Василиск писал(а):
Кастор
левое-2*35"
правое-1*53"
Всё остальное в норме.
Чем это грозит?
Должно быть одинаково с обеих сторон (разница не более 1 градуса).
Установки колес. Проверка и регулировка углов.
Автор: Погребной С.
Проверка и регулировка углов установки колес выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колесДля автомобиля в снаряженном состоянии при конструктивной нагрузке 2205 Н (225 кгс), углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал 0° 00'±30'
схождение (0±1,0) мм
0° 00'±10'
угол продольного наклона оси поворота 1° 20'±30'
Для автомобиля в снаряженном состоянии углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал 0°20'±30'
схождение (2,0+1,0) мм
0° 20'±10'
угол продольного наклона оси поворота 0° 55'±30'
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разница углов продольного наклона оси поворота между правым и левым колесами не должна превышать 1°.Перед регулировкой углов установки колес проверьте:
- давление воздуха в шинах;
- радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого - 1 мм, для радиального -0,7 мм;
- свободный ход рулевого колеса;
- свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;
- техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометалличес-ких шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески);
- замеченные неисправности устраните При проверке и регулировке углов установки колес сначала проверяйте и регулируйте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь - схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота.
Если величина угла не соответствует данным, приведенным выше, измените количество регулировочных шайб, установленных на обоих концах растяжек подвески. Для увеличения угла продольного наклона оси поворота уменьшите количество шайб на растяжке в передней или задней ее части. И, наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части растяжки, так как спереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки.
При изменении количества шайб на растяжке следите за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки. Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы ре-зинометаллического шарнира, когда полностью удалены регулировочные шайбы. При несоблюдении этих требований возможно ослабление затяжки гаек крепления растяжек
Количество регулировочных шайб на растяжке не должно быть более двух штук спереди, четырех - сзади.
Для того чтобы не изменилось положение растяжки относительно рычага подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, то есть не допускает поворачивания растяжки от воздействия усилии при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу. Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на которые опираются концы растяжки.
При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19'.
Угол развала передних колес.
Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 11 (см. рис. 4.1), установите необходимый угол развала колес. По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Н-м (9 кгс-м).
Схождение передних колес.
Если величина схождения не соответствует норме, ослабьте ключом стяжные болты наконечников рулевых тяг и, вращая тяги, установите необходимое схождение. Затем убедитесь, что плоскость шарового шарнира параллельна плоскости опорной поверхности поворотного рычага, после чего затяните стяжные болты наконечников рулевых тяг моментом 19,1-30,9 Н-м (1,95-3,15 кгс-м).
Источник
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vaznn.ru/article-ustanovki_koless.html Шасси автомобиля Лада Калина - Установки колес. Проверка и регулировка углов. (Есть рисунок)Можете прочитать:
Меняем кастер
Это помогут сделать нестандартные опоры передних стоек, выпускаемые предприятием «Система технологий» (на фото слева, справа – штатная опора). В отличие от оригинальной детали, у самарской опоры точка крепления стойки сдвинута назад, из-за чего продольный угол наклона (кастер) увеличился. АВТОВАЗ рекомендует не более +1,5° – после установки тюнинговой опоры он вырос до +2,5°. Кстати, абсолютно нормальный показатель для современных автомобилей, и «Калине» он явно пришелся впору. Машина стала четкой, цельной, напористой в управлении, что отрадно сказалось на предельной скорости при выполнении «переставки» (быстрее на 1,1 км/ч). Но главное, заметно улучшились водительские ощущения – руль стал точным и понятным.
Источник
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.zr.ru/a/15325 Урок хороших манерТакже можете почитать:
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=16113 Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калинуhttp://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://shod-razval.net/forum/index.php?topic=206.0 Углы колёс Лада калина