Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:18 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 12:51 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Многим владельцам современных авто знаком глухой стук в передней подвеске. Со временем он становится более сильным и навязчивым, и хозяин, зажав бабло в руке, едет на СТО. После осмотра и нехитрых телодвижений мастер многозначительно изрекает: «У вас рулевая рейка стучит». Ну и зачастую добавит еще список необходимых замен, длина которого зависит от совести мастера. Слова «рейка стучит» - для многих как приговор. После ремонта никаких гарантий на нее не дают, а новая в сборе стоит немалых денег.
Так что же это за хитрый механизм? На самом деле, ничего сложного в нем нет!
Рассмотрим простую рейку (без гидроусилителя) от базового Ланоса/Сенса польского производства.

Нажмите чтобы увеличить

1.Корпус рейки
2. Собственно рейка
3. Рулевой вал с червяком и подшипником
4. Прижимная втулка (для регулировки зазора в червячной передаче)
5. Регулировочная гайка
6. Опорная втулка левой стороны рейки
7. Опорная втулка правой стороны рейки
8. Стопорное кольцо (только для левой стороны!!!)
9. Гайка рулевого вала
10. Ползун
11. Втулка ползуна
12. Защитный металлический чехол
13. Пластиковый пыльник
14. Стопорное кольцо гайки рулевого вала
15. Крестовина рулевого вала

Так что же стучит???
Первым делом разбиваются втулки 6 и 7. Обратите внимание, что втулка 6 гораздо уже, чем 7 – она всего 10 мм!
Рейка начинает люфтить как бы в центральной точке, где крепятся тяги. На самом деле, просто там большой рычаг и усилие передается до точек упора самой рейки. Т.е. взявшись рукой за тягу, вы можете почувствовать люфт рейки в упорных втулках.
Дальше разбивается пластиковая втулка 11 ползуна. Именно ее меняют «мастера» для устранения стука. Да, на время помогает – километров на 500-1000, ведь рейка упирается в корпус теперь в ползуне. И так продолжается, пока втулка не сотрется об угол корпуса рейки! А потом – опять стук.
Иногда удается убрать стук регулировкой червячной передачи – гайка 5. И на достаточно длительный срок, но не всегда и не у всех. Почему так происходит? Смотрим на фото. Гайка поджимает рейку к червяку, тем самым компенсируя люфт в разбитой втулке 6. Т.е. это справедливо, когда разбило только одну втулку, установленную с левой стороны.
Обратная сторона медали – выкрашивание зубцов червячной передачи при чрезмерной затяжке.
Также зубья будут разрушаться от ударных нагрузок, если есть люфты в рейке. Т.е. стук приведет к ускоренной смерти зубьев на валу и на рейке.

Втулки – старые, новые (капролон) и металлич. втулка, случайно купленная на лоске.
Нажмите чтобы увеличить


Что делать? Если вал и рейка в удовлетворительном состоянии, то менять упорные втулки. Я вытачивал из капролона, но поймал еще один баг – новая втулка хреново двигалась на рейке и пропиливалась зубьями!!! Варианта 2 – либо оно такое родилось из-за некачественной обработки, либо расклепало кончики зубьев при повышенных люфтах.
В любом случае – это не гуд, и я пошлифовал мелкой наждачкой края зубьев до момента нормального движения втулки на рейке. В остальном пятно контакта и на рейке, и на валу в моем случае оказалось неповрежденным, что видно на фото.
Нажмите чтобы увеличить

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить


Несмотря на шлифовку, я побоялся слева ставить капролоновую втулку. Ставить ли выточенную по размеру – я сразу решил, что нет, и поставить такую же, как с правой стороны – она шире в 2 раза (я делал 2 комплекта втулок). Но в процессе решил на левую сторону поставить металлическую (купленную на лоске). Втулка ничем не фиксировалась, и я как эстет закрепил ее от выпадания – просверлил отверстие, нарезал резьбу и закрутил винт (см фото).
Нажмите чтобы увеличить


Ну а дальше – собираем все как было :)
Не забываем щедро смазать корпус и рейку, а также поставить стопорное кольцо – это непросто :). Как вариант вместо него сделать такой же фиксатор винтом, как я сделал слева, но мне стало лень.
Порядок сборки:
1. Ставим и фиксируем втулки
2. Смазываем рейки и корпус
3. Вставляем рейку в корпус
4. Вставляем вал
5. Закручиваем гайку вала, можно сильно – гайка прижимает внешнюю обойму подшипника.
6. Ставим стопорное кольцо гайки вала (14)
7. Вставляем регулировочную втулку, пружину и закручиваем гайку. Окончательная регулировка – только на машине.
8. Меняем втулку на ползуне и ставим ползун
9. Надеваем пыльник и затягиваем хомутами
10. Ставим металлический защитный чехол слева, и резиновый справа, а также резиновую подушку для крепления слева.

Вот собственно и все. Сложно? ИМХО – нет. Тайна аццкого механизма раскрыта :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 1:04 am 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 10:25 am
Сообщения: 1831
Откуда: Харьков
Авто: SGVN '06 2.0AT
круто, спасибо, познавательно.
теперь бы то же самое, только для гидроусиленных систем.

_________________
Primary: Suzuki Grand Vitara '06 2.0AT
Secondary: Passat B5 '98 1.8T AEB
ICQ: 21967482
Mobile: +380504038583


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 1:07 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Spawn писал(а):
теперь бы то же самое, только для гидроусиленных систем.

не волнуйся, у меня еще фордейка есть, там ГУ :lol:
и уже чета стукотит :cry:
так что есть предпосылки ко второй серии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 7:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 1:08 pm
Сообщения: 29
Авто: Opel Kadett
Супер, все понятно и доступно, а главное дает полное представление о том зачем чтото делается. Респект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 7:30 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Респект, супер-отчет! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 11:27 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Не все так хорошо, как казалось...
после установки перебранной рейки появился небольшой стук при начале поворота руля, в зоне прямого положения руля +/- 1 оборот
т.е. там, где руль находится дольше всего.
Значит, я не успел - уже разбились зубья рейки в околонулевой зоне :(
Хотя визуально все в порядке, осматривал зубья с пристрастием, понимания, что это основной критерий - махаться дальше или нет.
В остальном - при проезде ям ничего не гремит, все пучком. Руль тяжеловат - но это пройдет примерно км через 500.

Отрицательный результат - тоже результат. Это даст мне время восстановить вторую рейку, которая громыхала не сильно долго (тыщ 5 всего).
На этот раз экземпляр "корейский", маде ин канада (так написано на ней).

ЗЫ. Жалко только одного - потраченного времени и как следствие - непопадание на мероприятие на автодроме... А так хотелось :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 11:55 am 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Антоха, ты хотя бы штангель возьми в следующий раз. Или бинокль... :crazy: ;)
И ещё один совет для всех, кто рискнет- ни в коем случае не меняйте стопорные кольца на такой винт, как сделал ТС. Это неправильно, ненадежно, чревато быстрой поломкой и в конечном итоге, опасно. Очень не помешало бы вооружиться соотв. литературой, почитать форумы, изучить матчасть. Особенно, когда лезешь в рулевое управление СОБСТВЕННОГО автомобиля. Не дай Бог делать того же с гидравлической рейкой самому, без контрольных параметров, схемы (и понимания) устройства, измерительных инструментов, комплекта одноразовых прокладок и сальников, а также возможности отдать ремонтировать железо в заводские условия (рихтовка, шлифовка). Для надежности, сразу запаситесь информацией, где можно купить на разборке другую такую же, чтобы не остаться без машины.
А в целом- респект. Как гритцо: глаза боятся- руки делают! ;)

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 11:59 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
FISHK@
Саш, стопорное кольцо я оставил на месте, и втулку поставил того же размера, чтобы влезло кольцо
а винт - с другой стороны на вторую втулку
там вообще никакого стопора не было, и намека на него тоже, что меня смутило :unknown:
а сильно разбита втулка была как раз с той стороны
просто поставить новую втулку мне показалось мало, я поставил более широкую (25 мм вместо 10) , ну и сделал фиксацию винтом на всякий случай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
FISHK@ писал(а):
Антоха, ты хотя бы штангель возьми в следующий раз. Или бинокль... :crazy: ;)

штангель у мну есть :) Но если че - прийму в дар еще, инструмент лишним не бывает :)
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
А бинокль - я спать не буду, пока всем соседям в окна не позаглядую :oops:


Цитата:
Не дай Бог делать того же с гидравлической рейкой самому, без контрольных параметров, схемы (и понимания) устройства

это в процессе :oops:

Цитата:
комплекта одноразовых прокладок и сальников

пока ХЗ где брать, видимо просто прийдется подбирать по старым, но:
Цитата:
Для надежности, сразу запаситесь информацией, где можно купить на разборке другую такую же, чтобы не остаться без машины.

Да, я вот тоже очкую фордейку мучать. На сенс че - вышел и купил рейку в сборе, их как грязи, потому я сильно не напрягался испортить :twisted:

Цитата:
а также возможности отдать ремонтировать железо в заводские условия (рихтовка, шлифовка)

+1, без этого - фигово будет. У мну пока эсть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 12:14 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Если не было, то, возможно, был натяг. Или она свободно двигалась. Или у нее был иной способ крепления. Но если там на неё есть нагрузка, то винтик срежет, аки спичку... :(
Материал втулки тоже имеет огромное значение. Должна была подойти бронза, для лучшего скольжения, если были сомнения в капролоне (кстати, при покупке не перепутать его с капроном!!!) Но это всё слова. Всё же, хорошо бы, для начала, пресловутую матчасть получше изучить...
Кстати, в смазку неплохо было бы того же ХАДО добавить. Или взять их смазку (если только уверен в результате;)))

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
ну капролон с капроном перепутать - это не стоит тогда человеку ничего делать :)

Там был натяг. Он остался. Вот только мягкие материалы там попилит зубьями - снимало стружку с капролона при первом же проходе :( Поставил металл с той стороны, с другой - капролон, там все гут. Сдается мне, что сама рейка с завода была гуано, ибо первый стук из нее пошел на 10 тысячах :evil:

Еще вопрос - чиста академический :)
На рейке чуть ниже зубьев - следы побежалости. Это нормально и связано с технологией изготовления или это уже какой-то косяк, связанный с ремонтом еще на заводе? Рейка не трогалась с завода, не менялась до этого - 100%, т.е. кулибинский ремонт после завода исключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Не совсем понятен термин "следы побежалости"...

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 12:35 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
не знаю как объяснить правильно
короче, синие (даже радужные) следы, которые возникают на металле обычно после нагрева/перегрева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 12:37 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Скорее всего, при обработке металла. Вряд ли рейка так нагревалась. ( и ещё в ней бы горела смазка)

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 1:20 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
Antonio писал(а):
На рейке чуть ниже зубьев - следы побежалости.

Это говорит о том,что изделие проходило термическую обработку.В данном случае-закалку токами высокой частоты,так назывемую цементацию.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 7:24 pm 
Не в сети
Инспектор

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:03 pm
Сообщения: 961
Откуда: ХТЗ
Авто: Черный джип и синий хэтч
Antonio респект! Новую рейку две недели назад поставил, тоже корейскую, польских не нашел.... Старую нужно будет сделать на всяк случай :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 7:28 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
SiRex
начинаю сочуствовать прямо сейчас
и дай бог, чтобы я ошибся
у меня она загремела через 5 тыщ (именно корейская)
ты думаешь, я бы страдал такой фигней? У меня есть намного более интересное времяпрепровождение...
тока второй раз покупать новую рейку я пока не готов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 7:38 pm 
Не в сети
Инспектор

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:03 pm
Сообщения: 961
Откуда: ХТЗ
Авто: Черный джип и синий хэтч
Antonio
Надеюсь поездить больше 5-и тыщ... :)

Уезжал в крым и у меня было два дня чтобы достать рейку... везде только китай попадался, с трудом корею нашел... про польшу вообще молчу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 7:44 pm 
Не в сети
господин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am
Сообщения: 6678
Откуда: Kharkov
Авто: <не указано>
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=28501
Цитата:
Продам свою рейку от ланоса 1,5. юзал сам , никаких звуков не издает (биение, стучание или ёще чо нибудь) так что ручаюсь за неё. Причина замены, поставил себе гидроусилитель. предлагайте!
мой email DENIA_YAREM@MAIL.RU

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 3:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 1:08 pm
Сообщения: 29
Авто: Opel Kadett
а где можно выточить втулки из капролона? У меня возможности такой нет. Может кто поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 1:29 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 1:22 pm
Сообщения: 3
Откуда: Винница
Авто: Lanos 1.5
Antonio писал(а):
Отрицательный результат - тоже результат. Это даст мне время восстановить вторую рейку, которая громыхала не сильно долго (тыщ 5 всего).
На этот раз экземпляр "корейский", маде ин канада (так написано на ней).


Хотелось бы узнать про ремонт "корейской" рейки, у самого такая и тоже постукивает....может уже есть какие-то результаты. Немного смущает пластиковый пыльник(может металлический), вместо резинового(справо)....как его снимать? может есть какие-то отличия, в ремонте, от поляцкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
времени заняться плотно не было
но пластмассы там нет - там металл, который мне без потерь снять не удалось
да и фик с ним - закажу мет. крышку туда
самая фигня - это что нет рем втулок ползуна, т.е.
1. он цельный
2. исполнен хреново - там усики, непонятно для чего (мне не понятно)
типа оно будет поджиматься и не будет стучать? хрена там, проело канавки на них и гремит не по детски
вот если бы немного шлифануть углы прорези в корпусе рейки и изготовить ползун из правильного материала - будет хорошо
мои знакомые пока не взялись, дальше продолжать пока нет смысла

я снял только 1 чехол - справа, вроде все живо и не болтается (если выдвинуть саму рейку вправо)
кстати стопорное кольцо исполнено аккуратнее и при наличии спец инструмента снять его будет легко
как должен выглядеть этот инструмент - не придумал (да и не сильно старался пока)
слева не снимал - опять будут потери... отложил на более спокойное время
стучит скорее всего опять там :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 6:05 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 1:22 pm
Сообщения: 3
Откуда: Винница
Авто: Lanos 1.5
to Antonio Большое спасибо!!!
Жаль, что без потерь не обойдётся и не всё так просто! Моя корейка и не прошла 7 тыс. км :( а стучит на "стиральной доске" и если резко дергать рулём влево-вправо в около нулевом положении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 6:12 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
kuchers
попробуй банально подтянуть регулировочную гайку
только без фанатизма - нормальное вращение руля проверять на вывешенном передке обязательно!!!
и прогонять от упора до упора
иначе в одном из поворотов можешь не вывернуть руль назад - закусит нафик...
суть - в прямом положении рейка изнашивается чуть больше, чем в крайних

стук в околонулевом положении при вращении руля = люфт в червяке
если не уйдет после подтяжки гайки - рейку на выброс
вот она "корея" :(
Имхо польскую реально восстановить и следить за ней - 30-40 тыщ она будет прохаживать, потом перебирать и снова ставить

а еще лучше - ГУР 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка - что это?
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 7:52 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 1:22 pm
Сообщения: 3
Откуда: Винница
Авто: Lanos 1.5
подтягивать уже пробовал, стало немного лучше, но всё равно есть стук....наверно буду менять на поляцкую (может получиться по гарантии) ..... ГУР немного кусается цена, а б/у тоже фортуна....еще раз спасибо за советы:) :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions