Alexua писал(а):
А развальщики проверяли продольный наклон стойки при диагностике? В некоторых местах этого вообще не делают?
Думаю вряд ли. Впрочем я не знаю.
Alexua писал(а):
Кроме того был случай когда на рейке была выработка не по центру, а чуть смещена в сторону из-за того что человек долго ездил с увеличенным выворотом в одну сторону и недостаточным в другую. После того как выворот уравняли выработка на валу рейки сместилась в сторону и автомобиль начало тянуть в сторону.
Рейку рулевую менял совсем недавно, потому как старая была съедена, сильно люфтила, когда руль ровно стоит, если отрегулировать, чтобы не люфтила, то зажимала руль при сильном повороте, не давая ему самому встать на место. Я её поменял где-то 3 тыс км назад, 2 тыс. км назад её подтягивали.
Alexua писал(а):
Еще проверьте тормозную систему.
Где-то 4 тыс. км назад менял впереди обе и левые и правые колодки, потому что посреди дороги из Крыма в Харьков одна колодка расклеилась (у неё отвалилась тормозная поверхность и тёрлась о тормозной диск), отчего колесо грелось, в Запорожье заменил их на новые.
Сейчас заметил, что у меня при лёгком и плавном торможении появляется небольшая дрожь, которая отдаёт в руль. Если нажать на педаль тормоза сильнее, то машина притормаживает без дрожи. Но при торможении машину вправо не ведёт.
Когда меняли колёса, я смотрел на тормозной диск - вроде ровный, однотонный, нет пятен или чего-то ещё подозрительного. Может колодки новые не притёрлись до конца? Я хз короче.
В субботу поехал на шиномонтажку по ул.Ленина 2, которую ещё 3 года назад советовали здесь:
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?p=127409#p127409 Spawn: "Я обычно переобуваюсь на шиномонтажке рядом с гаражом."Передние колёса переставил назад, а задние отбалансировал и поставил вперёд. Ребята сказали, что колёса ровные, резину не ест, нет деформаций, неровностей или каких-то дефектов. Но после этого по городу машину перестало уводить вправо - едет нормально, отпускаешь руль, она в каком направлении ехала в том и едет. На трассе (окружная дорога) - местами продолжает уводить вправо, но это я так понимаю вполне нормальная ситуация немного сваливаться с дороги с нормальным уклоном.
Вобщем походу либо колёса (диски или резина) были галимые, и теперь, стоючи сзади не мешают управлению, либо прошлая шиномонтажка (которая находится в рамках СТО, где я рейку менял) их очень хорошо балансировала, что колёса повели вели машину вправо. Если второе верно (что необязательно), тогда возможно имело бы смысл вернуть передние колёса с новой резиной на место и отбалансировать на ул. Ленина 2. Но не думаю, что буду ещё и это проверять. Теперь будут они стоять у меня сзади. Просто теперь впереди стоит более лысая резина, которую в следующем летнем сезоне видимо придётся менять.
Шиномонтажничать теперь буду только на ул.Ленина 2. :)))
Также, если второе верно, то возможно и развальничать на этом СТО тоже не буду больше, к тому же их практически нулевой энтузиазм, когда я просил исследовать эту проблему, меня также не впечатляет ...
Кстати: после того, как колёса другие впереди поставил случаем не надо переделывать развал/схождение? Может проблема осталась, но появилась другая сила которая стала тянуть машину влево и эти две силы теперь друг друга уравновесили? xD :))))
Alexua писал(а):
Мне интересно глянуть Вашу машинку если что подъезжайте ко мне на развал-схождение
если не получится денег не возьму.
Большое спасибо за предложение, Alexua, буду иметь ваше СТО в виду. Если появится проблема вновь, обязательно попробую "развальнуться и сойтись" у вас.
Щас поменял колёса, проблема вроде как ушла и не хочется нарушать "установившуюся гармонию" ... :)))