Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:38 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 6:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
да, занялись делом, а оказывается дерьмо делаем. Все производства плавно отказываются от РТИ, понимаю ее нерациональность.
Но еще остались закоренелые ценители РТИ, осталось только памятник Вам поставить. :good:


Да есть противники полиуретана, но Вас так мало.

:Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 9:04 pm
Сообщения: 16
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Я не произвожу салейнблоки, но видел реальные результаты на авто(далеко не совковые) и отзывы людей, которые откатывали больше резановых в раз 5 больше. Вот поэтому и хочу поставить себе такие... Вот только на мое авто пока не делают :( Характеристики п-на и резины найдите в учебнике, шумахеры на велосипедах!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 7:05 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
объясните,плз,каким образом делается прокладка поддона/клюкрышки из полеуритана?
он шо-листовой?

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 7:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
DJUF писал(а):
объясните,плз,каким образом делается прокладка поддона/клюкрышки из полеуритана?
он шо-листовой?


Материал литейный, делается форма и выливается. По простому объяснил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 7:53 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
belucky
Мне не надо лекцию про устройство сайлента читать, я это знаю не хуже, чем вы написали это.
Я задал вам прямой вопрос, как производителю или кто вы.
Цитата:
Если вы реально в теме понимаете. Или вы как почти все производители полиуретана (на просторах СНГ и Китая) только копии Перрина, Раллитека или ХардРэйса спромоглись сделать, а чего у них не было - по аналогии на народные марки засандалили.


У вас есть инженеры, которы знают как работает подвеска, разных типов и что для нее и как нужно? Либо вы ничем не отличаетесь от китайцев, которые умеют делать подобие РАВ-4, 4 Раннер и др машин - вот только оно с виду только похоже на тоету, а на самом деле - шлак.

Цитата:
Я не произвожу салейнблоки, но видел реальные результаты на авто(далеко не совковые) и отзывы людей, которые откатывали больше резановых в раз 5 больше. Вот поэтому и хочу поставить себе такие... Вот только на мое авто пока не делают :( Характеристики п-на и резины найдите в учебнике, шумахеры на велосипедах!!!!

В данном случае теоретик на троллейбусе - вы. Мы же немного ездим, иногда даже немного быстро, иногда даже боком.

Так вот я лучше заплачу деньги признанным в мире СПЕЦИАЛИСТАМ, нежели непонятно кому, который только видел, но разницу объяснить внятно не может.
Либо приведите пример, кто юзает ваш продукт реально и с пристрастием.
Все эти модные вещи, которые не проверены в автоспорте, - лохотрон.
Прошу вас, назовите кто и где ездит на вашем продукте - можно названия команд, СТО/ателье, что занимаются подготовкой машин для не совсем гражданской езды или боевые машины только спортивного назначения.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Вс май 16, 2010 8:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 7:55 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Serega 196 писал(а):
Да есть противники полиуретана, но Вас так мало.
:Bravo:

для справки - я не противник
просто ваш ответ про смазки меня очень удивил

ЗЫ. А полиуретановые втулки я купил на жигуль еще лет 5-6 назад, когда надоело менять гавенную резину
кстати того продавца тут сразу забанили, но я успел контакт записать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 7:57 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
belucky писал(а):
Вот поэтому и хочу поставить себе такие... Вот только на мое авто пока не делают :(


Цитата:
Авто: < троллейбус... ну или пешком >

неудивительно, что не делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 9:04 pm
Сообщения: 16
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Да Ваша правда. Каждому - свое.
Специалисты в свое время построили Титаник, а любители -Ковчег!
Если не догоняешь разницу, ну что тут поделаешь... Эту проблему понимания тяжело осветить двумя словами, да и не зачем... Если все опозитное....

Респект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:29 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
Antonio писал(а):
Serega 196 писал(а):
Да есть противники полиуретана, но Вас так мало.
:Bravo:

для справки - я не противник
просто ваш ответ про смазки меня очень удивил

ЗЫ. А полиуретановые втулки я купил на жигуль еще лет 5-6 назад, когда надоело менять гавенную резину
кстати того продавца тут сразу забанили, но я успел контакт записать :D


а че странного про смазку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
А забанить идею толпой интузиастов с опозитными мозгами запросто можно.
Идея очень хороша, да и плюсов больше, чем минусов.
А что скажете по поводу пыльников на гранаты из полиуретана, или пыльники шаровых, рулевых.
Планируем тоже это делать.
Или тоже противники и на это появятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:39 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
Serega 196 писал(а):
Antonio писал(а):
для справки - я не противник
просто ваш ответ про смазки меня очень удивил

ЗЫ. А полиуретановые втулки я купил на жигуль еще лет 5-6 назад, когда надоело менять гавенную резину
кстати того продавца тут сразу забанили, но я успел контакт записать :D


а че странного про смазку?


тем, что сайлентблоки НЕ смазывают. если они скрипят - это значит прокручивается середина

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:40 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Serega 196 писал(а):
А что скажете по поводу пыльников на гранаты из полиуретана, или пыльники шаровых, рулевых.
Планируем тоже это делать.
Или тоже противники и на это появятся?

Главный вопрос, чем такие пыльники будет лучше, чем резина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:47 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Serega 196
идея ваша нормальная
и она не нова - вы не первые, и не последние

только вот сдается мне, что не до конца понимаете главную мысль вашей работы
и тут я согласен с Пушариком (йоптыть, уже не первый раз, шож такое! видно куплю субу :lol: ) - мало научиться копировать, надо делать это осознанно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:58 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
Смазывать нужно втулки при установке в зоне соприкосновения с металлом. Тогда скрипеть не будет.
А у нас как ставят, привыкли, что резина не смазывается смазкой,разве чуток для хорошей посадки.
А полиуретану смазка побоку,как и все другие агресивные среды по сравнению с резиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:59 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Serega 196
ок.
как-бэ--нивапрос.
литейный-так литейный.
цена формы?
цена прокладки поддона на MAN 19372 12.0?

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
Antonio писал(а):
Serega 196
идея ваша нормальная
и она не нова - вы не первые, и не последние

только вот сдается мне, что не до конца понимаете главную мысль вашей работы
и тут я согласен с Пушариком (йоптыть, уже не первый раз, шож такое! видно куплю субу :lol: ) - мало научиться копировать, надо делать это осознанно



Понятно это, мы не первые и не последние.
И действительно в этом деле должен быть правильный подход с технической точки зрения. Что и делаем и будем делать.
Да, поначалу тяжеловато, но где сейчас легко.
Оттачиваем мастерство, формы металлические используем уже, качество делаем, но кому делать?
На какие модели?
Сырье разное применяем, твердость можем предложить от очень мягкого и до металлической.

Поддержка нужна.


Последний раз редактировалось Serega 196 Вс май 16, 2010 9:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
DJUF писал(а):
Serega 196
ок.
как-бэ--нивапрос.
литейный-так литейный.
цена формы?
цена прокладки поддона на MAN 19372 12.0?


Нужно прокладку оригинал в руках держать, чтобы сказать цену. а сделать форму - сутки, и сутки на изготовление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Serega 196 писал(а):
а че странного про смазку?

Странно то, что вы абсолютно не понимаете как работает сайлентблок. Он не должен проворачиваться на внутренней втулке. Смазывая втулку вы только улучшаете условия для его проворачиваемости.
И как правильно сказали, что если скрипит, то это плохой сайлент в котором резина проворачивается относительно обойм. Добавлю, что еще может быть криворукость установщиков не зажавших его с нужным усилием или проблемы с запрессовкой.
Рассуждения о резине и полиуретане тоже из серии лохотрона канадских оптовых компаний. Сравнение абстрактного полиуретана с абстрактной резиной это полный бред. Резина (при одинаковой жесткости) может иметь очень разные характеристики, состав, стоимость и т.п. Поэтому некорректно говорить о сравнении непонятно чего непонятно чем.
Безусловно, если сравнивать ваш полиуретан с китайским барахлом продающимся на лоске, то разница видна на лицо. Но при сравнении оригинальных запчастей с вашими категоричных заявлений о том, что ваши изделия лучше я бы не стал делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
$L!M писал(а):
Serega 196 писал(а):
А что скажете по поводу пыльников на гранаты из полиуретана, или пыльники шаровых, рулевых.
Планируем тоже это делать.
Или тоже противники и на это появятся?

Главный вопрос, чем такие пыльники будет лучше, чем резина?


Эластичностью и не боязнью к смазке. Почему изнашивается пыльник, от старости, среды агресивной, смазки, полиуретану это все нипочем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:12 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Таг.А по чертежу-можно?

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
ACher писал(а):
Serega 196 писал(а):
а че странного про смазку?

Странно то, что вы абсолютно не понимаете как работает сайлентблок. Он не должен проворачиваться на внутренней втулке. Смазывая втулку вы только улучшаете условия для его проворачиваемости.
И как правильно сказали, что если скрипит, то это плохой сайлент в котором резина проворачивается относительно обойм. Добавлю, что еще может быть криворукость установщиков не зажавших его с нужным усилием или проблемы с запрессовкой.
Рассуждения о резине и полиуретане тоже из серии лохотрона канадских оптовых компаний. Сравнение абстрактного полиуретана с абстрактной резиной это полный бред. Резина (при одинаковой жесткости) может иметь очень разные характеристики, состав, стоимость и т.п. Поэтому некорректно говорить о сравнении непонятно чего непонятно чем.
Безусловно, если сравнивать ваш полиуретан с китайским барахлом продающимся на лоске, то разница видна на лицо. Но при сравнении оригинальных запчастей с вашими категоричных заявлений о том, что ваши изделия лучше я бы не стал делать.


Да не говорю я о саленблоках, я говорю о втулках обычных, которые вызывают скрип.
Саленблок и втулка, чувствуете разницу.
Извините за сарказм, достали просто уже.
Я раскрыл тему скрипа, что его вызывает и как его избежать. А саленблоки если начинает скрипеть, то его уже нужно менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
DJUF писал(а):
Таг.А по чертежу-можно?


Нет, материал по весу идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Serega 196 писал(а):
Эластичностью и не боязнью к смазке. Почему изнашивается пыльник, от старости, среды агресивной, смазки, полиуретану это все нипочем.

А что пыльники ШРУСОВ (не левые) делаются из неэластичных материалов боящихся смазки?
Чем тот же ТПЭ из которого Спидан пыльники делает хуже полиуретана?.
Имхо для пыльников важен технологический процесс их изготовления. Если вы не сможете сделать его равномерной толщины, то уже не важно из чего он сделан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:34 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Serega 196
Вот посмотрите на этих сайтах - люди делают, делают давно. На их изделиях ездит куча боевых машин и просто подготовленных для трек-дней.
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.rallitek.com/stisuspension.html

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.rallispec.com/prod_mount.htm

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.hardrace.com/

Посему ваши рассуждения про
Цитата:
А что скажете по поводу пыльников на гранаты из полиуретана, или пыльники шаровых, рулевых.
Планируем тоже это делать.
Или тоже противники и на это появятся?

Главный вопрос, чем такие пыльники будет лучше, чем резина?


Эластичностью и не боязнью к смазке. Почему изнашивается пыльник, от старости, среды агресивной, смазки, полиуретану это все нипочем.

Если бы это было нужно ,то в WRC, N - группе, Супер 2000, кузовных чемпах, Лемансе - все это уже давно бы стояло. Ведь полиуретан известен был много лет назад. Но заметьте там нет этих деталей из полиуретана - значит не нужно.
Если пыльник гранаты меняется 1 раз в 200 тыщ пробега (а то и в 400тыс, если его не порвали чем-то специально), то нет смысла покупать его в 10 раз дороже и менят качественный оригинал, проверенный времененм, на ХЗ чего. А если рассуждать про эти детали для совкопрома, так есть простой рецеп - научиться делать нормалные автомобили и з/ч к ним. Больше не надо.

Детали из сего материала нужны. Но не все подряд и не всем, так что массовости у вас не будет никогда. А если детали будут вечными (в чем у меня большие сомнения) кто у вас их будет покупать стабильно?
Спорт? - не уверен ,т.к. есть еще лучше вещи и там пофигу их шумность - это шаэс.

просто определите что и для чего вы делаете, будете делать и его цену.
В Новосибирске уже давно делают и цена нормальная - там люди уже по нескольку раз меняли рецепт своих полиуретанов, т.к. и они рвались или не работали (это я знаю не из рекламы, а от тех кто ставил эти детали реально) , вы же кажетесь со своими рассуждениями просто смешным - типа полиуретан классно и мы можем все сделать только форму состряпаем.
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.polyurethan.ru/

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Вс май 16, 2010 9:54 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:38 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Т.е,форма изготавливается непосредственно по прокладке?
Вопрос,т.с,не празный!
Лично я беру деньги за оснастку-если прокладку изготавливаю в единственном экземпляре.
За некоторые вещи я вообще могу не взяться:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=25477&p=550032&hilit=%D1%85%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%85#p550032
--этот заказ делал тока потому,что 4 комплекта заказали--100% ручная работа.
если бы заказали один--не сложил бы цену)))))))

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions