|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
denisnt
|
Заголовок сообщения: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Сб фев 21, 2009 2:16 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Кто что думает по данному вопросу? ктото говорит что только новые, ктото говорит что реставрировать.... хотелось бы узнать аргументированые мнения
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Сб фев 21, 2009 4:41 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Новые оригинал, или неориг, но лучше. А реставрировать ходовку - так и до стиранных ган...в дойдешь.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Сб фев 21, 2009 4:54 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
а кто думает, что надо менять полностью рычаг - что писать?
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Сб фев 21, 2009 5:03 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
мне непонятно, что происходит при реставрации сайлент-блока? Сайлент-блок - это резина, а внутри и/или снаружи - металлические втулки работает за счет скручивания резины если резина уже начинает проворачиваться на втулке (или во втулке) - сайлент меняют
так вот, мне непонятна физика процесса при реставрации кто-то может объяснить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Сб фев 21, 2009 5:24 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Antonio писал(а): так вот, мне непонятна физика процесса при реставрации кто-то может объяснить? берут твои втулки и "наращивают" новую резину. имеет смысл только при высокой стоимости сайлентов. на авео вообще не задавался бы таким вопросом. другое дело - старые редкие и потому дорогие авто. но ходит меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Сб фев 21, 2009 7:09 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Steam писал(а): берут твои втулки и "наращивают" новую резину. имеет смысл только при высокой стоимости сайлентов. на авео вообще не задавался бы таким вопросом. +1 Там сайлент стоит копейки. Проще купить новый и поменять. Capone писал(а): а кто думает, что надо менять полностью рычаг - что писать? писать, шо ничего не понимает в Авео.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Сб фев 21, 2009 7:33 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Причем тут авео? Я гдето писал об этом что я себе хочу? Если читали что я всегда пишу что никакого б/у никакого, ни прочей херни только оригинал! Недавно на одном из форумов наткнулся на спор. Стороники б/у утверждали что они ходят так же как и новые, дают гарантию на реставрированые. Знаю что и наши кое-кто реставрирует. Отсюда и такая тема. Причем тут авео я так и не понял
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бомж
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Сб фев 21, 2009 7:50 pm |
|
|
Бомж |
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm Сообщения: 3734 Откуда: Таки БОМЖ Авто: Toyota Hilux Revo
|
У меня есть опыт замены реставрированых шаровых. на опеле реставрация ходит дольше чем новые но хороший неоригинал( или попадались паленые). скажем так. шаровая реставрация проходила 70 тысяч. новая 40. делал на ганнах. после чего все там реставрировал( рулевые наконечники и шаровые). времени проходило достаточно....что даже забывал...что и когда менял. то есть более года или 30тык..
_________________ уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Сб фев 21, 2009 8:01 pm |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
Да никто их нахрен не наращивает... Тупо за счет натяга тулят резину в обойму, потом тупо тулят втулку в режиму, тоже с натягом. Никакой вулканизации резины не делается. Потом ездишь, пока дороги не разобьют нахрен эти "сайлентблоки" вхлам... Прелесть такой "реставрации" в том, что родные сперва надорвутся, будут чуть постукивать. А "новые" сдохнут внезапно и резко, правда, перед тем (практически сразу после реставрации) они провернутся и ни о каких "функциях" таких сайлентблоков говорить не приходится. Хотя, существуют редкие исключения, но они лишь подчеркивают правило... то Бомж- Юрчик, ну при чём тут шаровые шарниры к сайлентам?
_________________ сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку... Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса... Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Сб фев 21, 2009 8:33 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Сб фев 21, 2009 10:08 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
FISHK@ писал(а): Юрчик, ну при чём тут шаровые шарниры к сайлентам? +1 с шаровыми там все понятно и даже можно понять, за счет чего идет "реставрация" в принципе, может и ничего криминального - убрать люфт в соединении за счет вкладышей но в сайлентах... ну поставил ты более толстую втулку, "ремонтную" но от проворачивания через N км это не спасет, при этом N стремится к 0...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Сб фев 21, 2009 10:09 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
pusharik писал(а): зря смеешься вон в соседней ветке уже обсудили подорожание сих нужных девайсов если не найдут поставщика - прийдется в наварку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Вс фев 22, 2009 12:27 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
FISHK@ писал(а): Да никто их нахрен не наращивает... Тупо за счет натяга тулят резину в обойму, потом тупо тулят втулку в режиму, тоже с натягом. Никакой вулканизации резины не делается. на одном из СТО речь велась именно о вулканизации резины. есть те, кто там по кругу все поменял. ходит конечно не столько, но и цена на порядок отличается (считал на примере кседоса, все по кругу).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Вс фев 22, 2009 3:49 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm Сообщения: 3920 Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где. Авто: ваз-1119
|
Antonio писал(а): если не найдут поставщика - прийдется в наварку Дешевая юшка влечет за собой жидкий стул. Вопрос в действительной оригинальности запчасти,а не в том,что тебе/мне пытаются впарить. В свое время менял термостат на таврии.Поставил "оригинальный"французский со всеми полагающимися надписями и маркеровками,проходил ровно 2 тыс.Заменил на херсонский,продал машину через 5 лет,а вспомнил о замене только сейчас,читая эту ветку. Даже если указано,что запчасть сделана на каком либо заводе-это еще не показатель оригинальности,это может быть побочным производством т.е. - ширпотреб.Важно чтобы этот завод был официальным поставщиком запчастей. По поводу восстановленных сайлентблоков - аналог наварным шинам.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бомж
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Вс фев 22, 2009 4:42 pm |
|
|
Бомж |
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm Сообщения: 3734 Откуда: Таки БОМЖ Авто: Toyota Hilux Revo
|
Хлопці.....да я так для справки рассказал.....
_________________ уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДмитрийАвто
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Вс фев 22, 2009 5:00 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am Сообщения: 6033 Откуда: Алексеевка Авто: FORD
|
не помню что бы за 10 лет хоть раз реставрировал что нить как и аммо если доктор сказал в морг, значить в морг..
но с учетом кризиса надо учиться : колодки наклепывать из газа газолин добывать
_________________ unioncarclubs
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sershal
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Вс фев 22, 2009 10:17 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 7:20 pm Сообщения: 1011 Авто: Opel Citroen Subaru Forester
|
Сайлентблоки? Реставрировать? Однозначно не правильное решение вопроса. Кстати, сайлентблок, это резино-металическая втулка. При износе, что там реставрировать? А изготовить новые, с соблюдением всех требований, ИМХО дороже выйдет.
_________________ 8-067-288-3777, Сергей. Рихтовка, покраска авто. Ремонт автопластмассы. Полировка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил procto
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:27 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:10 pm Сообщения: 3 Авто: легковое авто
|
denisnt писал(а): Кто что думает по данному вопросу? ктото говорит что только новые, ктото говорит что реставрировать.... хотелось бы узнать аргументированые мнения Лучше уже поставить не оригинальные,но новые,0675463510,я запчастями занимаюсь,могу и оригинал и не оригинал,но хороший найти...!!!!! И ремонт авто не дорого,если интерессно!!))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:55 pm |
|
|
Авторитет |
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:48 pm Сообщения: 1061 Откуда: Алексеевка Авто: Nissan NOTE
|
шаровые шарниры точно реставрируются и оч. даже хорошо, а вот с сайлентами другой вопрос. Все понятно , что запресованые во втулку резина и железка не будут работать на скручивание, НО они покрайней мере тарахтеть не будут, знавал машинку на которой было такое проделано из-за того что сайлетов отдельно небывает , тока рычаг в сборе , а он задний и здоровый, тогда был в наличии тока оригинал и акуенно дорогой. Так что в принципе такая замена имеет право на жизнь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|