Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:00 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 4:56 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
Может кому пригодится.
Предисловие:
Купил машинку 6 лет назад, мотор масло брал около литры на 8-9 тыщ
Случилось на Веснина в офигенной пробке закипеть, глушить не стал, ибо прокляли-бы все участники движения
Минут через 15-20 добрался до ближайшего киоска около Мироносицкой, открыл капот и обнаружил, что лопнул корпус термостата, там-же в киоске купил две двухлитровые баклажки Березовки, и холоднячком еще больше усадил колечки.
Так и ездил три года выливая в мотор на 8 тыщ 2-3 л. масла
Этой весной купили две (Г)Хадовских раскоксовки, одну в Субарика, другую в Мерсика впрыснули по рецепту.
Сажа конечно с трубы посыпалась, но расход масла не снизился.
А летом провел другую операцию:
Начал часов в 11 дня впрыскивать в горшки по 10 кубиков "Винса", сначала каждые полчаса, а затем раз в час и так до 18 часов.
Поменял масло и начал заводить, но компрессия вместе с Винсом ушла в землю, мотор шо веялка
Взял шприц и добавил в каждый цилиндр по 5 кубиков масла.
Завел с полтыка, несколько раз нажал гашетку в полик и раскрутил мотор до предела
После этой операции масло выгорало еще тыщ 5, правда не так много, на 5 тыках в сентябре сменил масло
На сегодняшний день после замены масла пробег 7 тыщ, через тысячу меняю масло
Ни разу не доливал, на щупе чуть больше чем полуровня (И это при том, что я любитель на второй разгонять до 98 км.в час.
Может ушло грамм 200-300
Надеюсь, что до замены не придется доливать!

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 5:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
а какого именно виннса? позекал их сайт, там много жидкостей

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 5:12 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
denisnt писал(а):
а какого именно виннса? позекал их сайт, там много жидкостей

Винс в литровой железной баклажке, который для промывки форсунок.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 5:16 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://wynns.com.ua/publ/avtokhimija/dlja_toplivnoj_sistemy/combustion_chamber_cleaner_ochistitel_kamery_sgoranija_i_klapanov/12-1-0-36 такэ?

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 5:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Tasik
Есть еще более сильная раскоксовка - Мотыль. :wink:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 5:19 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
denisnt писал(а):
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://wynns.com.ua/publ/avtokhimija/dlja_toplivnoj_sistemy/combustion_chamber_cleaner_ochistitel_kamery_sgoranija_i_klapanov/12-1-0-36 такэ?


Не-а!
http://wynns.com.ua/news/novaja_uluchshennaja_formula_wynn_96_s/2010-05-05-4 тута

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 5:20 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
pusharik
Не знаю, не пробовал
Использовал то, шо было под рукой!

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 10:19 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 10:18 pm
Сообщения: 1377
Откуда: Харьков
Авто: Рашен мерс
Юзал такую чудо жидкость как раскоксовку...

После настройки двиг начал троить на ХХ... Компрессия была 11 атм... +-0,5

Залил этого винса на ночь... на 1,2 цилиндрах винс остался в цилиндрах... в 3,4 ушёл в картер :shock: После прокрутки КВ залил ещё раз.. и всё норм...

После окончания процедуры компрессия выросла до 12 -13 атм.... наполняемость на низах выросла...

Так что штука стоящая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 10:46 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
Где в Харькове его продают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 11:04 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
:D Виталик, забыл предупредить, что после виннса некоторые поддоны расстаются с нанесенной на них внутри краской. Поэтому, если после оаскоксовки у вас загорится лампа давления масла, не забудьте снять поддон и отмыть сетку маслоприемника от черных хлопьев... :wink:
parent писал(а):
Где в Харькове его продают?

Купить проще всего, например, на Лоске. И думаю, что на Барабане на авторынке тоже есть контейнеры с автохимией. Не знаю, как насчет Роста, но вполне может быть и там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 6:44 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
parent
И во многих автомагазинах.
Саша, я об этом и не задумывался :unknown:
Но в принципе если сразу всю эту гадость слить, а не маслать мотор, то думаю, что не успеет разьесть.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 11:14 am 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Хм. А каналы промыть как же расшевелить залегшие колечки, если не покрутить потом?
ЗЫ. Кстати, если кольца изношены, то это действо - как пук в воду, только не так красиво. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 4:23 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
Поменял масло и тогда крутить))
Понятно)) если нет колец и понта нет раскоксовывать :D
Но если было все относительно нормально и после перегрева наступил угар, то раскоксовка как вариант.
Правда и без перегрева у людей хватает ума убивать моторы "базарным" маслом :fool:
Разбирали мотор, поршняки с кольцами в коксе, когда повыдирали кольца и вставили в гильзу новое, и старое кольцо то тепловой зазор был одинаков, то есть кольцо не имело износа.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 8:51 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Юзаю данный винс как промывку инжектора на разных машинах, от дизельной Тоеты до нынешнего Саманда. Юзаю раз в год, обычно после зимы. Подключаю к топливной и на этой "жиже" мотор молотит 10 минут - пауза 10 минут - 20 минут - пауза 20 минут - и до окончания "жижи" с подгазовкой не более 2500 оборотов. Как профилактика - рулит! После процедуры обычно поведение авто меняется в лучшую сторону! Не однократно наблюдал, как данная процедура восстанавливала компрессию на нескольких авто. Однако, считаю, что если хотябы раз в месяц авто проезжает в "трассовом" режиме 200-300 км за один раз, то процедура не нужна!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 8:59 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
Sasa80
На чистой? Без топлива?

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 10:13 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
ТОчно! В полном соответствии с инструкцией!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 6:29 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
Стремно как-то.
Хотя если не давать оборотов дабы не возникало детонации :)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 9:49 am 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Tasik
Ниче стремного и никакой детонации... Мы так очень давно мыли инжекторы на тех машинах, где снять форсунки дорогое удовольствие. По итогу отказались, ибо нихрена не понятно, что как отмылось. А в кацтве профилактики самое оно. Только опосля промывки надо пару-тройку км прохватить для выжечь виннс, а потом попрёт. Дизеляторы некоторые мыть ещё проще - заборник с фильтра в баночку и алле... :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 10:01 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
FISHK@
Да я согласен, что так можно и удобнее даже, тем более, что токарь есть и можно выточить любой переходник.
Но мы отказались от такой промывки, форсунки всегда снимаем, чтоб поменьше гадости попадало в мотор и в поддон в том числе, ты-же не раз видел какой нагар на клапанах, и на днище поршня, естественно этот нагар частично смоется :(
Да и температура горения у Винса посвыше, естественно немножко влияет на сальники клапанов, подсушивает их.
Не говоря уже о том, что может и подубить большинство сальников (клапанов, коленвала, распредвала) попросту подразьест. Винс ведь весь не выгорает, есть такое понятие как продукты не полного горения

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 10:39 am 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
:D Виталик, ты хде таких страстей наслушалси??
Да, неудобно и неясно, да, можно получить в результате три идеальных форсунки, две боль-менее, а одну закоксованную одним циклом так и не отмыть, но нанести вред мотору, растворив сальники или пересушив их... :crazy: :crazy: :crazy: Да одна заправка бензином, перенасыщенным ферроценами нанесет в десятки раз больше вреда, хотя бы потому, что в бак его поместится не 1литр, а минимум 40. А температура его горения такова, что плавятся катализаторы. Винчик же специально рассчитан на горение в камерах сгорания и за десяток лет (а мы уже постольку наблюдаем некоторые машины) не нанес сколь-нибудь видимого вреда ни одному мотору. Иными словами, если пробег у VQ30 спокойно составляет в наших условиях до КР по 400-500 и более тыкм, то при профилактической промывке инжекторов каждые тридцать, величину этого ресурса мы пока никому не уменьшили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 10:46 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
Саша, и тем не менее я буду продолжать покорректней использовать эту агрессивную промывку :wink:
Все таки не помешало-бы, может ради излишней осторожности бодяжить 1 к 1 с бензином :)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 11:27 am 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Раде излишней его вообще можно не использовать :D
Тем боль, шо смысла в такой "промывке" котэ ноплакалъ... :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 11:32 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
FISHK@ писал(а):
Дизеляторы некоторые мыть ещё проще - заборник с фильтра в баночку и алле...

Главное, чтобы дизелятор этот был не с Common Rail, иначе слишком дорогим и печальным окажется эксперимент (это по части промывки топливной аппаратуры и форсунок) :wink:

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 12:02 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
autotir
Если нет насоса подкачки топлива до топливного фильтра, то что может произойти? (мыл форсунки на своей Navar'e, ничего плохого не произошло ;) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о раскоксовке ДВС
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 4:38 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Цитата:
Начал часов в 11 дня впрыскивать в горшки по 10 кубиков "Винса", сначала каждые полчаса, а затем раз в час и так до 18 часов.
Поменял масло и начал заводить, но компрессия вместе с Винсом ушла в землю, мотор шо веялка


А можно разжевать посильнее, "впрыскивать в горшки" - на неработающем, холодном, двигателе, через свечное отверстие, правильно? А он (винс) уходит через компрессионные кольца вниз в масло?
После этого поменять масло, а потом заводить?

З.Ы. форсунки мне чистить не надо, летом мыл и тестил - как с завода. Просто машинка пректически не ездила больше года перед продажей, хотел бы помыть.... Масложер - 1литр на 8тыс

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions