Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Обрыв клапана VW T4, почему? https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=35822 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andrian [ Вс июн 26, 2011 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Обрыв клапана VW T4, почему? |
На 1.9Т оборвало ВПУСКНОЙ клапан на нижней канавке сухаря. Сталкивался и не раз что отрывает тарелку на выпускных, а вот чтоб впускной оборвало первый раз столкнулся. Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания |
Автор: | pusharik [ Вс июн 26, 2011 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
Andrian сочувствую - это кнешно ахтунг. Когда разбирали мотор, на ремне смотрели метки? Может разсухарился сам и его покоцало? - слыхал на Ялте в этом году было у кого-то такое в авто. |
Автор: | Andrian [ Вс июн 26, 2011 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
pusharik Машина не моя,знакомого. Ремень был в порядке, тыс. 30 прошёл. Но метки посмотреть не получилось,т.к. мотор заклинил. |
Автор: | pusharik [ Вс июн 26, 2011 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
Andrian писал(а): pusharik Машина не моя,знакомого. Ремень был в порядке, тыс. 30 прошёл. Ремень может быть в порядке, но перескочить на 3-5 зубов и этого хватит. |
Автор: | Andrian [ Вс июн 26, 2011 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
pusharik писал(а): Может разсухарился сам и его покоцало? - слыхал на Ялте в этом году было у кого-то такое в авто. Тарелка с сухарями и остатком клапана лежала под гидриком (см. фото) |
Автор: | Andrian [ Вс июн 26, 2011 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
pusharik писал(а): Ремень может быть в порядке, но перескочить на 3-5 зубов и этого хватит. Вряд ли, потому что на других поршнях и клапанах нет следов что догоняли друг друга,и стрелки на натяжителе совпадали. |
Автор: | МЕХАНИК [ Пн июн 27, 2011 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
следствие этому-рукожопая замена ремня грм. |
Автор: | Andrian [ Пн июн 27, 2011 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
МЕХАНИК писал(а): следствие этому-рукожопая замена ремня грм. А по подробнее? что там можно не так поставить(если Вы знакомы с этим двигателем)? РВ по пазу выставляли,ТНВД по стопорному штифту,КВ по метке на маховике, натяжка по стрелке на ролике. |
Автор: | МЕХАНИК [ Пн июн 27, 2011 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
Andrian писал(а): МЕХАНИК писал(а): следствие этому-рукожопая замена ремня грм. А по подробнее? что там можно не так поставить(если Вы знакомы с этим двигателем)? РВ по пазу выставляли,ТНВД по стопорному штифту,КВ по метке на маховике, натяжка по стрелке на ролике. а до Вас как меняли? |
Автор: | Andrian [ Пн июн 27, 2011 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
Я менял на этой машине 2 раза, до меня жители Германии наверное. |
Автор: | МЕХАНИК [ Пн июн 27, 2011 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
довольно частая проблема с клапанами, уделите внимание направляющим, возможно там трабл.. |
Автор: | Andrian [ Пн июн 27, 2011 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
МЕХАНИК писал(а): довольно частая проблема с клапанами, уделите внимание направляющим, возможно там трабл.. Мы поставили мотор с пробегом около 50ткм с разборки из Италии, этот делать нет смысла, т.к. голова, шатун,поршня в утиль. Блок побило клапаном и в нижней части цилиндра где ударил шатун есть подозрение на трещину. |
Автор: | autotir [ Вт июн 28, 2011 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
Вот состояние клапанов, которые я вытащил с ездящего мотора тестя Sierra 1.8TD, ещё немного и произошло бы тоже самое, что и с VW T4 - Сталинград: Нажмите чтобы увеличить Из 16-ти сухарей девять были ни в дугу, канавки на клапанах тоже. Вот, что мне ответил по этому поводу один из опытных питерских мотористов Александр Мезерницкий: Цитата: По поводу клапанов. такая картина всегда бывает при износе тарелки и самих сухарей. При сборке мотора надо всегда следить чтобы между сухарями по торцам был зазор. Если это не проконтролировать. то печальный исход гарантируется. вам повезло, обычно узнают о проблеме. когда клапан падает в цилиндр. Фордовские моторы почему-то чаще других встречаются с такой проблемой. Можно конечно предположить , что на их европейских заводах есть проблемы с металлом или с термообработкой. но что-то не греет такая идея. Больше склонен думать, что наоборот, это очень долгоиграющие моторы, которые пережили не по одному ремонту и на такой "пустяк" просто никто не обращал внимания.
|
Автор: | pusharik [ Вт июн 28, 2011 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
autotir Наверное потому ипонамать в свой кит-мастер для субаря (набор ВСЕХ сальников ,прокладок, кольцевых уплотнений, прокладок ГБЦ и т.д кладет еще полный комплект СУХАРЕЙ для всех 16 клапанов (32 сухарика). |
Автор: | Andrian [ Вт июн 28, 2011 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв клапана VW T4, почему? |
autotir У нас канавки под сухари не съедены,клапан лопнул по нижней канавке. Цитата: По поводу клапанов. такая картина всегда бывает при износе тарелки и самих сухарей. При сборке мотора надо всегда следить чтобы между сухарями по торцам был зазор. Кстати в некоторых моторах клапан крутится в сухарях и зазора между сухарями нет. Сегодня выяснились некоторые подробности: год назад ему делали головку(клапан прогорел) и поменяли все клапана и направляющие (во всяком случае сказали что поменяли). Я рассмотрел надпись на клапане "АЕ"
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |