|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:00 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Di_man ХЗ может и есть ты вторую мою тему с фотками видел? там расписано, что делать и что менять
вот, нашел
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=74&t=24922&hilit=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%8D%D1%82%D0%BE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di_man
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:07 am |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:50 pm Сообщения: 1626 Откуда: Песочин Авто: синяя )
|
Antonioтема класс, но у меня к сожалению нет ни времени, ни места, ни способностей к такому кропотливому занятию. поэтому я готов заплатить и ездить дальше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:33 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Di_man я тебе показал к тому, чтобы понимать - что должно быть заменено многие тупо предлагают поменять втулку на ползуне и все - это не решение таких в сад
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tasik
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Пт янв 06, 2012 2:09 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm Сообщения: 4757 Авто: трахтыр
|
moscha14 писал(а): Парни подскажите что дела??? Реставрировали рулевую рейку на сенсе,хватило на 5тыс. Сейчас люфт руля я чувствую когда, машина просто стоит на месте и я руль слегка шивилю руль по сторонам. Когда я еду больше 60 км и начинаю тормозить, то руль начинает дергатся по сторонам, так не приятно. Что делать поскажите.??? Проверь наличие люфта на рулевых тягах и наконечниках Если там все гаразд, то смотри поджим на рейке Если сам не в состоянии то милости прошу
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юлька
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Пт янв 06, 2012 4:45 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:50 pm Сообщения: 4039 Откуда: Харьков. центр Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 АТ
|
Пластмассовые втулки на корейском Ланосе сделаны из полиокиметилена (POM) (синонимы: полиацеталь, полиформальдегид, хостаформ, делрин) Этот материал капризный в переработке литьем, поэтому наши производители делают втулки из чего попало. Фторопласт для этой детали реально непригоден. У него чрезмерно большой коэффициент теплового расширения, размеры детали будут слишком сильно меняться в диапазоне эксплуатационных температур.
При желании можно купить пластины или кругляк POM на фирме и выточить то что нужно.
А сколько эти втулки стоят? И сколько вообще их может быть нужно на Украине в год? Если они пользуются спросом, могу освоить их производство, у нас налажено литье деталей из POM))))
_________________ Жила-была маленькая девочка, и была у нее красная шапочка. Но шапочка была из волка и носила она ее мясом наружу:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Пт янв 06, 2012 5:03 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
юлька лучше наладьте производство нормальных верхних опор(подушек) на передок ланосов и лачетти а ещё--пальцы в супорта--тот ещё головняк.
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Пт янв 06, 2012 5:21 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
юлькаЛучшие втулки - капролон с турбоатома. проверено десятками субар - заплатил, сделали и забыл до конца жизни авто.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tasik
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Пт янв 06, 2012 6:57 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm Сообщения: 4757 Авто: трахтыр
|
юлька писал(а): А сколько эти втулки стоят? И сколько вообще их может быть нужно на Украине в год? Если они пользуются спросом, могу освоить их производство, у нас налажено литье деталей из POM)))) Такие ремкомплекты, а именно втулка осевая плюс ползунковый механизм стоили около 100грн. на ЛОСКе Но именно устанавливая такой ремкомплект мы обрекаем себя снова на 10 000-ый пробег или, что-то около этого. Происходит это, потому-что опелевский (ланосовский) корпус рейки изнашиваеться паралельно с пластмассой поэтому желательна индивидуальная подгонка с учетом выработок.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Пт янв 06, 2012 9:21 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
юлька здравствуй, дорогая теперь будем знать, к кому обращаться вот тока ремонт выдохну - займусь машиной обсудим вопрос более детально - с примерами, размерами... втулок ес-но
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Пт янв 06, 2012 9:25 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Tasik писал(а): Но именно устанавливая такой ремкомплект мы обрекаем себя снова на 10 000-ый пробег или, что-то около этого. Происходит это, потому-что опелевский (ланосовский) корпус рейки изнашиваеться паралельно с пластмассой а это не врите если поставить сразу нормальные втулки - ходить этой рейке, не переходить... есличо - готов на более конструктивный разговор. Их есть у меня но - через месячишко, сорре...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tasik
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Пт янв 06, 2012 11:03 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm Сообщения: 4757 Авто: трахтыр
|
AntonioА Вы радикал Я когда-то в личке приводил пример Ваших скоропоспешных выводов по расходу топлива на Санта-ФЕ Вы с одной реечкой поковырялись и возможно с Полячкой на этих рейках корпуса более менее и то встречал, что из-за отсутствия смазки ползунком выедает корпус или того хуже из-за длительной езды со стуком корпус рейки раздаеться, и какие только не покупали ремкомплекты Все до жо...Болтаются они в корпусе!!! Так, что нинада ля-ля! Более того, по моему ребята еще не сдали на цветмет разбитые корпуса, поэтому берите ремкомплекты и приезжайте покажете мастер-класс, делом, а не трепом!
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:01 am |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
pusharik писал(а): юлькаЛучшие втулки - капролон с турбоатома. проверено десятками субар - заплатил, сделали и забыл до конца жизни авто. Лучшие слова в теме! Подтвержу собственной статистикой. А ещё скажу, что наш токарь ещё трудится. С 16 января выйдет из отпуска, милости просим и продолжим здесь наш профильный флуд, но уже подкрепленный практикой. Кстати, выйдет весьма бюджетненько, если кто опасается за золотой запас страны семьи. А ещё добавлю, что каждую отдельно взятую рейку надо смотреть на предмет возможности реставрации, а не лечить по фотографии...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юлька
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 2:33 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:50 pm Сообщения: 4039 Откуда: Харьков. центр Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 АТ
|
pusharik писал(а): юлькаЛучшие втулки - капролон с турбоатома. проверено десятками субар - заплатил, сделали и забыл до конца жизни авто. Нет такого материала "капролон с турбоатома" Существует пара десятков разных марок капролона (т.е. полиамида) Для втулки подходит полукристаллические марки, ПА 66 или ПА 4,6. Если кому-то когда-то повезло и дядя Вася вынес с Турбоатома подходящий материал, это не значит что обязательно повезет в следующий раз. ПОМ по некотрым параметрам хуже чем ПА66, но в 3 раза дешевле. Непример у ПА4,6 рабочая температура до 160 градусов, это не нужно в рулевой рейке. Tasik писал(а): Происходит это, потому-что опелевский (ланосовский) корпус рейки изнашиваеться паралельно с пластмассой поэтому желательна индивидуальная подгонка с учетом выработок. В таких случаях выпускают деталь ремонтного размера, возможно под доработку под конкретный изношеннный узел. Я в этом не разбираюсь. Но все равно это дешевле чем делать из кругляка или пластины.
_________________ Жила-была маленькая девочка, и была у нее красная шапочка. Но шапочка была из волка и носила она ее мясом наружу:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юлька
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 2:47 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:50 pm Сообщения: 4039 Откуда: Харьков. центр Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 АТ
|
Antonio писал(а): теперь будем знать, к кому обращаться вот тока ремонт выдохну - займусь машиной обсудим вопрос более детально - с примерами, размерами... втулок ес-но Запуск серийного производства такой детали стоит примерно как половина автомобиля ланос. Заниматься этим имеет смысл если можно продать хотя бы 10 000 ремкоплектов в год. Так что с ремонтом одного или нескольких автомобилей - увы...
_________________ Жила-была маленькая девочка, и была у нее красная шапочка. Но шапочка была из волка и носила она ее мясом наружу:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tasik
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:50 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm Сообщения: 4757 Авто: трахтыр
|
FISHK@ писал(а): pusharik писал(а): юлька. А ещё добавлю, что каждую отдельно взятую рейку надо смотреть на предмет возможности реставрации, а не лечить по фотографии... + потому как на другой рейке приходиться вал шлифовать и заводская втулка уже никак не прокатит, только точить с капролона А есть такие валы, что с него остается сделать разве-что большой керн
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tasik
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:56 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm Сообщения: 4757 Авто: трахтыр
|
юлька писал(а): pusharik писал(а): юлькаЛучшие втулки - капролон с турбоатома. проверено десятками субар - заплатил, сделали и забыл до конца жизни авто. Нет такого материала "капролон с турбоатома" Существует пара десятков разных марок капролона (т.е. полиамида) Для втулки подходит полукристаллические марки, ПА 66 или ПА 4,6. Если кому-то когда-то повезло и дядя Вася вынес с Турбоатома подходящий материал, это не значит что обязательно повезет в следующий раз. Кстати, покупаю капролон на Кацарской, говорят, что немецкий, а там хрен его знает, работает пока безупречно.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 9:23 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Tasik писал(а): Я когда-то в личке приводил пример Ваших скоропоспешных выводов по расходу топлива на Санта-ФЕ чета ты меня с кем-то путаешь, я всерьез по сантафе не мог ничо сказать Разве что приколоться Tasik писал(а): Вы с одной реечкой поковырялись и возможно с Полячкой на этих рейках корпуса более менее и то встречал, что из-за отсутствия смазки ползунком выедает корпус или того хуже из-за длительной езды со стуком корпус рейки раздаеться, и какие только не покупали ремкомплекты Все до жо...Болтаются они в корпусе!!! Так, что нинада ля-ля! Я не спорю, что есть клинические случаи - убить можно все что угодно. Но если ВОВРЕМЯ вылечить причину - то отходит такая рейка намного больше 10000. От стука разбивает корпус - не спорю (возле ползуна). И поездившую без смазки рейку тоже можно в унитаз - вал разве что детишкам на рубилово отдать - подходящая железяка но ИМХО в 90% рейка восстанавливаема. Вот и все что я хотел сказать. А ты мну прям тут врагом выставляешь юлька писал(а): Запуск серийного производства такой детали стоит примерно как половина автомобиля ланос. Заниматься этим имеет смысл если можно продать хотя бы 10 000 ремкоплектов в год. да, в таком количестве оно точно не продастся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tasik
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 9:57 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm Сообщения: 4757 Авто: трахтыр
|
Antonio писал(а): Tasik"
[quote="Tasik писал(а): Вы с одной реечкой поковырялись и возможно с Полячкой на этих рейках корпуса более менее и то встречал, что из-за отсутствия смазки ползунком выедает корпус или того хуже из-за длительной езды со стуком корпус рейки раздаеться, и какие только не покупали ремкомплекты Все до жо...Болтаются они в корпусе!!! Так, что нинада ля-ля! Я не спорю, что есть клинические случаи - убить можно все что угодно. Но если ВОВРЕМЯ вылечить причину - то отходит такая рейка намного больше 10000. От стука разбивает корпус - не спорю (возле ползуна). И поездившую без смазки рейку тоже можно в унитаз - вал разве что детишкам на рубилово отдать - подходящая железяка но ИМХО в 90% рейка восстанавливаема. Вот и все что я хотел сказать. А ты мну прям тут врагом выставляешь Вот и нужно было вступать в дискуссию корректно, а не называть вруном. Да и там где корпус изношен можно поколдовать.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 10:30 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Tasik обиделся, как барышня а зачем ты людей пугаешь, что после ремонта рейка пройдет 10 тыс и усе? если использовать продаваемые ремкомплекты на непонятные размеры- наверное да, а если ремонт индивидуальный - то гораздо больше. Кстати, случайно нашел ползун на корейскую рейку, цельный, а не с усиками (которые имхо нифига не держат) что интересно - таки не в размер , а чуть больше - ну это не проблема ес-но материал толком определить не смог, но из "твердых пород пластмасс"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tasik
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 10:36 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm Сообщения: 4757 Авто: трахтыр
|
Antonioя обиделсо? не даждеси
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 10:42 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
юлька писал(а): Нет такого материала "капролон с турбоатома" Существует пара десятков разных марок капролона (т.е. полиамида) Для втулки подходит полукристаллические марки, ПА 66 или ПА 4,6. Если кому-то когда-то повезло и дядя Вася вынес с Турбоатома подходящий материал, это не значит что обязательно повезет в следующий раз.
ПОМ по некотрым параметрам хуже чем ПА66, но в 3 раза дешевле. Непример у ПА4,6 рабочая температура до 160 градусов, это не нужно в рулевой рейке.
Тот имеет 200 или 220*. + в нем добавлен антифрикционный материал - графит или дисульфит молибдена. Т.е. у него коэф трения меньше, чем у простого бело-желтого. С дешевой рыбкой - тут секс имеют раз у 10т. У нас подход - 1 раз заплатить за очень хорошую работу. ПС: того, что выносит "дядя Вася" достаточно для тех, кто делает рейки у Макса и Бороды.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:21 pm |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 10:35 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
Может кому-то пригодится http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11521 Установка ГУР на Ланос 1,5. Отчет., Долгожданная реализация Заодно и управляемость станет лучше (увеличится кастор)! P.S после установки ГУРа надо будет съездить на схождение
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 10:45 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Alex_80 писал(а): P.S после установки ГУРа надо будет съездить на схождение тока не после установки ГУРа, а после разворота стоек, потому как поменялся их наклон - изменился кастер и схождение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. ЗАМАХАЛО! Добавлено: Сб янв 07, 2012 10:54 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
Antonio писал(а): Alex_80 писал(а): P.S после установки ГУРа надо будет съездить на схождение тока не после установки ГУРа, а после разворота стоек, потому как поменялся их наклон - изменился кастер и схождение. Именно! Ведь на Сенсах/Ланосах без ГУРа кастер маленький, и разворачивать опору стойки для увеличения кастера без ГУРа решится очень мало людей
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|