Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вт апр 16, 2024 4:34 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе?
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 9:35 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm
Сообщения: 5796
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai ix35
Steam

дык не в масло лить, а в цилиндры - ничего не испортит ...

_________________
Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе?
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 9:45 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Zbuk
оно отлично попадает в масло.
после таких раскоксовок масло рекомендуется сменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе?
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 10:34 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
katok писал(а):
У меня такой. Через пол-года после покупки снял поддон посмотреть вкладыши , на них были небольшие задирчики (машинку год убивали ) как раз передо мной . Собрал и через 4 года вылез неприятный стук (еле слышный), который ещё через пол-года вылез основательно . При моём "тапкевпол" считаю прожил долго. Скажу одно : вкладышей таких я никогда не видел , а коленвал был при этом в нижнем пределе . Проточили ,кинули вкладыши , и всё :good: Поршни и кольца --в идеале , компрессия тоже .

Задиры на вкладышах появляются в основном от внешних причин, основная из которых разрыв маслянной плёнки, а он в свою очередь происходит или от маслянного голодания (недостаточный уровень, подсевший или неисправный маслонасос), или некачественного (несоответствующего) масла, либо причиной могут быть предыдущие деформации коленвала, шатунов, постели в блоке, не замеченные при ремонте. Да и во многих современных моторах применят верхние шатунные и нижние коренные полувкладыши типа "Sputter" с ионно-плазменным напылением, чтобы противостоять износу в нагруженных полупарах. Поэтому кривошипно-шатунный механизм довольно живуч и увеличение оборотов, а, соотвественно, и температуры в трущихся частях (плюс к этому тепло от процесса горения) по большей мере воспринимают цилиндры-поршни-кольца, а также газораспределительный механизм.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе?
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 11:06 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
autotir писал(а):
pusharik писал(а):
Ты вот вроде грамоте обучен ,так скажи что такое "engine load"?
Читаю любые профильные сайты, а там инженеры рекомендуют ездить с меньшим лоадом, но с большими оборотами, чем с максимальным лоадом на низких оборотах.

Я не знаю, как можно обмануть физику, но нагрузка больше будет влиять на износ КШМ, а повышенные обороты на износ ЦПГ, при этом КШМ гораздо устойчивее к выработке ресурса, чем ЦПГ.
Много ли ты видел моторов, у которых в процессе эксплуатации изношены вкладыши или коленвал при идеальном состоянии цилиндров, поршней и колец?

Буду разбирать свой - можешь приехать и посмотреть на шатунные - будет виден небольшой износ, КВ будет в норме ,но при этом корни будут просто новые. Пробег почти в 100т.
Видел кипяченный мотор на протяжении 10т с общим пробегом 170т - все тоже самое, только износ цилиндров был +0,02...0,025мм. Буду менять свои поршни на более крепкие - можешь потом посмотреть на те, что проехали под 100ку. :D
Качественное масло, его правильный температурный режим, а также правильно выбранные зазоры в ЦПГ, под условия эксплуатации мотора, легко все это решают.
Советую обратить внимание на кучу инфы от ведущий производителей гильз и поршней для очень заряженных моторов, где мощность давно перевалила за 100л.с./горшок.
Ты еще не забудь про нагруженность этих вкладышей. У меня ширина шатунного 15,** мм. :D
При мощности 65-100 л.с. с горшка думаю, что это таки показатель надежности.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе?
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 3:20 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
а из-за чего может троить двигатель на холодную? в зависимости от температуры троит от нескольких секунд до пары минут когда было очень холодно.
свечи отпадают, поменял на той неделе. бензин тоже, никакой разницы между тем что лью.
ВВ провода пора менять и как проверить что они? или что еще может быть? :unknown:

ЗЫ. забыл отписать, с цокотом вопрос решен. датчик детонации работал исправно. Удалили катализатор и прикрутили разболтавшуюся выхлопную и проблема решилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе?
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 7:38 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Vadim писал(а):
а из-за чего может троить двигатель на холодную? в зависимости от температуры троит от нескольких секунд до пары минут когда было очень холодно.свечи отпадают, поменял на той неделе. бензин тоже, никакой разницы между тем что лью.

А форсунки смотрел? Если у них плохой рыспыл, то на холодную как раз подтраивать будет. А с прогревом двигателя бензин быстрее испаряется. И распыл может приходить в норму.

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе?
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 2:17 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Ved писал(а):
А форсунки смотрел? Если у них плохой рыспыл, то на холодную как раз подтраивать будет. А с прогревом двигателя бензин быстрее испаряется. И распыл может приходить в норму.

не. не смотрел. вообще их ни разу еще не трогал. Правда, не совсем понял как оно с прогревом может стать лучше? и как я тогда могу убедиться что в них есть проблема если после прогрева распыл приходит в норму :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе?
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 6:52 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
Ved

+1

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе?
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Vadim писал(а):
Ved писал(а):
А форсунки смотрел? Если у них плохой рыспыл...

не. не смотрел. вообще их ни разу еще не трогал. Правда, не совсем понял как оно с прогревом может стать лучше?

С прогревом двигателя более крупные капли будут испаряться быстрее. Соответственно - и сгорать вовремя. Кроме того, с прогревом меняются геометрические размеры форсунки, что тоже может повлиять на её работу. А ещё форсунка может частично забиваться всякими отложениями.
Я бы для начала съездил и проверил скорость работы, качество распыла. Если надо, то и почистил ультразвуком с химией.
Проверить форсунки ты сам не сможешь. Если нет стенда или не можешь его собрать.
Если окажется, что форсунки не виноваты, придётся смотреть более экзотические варианты.

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions