Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=75&t=45870
Страница 1 из 1

Автор:  VictorMBH [ Ср сен 06, 2017 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.

Дано:

Заднеприводный ВАЗ-2107.

2 почти новых (всего 1 сезон) шипованных покрышки Кама-519.

4 липучки Мишлен с остатком протектора 4 - 5 мм.

Задача: Как лучше? -- поставить на зиму подношенный Мишлен, или как-то совместить на одной машине 2 шиповки и 2 нешиповки.

Вопрос покупки ещё 2-ух шипованных покрышек не рассматривается ввиду намечающейся продажи этой машины по окончании зимнего сезона.

Жду советов ...

Автор:  b0risfen [ Чт сен 07, 2017 5:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.

насколько помню, лучшую резину вперед, там рулежка и бОльшая нагрузка при торможении. При условии что регулятор давления задних тормозов работает

Автор:  VictorMBH [ Чт сен 07, 2017 8:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.

b0risfen писал(а):
насколько помню, лучшую резину вперед, там рулежка и бОльшая нагрузка при торможении. При условии что регулятор давления задних тормозов работает


Регулятор задних тормозов отсутствует -- это машина первых выпусков, 1984'ый год.

Автор:  0lympian [ Чт сен 07, 2017 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.

И то и то плохо в различных сценариях, и ведет к потенциальному "попадалову". Поставим на перед - на скользком спуске при торможении жопа обгонять начнет. Поставим назад - в скользком повороте будет снос (недостаточная поворачиваемость). Поэтому как минимум для "обычной" езды, если нет навыков выхода из сноса/заноса, лучше так не экспериментировать.

p.s. Зато "змейка" очень прикольно едется с передней шиповкой и задней нешиповкой - проверяли с Alexey когда-то, как будто на постоянно затянутом ручнике ))

Автор:  spookybear [ Чт сен 07, 2017 12:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
А если в шахматном порядке? :roll:

Автор:  турЫст [ Чт сен 07, 2017 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.

0lympian писал(а):
И то и то плохо в различных сценариях, и ведет к потенциальному "попадалову". Поставим на перед - на скользком спуске при торможении жопа обгонять начнет. Поставим назад - в скользком повороте будет снос (недостаточная поворачиваемость). Поэтому как минимум для "обычной" езды, если нет навыков выхода из сноса/заноса, лучше так не экспериментировать.

p.s. Зато "змейка" очень прикольно едется с передней шиповкой и задней нешиповкой - проверяли с Alexey когда-то, как будто на постоянно затянутом ручнике ))

+500
все колеса ( шины ) должны быть одинаковы !!!

Автор:  0lympian [ Чт сен 07, 2017 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.

spookybear писал(а):
А если в шахматном порядке? :roll:

А вот это попробуйте (с) :lol:

А ваще скорее всего будет аттракцион "угадай спецэффект" в зависимости от того, куда в данный момент поворачиваем.

Автор:  Sasa80 [ Чт сен 07, 2017 8:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.

По поводу "лучшую - вперед" - глубокое заблуждение! Лучшая резина всегда должна быть сзади, независимо от типа привода (кроме 4х4). При торможении задние колеса ХУЖЕ цепляются за поверхность, потому должны иметь изначально ЛУЧШИЙ зацеп. Иначе каждое торможение - лотерея!
ИМХО

Автор:  Igorek [ Пт сен 08, 2017 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.

на классику шип лучше ставить на зад

Автор:  shai [ Пт сен 08, 2017 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.

Igorek писал(а):
на классику шип лучше ставить на зад

Поддерживаю, тормоза и рулежка в гололед очень аккуратные, а когда на подъем машина тронуться не может а только в сторону сползает, осторожность не поможет. ИМХО

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/