Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца .. https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=45402 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VictorMBH [ Ср дек 02, 2015 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца .. |
С движком разобрался. осталось разобраться с АКПП. При трогании на подъёме ощущение как буксующего сцепления на механике -- гудит, но не едет. Уровень ATF проверен и выставлен правильным. Мастера с Шевченко опредляют аварийный режим и работу на 3'ей передаче из-за отсутствмя управления коробкой -- говорят, что должен смотреть электрик. Вакуумеый усилитель тормозов работает отлично, шипения при выжиме педали тормоза не слышно. Забор вакуума к катушке зажигания взят от Соллекса 2108 через штатный для него штуцер для отвода на трамблёр. Куда копать дальше? -- уже мозги пухнут ... |
Автор: | smart [ Ср дек 02, 2015 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
ШДК и мотор тестер наше всё. |
Автор: | Skinner [ Чт дек 03, 2015 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
VictorMBH писал(а): Уровень ATF проверен и выставлен правильным. Это делалось правильно? Т.е. типа не "пришел и не заводя вытащил щуп - а там ужас" ? Я по описанию пока особо проблем с коробкой не увидел. ИМХО там по движку вопросы. |
Автор: | geka [ Чт дек 03, 2015 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Skinner писал(а): Это делалось правильно? Т.е. типа не "пришел и не заводя вытащил щуп - а там ужас" ? Я по описанию пока особо проблем с коробкой не увидел. ИМХО там по движку вопросы. +1 уровень ATF в АКПП проверяется как правило при заведенном прогретом двигле и прогретой коробке. Хотя бывает что на щупе делают "холодные" отметки. |
Автор: | VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Skinner писал(а): VictorMBH писал(а): Уровень ATF проверен и выставлен правильным. Это делалось правильно? Т.е. типа не "пришел и не заводя вытащил щуп - а там ужас" ? Я по описанию пока особо проблем с коробкой не увидел. ИМХО там по движку вопросы. Проверялся на прогретом сразу после глушения. Уровень в верхней четверти окошка в щупе. Проверка на заведенном невозможна в принципе. т.к. щуп забрызгивается. В букваре по Р11 также указано проверять сразу после глушения. Если по движку вопросы -- куда копать? |
Автор: | Skinner [ Пт дек 04, 2015 7:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
VictorMBH писал(а): Если по движку вопросы -- куда копать? Сразу после втыкания передачи на АКПП (даже без начала движения) от движка начинает отбираться дополнительная мощность, и у него чуть падают обороты. На инжекторе комп тут-же эту ситуацию поправляет. А у тебя карб, как я понял. Может проблема все-таки в карбе? Возможно ли провести тест - включить передачу на коробке и начать движение на чуть повышенных оборотах движка? Например в режиме прогрева. |
Автор: | VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Skinner писал(а): VictorMBH писал(а): Если по движку вопросы -- куда копать? Сразу после втыкания передачи на АКПП (даже без начала движения) от движка начинает отбираться дополнительная мощность, и у него чуть падают обороты. На инжекторе комп тут-же эту ситуацию поправляет. А у тебя карб, как я понял. Может проблема все-таки в карбе? Возможно ли провести тест - включить передачу на коробке и начать движение на чуть повышенных оборотах движка? Например в режиме прогрева. Так и приходится трогаться -- на почти полностью высунутом подсосе и захлёбываясь и троя, а по мере разгона убирая подсос. Но даже в таком режиме троганье на подъёме удаётся через раз ... |
Автор: | Skinner [ Пт дек 04, 2015 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Ну а с компрессией в цилиндрах как дела? |
Автор: | Igorek [ Пт дек 04, 2015 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
ОФФтоп Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания А на хрен было брать эти дрова, чтобы потом с ними сношаться? |
Автор: | VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Skinner писал(а): Ну а с компрессией в цилиндрах как дела? А причём здесь компрессия? Никаких проблем нет по достижении примерно 30 км/час. Внимательнее смотри симптомы в первом посту темы ... |
Автор: | VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Igorek писал(а): ОФФтоп Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания А на хрен было брать эти дрова, чтобы потом с ними сношаться? Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания Понимаешь, не все могут купить НОВУЮ машину СТРОГО С АВТОМАТОМ при бюджете до штуки баксов, и чтобы при этом машина была негнилой и в остальном полностью исправной |
Автор: | smart [ Пт дек 04, 2015 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
VictorMBH писал(а): Никаких проблем нет по достижении примерно 30 км/час. Внимательнее смотри симптомы в первом посту темы ... Я бы смотрел что с карбом. Ускорительный нормально сцыт? Переходная система как? Было-бы классно датчик кислорода поставить, и посмотреть что там со смесью реально. А зажигание на машине какое? трамблер + вакуум? Вакуум работает? |
Автор: | VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
smart писал(а): VictorMBH писал(а): Никаких проблем нет по достижении примерно 30 км/час. Внимательнее смотри симптомы в первом посту темы ... Я бы смотрел что с карбом. Ускорительный нормально сцыт? Переходная система как? Было-бы классно датчик кислорода поставить, и посмотреть что там со смесью реально. А зажигание на машине какое? трамблер + вакуум? Вакуум работает? Карб проверен на стенде на Марьинской -- вернули со словами "работает отлично, как новый". Зажигание -- реновский комп Renix с вакуумной капсулой и датчиком положения коленвала, трамблёра нет как класса, вместо него просто бегунок на валу. Датчик кислорода не предусмотрен конструкцие и ввернуть и подключить его некуда. |
Автор: | smart [ Пт дек 04, 2015 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Нет, датчик кислорода я имею ввиду внешний, подключить и смореть на смесь, что там во время провалов происходит. Хотя-бы обычный узкоплосный, но желательно широкополосный. То что карб на каком-то стенде как-то проверели, это не значит что он готовит нормальную смесь. Только на моторе можно проверить, что с ним просиходит. Если едет только с подсосом, занчит беднит в обычном режиме. Надо хотя-бы снять крышку воздухана, и глянуть, а точно ли в щель сцыт ускорительный. Что может быть по зажиганию: 1. Солекс рассчитан работать с трамблером который берет вакуум возле дроссельной заслонки. Таким образом максимальное опережение вакуум дает на переходном режиме, при частичных нагрузках. 2. Реновский комп берет вакуум скорее всего с коллектора. И опережение дает равномерное. Графики зажигяния "карбюраторные" и "инжекторные" - отличаются, причем заметно. На инжекторе идет ровный спад от минимальной нагрузки от максимальной, а на карбюраторе, идет сначала подьем к средней нагркзке, а потом спад к максимальной. Возможно из-за отсутствия "подхвата" по зажиганию на переходном режиме, машина и неедет. Карюбяратор я имею ввиду солекс, я с ним наигрался в свое время. С ним и с микропроцессорным зажиганием. |
Автор: | Skinner [ Пт дек 04, 2015 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Ок, а свечи другие подкидывали? |
Автор: | VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Skinner писал(а): Ок, а свечи другие подкидывали? Это было сделано первым при покупке, одновременно со сменой фидьтров, масла, АТФ и тормозухи. smart писал(а): ... 2. Реновский комп берет вакуум скорее всего с коллектора. И опережение дает равномерное. Графики зажигяния "карбюраторные" и "инжекторные" - отличаются, причем заметно. На инжекторе идет ровный спад от минимальной нагрузки от максимальной, а на карбюраторе, идет сначала подьем к средней нагркзке, а потом спад к максимальной. Возможно из-за отсутствия "подхвата" по зажиганию на переходном режиме, машина и неедет. Карюбяратор я имею ввиду солекс, я с ним наигрался в свое время. С ним и с микропроцессорным зажиганием. Попробую на выходных поиграться с подводом вакуума -- просверлю и вверну штуцер прямо в коллектор, при неудаче просто заглушу потом болтом. На этой машине инжектора никогда не было, 1985'ый год -- по букварю должен был стоять франкосоллекс. Окромя Р11 для жены, у меня также обычная Р9 с механикой и таким же движком 1.4, в которой также стоит совдеп'соллекс с таким же подключением вакуума к Рениксу. И там проблем нет ... |
Автор: | smart [ Пт дек 04, 2015 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Что по карбюратору я бы пробовал, если-б у меня было бесконечное время. 1. Забагатить - забеднить переходную систему. Жиклеры ХХ разных номиналов купить штук пять, и попробовать. Методом перебора можно найти что лучше. 2. Вварить гайку в коллектор, ввернуть в нее хотябы обычный ДК. И подключить его хотя-бы к светодиоду или вольтметру в салоне. Так будет хоть приблезительно видно что там. По зажиганию: Если править реношный комп невозможно, то есть два варианта. 1. Вариаторы "микролучь" - украинские. Есть опыт установки такого вместо трамблера. Там можно графики править. 2. Системы МПСЗ. В общем-то тоже самое... только что-то дороже, что-то дешевле. Ну и там уже выводить зажигание под трамблер. |
Автор: | shai [ Пт дек 04, 2015 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
VictorMBH писал(а): Окромя Р11 для жены, у меня также обычная Р9 с механикой и таким же движком 1.4, в которой также стоит совдеп'соллекс с таким же подключением вакуума к Рениксу. И там проблем нет ... Попробуй переставить карб с Р9 на Р11, если поедет, будешь знать где искать. |
Автор: | VictorMBH [ Пт дек 04, 2015 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
shai писал(а): VictorMBH писал(а): Окромя Р11 для жены, у меня также обычная Р9 с механикой и таким же движком 1.4, в которой также стоит совдеп'соллекс с таким же подключением вакуума к Рениксу. И там проблем нет ... Попробуй переставить карб с Р9 на Р11, если поедет, будешь знать где искать. Не вариант -- Р9 постояннно в ходу, т.к. основная моя машина + там нужно всраться, чтобы к крепёжным гайкам подобраться, не хотелось бы эту операцию проделыать 4 (!!!) раза подряд, тем более что карб проверялся на Марьинской ... В общем -- сегодняшние вести с полей: Пошёл сегодня вечером в гараж, начал разбираться. В гараже -2, попробовал завестись -- фиг вам,однако, ни единой вспышки. Посадил аккумулятор, поставил на зарядку ... Достал из загашников другой Реникс с разобранного 2 года назад донора Р11Турбо. Повертел в руках -- и тихо офигел: при внешней одинаковости блоки различаются количеством и типами разъёмов. У меня подходит всего 4 проводка, а на донорском 2 разъёма по 3 контакта, 1 на 2 контакта и 1 на 1 контакт. Однако ... Мой Реникс: Донорский Реникс Может -- у меня несоответствие Реникса двигателю и АКПП? На всякий случай маркировка АКПП и маркировка двигателя Обнаружил ещё один забор вакуума, третий(!) по счёту с впускного коллектора, первые 2: тормоза и ГБО. Отследил куда идёт -- входит в нижнюю часть АКПП. Отсоединил от коллектора, продул на герметичность -- утечек нет, мембрана(или что там?) целая, присоединил назад. Снял с карба шланг вакуума к Рениксу, тоже продул на герметичность -- генметичен, мембрана целая. Снял с матом/перематом карб -- чтобы подобраться к крепёжным гайкам реально нужно всраться. Под карбом на проставке обнаружился ещё один (!) какой-то заглушенный обрезком шланга штуцер в полость под первую камеру карба. Почесал репу, и переставил забор вакуума к Рениксу с карба на этот штуцер. Втулил карб назад. Попробовал завестись -- отдельные вспышки в двух цилиндрах, пока не посадил аккумулятор снова. С тем домой и ушёл ... PS^ Постановка и подключение карба: |
Автор: | Skinner [ Сб дек 05, 2015 10:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Все, что я пишу - это почти гадания по фото, прошу к этому так и относиться. Появилось новое слово ГБО. Оно подключено? То, что описано в первом посте, мне напомнило потерю мощности движком при несанкционированном смешении газа и бенза (например при переходе с бенза на газ, на 2м поколении). А 3 мес. назад похожая фигня наблюдалась на 4 пок. на Лачетти (неправильно работали несколько газовых форсунок). Если газ есть, хорошо-бы его полностью отрубить. |
Автор: | Skinner [ Сб дек 05, 2015 10:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
VictorMBH писал(а): Под карбом на проставке обнаружился ещё один (!) какой-то заглушенный обрезком шланга штуцер в полость под первую камеру карба. Обычно под карбом и ставили газовую проставку со штуцерами в 2 камеры. Да, и вопрос - оно при покупке ездило нормально? После чего начались проблемы? |
Автор: | VictorMBH [ Сб дек 05, 2015 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Skinner писал(а): Все, что я пишу - это почти гадания по фото, прошу к этому так и относиться. Появилось новое слово ГБО. Оно подключено? То, что описано в первом посте, мне напомнило потерю мощности движком при несанкционированном смешении газа и бенза (например при переходе с бенза на газ, на 2м поколении). А 3 мес. назад похожая фигня наблюдалась на 4 пок. на Лачетти (неправильно работали несколько газовых форсунок). Если газ есть, хорошо-бы его полностью отрубить. ГБО нерабочее, что-то с редуктором. Забор вакуума и мембрана герметичны -- продувались. Все операции делались при положении тумблера переключателя "Бензин", вентиль на баллоне закрыт. Skinner писал(а): VictorMBH писал(а): Под карбом на проставке обнаружился ещё один (!) какой-то заглушенный обрезком шланга штуцер в полость под первую камеру карба. Обычно под карбом и ставили газовую проставку со штуцерами в 2 камеры. Да, и вопрос - оно при покупке ездило нормально? После чего начались проблемы? Газ заведен в карб на засверленные штуцера, штуцер на проставке был заглушен обрезком шланга с болтом. При покупке так и ездило, что и обусловило цену всего в 800$ в Мае этого года, при идеальном кузове в родной краске, немного потёртом салоне. Единственное, чего попросила машина после покупки -- замену резонатора, передних тормозных дисков, передних колодок, пыльников суппортов и одного газового упора ляды. Компрессия 11 во всех цилиндрах. |
Автор: | Skinner [ Сб дек 05, 2015 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Осталось еще проверить, хватает ли бензина:) Бензонасос, фильтр, подводящие шланги не забиты ли (тоже было, шланг к карбу оказался не бензостойким) |
Автор: | VictorMBH [ Сб дек 05, 2015 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
Skinner писал(а): Осталось еще проверить, хватает ли бензина:) Бензонасос, фильтр, подводящие шланги не забиты ли (тоже было, шланг к карбу оказался не бензостойким) Стоит электобензонасос низкого давления возле бака. После включения зажигания делает автоматом сразу 5-6 качков (слышны щелчки) и замолкает. При снятии карба в поплавковой камере бензин был. После 30 км/час проблем никаких. Так-что причина, скорее всего не в этом. На Рено-форуме определили что Реникс и движок по маркировке соответствуют спецификации Рено, Реникс стоит родной для этого двигателя. |
Автор: | Andrian [ Вс дек 06, 2015 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца .. |
VictorMBH писал(а): Снял с матом/перематом карб Чтоб в следующий раз не мучатся со снятием/установкой карба сначала сними верхнюю крышку (где поплавки) карба а потом торцевым ключом удобно открутить гайки крепления карба. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |