Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=45402
Страница 1 из 2

Автор:  VictorMBH [ Ср дек 02, 2015 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

С движком разобрался. осталось разобраться с АКПП.

При трогании на подъёме ощущение как буксующего сцепления на механике -- гудит, но не едет. Уровень ATF проверен и выставлен правильным. Мастера с Шевченко опредляют аварийный режим и работу на 3'ей передаче из-за отсутствмя управления коробкой -- говорят, что должен смотреть электрик.

Вакуумеый усилитель тормозов работает отлично, шипения при выжиме педали тормоза не слышно.

Забор вакуума к катушке зажигания взят от Соллекса 2108 через штатный для него штуцер для отвода на трамблёр.

Куда копать дальше? -- уже мозги пухнут ...

Автор:  smart [ Ср дек 02, 2015 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

ШДК и мотор тестер наше всё.

Автор:  Skinner [ Чт дек 03, 2015 11:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

VictorMBH писал(а):
Уровень ATF проверен и выставлен правильным.

Это делалось правильно? Т.е. типа не "пришел и не заводя вытащил щуп - а там ужас" ?

Я по описанию пока особо проблем с коробкой не увидел. ИМХО там по движку вопросы.

Автор:  geka [ Чт дек 03, 2015 1:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Skinner писал(а):
Это делалось правильно? Т.е. типа не "пришел и не заводя вытащил щуп - а там ужас" ?

Я по описанию пока особо проблем с коробкой не увидел. ИМХО там по движку вопросы.

+1 уровень ATF в АКПП проверяется как правило при заведенном прогретом двигле и прогретой коробке. Хотя бывает что на щупе делают "холодные" отметки.

Автор:  VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Skinner писал(а):
VictorMBH писал(а):
Уровень ATF проверен и выставлен правильным.

Это делалось правильно? Т.е. типа не "пришел и не заводя вытащил щуп - а там ужас" ?

Я по описанию пока особо проблем с коробкой не увидел. ИМХО там по движку вопросы.


Проверялся на прогретом сразу после глушения. Уровень в верхней четверти окошка в щупе. Проверка на заведенном невозможна в принципе. т.к. щуп забрызгивается. В букваре по Р11 также указано проверять сразу после глушения.

Если по движку вопросы -- куда копать?

Автор:  Skinner [ Пт дек 04, 2015 7:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

VictorMBH писал(а):
Если по движку вопросы -- куда копать?

Сразу после втыкания передачи на АКПП (даже без начала движения) от движка начинает отбираться дополнительная мощность, и у него чуть падают обороты. На инжекторе комп тут-же эту ситуацию поправляет. А у тебя карб, как я понял. Может проблема все-таки в карбе?
Возможно ли провести тест - включить передачу на коробке и начать движение на чуть повышенных оборотах движка? Например в режиме прогрева.

Автор:  VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 1:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Skinner писал(а):
VictorMBH писал(а):
Если по движку вопросы -- куда копать?

Сразу после втыкания передачи на АКПП (даже без начала движения) от движка начинает отбираться дополнительная мощность, и у него чуть падают обороты. На инжекторе комп тут-же эту ситуацию поправляет. А у тебя карб, как я понял. Может проблема все-таки в карбе?
Возможно ли провести тест - включить передачу на коробке и начать движение на чуть повышенных оборотах движка? Например в режиме прогрева.


Так и приходится трогаться -- на почти полностью высунутом подсосе и захлёбываясь и троя, а по мере разгона убирая подсос. Но даже в таком режиме троганье на подъёме удаётся через раз ...

Автор:  Skinner [ Пт дек 04, 2015 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Ну а с компрессией в цилиндрах как дела?

Автор:  Igorek [ Пт дек 04, 2015 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

ОФФтоп
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
А на хрен было брать эти дрова, чтобы потом с ними сношаться? :crazy:

Автор:  VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Skinner писал(а):
Ну а с компрессией в цилиндрах как дела?


А причём здесь компрессия?

Никаких проблем нет по достижении примерно 30 км/час. Внимательнее смотри симптомы в первом посту темы ...

Автор:  VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Igorek писал(а):
ОФФтоп
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
А на хрен было брать эти дрова, чтобы потом с ними сношаться? :crazy:


Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Понимаешь, не все могут купить НОВУЮ машину СТРОГО С АВТОМАТОМ при бюджете до штуки баксов, и чтобы при этом машина была негнилой и в остальном полностью исправной

Автор:  smart [ Пт дек 04, 2015 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

VictorMBH писал(а):
Никаких проблем нет по достижении примерно 30 км/час. Внимательнее смотри симптомы в первом посту темы ...

Я бы смотрел что с карбом.
Ускорительный нормально сцыт?
Переходная система как?
Было-бы классно датчик кислорода поставить, и посмотреть что там со смесью реально.

А зажигание на машине какое? трамблер + вакуум?
Вакуум работает?

Автор:  VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

smart писал(а):
VictorMBH писал(а):
Никаких проблем нет по достижении примерно 30 км/час. Внимательнее смотри симптомы в первом посту темы ...

Я бы смотрел что с карбом.
Ускорительный нормально сцыт?
Переходная система как?
Было-бы классно датчик кислорода поставить, и посмотреть что там со смесью реально.

А зажигание на машине какое? трамблер + вакуум?
Вакуум работает?


Карб проверен на стенде на Марьинской -- вернули со словами "работает отлично, как новый".

Зажигание -- реновский комп Renix с вакуумной капсулой и датчиком положения коленвала, трамблёра нет как класса, вместо него просто бегунок на валу.

Датчик кислорода не предусмотрен конструкцие и ввернуть и подключить его некуда.

Автор:  smart [ Пт дек 04, 2015 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Нет, датчик кислорода я имею ввиду внешний, подключить и смореть на смесь, что там во время провалов происходит.
Хотя-бы обычный узкоплосный, но желательно широкополосный.
То что карб на каком-то стенде как-то проверели, это не значит что он готовит нормальную смесь.
Только на моторе можно проверить, что с ним просиходит. Если едет только с подсосом, занчит беднит в обычном режиме. Надо хотя-бы снять крышку воздухана, и глянуть, а точно ли в щель сцыт ускорительный.

Что может быть по зажиганию:
1. Солекс рассчитан работать с трамблером который берет вакуум возле дроссельной заслонки. Таким образом максимальное опережение вакуум дает на переходном режиме, при частичных нагрузках.

2. Реновский комп берет вакуум скорее всего с коллектора. И опережение дает равномерное.

Графики зажигяния "карбюраторные" и "инжекторные" - отличаются, причем заметно.
На инжекторе идет ровный спад от минимальной нагрузки от максимальной, а на карбюраторе, идет сначала подьем к средней нагркзке, а потом спад к максимальной.

Возможно из-за отсутствия "подхвата" по зажиганию на переходном режиме, машина и неедет.
Карюбяратор я имею ввиду солекс, я с ним наигрался в свое время. С ним и с микропроцессорным зажиганием.

Автор:  Skinner [ Пт дек 04, 2015 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Ок, а свечи другие подкидывали?

Автор:  VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Skinner писал(а):
Ок, а свечи другие подкидывали?


Это было сделано первым при покупке, одновременно со сменой фидьтров, масла, АТФ и тормозухи.

smart писал(а):
...
2. Реновский комп берет вакуум скорее всего с коллектора. И опережение дает равномерное.

Графики зажигяния "карбюраторные" и "инжекторные" - отличаются, причем заметно.
На инжекторе идет ровный спад от минимальной нагрузки от максимальной, а на карбюраторе, идет сначала подьем к средней нагркзке, а потом спад к максимальной.

Возможно из-за отсутствия "подхвата" по зажиганию на переходном режиме, машина и неедет.
Карюбяратор я имею ввиду солекс, я с ним наигрался в свое время. С ним и с микропроцессорным зажиганием.


Попробую на выходных поиграться с подводом вакуума -- просверлю и вверну штуцер прямо в коллектор, при неудаче просто заглушу потом болтом.

На этой машине инжектора никогда не было, 1985'ый год -- по букварю должен был стоять франкосоллекс.

Окромя Р11 для жены, у меня также обычная Р9 с механикой и таким же движком 1.4, в которой также стоит совдеп'соллекс с таким же подключением вакуума к Рениксу. И там проблем нет ...

Автор:  smart [ Пт дек 04, 2015 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Что по карбюратору я бы пробовал, если-б у меня было бесконечное время.
1. Забагатить - забеднить переходную систему. Жиклеры ХХ разных номиналов купить штук пять, и попробовать. Методом перебора можно найти что лучше.
2. Вварить гайку в коллектор, ввернуть в нее хотябы обычный ДК. И подключить его хотя-бы к светодиоду или вольтметру в салоне. Так будет хоть приблезительно видно что там.

По зажиганию:
Если править реношный комп невозможно, то есть два варианта.
1. Вариаторы "микролучь" - украинские. Есть опыт установки такого вместо трамблера. Там можно графики править.
2. Системы МПСЗ. В общем-то тоже самое... только что-то дороже, что-то дешевле.

Ну и там уже выводить зажигание под трамблер.

Автор:  shai [ Пт дек 04, 2015 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

VictorMBH писал(а):


Окромя Р11 для жены, у меня также обычная Р9 с механикой и таким же движком 1.4, в которой также стоит совдеп'соллекс с таким же подключением вакуума к Рениксу. И там проблем нет ...

Попробуй переставить карб с Р9 на Р11, если поедет, будешь знать где искать.

Автор:  VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 11:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

shai писал(а):
VictorMBH писал(а):


Окромя Р11 для жены, у меня также обычная Р9 с механикой и таким же движком 1.4, в которой также стоит совдеп'соллекс с таким же подключением вакуума к Рениксу. И там проблем нет ...

Попробуй переставить карб с Р9 на Р11, если поедет, будешь знать где искать.


Не вариант -- Р9 постояннно в ходу, т.к. основная моя машина + там нужно всраться, чтобы к крепёжным гайкам подобраться, не хотелось бы эту операцию проделыать 4 (!!!) раза подряд, тем более что карб проверялся на Марьинской ...

В общем -- сегодняшние вести с полей:

Пошёл сегодня вечером в гараж, начал разбираться.

В гараже -2, попробовал завестись -- фиг вам,однако, ни единой вспышки. Посадил аккумулятор, поставил на зарядку ...

Достал из загашников другой Реникс с разобранного 2 года назад донора Р11Турбо. Повертел в руках -- и тихо офигел: при внешней одинаковости блоки различаются количеством и типами разъёмов. У меня подходит всего 4 проводка, а на донорском 2 разъёма по 3 контакта, 1 на 2 контакта и 1 на 1 контакт. Однако ...

Мой Реникс:

Изображение
Изображение

Донорский Реникс
Изображение
Изображение

Может -- у меня несоответствие Реникса двигателю и АКПП?

На всякий случай маркировка АКПП
Изображение

и маркировка двигателя
Изображение

Обнаружил ещё один забор вакуума, третий(!) по счёту с впускного коллектора, первые 2: тормоза и ГБО. Отследил куда идёт -- входит в нижнюю часть АКПП. Отсоединил от коллектора, продул на герметичность -- утечек нет, мембрана(или что там?) целая, присоединил назад.

Снял с карба шланг вакуума к Рениксу, тоже продул на герметичность -- генметичен, мембрана целая.

Снял с матом/перематом карб -- чтобы подобраться к крепёжным гайкам реально нужно всраться. Под карбом на проставке обнаружился ещё один (!) какой-то заглушенный обрезком шланга штуцер в полость под первую камеру карба. Почесал репу, и переставил забор вакуума к Рениксу с карба на этот штуцер. Втулил карб назад.

Попробовал завестись -- отдельные вспышки в двух цилиндрах, пока не посадил аккумулятор снова. С тем домой и ушёл ...


PS^ Постановка и подключение карба:

Изображение

Автор:  Skinner [ Сб дек 05, 2015 10:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Все, что я пишу - это почти гадания по фото, прошу к этому так и относиться.

Появилось новое слово ГБО. Оно подключено?
То, что описано в первом посте, мне напомнило потерю мощности движком при несанкционированном смешении газа и бенза (например при переходе с бенза на газ, на 2м поколении). А 3 мес. назад похожая фигня наблюдалась на 4 пок. на Лачетти (неправильно работали несколько газовых форсунок).

Если газ есть, хорошо-бы его полностью отрубить.

Автор:  Skinner [ Сб дек 05, 2015 10:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

VictorMBH писал(а):
Под карбом на проставке обнаружился ещё один (!) какой-то заглушенный обрезком шланга штуцер в полость под первую камеру карба.

Обычно под карбом и ставили газовую проставку со штуцерами в 2 камеры.

Да, и вопрос - оно при покупке ездило нормально? После чего начались проблемы?

Автор:  VictorMBH [ Сб дек 05, 2015 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Skinner писал(а):
Все, что я пишу - это почти гадания по фото, прошу к этому так и относиться.

Появилось новое слово ГБО. Оно подключено?
То, что описано в первом посте, мне напомнило потерю мощности движком при несанкционированном смешении газа и бенза (например при переходе с бенза на газ, на 2м поколении). А 3 мес. назад похожая фигня наблюдалась на 4 пок. на Лачетти (неправильно работали несколько газовых форсунок).

Если газ есть, хорошо-бы его полностью отрубить.


ГБО нерабочее, что-то с редуктором. Забор вакуума и мембрана герметичны -- продувались. Все операции делались при положении тумблера переключателя "Бензин", вентиль на баллоне закрыт.

Skinner писал(а):
VictorMBH писал(а):
Под карбом на проставке обнаружился ещё один (!) какой-то заглушенный обрезком шланга штуцер в полость под первую камеру карба.

Обычно под карбом и ставили газовую проставку со штуцерами в 2 камеры.

Да, и вопрос - оно при покупке ездило нормально? После чего начались проблемы?


Газ заведен в карб на засверленные штуцера, штуцер на проставке был заглушен обрезком шланга с болтом.

При покупке так и ездило, что и обусловило цену всего в 800$ в Мае этого года, при идеальном кузове в родной краске, немного потёртом салоне. Единственное, чего попросила машина после покупки -- замену резонатора, передних тормозных дисков, передних колодок, пыльников суппортов и одного газового упора ляды. Компрессия 11 во всех цилиндрах.

Автор:  Skinner [ Сб дек 05, 2015 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Осталось еще проверить, хватает ли бензина:) Бензонасос, фильтр, подводящие шланги не забиты ли (тоже было, шланг к карбу оказался не бензостойким)

Автор:  VictorMBH [ Сб дек 05, 2015 11:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Skinner писал(а):
Осталось еще проверить, хватает ли бензина:) Бензонасос, фильтр, подводящие шланги не забиты ли (тоже было, шланг к карбу оказался не бензостойким)


Стоит электобензонасос низкого давления возле бака. После включения зажигания делает автоматом сразу 5-6 качков (слышны щелчки) и замолкает. При снятии карба в поплавковой камере бензин был. После 30 км/час проблем никаких.

Так-что причина, скорее всего не в этом.

На Рено-форуме определили что Реникс и движок по маркировке соответствуют спецификации Рено, Реникс стоит родной для этого двигателя.

Автор:  Andrian [ Вс дек 06, 2015 12:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

VictorMBH писал(а):
Снял с матом/перематом карб

Чтоб в следующий раз не мучатся со снятием/установкой карба сначала сними верхнюю крышку (где поплавки) карба а потом торцевым ключом удобно открутить гайки крепления карба.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/