Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Похоже начал умирать подшипник ступицы :( https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=74&t=29546 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Antonio [ Сб апр 17, 2010 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
Штрих, ты сглазил ш3х писал(а): Я тут подумал, только ты не злись, чтобы у тебя чаще были поломки так вот, на половину стоимости деталей я выставлю счет тебе Суть - после переобувки машины через некоторое время я понял, что дискомфорт после смены зимней резины не исчез - гул остался практически на прежнем уровне! Просто за зиму я настолько к нему привык, что не сразу понял... Кагбэ понятно где искать - ну покрутил я все вывесил оба передних колеса, по ощущениям правое крутится немного шумнее левого - наверное оно и есть но шум от левого тоже не понравился Вопрос знатокам: должен ли быть шум от ЖИВОГО подшипника, типа гула? По опыту общения с классикой ВАЗ - там передние колеса вращаются достаточно тихо, но на ПП - там же еще куча всякой порожни шумит, типа шрусов и коробки а, еще - началось биение педали тормоза на скорости больше 50 км/Ч. Заметил на более легкой обуви, на зимней не чувствовалось диски/колодки заменены осенью, грешу на побочный эффект от умирающего подшипника. В любом случае до его замены тормоза трогать не буду... ЗЫ. брать буду все равно 2 комплекта подшипников, но вопрос в принципе. В идеале покрутить бы на чьем-нибудь сенсо-ланосе колеса для сравнения ЗЗЫ. из потерь за эту зиму: 1. заклинивший термостат 2. Раздолбанный в колее резонатор 3. КПП!!! ну это медленная смерть, но финансовый период - зима 2009-2010 4. помятый левый порог - все там же в ледяной колее 5. поцарапанный передний бампер об ледяной сугроб. Несильно, но заметно. 6. ну и подшипник. Один или два - будет понятно позже. |
Автор: | Steam [ Сб апр 17, 2010 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
Antonio писал(а): должен ли быть шум от ЖИВОГО подшипника, типа гула? нет. но чуть шумнее чем на ЗП, как ты и сам подметил. |
Автор: | $L!M [ Сб апр 17, 2010 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
Steam плюсадин |
Автор: | Capone [ Сб апр 17, 2010 9:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
хз, у меня на 4х4 вообще ничего не шумит, када колеса крутишь... Вон Фишка подтвердит. |
Автор: | Capone [ Сб апр 17, 2010 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
Steam писал(а): Antonio писал(а): должен ли быть шум от ЖИВОГО подшипника, типа гула? нет. но чуть шумнее чем на ЗП, как ты и сам подметил. Скажи-ка, дорогой, ты действительно считаешь, что в 159-ой альфе, кроме дизайна, больше никаких хороших характеристик? А развернуто? Например, на сравнии с аккордом или тройкой бмв? Мне тут скинули... реально посмеялся |
Автор: | energetic [ Сб апр 17, 2010 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания казалось-бы, а причем тут пушарик? |
Автор: | Antonio [ Сб апр 17, 2010 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
блин, можно не упоминать в темах по ремонту альфу и пушарика? Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания тем более что они тут как ни пришей к п...е рукав! |
Автор: | Capone [ Сб апр 17, 2010 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания а, увидел Стима, и вспомнил человек ездит на мазде, пятнадцатилетней, и рассуждает о том, что в 159-ой альфе кроме дизайна ничего нет . ладно сорри за офф |
Автор: | Capone [ Сб апр 17, 2010 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания energetic после того, как пушарик тестдрайвил мою альфу, ни одного плохого отзыва в ее сторону я больше не видел |
Автор: | Antonio [ Вт май 04, 2010 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
Раз уж отчитываюсь, то отмечусь и тут закупил подшипники - FAG по 85 грн нормальные или нет - покажет время, но какие-то там супер-мега по 430 грн за штуку - откинул нафик это они ручной работы должны быть и каждый шарик ковали врукопашную? Пару раз рука тянулась к телефону - пусть поменяет мастер. Второй раз - когда я увидел этот подшипник вживую Но я гнал от себя эти предательские мысли, сочтя их проявлением слабости и трусости Технический интерес взял верх над дрожанием очка по поводу этой операции, и в пятницу вечерком я приступил После чтения мануала и попытки следовать ему я понял, что писатель - либо просто садист, либо технический мазохист. Впрочем, второй вариант мне вполне подходит Вопрос, нафига там предлагалось снимать пылезащитный кожух тормозного диска, прикрученный прикипевшими винтами под крест? Ниасилил, и не снимал... ... После 40-минутных плясок от машины к заветному чемоданчику с приспособами мне удалось отделить ступицу от поворотного кулака - ес-но, путем расчлененки Впрочем, от подшипника мне понадобится только внешнее кольцо, но его еще надо добыть Это вам не мамонта всем племенем загнать и заштрыкать его насмерть копьями - это сцк технологии!!! Долго думал, пока не соорудил из жигулячих приспособ и старого советского подшипника (в качестве оправки) девайс для выпрессовки внешней обоймы подшипника. Без шума и пыли, аккуратно, часам к 11 вечера достал подшипник Собирать решил утром - с новыми мыслями. Хотя на утро там крутились тока матные выражения Еще полчаса убил на поиск девайса, которым запрессовать подшипник. Бить нельзя, кто не в курсе. В итоге, используя старую обойму (собственно для этого она и была нужна) и стяжку для пружин передней подвески жигулей, практически без усилий запрессовал подшипник на место! Суть - стяжка представляет собой длинный болт с большой резьбой и две тарелки с гайкой, поэтому даже при вращении руками создается офигенное усилие. Блин, только инопланетяне могли придумать такой универсальный набор инструмента (приспособы для ремонта жигулей, тут даже книга выкладывалась когда-то), который помогает при ремонте любой техники, начиная от пылесоса и заканчивая авто! Как вариант - это утечки информации из сверхсекретных лабораторий по исследованию инопланетного разума Итог - за 2 часа я полностью закончил сборку, включая снятие защиты и долив масла в коробку, вытекшего при вытягивании привода Шум исчез и больше не появляется. Второй подшипник пока не буду менять - вроде не наступила необходимость. |
Автор: | Dewr [ Вт май 04, 2010 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
нда....эппопея для облегчения подобных процедур я снимал стойку целикои и в удобном месте менял подшибник на две стороны уходило около 3часов |
Автор: | Antonio [ Вт май 04, 2010 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
Dewr после получения знания мои нормо-часы на эту работу - 2-2,5 часа максимум я дольше выдумывал, КАК это сделать |
Автор: | mike [ Вт май 04, 2010 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
А биение педали тормоза на скорости больше 50 км/ч. устранилось ? |
Автор: | Antonio [ Вт май 04, 2010 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже начал умирать подшипник ступицы :( |
mike нет точнее - стало плавающим, то есть, то нету связано ли с заменой подшипника - не понял пока сделал следующее - снял левый суппорт (правый снимал при замене подшипника) снял тормозной диск почистил грязь на посадочных местах на ступице и диске (я писал раньше про трабл - несоблюдение размеров на новых дисках и выточенные проставки) смазал направляющие на суппорте подтянул задние подшипники - устранил легкий люфт подтянул ручник буду глядеть - еще после этого не выезжал далеко |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |