Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Обрыв клапана VW T4, почему?
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=35822
Страница 1 из 1

Автор:  Andrian [ Вс июн 26, 2011 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Обрыв клапана VW T4, почему?

На 1.9Т оборвало ВПУСКНОЙ клапан на нижней канавке сухаря. Сталкивался и не раз что отрывает тарелку на выпускных, а вот чтоб впускной оборвало первый раз столкнулся.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  pusharik [ Вс июн 26, 2011 7:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

Andrian
сочувствую - это кнешно ахтунг. :shock:
Когда разбирали мотор, на ремне смотрели метки? :wink:
Может разсухарился сам и его покоцало? - слыхал на Ялте в этом году было у кого-то такое в авто.

Автор:  Andrian [ Вс июн 26, 2011 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

pusharik
Машина не моя,знакомого. Ремень был в порядке, тыс. 30 прошёл. Но метки посмотреть не получилось,т.к. мотор заклинил.

Автор:  pusharik [ Вс июн 26, 2011 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

Andrian писал(а):
pusharik
Машина не моя,знакомого. Ремень был в порядке, тыс. 30 прошёл.

Ремень может быть в порядке, но перескочить на 3-5 зубов и этого хватит. :wink:

Автор:  Andrian [ Вс июн 26, 2011 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

pusharik писал(а):
Может разсухарился сам и его покоцало? - слыхал на Ялте в этом году было у кого-то такое в авто.

Тарелка с сухарями и остатком клапана лежала под гидриком (см. фото)

Автор:  Andrian [ Вс июн 26, 2011 8:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

pusharik писал(а):
Ремень может быть в порядке, но перескочить на 3-5 зубов и этого хватит. :wink:

Вряд ли, потому что на других поршнях и клапанах нет следов что догоняли друг друга,и стрелки на натяжителе совпадали.

Автор:  МЕХАНИК [ Пн июн 27, 2011 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

следствие этому-рукожопая замена ремня грм.

Автор:  Andrian [ Пн июн 27, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

МЕХАНИК писал(а):
следствие этому-рукожопая замена ремня грм.

А по подробнее? :) что там можно не так поставить(если Вы знакомы с этим двигателем)? РВ по пазу выставляли,ТНВД по стопорному штифту,КВ по метке на маховике, натяжка по стрелке на ролике.

Автор:  МЕХАНИК [ Пн июн 27, 2011 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

Andrian писал(а):
МЕХАНИК писал(а):
следствие этому-рукожопая замена ремня грм.

А по подробнее? :) что там можно не так поставить(если Вы знакомы с этим двигателем)? РВ по пазу выставляли,ТНВД по стопорному штифту,КВ по метке на маховике, натяжка по стрелке на ролике.



а до Вас как меняли?

Автор:  Andrian [ Пн июн 27, 2011 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

Я менял на этой машине 2 раза, до меня жители Германии наверное.

Автор:  МЕХАНИК [ Пн июн 27, 2011 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

довольно частая проблема с клапанами, уделите внимание направляющим, возможно там трабл..

Автор:  Andrian [ Пн июн 27, 2011 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

МЕХАНИК писал(а):
довольно частая проблема с клапанами, уделите внимание направляющим, возможно там трабл..

Мы поставили мотор с пробегом около 50ткм с разборки из Италии, этот делать нет смысла, т.к. голова, шатун,поршня в утиль. Блок побило клапаном и в нижней части цилиндра где ударил шатун есть подозрение на трещину.

Автор:  autotir [ Вт июн 28, 2011 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

Вот состояние клапанов, которые я вытащил с ездящего мотора тестя Sierra 1.8TD, ещё немного и произошло бы тоже самое, что и с VW T4 - Сталинград:
Нажмите чтобы увеличить

Из 16-ти сухарей девять были ни в дугу, канавки на клапанах тоже.
Вот, что мне ответил по этому поводу один из опытных питерских мотористов Александр Мезерницкий:
Цитата:
По поводу клапанов. такая картина всегда бывает при износе тарелки и самих сухарей. При сборке мотора надо всегда следить чтобы между сухарями по торцам был зазор. Если это не проконтролировать. то печальный исход гарантируется. вам повезло, обычно узнают о проблеме. когда клапан падает в цилиндр. Фордовские моторы почему-то чаще других встречаются с такой проблемой. Можно конечно предположить , что на их европейских заводах есть проблемы с металлом или с термообработкой. но что-то не греет такая идея. Больше склонен думать, что наоборот, это очень долгоиграющие моторы, которые пережили не по одному ремонту и на такой "пустяк" просто никто не обращал внимания.

Автор:  pusharik [ Вт июн 28, 2011 3:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

autotir
Наверное потому ипонамать в свой кит-мастер для субаря (набор ВСЕХ сальников ,прокладок, кольцевых уплотнений, прокладок ГБЦ и т.д кладет еще полный комплект СУХАРЕЙ для всех 16 клапанов (32 сухарика).

Автор:  Andrian [ Вт июн 28, 2011 6:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв клапана VW T4, почему?

autotir
У нас канавки под сухари не съедены,клапан лопнул по нижней канавке.
Цитата:
По поводу клапанов. такая картина всегда бывает при износе тарелки и самих сухарей. При сборке мотора надо всегда следить чтобы между сухарями по торцам был зазор.
Кстати в некоторых моторах клапан крутится в сухарях и зазора между сухарями нет. :) Сегодня выяснились некоторые подробности: год назад ему делали головку(клапан прогорел) и поменяли все клапана и направляющие (во всяком случае сказали что поменяли). Я рассмотрел надпись на клапане "АЕ" :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/