Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:38 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 2:38 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Постепенно стал троить. На газе сильнее, на бензусе меньше, но тоже заметно.
Свечи (все) выглядят так
Нажмите чтобы увеличить

Прослушивается шум от клапанов, может и цепь тоже чуть натянуть требуется.
Собственно вопрос к залу. С кого начать? С механика, который подтянет цепь, отрегулирует клапана, с самостоятельной замены крышки трамблёра/бегунка, контакты которых у меня вызывают подозрения или с поездки к газовщикам, которые по мимо регулировки ГБО ещё и угол зажигания подстроят?
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): Крышка. Не моё, выработка намного меньше, но похоже
Нажмите чтобы увеличить

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 2:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 5:07 pm
Сообщения: 9706
Откуда: Харьков, Сосновая горка
Авто: Сітроен С Елізе 1.6 HDI
спочатку свечі......

_________________
Незабаром наступне літо....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 2:44 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Сергей Борисенко
На тех свечах проехал 1200км.

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 3:00 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Dmitriy писал(а):
Собственно вопрос к залу. С кого начать? С механика, который подтянет цепь, отрегулирует клапана,

сделать можно и нужно. НО на троение не влияет

Dmitriy писал(а):
с самостоятельной замены крышки трамблёра/бегунка, контакты которых у меня вызывают подозрения или с поездки к газовщикам, которые по мимо регулировки ГБО ещё и угол зажигания подстроят?

Крышку поменяй. Ты ж не спрашиваешь форум перед заливом бензина? аналогичная сложность замены крышки

Угол зажигания опять таки не при делах к троению. Если ты конечно не путаешь нестабильную работу двигателя с неработающим одним (или двумя) цилиндром. А при раннем зажигании мотой будет действительно колбаситься, нестабильно работать на ХХ. Но ехать будет. При позднем - будет работать стабильно, но ехать будет не очень + могут появиться доп эффекты типа "дизелинга"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 3:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 5:07 pm
Сообщения: 9706
Откуда: Харьков, Сосновая горка
Авто: Сітроен С Елізе 1.6 HDI
Dmitriy писал(а):
На тех свечах проехал 1200км.

чого ж вони такі страшні, й червоні..... що за бензус?

.... по перше шукай від чого нема іскри, свечі, дроти, кришка теж....

_________________
Незабаром наступне літо....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 3:27 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Antonio
Спасиб, ХХ нестабилен даже на прогретом двигателе ~50-60грд., вплоть до полной остановки, при нажатии на газульку ~4000 заметны резкие провалы/рывки. Едет, но кажется без интузиазма :( , эффекта дизеля нет.

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 3:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Сергей Борисенко писал(а):
що за бензус?

800 км. проехал на АИ-95 "LukМасло", "ОККО" + 400 км ПБА — пропан-бутан "автомобильный".
Провода впорядке, не кусаются, не окислены, не переломаны. Силикон.
На фото свеча не моя, но так же точно: изолятор красный, контакт и корпус чёрный. На всех 4х налёт ревномерен и одинаков.
А вот крышка вызвала подозрение, на контактах заметен "кариес" - небольшая выработка с чёрными следами подгорания в углублениях, :oops: бегунок тоже был чёрный, если менять, то лучше обоих сразу или бегунок имеет больший ресурс? Логика подсказывает, что лучше всё, но что говорит практика?

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 3:50 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
Меняй крышку, бегунок, свечи, провода!

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 3:54 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Dmitriy писал(а):
А вот крышка вызвала подозрение, на контактах заметен "кариес" - небольшая выработка с чёрными следами подгорания в углублениях,

фигня, главное чтобы не было следов пробоев от боковых к центральному контакту
но если выработка глубокая - поменять

Dmitriy писал(а):
:oops: бегунок тоже был чёрный, если менять, то лучше обоих сразу или бегунок имеет больший ресурс?
Логика подсказывает, что лучше всё, но что говорит практика?

практика говорит что пох, если оно было рабочее :)
Старое кинешь в запас

да, и учти - бегунки разные под бесконтактное и контактное зажигание (если правильно помню)
разное сопротивление
лучше погугли этот момент, мне лень :)
ну и сопротивление проводов померяй - чтоб оно было одинаковое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 4:16 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Antonio
Пробоев не наблюдалось. Выработка кажется достаточной для того, что бы давать сбой :oops:
Таки есть. Бесконтактное. 1в1 как на картинке.
Изображение
При замене там ничего не собьется?
А может такая нестабильная работа быть из-за катушки?

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Последний раз редактировалось Dmitriy Пт июн 03, 2011 4:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 4:19 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 5:07 pm
Сообщения: 9706
Откуда: Харьков, Сосновая горка
Авто: Сітроен С Елізе 1.6 HDI
як що свечі червоні, то це каже на неякісний бензин (присадки для підвищення октанового числа).... по "червоному" може "пробивати" ось і "нема іскри"....... таке в мене було коли заправлявся де попало... (на ОККО давно вже не бачив червоних свечей)......

_________________
Незабаром наступне літо....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 4:36 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Сергей Борисенко
Когда их поменял, то троение кажеться и не пропало вовсе, а только стало чуть меньше заметно, двигатель был горячий, после замены особо прислушиваться не было времени, так и поехал.
Данный дефект появился не внезапно, а нарастал последние месяца 4.

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 4:56 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 12:15 pm
Сообщения: 1141
Откуда: Харьков, Новожаново
Авто: Ford Focus 1.6 tdci
Если эффект плавно нарастает, и замена свечей/проводов/и пр. не дают особого эффекта, и не работает один и тот же цилиндр, то я проверил бы компрессию в цилиндрах. С подозрением на прогорающий выпускной клапан.

И красный налёт на свечах есть совсем не хорошо. Но это вопрос к бензину.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 7:01 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
Люфт вала трамблера?Сдается мне,что он имеет место быть.
Или
При работающем движке сними трубку с вакуумника опережения зажигания.Должна измениться работа двига.Если этого нет - причина там(возможно в самой трубке трещинка/дырочка).Крышку трамблера менять; однозначно.Компрессию в цилиндрах проверить обязательно,броски масла на свечи есть.А зажигание у тя раннее.И еще зазор в контактах трамблера проверь,а лучше поставь новые.
Это навскидку,по фото.
Удачи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 7:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Василиск писал(а):
сними трубку с вакуумника опережения зажигания.

Снимал, меняется.
Василиск писал(а):
И еще зазор в контактах трамблера проверь,а лучше поставь новые.

Нимогу :pardon: ибо
Dmitriy писал(а):
Бесконтактное

Спасибо

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 7:40 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
Dmitriy,в таком случае возьми у кого нить рабочий коммутатор и поставь себе,проедся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 8:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Василиск
Думаешь он? :no: Думается мне, что там в основном полупроводники, а они имеют такую особенность "или жив или мёртв" среднего не дано :roll: Исключения конечно есть и очень часты, но не думаю, что в данном случае.
Скорее тогда уж пробой внутри катушки зажигания, которая равестница самой машины.
Бум посмотреть. Вскрытие покажет :D

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 3:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Поменял крышку, бегунок... Разницы не заметил. Померил сопротивление ВВ проводов. 7к, 13к, 22к, 50к или даже бесконечное.... Поменял провода, и свечи на всякий случай. Работать стала лучше. По моему лучше стала газульку слушать, на больших оборотах уже вроде бы рывков не наблюдается, на ХХ её уже не тянет заглохнуть (вроде бы). Небольшие подёргивания на ХХ остались, но тут я грешу на, как уже говорили ранее жижигание и кажется, что у меня чуть ниже, чем положено ХХ. Найду ГБОшника, а там посмотрим.

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 12:39 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
А в каком состоянии двигатель (какая компрессия (прогретый двигатель, нажата педаль "газа"), ест ли масло)?
Какое масло залито в двигатель и какой уровень масла на холодном двигателе (должно быть между метками min и max)?
Двигатель, как я понял, с цепным приводом распредвала (2103, 2101, 21011)?!
Вентиляция картера ("сапун") выведен под двигатель или, как и положенно, подключен к воздушному фильтру?

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 1:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Alex_80
Масло полусинтетика, на холодном между метками min и max, цепной, блок 2101 1.3 объём. После капиталки меньше 100'000 прошёл, сапун к фильтру, масло лью только при замене, может остатки от замены чуть и доливаю, но в принципе остатки болтаются в багажнике аж до следующей замены. Компрессию померять нет возможности.

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Последний раз редактировалось Dmitriy Вс июн 19, 2011 2:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 1:10 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Dmitriy
На таком пробеге будет около 11ти.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 2:50 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
Dmitriy,явные броски масла в цилиндр.Возможно это сальники клапанов(при пробеге 100тыков их менять ),ну и с коммутатором определись всетаки.
Dmitriy писал(а):
"или жив или мёртв" среднего не дано

Дано.Они срабатывают при определенном токе и напряжении.И то,что будет работать на больших оборотах(читай больших токах),на малых может только наблюдать за процессом.
Но,опять же повторюсь,-коммутатор нужно снять с рабочей машины.Свежекупленный может оказаться неживым.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 2:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Василиск
нормальные сальники на 100т никто не меняет - я их не менял и не планирую.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 5:41 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
Dmitriy писал(а):
Alex_80
Масло полусинтетика, на холодном между метками min и max, цепной, блок 2101 1.3 объём. После капиталки меньше 100'000 прошёл, сапун к фильтру, масло лью только при замене, может остатки от замены чуть и доливаю, но в принципе остатки болтаются в багажнике аж до следующей замены. Компрессию померять нет возможности.

Масло полусинтетика какой фирмы (Castrol...)?
Если блок 2101, то объем 1,2 л, или у Вас расточен на 79 мм цилиндр (может блок 21011)? Померять компрессию очень желательно!
А масло в двигателе не воняет бензином? Если воняет - менять бензонасос.
Если все в порядке, попробовать снять сапун с воздушного фильтра и вывести под днище (обязательно закрыв отверстие в фильтре, например, пробкой от шампанского) и поездить.

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 6:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Alex_80
Точно блок уточню, но мог быть и "01" расточеный. Точно название масла уже и не помню... Не бодяга, не из бочек. Уже довольно тёмное, собираюсь менять, думаю с промывкой.
Год тому пробил поддон, вскрытие показало, что надо бы перед заливкой масла его чуть с промывкой погонять, но в последний момент забыли про промывку и плюхнули масла :oops: . Сейчас машиной особо не пользуюсь. Пробег ну где то 10км. в неделю.
Alex_80 писал(а):
А масло в двигателе не воняет бензином?

Езжу на газу. Бензин не уходит.
pusharik писал(а):
я их не менял и не планирую.

На какой из машин у тебя "копеечный" мотор? :D
Василиск писал(а):
Возможно это сальники клапанов

Будем посмотреть.

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions