Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 8:53 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 6:20 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Dmitriy
На первых 2х был, причем один и тот же - 21011 =>1,6л. :D
Так вот поставив ОРИГИНАЛ пр-ва РФ, который в сток ставят откатал на ем 140т и не нужно было его менять.
Туда же можно поставить от ФВ групп сальники - от моторов, где стержень клапана такой же как у ВАЗа.
ПС: если направляющим жопа (задор большой) - пофигу какой сальник, держать не будет. 8-)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 7:12 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
pusharik писал(а):
если направляющим жопа (задор большой) - пофигу какой сальник, держать не будет.

Да,люфта клапана в направляющей втулки быть не должно.И не потому,что масло бросать будет,а потому,что величина открытия клапана плавать будет и никакая регулировка зазоров не поможет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 8:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Василиск писал(а):
Да,люфта клапана в направляющей втулки быть не должно.И не потому,что масло бросать будет,а потому,что величина открытия клапана плавать будет и никакая регулировка зазоров не поможет.

Зазор быть должен, иначе стержень там и останется навеки - хрен выбьешь, но в положенных пределах.
Равно как и повышенный зазор не дает правильного закрытия клапана - согласно предписанным фазам (по РВ).

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 1:25 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Alex_80 писал(а):
Если все в порядке, попробовать снять сапун с воздушного фильтра и вывести под днище (обязательно закрыв отверстие в фильтре, например, пробкой от шампанского) и поездить.

Разве что на короткое время и в качестве эксперимента, ибо яд. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 1:51 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Где то больше года года, когда её только купил, прокатал с откинутым сапуном, потом потерял где то тот шланг и купил гнутый под фильтр, типа оригинал. Около магазина вытащил пробку от шампанского из фильтра, воткнул шланг как полагается, проехал ~10км. к дому. Через час выхожу из подъезда, а мне соседка рекомендует затянуть масляный фильтр ибо под машиной натекла лужица масла размером с пачку сигарет. Я сразу же под капот, а там щуп под капотом болтается и с его отверстия видно, что текло масло. Ставлю щуп на место, запускаю, щуп вылетает. Снимаю шланг с фильтра, запускаю, щуп на месте, глушу, лезу пальцем в патрубок фильтра... и обнаруживаю там глубокозабитую пробку от вина :lol: Снял крышку с "кастрюли", извлёк лишнюю "деталь" подкинул патрубок :good: Кста с патрубком на своём месте мне работа двигателя понравилась больше. Говорят, что его откидывают когда двигатель работает уже только на "смертных конвульсиях", но я её когда брал, она, по словам бывшего владельца прошла 27'000 после капиталки, по сему откинутый шланг ей вовсе и ненужен. В год я накручиваю ну тысяч 20 максимум.

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions