|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
LINKOR
|
|
Заголовок сообщения: поршня ТРТ Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:01 am |
|
|
хочу поставить поршня ТРТ, как они по надежности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:46 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
Да вроде нормально (себе еще не ставил). Для езды на бензине сойдет(это про поршня со смещенным пальцем на 7 мм для "классики"). Почитайте: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=13566 TRT Iari Motor 1466 куб.см 76,4X80 http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=22344 79*80 в блоке 2101 http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=12870 Проект 80(82)x80 в блоке 21011 http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=22344 Готовые идеи по тюнингу мотора http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=26837 Выбор поршней и т.д
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LINKOR
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:04 pm |
|
|
установлено ГБО,90% пробега на газу. выдержут ли поршня ТРТ?) поршня 79.8мм, смещение пальца 7мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:08 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
LINKOR писал(а): установлено ГБО,90% пробега на газу. выдержут ли поршня ТРТ?) поршня 79.8мм, смещение пальца 7мм. Поршня выдержат, просто с этими поршнями и родными шатунами и коленвалом 2103/21213 в блоке 2101/21011 степень сжатия будет примерно равна родной (около 8,5 ед. или меньше). Для пропан-бутана, у которого октановое число равно 100-105 ед. желательна большая степень сжатия двигателя - 10 ед. и больше. При этом будет выше мощность и меньше расход пропан-бутана. В "классике" такая степень сжатия возможна при сборке двигателя 2101/21011/2105? с "усаженными" шатунами и родными поршнях + коленвал 2103/21213. Правда такому двигателю желательно бесконтактная система зажигания (при езде на бензине желательно автоматическая регулировка опережения зажигания по датчику детонации), очень точное выставление зажигания и внимательный водитель. Также система охлаждения должна быть в идеале, охлаждать радиатор должен эл. вентилятор, помпу желательно поставить от двигателя 1,6-1,7 л (водяной насос в сборе http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.konsulavto.ru/acat/model605/group78.html#p1687148 21073-1307010, крыльчатка насоса http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.konsulavto.ru/acat/model605/group79.html#p1687176 21073-1307032, корпус водяного насоса http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.konsulavto.ru/acat/model605/group79.html#p1687174 21073-1307015). Хотя у укороченных шатунов есть свои проблемы. От качества выполнения "усаживания", до самой кинематики работы короткого шатуна (нагрузка на стенку цилиндра и т.п). Т.е двигатель для спокойной эксплуатации. http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=19079 Талмуд про увеличения объема 2101 21011 моторов http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.gladkovservice.ru/degree.html Расчет степени сжатия и объема мотора
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LINKOR
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:59 am |
|
|
геометрия движка получается такая; колено 84мм, шатун 134мм, поршня ТРТ смещение 7мм. недоход 0.1мм. R/S 1.60. нужно будет расчитать степень сжатия.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LINKOR
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Ср июн 15, 2011 8:20 pm |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Ср июн 15, 2011 8:58 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
LINKOR писал(а): расчетная С.Ж. 9.4) лайно. сделай 10,5.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LINKOR
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Ср июн 15, 2011 9:37 pm |
|
|
pusharik писал(а): LINKOR писал(а): расчетная С.Ж. 9.4) лайно. сделай 10,5. лайно поршня или степень сжатия?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:07 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
СЖ. В инете куча калькуляторов - в чем проблема посчитать?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LINKOR
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:26 pm |
|
|
посчитал, С.Ж. 9.8 ) на сколько нужно ГБЦ фрезернуть чтобы немножко С.Ж. поднять?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:27 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
LINKOR Ты чукча или как? - тебе написали, что тебе надо.
ПС: спили хоть 0,5мм для начала - пролей КС и пересчитай объем ее. СЖ надо делать 10,5-11, если ездить на газу. Бенз буш лить 95й импорт или 98+95 пополам.
РВ тока поставь нормальный под такой конфиг.
Кстати в том же инете есть книжка по форсировке моторов ВАЗ и Москвич - там есть табл СЖ от спила головы.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LINKOR
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Чт июн 16, 2011 6:38 pm |
|
|
чукча понял,чукча не дурак.) какой вал посоветуеш?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Чт июн 16, 2011 7:19 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.smartcams.ru/production/ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2101-2107&id=3
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LINKOR
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Чт июн 16, 2011 7:44 pm |
|
|
pusharik писал(а): http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.smartcams.ru/production/ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2101-2107&id=3 спасибо,отличные ссылки.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LINKOR
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Пн июл 04, 2011 9:22 am |
|
|
покупайте поршня трт)))) деньги на ветер.))
Последний раз редактировалось LINKOR Вт июл 05, 2011 11:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Пн июл 04, 2011 4:08 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
В каком режиме проехали 500 км? Детонация была? Какой бензин залит? Какая была компрессия на прогретом двигателе? Какой недоход поршней был в ВМТ до верхней плоскости блока (плоскость соприкосновения с ГБЦ)?
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LINKOR
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Пн июл 04, 2011 5:08 pm |
|
|
после капиталки обкатывал на стенде с охлаждением 2часа +3часа. запуск и работа на холостых 1час. выезд и езда без нагрузок, обороты до 2500. термостат был снят для лучшего охлаждения. двигатель больше 85град.не нагревался. час горячей обкатки и первый день езды на 95 бензине. пробег примерно 100-150км, остальные 350км на пропане.компрессия на гарячо во всех цылиндрах 13единиц. расчетная степень сжатия 9.5 . детонацыи не наблюдалось. недоход поршня до верха блока 0.2мм(как в стоковом). прокладка 1.2мм, лужа и цековки в днище поршня 8см3. при покупке настораживало то что поршня уж слишком блестят как натертое серебро. а поршня Автрамат всегда тусклые как потемневшее серебро.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LINKOR
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Вт июл 05, 2011 11:53 pm |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Ср июл 06, 2011 12:03 am |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
9,5 не мало под газ?
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:42 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
LINKOR писал(а): после капиталки обкатывал на стенде с охлаждением 2часа +3часа. запуск и работа на холостых 1час. выезд и езда без нагрузок, обороты до 2500. термостат был снят для лучшего охлаждения. двигатель больше 85град.не нагревался. час горячей обкатки и первый день езды на 95 бензине. пробег примерно 100-150км, остальные 350км на пропане.компрессия на гарячо во всех цылиндрах 13единиц. расчетная степень сжатия 9.5 . детонацыи не наблюдалось. недоход поршня до верха блока 0.2мм(как в стоковом). прокладка 1.2мм, лужа и цековки в днище поршня 8см3. при покупке настораживало то что поршня уж слишком блестят как натертое серебро. а поршня Автрамат всегда тусклые как потемневшее серебро.) А зачем сняли термостат? Малый контур заглушили? Обычно обкатку проводят только на бензине. Что за масло залили (производитель и вязкость)? На сайте http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.trt.kharkov.ua/index.php?section=6 ТРТ есть про маркировку и защиту от подделок.
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:49 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
DJUF писал(а): 9,5 не мало под газ? Я ему писал, что под газ надо делать 10,5 и в бак лить нормальную литву 95ю. Только оно ж своим лбом дешевле набить шишку. Ему и про поршни писалось - говно, но теперь он уже до этого сам дошел.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: поршня ТРТ Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:30 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.avtramat.com/ru/podspore/eto-ynteresno/ekspertnoe-zaklyuchenye ссылка
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|