Где то больше года года, когда её только купил, прокатал с откинутым сапуном, потом потерял где то тот шланг и купил гнутый под фильтр, типа оригинал. Около магазина вытащил пробку от шампанского из фильтра, воткнул шланг как полагается, проехал ~10км. к дому. Через час выхожу из подъезда, а мне соседка рекомендует затянуть масляный фильтр ибо под машиной натекла лужица масла размером с пачку сигарет. Я сразу же под капот, а там щуп под капотом болтается и с его отверстия видно, что текло масло. Ставлю щуп на место, запускаю, щуп вылетает. Снимаю шланг с фильтра, запускаю, щуп на месте, глушу, лезу пальцем в патрубок фильтра... и обнаруживаю там глубокозабитую пробку от вина
Снял крышку с "кастрюли", извлёк лишнюю "деталь" подкинул патрубок
Кста с патрубком на своём месте мне работа двигателя понравилась больше. Говорят, что его откидывают когда двигатель работает уже только на "смертных конвульсиях", но я её когда брал, она, по словам бывшего владельца прошла 27'000 после капиталки, по сему откинутый шланг ей вовсе и ненужен. В год я накручиваю ну тысяч 20 максимум.