Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=31855 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | DJUF [ Вт сен 21, 2010 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Niko чес говоря--какая-то непонятко написана Подставь в формулу,да? |
Автор: | n1bs [ Пн дек 13, 2010 1:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Знакомый повысил себе на 2.0 бензиновом FE маздо-моторе CЖ до 11 под газ - наварив алюминия в КС. Навалили алюминия добротно, делал на киргизской. Далее следовало несколько дней расчетов из серии "сколько ж снять для СЖ 11" и много опытов "проточил, промерял, проточил, промерял". Эффект, скажем так, есть - на газу прибавка в динамике ощутимо возросла, но это пока не сделанный распределенный впрыск и отсутствие нормальной управляющей логики. Дальше будет больше, и быстрее - если работа перестанет кушать время |
Автор: | Dewr [ Пн дек 13, 2010 6:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Steam писал(а): Andrian писал(а): если компрессию померяли, так 9.2 это маловато при чем тут вобще компрессия? кто о ней говорил? у ТС этот показатель будет в сторону 17-18ти при желаемой СЖ... в любом случае СЖ 12 - слишком много, это же не одноразовый мотор для спорта. у меня на 2108 примерно такая, точно не высчитывал но дето 11-12, компресия 15, последний раз мотор вкрывался около 3 лет назад |
Автор: | Sasa80 [ Пн дек 13, 2010 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
pusharik ,опелевский 1,6 мотор и так имеет СЖ 10,1! (если мне склероз не изменяет...) |
Автор: | Илья [ Сб дек 18, 2010 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
У меня в ТАЗ 2105 стоял коленвал 84 мм (тайга) вместо 79, ездило без проблем. Но только на хорошем 95-м, а так машина жила на газу. Про 92 и речи не было конечно - сразу детонация. Хотя регулировкой зажигания можно было и на газу добиться детонации (и перегрева) Короче капризный был мотор, но ехал - небо и земля... |
Автор: | Sasa80 [ Сб дек 18, 2010 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Илья, 84 и 79 - это диаметр цилиндра! И не 84 а 82 мм... Это так, для справки! Тайговский РВ имеет другой профиль кулачков (расширенные фазы) и требует регулировки угла с помощью шестерни разрезной... Но в далеком 95м году об этом мало кто знал, поэтому я себе его поставил и снял тут же...Ибо на газу не ездил! |
Автор: | Илья [ Вс дек 19, 2010 3:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Sasa80 писал(а): Илья, 84 и 79 - это диаметр цилиндра! И не 84 а 82 мм... Это так, для справки! Тайговский РВ имеет другой профиль кулачков (расширенные фазы) и требует регулировки угла с помощью шестерни разрезной... Но в далеком 95м году об этом мало кто знал, поэтому я себе его поставил и снял тут же...Ибо на газу не ездил! Точно, я всё попутал нафиг... сколько лет уже прошло |
Автор: | Dima [ Пт мар 04, 2011 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Для справки: для ТАЗов поршня 79, 80, 82 причём 82 бывают трёх видов: тайга, 2108(1500 8в),2110 (1500 16в) коленвалы 66, 80, 84, 88 66- 1300 куб( 79 поршень) 80 - 1500 - 1600 - 1700 куб (76-79 - 82) 88 - влазит только в тайговский блок и вместе с 82 поршнем даёт 1900 куб 84 вал как раз подходит для обычной классики 1500-1700 (ну мож немного порщень сточить придётся( что то около 0,3- 0,6 мм) прибавка +100 куб. уменьшение камеры сгорания - что и даёт прибавку в степени сжатия (без доработки головы смысла мало, на высоких всё равно задохнётся) правда стоимость вала на корню рубит все эти начинания!! у меня : вал 80 поршень 82 от 1500 16в блок срезан на 1,5 мм. всё чУдно работает. |
Автор: | Steam [ Пт мар 04, 2011 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Dima писал(а): у меня : вал 80 поршень 82 от 1500 16в блок срезан на 1,5 мм. Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания и шильдик на багажнике 1200 |
Автор: | Dima [ Пт мар 04, 2011 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
1- отвалилась осталось - 200S |
Автор: | Бека-Вова [ Пт мар 04, 2011 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
А че не взять поршня с вытеснителями??? Чтобы менять колено надо померять сколько нужно будет торцануть поршень сверху....(соответственно нужно делать плавающий палец в шатуне и поршень под стопора) потому как етот весь девайс надо будет собрать и разобрать для торцовки поршня.... кстати есть поршня и без выборок...... при СЖ 12 у тебя будет такая детонация чтокапец.... на каком зажыгании ты собрался делать СЖ12? или ты думаешь что твои стандартные углы тебе помогут...? в камере сгорания ничего не сгорит,кроме острых выступов (которые надо будет загладить) пролей голову шприцом с водой(и вкрученой свечкой любой) напишы сюда сколько милилитров у тебя получилось.... поршня с выборками?Нужен еше ход поршня и диаметр цылиндра.... 10.5 СЖ тебе будет в самый раз! |
Автор: | Артем [ Пт мар 04, 2011 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Dima писал(а): Для справки: для ТАЗов поршня 79, 80, 82 76 - 01,03 79 - 011, 06 82 - 21213 |
Автор: | Dima [ Пн мар 07, 2011 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Артем писал(а): 76 - 01,03 79 - 011, 06 82 - 21213 а кто щас 76 ставит?? всех кого знаю при первом же удобном случае делают 79 или 82 ну а 80 - это последний ремонт 79 |
Автор: | Артем [ Пн мар 07, 2011 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Цитата: Артем писал(а): 76 - 01,03 79 - 011, 06 82 - 21213 а кто щас 76 ставит?? всех кого знаю при первом же удобном случае делают 79 или 82 ну а 80 - это последний ремонт 79 76 стоит на очень многих дрыгателях, к тому же двигатель 1500 считается САМЫМ надежным двигателям, по этому 76-е поршня в спросе. К тому же при переточке блоков 01,03 под 79 остаются весьма тонкие стенки что приводит к неправильному температурному режиму и более быстрому выходу двигателя из строя. Цитата: С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей ВАЗ изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм. Откуда сегодня взялась цифра 80 мне не понятно, т.к. насколько мне известно зазор идет в 0.4. и чисто 80 никак не выходит |
Автор: | Бека-Вова [ Пн мар 07, 2011 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Копеечный блок до 79 года (помоему),точиться даже под 82(восьмерочные поршня) |
Автор: | Артем [ Пн мар 07, 2011 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Цитата: Копеечный блок до 79 года (помоему),точиться даже под 82(восьмерочные поршня) Имею 2 блока 78 г.в. (родной) и 72 г.в. запасной когда точил узнавал, токаря говорили возможно до 79, но с проблемами описанными постом выше. 82 на копеечном блоке можно достигнуть только перегильзовкой |
Автор: | pusharik [ Пн мар 07, 2011 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Бека-Вова писал(а): при СЖ 12 у тебя будет такая детонация чтокапец.... 98й бензин + правильная настройка = будет все ОК. Не пугайте людей. На турбомашинах, у которых на режиме наддува динамическая СЖ иногда переваливает за 12, ничего не детонирует - если настройщик с мозгами и руками. ПС: 95й бензин и метанол/этанол = все будет пучком. |
Автор: | autotir [ Пн мар 07, 2011 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
Артем писал(а): ... 82 на копеечном блоке можно достигнуть только перегильзовкой А каким образом за счёт гильзы при увеличении внутреннего диаметра с 76 мм до 82 мм можно сохранить необходимую толщину стенки в блоке? |
Автор: | pusharik [ Пн мар 07, 2011 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
autotir писал(а): Артем писал(а): ... 82 на копеечном блоке можно достигнуть только перегильзовкой А каким образом за счёт гильзы при увеличении внутреннего диаметра с 76 мм до 82 мм можно сохранить необходимую толщину стенки в блоке? поставить гильзу мокрую. |
Автор: | autotir [ Пн мар 07, 2011 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
pusharik писал(а): поставить гильзу мокрую. Как ты себе это представляешь, конструктивно? |
Автор: | pusharik [ Пн мар 07, 2011 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
autotir писал(а): pusharik писал(а): поставить гильзу мокрую. Как ты себе это представляешь, конструктивно? Алиментарно. Узнай как гильзуется субовский блок толстостенными гильзами Darton - все поймешь. Прямые руки расточника и нормальный станок = все ОК. |
Автор: | pusharik [ Пн мар 07, 2011 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
autotir это тебе немного облегчит понимание: Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить ПС: вырезается ВСЕ, а ставится новое и большее. так было ДО Нажмите чтобы увеличить
|
Автор: | autotir [ Пн мар 07, 2011 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
pusharik писал(а): Алиментарно. Узнай как гильзуется субовский блок толстостенными гильзами Darton - все поймешь. Прямые руки расточника и нормальный станок = все ОК. pusharik, я прекрасно знаю что такое и как выглядят мокрые гильзы, приведенный тобой алюминиевый блок конструктивно более-менее приспособлен к такому внедрению, тем более, что в твоём примере заменяют просто материал, а вот как будет это выглядеть в жигулёвском блоке с изменением геометрии я представляю с трудом. Нет, конечно же и чёрта лысого сваять можно, но как, а главное сколько, оно будет затем ездить? |
Автор: | Andrian [ Пн мар 07, 2011 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
pusharik писал(а): Алиментарно. Узнай как гильзуется субовский блок толстостенными гильзами Darton - все поймешь. Прямые руки расточника и нормальный станок = все ОК. Такая гильзовка будет стоить как новый блок 21213 |
Автор: | pusharik [ Пн мар 07, 2011 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. |
autotir писал(а): я прекрасно знаю что такое и как выглядят мокрые гильзы, приведенный тобой алюминиевый блок конструктивно более-менее приспособлен к такому внедрению, тем более, что в твоём примере заменяют просто материал, а вот как будет это выглядеть в жигулёвском блоке с изменением геометрии я представляю с трудом. Нет, конечно же и чёрта лысого сваять можно, но как, а главное сколько, оно будет затем ездить? В моем блоке не меняют материал - там с рождения стоит чугунная гильза (только тоньше чем Дартон раза в 2). Дартон ставят если с мотора снимают больше 480-500 л.с. Ездить будет ВЕЧНО, если таким гильзами делать. 600л.с. моторы ездят за 100тык. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |