Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:38 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 10:49 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Andrian писал(а):
Такая гильзовка будет стоить как новый блок 21213 :D

Дядьку тут мы не цену обсуждаем, а возможность реализовать.
Ибо 4ре таких гильзы стоят просто без ничего 550-600$. :D Так шо думаю - дороже в разы будет.
Так вот я сказал, что это абсолютно реально - даже знаю кто это может в Харькове сделать.
А фирма Дартон в подарок может даже дать программу для ЧПУ станка этому расточнику (под субовский блок они присылали прогу для конкретной модели станка).

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 5:34 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
pusharik писал(а):
В моем блоке не меняют материал - там с рождения стоит чугунная гильза (только тоньше чем Дартон раза в 2).

судя по фото ДО вмешательства - блок и гильза алюминиевые, выполненные одним литьём, а в последствии уже вставляется чугуний, шота ты темнишь.
pusharik писал(а):
Ибо 4ре таких гильзы стоят просто без ничего 550-600$. :D

:shock: А можно узнать, чем обусловлена такая цена, кроме "фанатизма" заказчика?

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 9:58 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
autotir писал(а):
pusharik писал(а):
В моем блоке не меняют материал - там с рождения стоит чугунная гильза (только тоньше чем Дартон раза в 2).

судя по фото ДО вмешательства - блок и гильза алюминиевые, выполненные одним литьём, а в последствии уже вставляется чугуний, шота ты темнишь.
pusharik писал(а):
Ибо 4ре таких гильзы стоят просто без ничего 550-600$. :D

:shock: А можно узнать, чем обусловлена такая цена, кроме "фанатизма" заказчика?

1. Ты не прав - там чугун, просто фото немного неудачное.
2.
Цена на самом деле меньше - 460$, но ты сначала их попробуй суда привезти и на таможне пояснить так, чтобы растаможки не было. Заплатишь только за перевозку веса.

На общем бюджете мотора 1000л.с. (это примерно 20+ куев) 200$ - смешно.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 11:13 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
pusharik,
если ты говоришь, что изначально гильзы тоже чугунные (хотя оч сомневаюсь), то судя по фото пара гильз объединены в моночасть, новые гильзы Darton - цилиндрические и раздельные. Объясни мне, что за треугольные остатки металла (очень похожего на алюминий) на стыке вставленных новых чугунных гильз?
И ещё, такие перемычки для упора между блоком и гильзой вряд ли бы делали, очень таки похоже на цельное литьё.
З.Ы. Фирменная мокрая гильза (Mahle, Kolbenschmidt) на грузовик внутренним диаметром 125-130 мм (Mercedes, MAN) и с толщиной стенки 5 мм стОит у нас (с растаможкой) порядка ~40-50,- евро, цена на Darton, похоже, с потолка.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 11:35 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
autotir писал(а):
pusharik,
если ты говоришь, что изначально гильзы тоже чугунные (хотя оч сомневаюсь), то судя по фото пара гильз объединены в моночасть, новые гильзы Darton - цилиндрические и раздельные. Объясни мне, что за треугольные остатки металла (очень похожего на алюминий) на стыке вставленных новых чугунных гильз?
И ещё, такие перемычки для упора между блоком и гильзой вряд ли бы делали, очень таки похоже на цельное литьё.
З.Ы. Фирменная мокрая гильза (Mahle, Kolbenschmidt) на грузовик внутренним диаметром 125-130 мм (Mercedes, MAN) и с толщиной стенки 5 мм стОит у нас (с растаможкой) порядка ~40-50,- евро, цена на Darton, похоже, с потолка.


Мля, возьми в руки блок субовский 255й или 257й (205й и 207й будут без боковых перемычек сверху - там жесткость не так сделана - поршень меньшего диаметра) и не сношай мне мозг - насчет стоковой гильзы.
Блок литой с тонкими гильзами в алюминии - прим 2мм стенка в стоке. Что тебе еще там не нравится.
Это гильза 99,5мм внутри.
Цена на Дартон не с потолка. Твоя супер гильза выдержит 4 бара избытка турбиной надутого???
Т.е. под дросселем будет 5 бар. Вот когда ты сможешь такое сделать- будешь говорить. А 2 бара под дросселем держит любой кусок чугунной трубы, не говоря уже про 5мм стенку - я бы даже 50 евро не платил, а дал денег местным токарям на малышева.
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.darton-international.com/catalogues.htm
Если бы твой производитель мог такое делать, то мировой автоспорт давно бы покупал у них гильзы, поршни, кольца .... А так - говно они делают (кольца колбеншмидт ставил на жигули - говнило. ВАЗ оригинал на порядок лучше - 200тыс им это норма. Колбеншмит стерся нах за 40т.)
Так что не ровняй говно и вещи.

Перемычки делают для жесткости блока - это чтобы тебе было понятней 100мм поршень и 79мм его ход. Инженеры ФХИ видать знают больше тебя - если так решили делать. :wink: Перемычки остаются после вырезания гильзы и алюминиевой обоймы.

ПС: когда кажется - креститься надо.
ППСС: ни одна алюминиевая гильза с никасилом не выдержит 500 л.с. - ее разорвет нах на пике наддува. А стоковые моторы нормально ездят с 450ю л.с. долго и счастливо.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 1:11 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
pusharik писал(а):
Мля, возьми в руки блок субовский 255й или 257й

Где, у соседа в гараже???
pusharik писал(а):
Блок литой с тонкими гильзами в алюминии - прим 2мм стенка в стоке. Что тебе еще там не нравится.

Так и пиши, что изначально стоИт сухая тонкостенная чугунная гильза в алюминиевой основе.
pusharik писал(а):
Твоя супер гильза выдержит 4 бара избытка турбиной надутого???

4 бара - это что, овернаддув, который в чугуне выдержит только Darton?
pusharik писал(а):
Вот когда ты сможешь такое сделать- будешь говорить. А 2 бара под дросселем держит любой кусок чугунной трубы, не говоря уже про 5мм стенку - я бы даже 50 евро не платил, а дал денег местным токарям на малышева.

Во первых, я гильзы не делаю, во-вторых за 50,- евро гильзу здесь точь в точь не сделают и, уж точно, так как там не отхонингуют.
pusharik писал(а):
колбеншмидт ставил на жигули - говнило.

если тебе левак попался такой, то это ещё ни о чём не говорит, на Kolbenschmidt-e собирается очень много европейских производителей.
pusharik писал(а):
Перемычки делают для жесткости блока - это чтобы тебе было понятней 100мм поршень и 79мм его ход. Инженеры ФХИ видать знают больше тебя - если так решили делать. :wink: Перемычки остаются после вырезания гильзы и алюминиевой обоймы.

Ты читать суть вопроса и контекст умеешь???
autotir писал(а):
И ещё, такие перемычки для упора между блоком и гильзой вряд ли бы делали, очень таки похоже на цельное литьё.

Тебя послушать, вспоминается анекдот, который заканчивается: "..., все - п**расты, а я - граф Монте-Кристо."
Ты если уж фото грамотные выкладываешь, то сразу и пиши, что и как конструктивно, и не будет лишних вопросов, суть которых ты и так толком понять не можешь.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 2:02 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
autotir писал(а):
4 бара - это что, овернаддув, который в чугуне выдержит только Darton?

Во первых, я гильзы не делаю, во-вторых за 50,- евро гильзу здесь точь в точь не сделают и, уж точно, так как там не отхонингуют.

если тебе левак попался такой, то это ещё ни о чём не говорит, на Kolbenschmidt-e собирается очень много европейских производителей.

Ну назови кто ездит с наддувом 3+бара. Давай - мне жутко интересно кто из автопроизводителей делает такие моторы (которые были только в гр Б). Ты хоть немного себе представляешь эту цифру??? Если учесть, что все твои трактора ездят с наддувом всего 0,9-1,15 бара
Еще назови мне плз почему весь мировой автоспорт выбрал Дартон? - все эти механики-мотористы "дураки"?, Ты можешь обеспечить лучше качество и дешевле?

Мастеров надо нормальных искать - все делается и хонингуется. :lol: спортивные моторы значит могут делать для ручной прецизионной сборки, а кусок трубы для трактора не смогут - не смеши.

кольбеншмит мне привозили на заказ и германии - если у них на фирменных складах левак - кто им доктор. Я никогда такое гамно больше не поставлю и другим не посоветую.
Есть Омега, Визеко, СР .... - есть куча нормального ,проверенного в автоспорте.
Все, что не проверено в автоспорте - ущербное.

ПС: я сказал, что жигулевский блок можно перегильзовать большей мокрой гильзой. Надо - формируй ТЗ и давай бабло, все тебе сделают. 8-) Больше обсуждать облачность в небе мне не интересно. Есть задача - я знаю где ее решить, нету - так и говорить нефиг.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 2:20 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
pusharik писал(а):
Все, что не проверено в автоспорте - ущербное.

Не путай ресурс и максимальный результат, в спорте много чего выжимают на одну гонку (и то не всех даже на неё хватает) и всё, поэтому твоё сравнение, как минимум, некорректно. Мне вживлять в жигулёвксий блок мокрые гильзы не нужно, а на вопрос об увеличении диаметра цилиндра с 76 мм до 82 мм в "классике" ты, как всегда, всё свёл на Субару, спорт и своих "единственных в мире" спецов с характерными для тебя :8D_new_russian:

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 2:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
autotir писал(а):
pusharik писал(а):
Все, что не проверено в автоспорте - ущербное.

Не путай ресурс и максимальный результат, в спорте много чего выжимают на одну гонку (и то не всех даже на неё хватает) и всё, поэтому твоё сравнение, как минимум, некорректно. Мне вживлять в жигулёвксий блок мокрые гильзы не нужно, а на вопрос об увеличении диаметра цилиндра с 76 мм до 82 мм в "классике" ты, как всегда, всё свёл на Субару, спорт и своих "единственных в мире" спецов с характерными для тебя :8D_new_russian:


Если для тебя 24ч гонки не показатель - твои трудности. Сравнение корректно абсолютно - масса дисциплин где регламентируют жизнь мотора или их кол-во на сезон. Так шо не надо нам тут сказок.
надо будет - перегильзуют, денег готовь и все дела.

Я тебе привел вариант как перегильзовутся на больший диаметр гильзы, более того - это намного технологически труднее (суба мотор) - причину на фото видно.
Равно как и сложнее выполнить хонинговку без конусности в цилиндре. Тем не менее нам это делают на очень высоком уровне - видимо руки у людей растут правильно и станок есть.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 5:55 pm 
если поднять степень сжатия до 10.5 как будет справлятся БСЖ??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 6:42 am 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
LINKOR писал(а):
если поднять степень сжатия до 10.5 как будет справлятся БСЖ??

Надо менять характеристику зажигания.
Ну и 10.5 это предел для обычной бсж.
я себе поменял на двухканальную .
полностью исключил бегунок и крышку.
стало лучче. упал расход.

_________________
ВАЗ 2101+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2017 9:56 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 9:52 pm
Сообщения: 1
Авто: 01-07
Подскажите если повысить компрессию в двс 2105 будет экономнее?
Шлифовать на 0,5мм?
А можно наплавить под гбц аргоном? Будет не равномерно и разная компрессия от этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 8:38 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
LINKOR писал(а):
если поднять степень сжатия до 10.5 как будет справлятся БСЖ??

отлично. У меня на 2х машинах был мотор с 10,5 - 011 и 07. Прое...л 1 при рассчете и по факту было 10,5, вместо 9,5.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2017 11:17 am 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
Pasha7777 писал(а):
Подскажите если повысить компрессию в двс 2105 будет экономнее?
Шлифовать на 0,5мм?
А можно наплавить под гбц аргоном? Будет не равномерно и разная компрессия от этого?



Двигатель 2105 - объём 1,3
1. ставишь колено с ходом 80мм (от 1,6)
2. усаженные шатуны или поршня со смещённым отверстием для пальца

В итоге получаешь прирост мощности за счёт и объёма (теперь уже 1,6) и поднятия СЖ и примерно тот же расход.

в идеале ещё растачиваешь впускные каналы и коллектор до 31-32 мм
и будет тебе счастье

Но если просто увеличить СЖ то , как правило 5 блок легко точится под 82 поршень.
ставишь поршня от 16 кл десятки ( с вытеснителем)
получаешь 1,4 и степень сжатия около 11( надо считать, но в любом случае такой двиг видел и чел доволен)

_________________
ВАЗ 2101+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions