так 20 назад.
как,собственно,и я-- тоже:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=13414

формула?

сж=объём+объём камеры/объём камеры

Цитата:
И не побьют ли клапана поршень

это --опытным путём посредством пластелина.
я б так делал.
Цитата:
По моим расчетам получилось 2,89мм., но боюсь ошибиться

думаю,голова потеряет жёсткость.(опель 1,3--правильно я понимаю?)
скорее всего,более 1мм снять не получится.
надотЪ подумать,мож блок шлифануть.
опять же-лучше советываться со спецами.

учти,шо бюджет такого мероприятия будет некислым.

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 6:58 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Харьков
Авто: VW Passat B4 variant
panff писал(а):
У меня двигатель 1,3S Степень сжатия=9,2.

А как Вы узнали степень сжатия своего мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 7:12 pm 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
Andrian
Судя по всему, он ее с компрессией перепутал ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 7:39 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Andrian
0lympian
А в чем сложность? В букваре к авто прочитать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 7:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Andrian писал(а):
А как Вы узнали степень сжатия своего мотора?

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Она в букваре написана. 8-) и является одним из заводских параметров мотора, который всегда указывается производителем.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 7:51 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Харьков
Авто: VW Passat B4 variant
pusharik писал(а):
Andrian писал(а):
А как Вы узнали степень сжатия своего мотора?

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Она в букваре написана. 8-) и является одним из заводских параметров мотора, который всегда указывается производителем.

Суть вопроса- КАК узнали. Если в букваре это одно,а если компрессию померяли, так 9.2 это маловато


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 7:56 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Andrian компрессия и СЖ - разные вещи ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 8:13 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Andrian писал(а):
если компрессию померяли, так 9.2 это маловато

при чем тут вобще компрессия? кто о ней говорил?

у ТС этот показатель будет в сторону 17-18ти при желаемой СЖ... в любом случае СЖ 12 - слишком много, это же не одноразовый мотор для спорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
При СЖ = 12 юзать надо бенз с ОЧ>98, а именно 100 (если у нас на ВОГ реально 100ка) или 102й (но там цена уже мин 3$ литр). 8-)

ПС: как бы у него мотор вынес это все и не рассыпались поршни.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 8:23 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
он его спалит просто, если вдруг решит валить... а валить будет чем, т.к. даже 1.3 при такой СЖ будет весьма зажигателен... не все могут "не нажимать", когда знаешь что там не 60л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 8:54 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Steam писал(а):
он его спалит просто, если вдруг решит валить... а валить будет чем, т.к. даже 1.3 при такой СЖ будет весьма зажигателен... не все могут "не нажимать", когда знаешь что там не 60л.с.

Это само собой понятно, т.к. я очень сомневаюсь, что мозг там будет из ряда - Мотек, АЕМ, Нитроникс ..... и за настройку которого надо дать денег чуток. Ну и кованные поршни туда тоже за 500$ вряд-ли вставят.
Посему ждем на дорогах еще один корч, дрыщущий синим маслянным дымом, а тут очередную тему про хэлп в КР мотора и как его лучше сделать. :ROFL:

ПС: на стоковом сетапе делать СЖ более 10,5 - бред изначально.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 9:15 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Харьков
Авто: VW Passat B4 variant
Steam писал(а):
Andrian писал(а):
если компрессию померяли, так 9.2 это маловато

при чем тут вобще компрессия? кто о ней говорил?
Цитата:
Вы правы ,про компрессию он не говорил,но очень часто многие думают что компр. и СЖ одно и тоже. Поэтому я и задал вопрос КАК узнали СЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 9:18 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 1:16 pm
Сообщения: 2271
Авто: .
Можно попробовать рассчитать:

Возьмем для простоты двиг. раб.обьем 2 литра и степень сжатия 10 , диаметр поршня пусть 100мм.

В "сжатом" состоянии обьем 0,2 литра - это 1/10 - от 2 литров.
Соответственно если уменьшим раб.обьем на 0,2л. увеличим ст.сжатия гдет на 1-1,1.
Сколько срезать головки: площадь 1 зеркала поршня-цилиндра (ПиАр в квадрате)= 100мм. делим на 2 возводим в квадрат и умнож на 3,14 и всё .
100мм./2=50*50=250*3,14=785 квадратных мм. умножаем на 4 цилиндра =3140 кв.мм.
0,2 литра = 20 000 куб.мм.
20 000 делим на 3140 = 6,36 мм.
Многовато срезать! :shock:


Или проще : ход поршня делишь на ст.сжатия получается примерно(чуть меньше т.к. не учитывается обьем рабочий головки) кол-во мм хода поршня для увеличение ст.сжатия на 1 единицу. Срежешь столько - увеличишь на 1 атмосферу!
:D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 9:27 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
2 ТС:
Для начала ознакомься и подумай, прежде чем затевать:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avto-evolution.ru/evolyuciya-stepeni-szhatiya-avtomobilnyx-dvigatelej/

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm

Увеличение СЖ более 10,2...10,5 без радикального изменения впуска - ОНАНИЗМ в извращенной форме. Ибо прирост мощности будет не более 1,5% (теоретически), а на практике - возросшие в разы динамические нагрузки на мотор и сокращение его срока службы, если про сток сетап речь.
Если не сток - тогда купи 1,6л, сделай СЖ=10 (в деньгах будет прилично дешевле, чем делать нормальный двиг с СЖ=12) и не морочь никому голову. Резалт будет просто разителен.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 9:30 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 1:16 pm
Сообщения: 2271
Авто: .
Выше расчет неправильный у мну т.к. надо уменьшать 200 куб.см. на 1/10 а не раб.обьем.

Расчитанный срез 6,36 делим на 10 = 0,636 мм. Уже сносно... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions