Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:39 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 9:42 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
Арагорн писал(а):
сказали, что преждеременно вышла из строя из-за порвавшегося пыльника

О, вот это и есть главная причина - некачественные пыльники! Жигулевские наконечники и шаровые именно по этой же причине шабашили преждевременно.

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 9:53 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 9:18 am
Сообщения: 2684
Авто: мобиль
Garfild писал(а):
Alehs писал(а):
К стати, мы были поражены их оснащенностью и развитием методов обратного проектирования. :shock: :Bravo:

ваще-то это реверсивный инжиниринг, или по-русски - обдираловка.

Ну если на модно-импортном то так и есть, а если по-русски, то мой вариант названия техничнее :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 10:12 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Пробег моего Саманда - 102 тык. тяги и наконечники - родные! Замена шаровых была на 80тык ,превентивно, ибо в одной (правой) образовался едва ощутимый люфт. Пыльники были целые... Там из расходников - втулки стабилизатора! Вот это - говно! на 20-30 тык хватает - и усё! Правда ,наши умельцы придумали усовершенствование: кронштейны для них теперь делают сами ,гораздо массивнее. Вроде как получается надежнее - плотнее охватывают резиновую часть. Проверяю... уже 20 тык...
Ну и еще сайленты передних рычагов перегружены - они не расчитаны на увеличенные хода подвески адаптированных авто - +3см к клиренсу даром не даются...

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 10:24 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Sasa80 писал(а):
тяги и наконечники - родные!

Таки может все таки я прав :roll:
denisnt писал(а):
Арагорн
Так может юра и тебе не заменил з\ч? :wink:

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 10:33 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
denisnt
менял не у Юры, а на Мегатрансе :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 10:46 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 2:00 pm
Сообщения: 441
Авто: SAMAND
Все больше убеждаюсь - офиги... точнее пофигительный сервис! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 11:29 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Aglaya
Увы и ах! :(

Вот сейчас по совету тов. Jackblues буду делать балку и менять наконечники с тягой рулевой у некого Андрея с ул. Гризодубова (на Даниловке тоже) , который на пежо собаку съел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 11:34 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Sasa80
На кованных оригинальных рычагах Пыжа шаровые ездят 200+т, а сайленты ВЕЧНЫЕ!!!
В сарае лежит рычаг с пробегом 240т - могу показать, себе найду еще один и будет пара под ребилд шаровых.
Так шо 102т - просто смешно, если сравнивать с тем, откуда это копировали. :

Стойки твои еще живы???
Мои передние, с Пыжа, которые отдал после 55т на моей, таксюк юзает уже больше 100т и грит, что нормальные. :wink:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 11:35 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
а читая твой БЖ был как-то лучшего мнения о надежноти коня
а оно иш каг :(

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 11:39 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
denisnt
всё в БЖ находит своё отражение, все 100% поломок, неисправностей и доп.покупок.
Но тут надо ещё признать, что я - ещё тот наездник :( На шкоде фелиции тоже за 40 тыс. пробега 2 раза рулевые тяги успел поменять :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 11:42 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Арагорн
Не думаю, что ты круче тех наездников, которые на лизинговых каблучках PSA (партнеры/берлинго) накатывают 300....300+ тыщ км за 3 года гарантии. По этим машинам есть очень хорошая статистика, которая только подтверждает надежность этих авто, при регулярном и правильном сервисе. :wink:
А если учесть, что их ходовка = твоей, то......

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 11:44 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Арагорн писал(а):
Но тут надо ещё признать, что я - ещё тот наездник На шкоде фелиции тоже за 40 тыс. пробега 2 раза рулевые тяги успел поменять

так может дело в тебе, точнее в карме? раз на всех авто одни болячки :D
вот у меня практически на всех авто болячки: спускают колеса и разобран салон (в добром внутри авто уже года как 4 приборка разобрана) + практически на всех авто, на которых откатал 6мес+ рвался ремень грм :D

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 12:09 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 2:00 pm
Сообщения: 441
Авто: SAMAND
Арагорн, может подскажешь где можно перещелкнуть торсион. А то в мегатрахе отказались, сказали - тяжело. Вспотеть могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 1:27 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Aglaya
могу подсказать, конечно :) если нет страха перед частниками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 2:59 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Пушарик, у Коня рычаги тоже кованные! Там проблема именно в ХОДЕ ПОДВЕСКИ - великоват для этих сайлентов! Я пробовал разные ставить - итог один! Стойки все еще ходят! Что с ними сделается?
Aglaya, "перещелкнуть торсион" = ремонт балки! Там чтоб его выбить, придется греть! А это - смерть подшипникам! Закисает, зараза, намертво! именно поэтому я терпел до 90 тык, до планового ремонта балки. Хотя ремонтеры мегатранса уговаривали сделать его тык на 20 раньше - иранцы, сцуки, экономят на смазке! Пока люфт не появился - не лез!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 3:23 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
funnycox писал(а):
+1 к Пушарику, до 100тыс ходовая не должна ремонтироваться

+1. тем более что в основе лежит проверенная временем машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 4:43 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Sasa80 писал(а):
Пушарик, у Коня рычаги тоже кованные! Там проблема именно в ХОДЕ ПОДВЕСКИ - великоват для этих сайлентов! Я пробовал разные ставить - итог один! Стойки все еще ходят! Что с ними сделается?
Aglaya, "перещелкнуть торсион" = ремонт балки! Там чтоб его выбить, придется греть! А это - смерть подшипникам! Закисает, зараза, намертво! именно поэтому я терпел до 90 тык, до планового ремонта балки. Хотя ремонтеры мегатранса уговаривали сделать его тык на 20 раньше - иранцы, сцуки, экономят на смазке! Пока люфт не появился - не лез!

:lol:
Саша, на профильном форуме бегемотов люди ставят проставки на перед и торсионами на 1-2 зуба еще задирают жопу - сайленты на кованных рычагах ВЕЧНЫЕ!!!!
Ставь оригинал Пежо, а не китайские гандоны. 8-)

ПС: торсионы себе переставил на 1 зуб вниз (опустил зад на 25мм), попросил человека, когда менял подшипники в балке на 60ткм.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 4:51 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Sasa80 писал(а):
Aglaya, "перещелкнуть торсион" = ремонт балки! Там чтоб его выбить, придется греть! ... иранцы, сцуки, экономят на смазке! Пока люфт не появился - не лез!

Может в этом и дело? У меня ни на 405, ни на Партнёре ни торсион, ни стабилизатор ни разу и не закисали.

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 4:54 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Ved
Дело в кривых слесарях или дебилах в Иране (при сборке могли ведь и сварочкой для надеги прихватить :ROFL: ) - ничего там не закисает и выбивается на ура (самолично видел процесс).

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 5:33 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
pusharik
када ты все успеваешь видеть? по твоим же словам - авто не ломаются, а ты столько видел, что 100 автослесарей, работающих с 6 до полуночи, за всю жизь не видели столько о чем ты пишешь во всех темах, по всем маркам авто %) %) %)

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 5:50 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
denisnt
В отличие от многих, я выбираю людей, которые знают "от и до" конкретную модель/марку авто.
А если человек их на работе крутил каждый день 7 лет, то как ты думаешь, он имеет статистику по отказам?

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 6:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
pusharik
так по твоим рассказам там от запора до брабуса все на твоих глазах чинили. про какую марку от и до ты говоришь? :lol: :lol: :lol:
да и по поводу 7 лет........это он имеет! а ты пишешь - лично видел!
так кто гайки крутит? конкретно какому авту?

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 6:46 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 2:00 pm
Сообщения: 441
Авто: SAMAND
Арагорн писал(а):
Aglaya
могу подсказать, конечно :) если нет страха перед частниками

Тогда подскажи таких каких не надо бояться. :)

Сразу после покупки хотела это сделать, низковат, при полной загрузке на 15 колесах шоркает. Но в мегатрахе говорили приезжайте на 1 ТО сделаем. Потом сделаем на втором. Потом сказали, что делать не будем там уже закисло и все такое... Это сложно узнать при осмотре закисло или нет? Может не обязательно греть, мож так пойдет? Всего 18 тыкм. Хотя стоял долго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 9:51 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
denisnt
Я видел лично то, что и как делали моему автомобилю - трудно догадаться. 8-)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правая рулевая тяга на Samand-е "прожила" 18 000 км.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 10:02 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Aglaya писал(а):
в мегатрахе

Как приятно слышать от женщины фразу "мегатрах" :D
Сразу видно, что знает о чём говорит :Rose: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions