Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:03 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 11:13 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Mister_X
какой?
под силумин мыи так из ПМБ(паронит масло-бензостойкий) делаем--истесно,никакой картон рядом не стоял.
под стальную штамповку пмб не ставится--слишком жёсткий,усадку даёт минимальную.

Цитата:
pusharik

:D магу показать те поддон,который в полтора раза больше деЦкой ванночки :D
ещё и штампованный))))там без прокладки врядле обойдёца)))))(этж скока надоть локтайда!!--видро!!!)

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
DJUF
А шо оригинальных прокладок на "ванночку" нет? или в салоне к авту "ванночку" положили в багажник со словами: "сами прикрутите, за это вам скидка"? :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 11:19 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
pusharik
Игорь)))
вот ты наивный иногда до смешного)))
есть.
тока ехать-завтра.
а оригинал есть --тока через неделю!
либо--тупо нет.
и всё.

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 11:21 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
DJUF
я не наивный, просто "ванночку" внепланово не снимают и ч-з неделю - нормальный срок поставки, если учесть шо вся таможня стоит колом.

Либо по-спортсменски - ведро гермета и в рейс, потом заменишь на прокладку, которая буит ч-з неделю.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 11:37 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
pusharik
не все у нас такие богатые,шоб такое покупать за 70-90 баксов.
у меня прокладка на поддон длинной 1 метр стоит где-то 150 гр.

стоит не хуже оригинальной.
не веришь?
позвони Диме не солли-трак,или Сергею на мерефянское--тыж фсех знаишь :D

зы.скока-скока стоит ведро лактайда??? :wink:

Цитата:
ч-з неделю - нормальный срок поставки

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
ну-ну))))

Цитата:
если учесть шо вся таможня стоит колом.

:lol: убил!!!!
слушай мене тада сюда.
я называю тебе позиции по Victor Reinz.
говорю при этом цену за м2.
цену,которую я оплачивал при получении материала в Харькове.
"возня" с таможней меня не колышит.
хочу увидеть это у себя через неделю!!!! :lol: :lol: :lol:

зы.тыж фсё можешь,аки тот джин? :wink:

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:17 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
belucky писал(а):
Полиуретан -реально рулит!!!
Товарищ поставил на КИА -полиуретан, так уже ездит 5 лет и ни-ни... До этого регулярно раз в 1,5-2 года менял.
Теперь и у нас стали нормальные запчасти делать. Уважуха.



Значит конструктора во всем мире дебилы коль ставят РТИ :Yahoo!:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 2:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
Tasik писал(а):
belucky писал(а):
Полиуретан -реально рулит!!!
Товарищ поставил на КИА -полиуретан, так уже ездит 5 лет и ни-ни... До этого регулярно раз в 1,5-2 года менял.
Теперь и у нас стали нормальные запчасти делать. Уважуха.



Значит конструктора во всем мире дебилы коль ставят РТИ :Yahoo!:


конструктора не дебилы, не выгодно производителю с экономической точки зрения переходить на полиуретан, резина в 1000 раз дешевле. Где то встречал статью в нете на эту тему. Можно при желании найти и почитать.
Кстати на последних моделях Форд, Французы и еще кто то уже ставят полиуретан с завода. Тоже инфа с нета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 2:36 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 9:04 pm
Сообщения: 16
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Конструктора может и не дураки, но кому нужна тогда продукция РТИ, если перейдут на полиуретан. Что делать с предприятиями РТИ, которые работают под автопром? Здесь нужно понимать и обратную сторону медали, которая доминирует над прогрессом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 2:39 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Serega 196
belucky
Цитата:
конструктора не дебилы, не выгодно производителю с экономической точки зрения переходить на полиуретан


Машины с почти кольцевой подвеской нах не нужны в таком количестве серийно. Кому это будет необходимо - тот из заготовки-авто сделает конечный продукт или купит сразу боевую с омологацией и пр сертификатами.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 2:47 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
pusharik писал(а):
Serega 196
belucky
Цитата:
конструктора не дебилы, не выгодно производителю с экономической точки зрения переходить на полиуретан


Машины с почти кольцевой подвеской нах не нужны в таком количестве серийно. Кому это будет необходимо - тот из заготовки-авто сделает конечный продукт или купит сразу боевую с омологацией и пр сертификатами.


Еще раз не забывайте о твердости материала, тот материал что используем мы он по твердости 65 по Шору и идентичен резине, а для раллийщиков идет твердость 75-85 по Шору. естественно такая твердость на обычном авто никого не обрадует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 2:55 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Serega 196
У меня с завода резинки имеют по Шору 60-65. Поэтому полиуретан, который ставили клубни на свои машины делал подвеску стоковой ВРХ или СТИ почти кольцевой. Не было только грохота шаэсного. Но при этом стабилизаторы такими втулками+песок с дорог "протачивались2 на -1.....2 мм за неполные 10тык пробега в городе. И еще они скрипят.

Теперь вопрос - зачем менять шило на мыло??? Если с завода РТИ имеет такие же параметры как у вас "тюнинг" - 60-65?

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
pusharik писал(а):
Serega 196
У меня с завода резинки имеют по Шору 60-65. Поэтому полиуретан, который ставили клубни на свои машины делал подвеску стоковой ВРХ или СТИ почти кольцевой. Не было только грохота шаэсного. Но при этом стабилизаторы такими втулками+песок с дорог "протачивались2 на -1.....2 мм за неполные 10тык пробега в городе. И еще они скрипят.

Теперь вопрос - зачем менять шило на мыло??? Если с завода РТИ имеет такие же параметры как у вас "тюнинг" - 60-65?


определение идет не только по твердости, есть еще ряд параметров других.

Наименование показателя
Резина Полиуретан
Твердость по Шору (шкала А) 65-75 40-98*
Модуль упругости при растяжении 100% 12 29
Эластичность по отскоку (%) 30 40
Предел прочности при разрыве (кг/см2) 115 312
Предел прочности при разрыве (%) 200 540
Прочность на раздир (метод С), Н/мм 20 58
Коэффициент морозостойкости
по эластичному восстановлению
после сжатия, при –50°С 0,2 0,45
Абразивная стойкость (Шабер Н22) 2 10



Скрип – результат трения двух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высокой частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при этом звука. Отсюда делаем вывод – в нашем случае скрип – результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой (например, Литолом) перед установкой.
Отсюда и износ, вечным ничего не бывает.
Есть человеческий фактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 3:32 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Serega 196 писал(а):
В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой (например, Литолом) перед установкой.

Уважаемый товарищ!
если вы не в курсе, то сайлент-блок работает на СКРУЧИВАНИЕ, т.е. упругой деформации материала
и если мет. втулка начинает прокручиваться в резине/полиуриетане, или наоборот, резина во внешней обойме - то этот сайлент уже не работает
и после такого совета у меня большое сомнение в качестве ваших изделий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 3:43 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 9:04 pm
Сообщения: 16
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
при таком подходе можно и танк раз...ть и х...й сломать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 3:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 9:04 pm
Сообщения: 16
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
а в том что полиуретан ходит намного дольше резины-сомнений нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 3:56 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
belucky писал(а):
а в том что полиуретан ходит намного дольше резины-сомнений нет.

Серьезная аргументация. После этого я откинул последние сомнения и собираю бабло на полиуретан 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 4:00 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
на альфу 159 - запрессуете полиуретан в верхние рычаги?

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am
Сообщения: 2380
Откуда: Диканька
Авто: Волга
Serega 196 писал(а):
смазывать и втулку и рычаг смазкой (например, Литолом) перед установкой
:ROFL:

Antonio писал(а):
после такого совета у меня большое сомнение в качестве ваших изделий
+1000!

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 4:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm
Сообщения: 25
Авто: Газ 31105
AndrewR писал(а):
Serega 196 писал(а):
смазывать и втулку и рычаг смазкой (например, Литолом) перед установкой
:ROFL:

Antonio писал(а):
после такого совета у меня большое сомнение в качестве ваших изделий
+1000!



А че за смех, полиуретан не боится смазок, масел, соли и подобной хрени.
а Вы встречали на СТО дороже материал "Литол", графитка еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 4:13 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am
Сообщения: 2380
Откуда: Диканька
Авто: Волга
Serega 196
Antonio писал(а):
сайлент-блок работает на СКРУЧИВАНИЕ, т.е. упругой деформации материала
и если мет. втулка начинает прокручиваться в резине/полиуриетане, или наоборот, резина во внешней обойме - то этот сайлент уже не работает

Теперь у меня больше нет сомнений в Вашей полной некомпетентности.

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 4:14 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Serega 196 писал(а):
полиуретан не боится смазок, масел, соли и подобной хрени.

вы даже не поняли, о чем речь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 4:16 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Цитата:
Отсюда делаем вывод – в нашем случае скрип – результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой (например, Литолом) перед установкой.
Отсюда и износ, вечным ничего не бывает.
Есть человеческий фактор.


Если смазывать ВТУЛКИ стабов, то там пыли будет в разы больше и до замены масла стаб может не доехать!!! Т.к. только у совкопрома и китайцев стабы делают из ломов и арматуры - все остальные делают их из труб.

Так вот смазка там нифига не решит проблему пыльных дорог. Более скажу, что применение более твердых втулок на стабе (как правило это в местах крепления стаба к кузову) ничего не изменит по отношению к резине в стоке. Там нет нагрузок на скручивание и пр деформации. Задача втулки в том месте - не давать стабу "бегать" влево-право и не давать стучать по кузову. Резина с этим на ура справляется. На концах же используются, как правило шарнирные стойки.
Себе на зад поставил стойки металлические от передка А4 или ФВ Б5 - эффект круче любого тюнинга при цене 150грн за пару на Лоске + они вечные.

Полиуретан актуален на сайлентблоках или подушках-опорах КПП или двигателей, на стабы он нафиг не нужен. Хочется жесткости в повороте - поставьте стаб более толстый/жестче с резинками и эффект будет от этого в 10 раз выше.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 4:33 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 9:04 pm
Сообщения: 16
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
если вы не в курсе, то сайлент-блок работает на СКРУЧИВАНИЕ, т.е. упругой деформации материал - откуда там Кручение, ах да скручивание... на Скручивание работают ребята с СТО, а потом на Закручивание ... Господа, аргумент весомый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 6:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
belucky
просветите по втулкам стабилизатора. Какие там деформации.
А заодно расскажите темным людям на какие настройки подвески что влияет (если менять сток на полиуретан) и как следствие изменение поведения машины. Если вы реально в теме понимаете. Или вы как почти все производители полиуретана (на просторах СНГ и Китая) только копии Перрина, Раллитека или ХардРэйса спромоглись сделать, а чего у них не было - по аналогии на народные марки засандалили.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только.
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 6:28 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 9:04 pm
Сообщения: 16
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
pusharik

Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.

Полиуретановые детали обладают рядом уникальных свойств и лишены основных недостатков резины.
Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве, это большой временной технологический цикл. Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут, для полиуретановой детали потребуется более 32 часов.Устойчив к воздействию растворителей и химикатов, к природным неблагоприятным условиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions