Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=45402
Страница 2 из 2

Автор:  Willy [ Вс дек 06, 2015 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Мне кажется, Виктор наступил на грабли о которых много лет предупреждал на всех форумах - ГБО! Как главный адепт теории, что газ убивает мотор, он первый столкнулся с этим явлением в столь запущенной и неподдающейся пониманию форме.
Теперь совет. Переименовать авто в Renault-11 Le Requiem... Продать и покаяться за отступничество от веры.

Автор:  VictorMBH [ Вт дек 15, 2015 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

Сегодня пришёл в гараж, заряжать аккумулятор.

Пока заряжал посмотрел состояние проводки вокруг Реникса и компьютера автомата.
И нашёл пару оборванных проводков, коричневый и тёмно-серый. Куда они должны идти? На фото эти проводки смотал в колечко чтобы яснее было видно:

Изображение

Изображение

Изображение

И ещё вопрос по Рениксу -- что-то мне кажется что в разъёмах проводков не хватает:

Изображение

Кто что скажет?

Есть ли у кого-нибудь электросхема подключений Рено-11 с автоматом?

Автор:  VictorMBH [ Чт июн 09, 2016 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП / Двигателю -- нужны советы спеца ..

В общем, вести с полей ...

Renix, дохлый генератор, неработающие повороты, стопари, омыватель, прогоревшую выхлопную, заклиненные передние суппорта и некачающий электробензонасос поборол -- уже выехал с гаража и начал понемногу пробно ездить.

НО:

АКПП работает при старте с жуткой пробуксовкой, момента переключения не ощущается. Если при старте при выезде из гаража упереться в порожек ворот, то машина из гаража не выедет -- будет газовать и стоять на месте! Выезжаю с гаражи с небольшим разгоном, а заезжаю задним ходом (назад тянет хорошо). При сбросе тормоза вперёд без газа не тянет.

Заехал к мастерам на Шевченко, занимающимися автоматами, поинтересовался ценой ремонта АКПП -- была заявлена сумма в 10 тыс. грн. только за работу и примерно 600 - 800$ за запчасти. Понравился вопрос мастера (ещё не видя машины): "А сколько машина стоит?" .

Мастер сел, проехался, и определил, что коробка работает в аварийном режиме, зафиксирована на 3'ей передаче, с неё и стартует. Говорит, что нет управления коробкой, проблемы в проводке или компе, надо ехать не к ним, а к электрикам. Постоянно горит Check АКПП, зажженный компом коробки. По самой АКПП вопросов нет. Получается, что из-за аварийного режима машина стартует с третьей (высшей) и всё время на ней и едет ...

Так что вопрос электросхемы подключения автомата остаётся актуальным.

Нужен адрес электрика, который сможет разобраться с проводкой АКПП по притыренным реновским принципиальным схемам.

Также актуальны советы в тему хорошего электрика как побороть аварийный режим и комп АКПП ...

Автор:  smart [ Чт июн 09, 2016 8:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

Жесть конечно. Столько гемора с такой старой машиной.
Там-же схема простая коробки, это-ж не ДСГ какой-нибудь.
Коробки тех годов могли вообще без электроники работать.
Может, найти нужный соленоид, и принудительно на него кнопкой питание подовать, что-бы она первую-вторую включала?
ну, типа полу-автомат.
Или на ардуино схему управления собрать :)
Но, схема коробки все равно нужна.
Сколько там вообще соленоидов? Я предпологаю что меньше пяти.

Автор:  VictorMBH [ Вс июн 12, 2016 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

Чи взять донора и просто втулить механику -- и не е...ать себе и окружающим мозги по поводу этого сраного автомата?

Тем более что такого же донора с механикой сейчас можно найти до 300 баксов, а нерастамож на Западной вообще за 200 отдают ...

PS^ Расход газа на этом автомате при заправке от полного до полного получился аж 17 (!!!) литров. И это при том, что автомат в аварийном режиме работает только на высшей 3'ей передаче -- а какой же расход будет если заработают 1' и 2'ая передачи ...

Автор:  VictorMBH [ Сб июн 18, 2016 9:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

И тишина ...

Автор:  smart [ Сб июн 18, 2016 10:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

Ну а что тут советовать. Машина старая.
Если-б мне "свербило" заставить работать старый автомат, я-б нашел все соленоиды, разобрался за что они отвечают, и ваял схему управления ими на ардуино.
Там их всего-то штуки четыре. По радиодеталями плата до 500грн будет стоить, с учетом вытравки платы за 100грн.

Разобраться что делают 4 соленоида реально даже методом тыка. Вывести в салон 4 кнопки, нажимать, и смотреть на реакцию.

Если-б у меня была эта машина, я-бы искал самый дешевый способ заставить её ехать. Хоть от Заза кпп.

Автор:  evgeniy [ Ср июн 22, 2016 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

Были у моего соседа подобные проблемы на Лачетти. При этом машина была 2-х летней. Периодически коробка впадала в аварийный режим. Что он только не делал, и ТО Коробки за бешеные деньги и половину датчиков поменял, оказалось банально - мозги авто.

Автор:  VictorMBH [ Ср июн 22, 2016 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

evgeniy писал(а):
Были у моего соседа подобные проблемы на Лачетти. При этом машина была 2-х летней. Периодически коробка впадала в аварийный режим. Что он только не делал, и ТО Коробки за бешеные деньги и половину датчиков поменял, оказалось банально - мозги авто.


Это карбовая Рено-11 1985'го года!

Нет там никаких "мозгов двигателя", только специфическая катушка зажигания и датчик Холла. И притом движок сейчас после замены пресловутого датчика уже заработал нормально и без проблем ... :oops:

Автор:  evgeniy [ Чт июн 23, 2016 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

Виктор, я ж не спец, просто такую историю от соседа по гаражу слышал. Денег он тогда отдал на все эти диагностики просто кучу, а проблема была не в коробке.

Автор:  VictorMBH [ Чт июл 21, 2016 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

Мозги двигателя победил заменой Реникса и датчика положения коленвала.

Настал черёд АКПП.

При поиске причины зависания АКПП МВ1 на 3'ей передаче обнаружена неисправность датчика положения дроссельной заслонки карбюратора, устанавливаемого на карбюратора. Маркировка нечитаема, видны только несколько цифр, нужен сам датчик + желательна ещё и ответная часть его разъёма, т.к. разъём спален.
Датчик на 3 провода, 2 оторваны от датчика, один из которых утерян вообще.

Подскажите также, пожалуйста, где можно найти этот датчик. На Экзисте пишут "не поставляется", у Васи Фербея его нет. И какая его маркировка по программе -- на моём маркировка затёрта и ничего разобрать не получается ...

Данная автоматическая коробка передач типа МВ1 устанавливалась кроме Рено-11 ещё и на Рено-Клио первого поколения.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Датчик нужен под вот такой компьютер управления АКПП:

Изображение

Также нужен напорный маслошланг от АКПП к радиатору охлаждения, на фото тот, который с тремя хомутами.

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  geka [ Пт июл 22, 2016 9:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

все эти датчики дпдз - переменный резистор с 3 ногами :) на одну подается земля, на вторую стабильное питание (вполне может быть 5В от мозгов прийти) и с третьей уже снимается сигнал. Добраться до остатков контактов в самом дпдз никак? чтоб подпаять туда проводки.

Автор:  VictorMBH [ Пт июл 22, 2016 9:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

geka писал(а):
все эти датчики дпдз - переменный резистор с 3 ногами :) на одну подается земля, на вторую стабильное питание (вполне может быть 5В от мозгов прийти) и с третьей уже снимается сигнал. Добраться до остатков контактов в самом дпдз никак? чтоб подпаять туда проводки.


Проблема в том, что при прозвоне тестером нет реакции на перемещение рычажка -- резистор мёртв ... :(

Автор:  geka [ Пт июл 22, 2016 9:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

так может остались именно крайние контакты, а контакт бегунка как раз и оторвали

Автор:  VictorMBH [ Пт июл 22, 2016 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

geka писал(а):
так может остались именно крайние контакты, а контакт бегунка как раз и оторвали


Мерялось по оставшимся пяткам от проводков.

Автор:  smart [ Пт июл 22, 2016 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

А на выходе из ЭБУ что показывает мултиметр пр этим проводам?
Можно попробовать переменный резистор, я, бы начал с 5К. Как-то его приколхозить и смотреть на реакцияю.
Врядли там резистор меньше чем 1К, и больше чем 50К.

Есть вариант бесконтакрных датчиков на эффекте холла. Но, там в принципе то-же что и с резюком. На вход надо подать питание, а на выходе будет напряжение 0-5 вольт. Если просто с переменным резистором заработает, то я могу подогнать микросхему беспонтактного датчика.

Автор:  VictorMBH [ Пт июл 22, 2016 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

smart писал(а):
А на выходе из ЭБУ что показывает мултиметр пр этим проводам?
Можно попробовать переменный резистор, я, бы начал с 5К. Как-то его приколхозить и смотреть на реакцияю.
Врядли там резистор меньше чем 1К, и больше чем 50К.

Есть вариант бесконтакрных датчиков на эффекте холла. Но, там в принципе то-же что и с резюком. На вход надо подать питание, а на выходе будет напряжение 0-5 вольт. Если просто с переменным резистором заработает, то я могу подогнать микросхему беспонтактного датчика.


Три контакта: А, В и С.
По техдоку между А и В должно быть 2.5 кОм плюс-минус 1 -- по факту 10 (max прибора)
между С и В должно быть 4 кОм плюс-минус 1 -- по факту 5.015
И нет реакции на двигание рычажка.

Получается что А оборван внутри или перетёрта дорожка.

В общем, всё грустно ...

Автор:  турЫст [ Сб июл 23, 2016 8:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

VictorMBH писал(а):
Чи взять донора и просто втулить механику -- и не е...ать себе и окружающим мозги по поводу этого сраного автомата?

Тем более что такого же донора с механикой сейчас можно найти до 300 баксов, а нерастамож на Западной вообще за 200 отдают ...


золотые слова !!!
P.S. А еще бы я заставил когда менять коробку , вымыть двигатель , отсек и пр. от грязи , масла , итд . как можно требовать работы механизмов когда они в таком плачевном состоянии .

Автор:  smart [ Сб июл 23, 2016 9:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

Я имею ввиду, разобрать этот датчик, посмотреть точно что там и куда идет.
Потом наколхозить то-же самое из обычных радиодеталей. Сначала собрать на соплях, что-бы проверить, работает или нет, а потом уже сделать нормально. Причем, при желании можно сделать вечный датчик без трущихся частей.

Автор:  geka [ Чт июл 28, 2016 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

Винница выпускает бесконтактные ДПДЗ на разные авто вот к примеру Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vtnauto.com/ru/3302.html Судя по написанному на коробке стоял не родной дпдз вообще.

Автор:  VictorMBH [ Чт июл 28, 2016 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

geka писал(а):
Винница выпускает бесконтактные ДПДЗ на разные авто вот к примеру Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vtnauto.com/ru/3302.html Судя по написанному на коробке стоял не родной дпдз вообще.


Для того, чтобы поставить этот датчик (как и любой другой) нужно знать величину сопротивления между контактами А и В, В и С. Только сравнив эти величины можно будет принимать решение.

А сколхозить любое крепление -- это уже не проблема ...

Автор:  geka [ Чт июл 28, 2016 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено-11: Траблы по АКПП -- нужны советы спеца ..

бесконтактный датчик отдает в ЭБУ уже напряжение, пропорциональное углу поворота. Резистивный собственно делает тоже самое. Вопрос только в характеристике родного датчика (напряжение на среднем выводе при разных углах поворота заслонки)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/