Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Ср июн 05, 2024 8:30 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 3:45 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 1:50 pm
Сообщения: 5
Авто: VAZ 2101
Компания Ген-Стар предоставляет услуги по ремонту и полной реставрации стартеров и генераторов легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и автобусов, седельных тягачей, автопогрузчиков, сельхозтехники и другой спецтехники импортного и отечественного производства.

Так же Мы занимаемся реставрацией отдельных узлов агрегатов, таких как:
- бендиксы (полная реставрация, с заменой роликов, пружин и проточкой посадочных мест роликов)
- статоры (перемотка быстро и не дорого)
- втягивающие реле (перемотка, замена контактов)

Так же Мы являемся диллерами крупных компаний поставщиков комплектующих деталей. У нас можно заказать как комплектующие (цены вас приятно порадуют), так и готовые агрегаты. Наш менеджер по продажам быстро и безошибочно подберет нужную деталь и доставит её.

Имеется доставка по городу.

После ремонта агрегат как новый (в процессе ремонта корпус моется и пескоструится).



Членам клуба предоставляем скидку 7%.


Мы работаем: ул.Сидоренковская 3
Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Задавайте вопросы, с радостью ответим на них. С уважением, представитель компании Ген-Стар Георгий 8-063-708-79-06.

Вложение:
020409blac1k.jpg


согласовано. dnt


Последний раз редактировалось nimble999913 Пт июн 19, 2009 1:36 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:02 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:21 am
Сообщения: 4663
Откуда: Салтовка
Авто: c4-aircross
Авео лс
Стартер медленно начинает мне напоминать о своем недовольстве.
при запуске входя в зацепление с маховиком длал жик-жик и начинал проскальзовать :cry: . Раза с третьего обычно запуск удовался. собираюсь уже больше месяца, а то и двух купить бендекс, но он этих подвигов больше неповторяет (тьфу тьфу тьфу) Брат бендекс покупал на барабане за 120грн и менял сам :) .
Сколько стоет ентот гад у вас? И скока стоит замена?

_________________
Peugeot Citroen Service
Котлова 83
8о63 821 8з 6з Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:17 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 1:50 pm
Сообщения: 5
Авто: VAZ 2101
Что могу сказать, в один прекрасный момент от вообще может не войти в зацепление и будете заводить с толкача :) Цену на бендикс сказать не могу, мне нужен оригинальный номер агрегата. Ну а по работе будет гривен 50-100. Это с полной дифектовкой вашего агрегата. Просто обычно не обходится заменой одного лишь бендикса. Наш электрик проводит полную диффектовку каждого агрегата. Возможно придется поменять втулки и щетки. Вобщем приезжайте к нам, мы его продифектуем и скажем вам общую сумму ремонта. Если вас что-то не устоит, мы будем искать выход, чтобы удовлетворить ваши потребности. С уважением, Георгий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 5:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:01 am
Сообщения: 569
Откуда: Одесская
Авто: Renault Lodgy
Вчера сделали мне генератор - бысторо, не дорого. Впечатления от общения и ремонта - положительные. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 10:49 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 1:50 pm
Сообщения: 5
Авто: VAZ 2101
К сажалению я вчера не застал вас, был на выезде. Спасибо за оставленный отзыв!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 10:09 am 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 1:50 pm
Сообщения: 5
Авто: VAZ 2101
Спец предложение владельцам ВАЗ 2108-09 ТЮНИНГ генераторы 80 Ампер с кронштейном 450 грн!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 5:53 pm 
Не в сети
зануда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm
Сообщения: 3717
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
nimble999913
Рекомендую выложить карту или легенду доезда к вам...
2 All: если вы приехали и видите на стене табличку "Сидоренковская, 3", значит - вы не там :pardon:

_________________
Если можешь не писать - не пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm
Сообщения: 2607
Откуда: Харьков-Салтовка
Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
Билли, где карта?(с)

_________________
Seo optimization


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 5:56 pm 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
сколько денег стоит продиагностировать генератор?
на сухую напряжение показывает 13 с лишним, как по воде проеду, так падает до 10...
щётки чистил, диодный мост целый.. что ещё может быть?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 1:28 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 1:50 pm
Сообщения: 5
Авто: VAZ 2101
Причин может быть несколько. Могут контактные кольца подстереться. Так скозать трудно. Привезите его и скажем что вышло из строя и сколько будет стоить ремонт.



Карту сейчас выложу :pleasantry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 8:35 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm
Сообщения: 778
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206
Host писал(а):
Вчера сделали мне генератор - бысторо, не дорого. Впечатления от общения и ремонта - положительные. :)

А можешь озвучить, плз, что делали и сколько это стоило. Дабы ориентироваться в ценах автора :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 1:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
.

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Последний раз редактировалось Iluhis Вт июн 23, 2009 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 1:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:01 am
Сообщения: 569
Откуда: Одесская
Авто: Renault Lodgy
Corvin писал(а):
Host писал(а):
Вчера сделали мне генератор - бысторо, не дорого. Впечатления от общения и ремонта - положительные. :)

А можешь озвучить, плз, что делали и сколько это стоило. Дабы ориентироваться в ценах автора :)

Замена диодного моста, замена реле-регулятора, установка на авто. За все 250грн (работа + комплектующие).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 10:19 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
оставлю отзыв я - так как наш товарищ сам стесняется видимо

Вкратце - наш одноклубник f461 приезжал к ним на ремонт генератора и стартера - бежевая шестерка
Стартер вроде ОК, а с генератором засада.
Первый раз сделали, вроде лучше стало, но - не нормально. Лично видел машину (с тестером и осциллографом) после первого ремонта. Мое имхо - не работает 1 обмотка на генераторе, межвитковое КЗ. Напряжение под нагрузкой падает конкретно. Вскоре после ремонта генератор начал подыхать совсем - загоралась контрольная лампа разряда. Подтвердить на 100% (или опровергнуть) свою догадку смогу где-то через неделю (папик вернется, проверю обмотки генератора на стенде у него на кафедре)

Вчера он ездил на "гарантийный ремонт". Итог - замена на другой генератор, который он привез (с переборкой). Генераторы отличаются подключением - надо немного подправить проводку.
Товарищи взялись, предупредили "что немного надо переделать проводку, но они этого не делают". Т.е. генератор поставить взялись, проводку нормально не переделали. Итог печален - сейчас не работает часть электрооборудования. В том числе вентилятор радиатора , что обнаружилось в дневной пробке. Двигатель уже перегрел , надеюсь без последствий. Проверка показала, что проблема находится глубже предохранителей и случайно снятых контактов.

Андрюха тоже олень - его предупреждали про переделку, в том числе и я. Но браться за работу, отпустить человека с кривой проводкой, да еще и с горящей лампой разряда - имхо это некрасиво. Тем более есть живые (3тьфу) примеры в клубе проблем с проводкой.

Ребята, мой вам совет - или делайте работу до конца, или не беритесь за непрофильную работу
Это погубит на корню все ваши положительные результаты.
В данном случае, ИМХО, правильнее было бы поступить так - перебрать второй генератор и не ставить его. Возможно - дать скидку на первоначальную работу, но это уже ваше личное дело.

Кому интересно - оригинальный текст с эмоциями от автора
многабуков и лирики, сам еле осилил
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
ВАЗ 2106
Давно стал замечать, что стал садиться аккумулятор (VARTA, 62Ач). Предполагал, что просто ему жить недолго осталось, долив воды и зарядка спасали, но не сильно. Чем дальше, тем хуже. Когда дошло до состояния заглушил, и сразу же после этого не смог завести - готов был купить новый. Но по совету и с помощью товарищей, в первую очередь Antonio, за что ему огромное спасибо, с самого начала, сейчас и в дальнейшем, решил проверить генератор (Г221, 42А), а также заменил реле-регулятор РР380 на электронное, 2101-3702000-01. Проверка генератора тестером показала, что на холостом ходу напряжение - 14.2В, добавляя газ - до 14.5, при включении потребителей типа света, или когда заводился вентилятор радиатора - падение до 12В и ниже. Потребление на незаведенной машине - не более 90мА. Проверка осциллографом показала картину, совершенно не похожую на ту, которую должен выдавать исправный генератор, либо генератор с неработающим диодом или обмоткой. Описать эту картинку затрудняюсь, но суть - одна полуволна выше другой, третью вообще не видно, и есть вертикальные всплески с рваным верхним краем. Было решено перед покупкой нового аккумулятора обратиться к партнеру Ген-Стар для ремонта и реставрации генератора, а заодно - и стартера, т.к. стартер уже пару лет срабатывал не всегда с первого раза: мог щелкнуть, но не начать крутить.
Приехал к ним 3 недели назад, в понедельник, в 12 часов дня. Коротко объяснил проблемы, мастер с тестером посмотрел напряжение, попросил завести - естественно, не завелась уже. Сказал, что все понял, все сделают. Договорились, что заберу во вторник утром, но перезвонят, когда готово будет. Позвонили в 15 часов в понедельник, сообщили, что сделали, можно забирать. Спросил, что именно было - говорят, поменяли подшипники, почистили, валы прошлифовали, еще что-то механическое заменили - увы, не помню уже. В стартере тоже - втягивающие втулки и т.д. Переспросил несколько раз, проверяли ли электрическую часть - обмотки и диоды - ответили, что проверяли, и там все в полном порядке. Озвучили стоимость ремонта обоих узлов вместе с деталями и работой и скидкой. Потом перезвонили в 18 часов, сказали, что генератор после установки где-то коротит на массу, что устранят, но готово будет во вторник к обеду. Во вторник позвонили в 12 часов - готово, можно забирать. Стоимость не изменилась.
Приехал забирать. Мастер сказал, что стартер еще походит, но посоветовал заменить аккумулятор, клеммы, отрегулировать холостой ход - почистить карбюратор (ОЗОН) или поменять на Солекс, т.к. они крутили винт количества смеси, но на работу это не повлияло, т.к. карбюратор закис. Также посоветовал заменить генератор на более мощный, т.к. этот - очень слабый изначально и его недостаточно для нормальной работы, особенно при потребителях. Хотя бы на 50-55А, а лучше - на 60-65А. Проверили тестером - честно говоря, не помню результатов замеров, но кажется, при дальнем свете падало также сильно, а на ближнем - меньше.
Дали гарантию на работы и на эти узлы 3 месяца.
Поездил несколько дней. После того, как заглушил, и через несколько часов, и даже на следующий день - можно было завести без подзарядки аккума! Значит, эффект от ремонта есть! Проверил еще раз осциллографом - картинка стала лучше, ровнее, проще ловиться, но все равно не такая, как у исправного. Еще через несколько дней купил и установил новый аккумулятор (WESTA Fireball 60Ач) и клеммы(латунные). В магазине, т.к давали гарантию на аккум, проверили напряжение заряда, и сообщили, что оно - заниженное: 13.7В на холостых, с нагрузкой-светом - 12.9-12.6В. Сам аккум выдавал 13.1-13.2В.
На досуге немного покрутил туда-сюда винт количества на карбюраторе - на слух слышны изменения оборотов, но - не умею на слух выставлять, а то, что мой тахометр врет вниз - давно подозревал: на холостых стрелка на 0. Как-то выставил, видимо, выше, чем надо.
Неделю назад на ходу периодически стала подмигивать контрольная лампа заряда аккумулятора. По совету товарищей - все того же Antonio, за что ему огромное спасибо постоянно, а также помня совет мастера, добыл генератор от Нивы-Тайги, 371.3701 55А. В разобранном виде.
Сегодня в 9 утра снова приехал в Ген-Стар. Передал спасибо за ремонт стартера - больше ни разу того эффекта не наблюдалось. И выразил неудовлетворение работой генератора - недозарядом и контрольной лампой. Спросил, будут ли доводить до ума текущий генератор, или, как они советовали, проверят соберут и установят тот, что я привез. Мастер сразу выбрал второй вариант. Договорились, что недостающие\требующие замены детали переставят с недавноотремонтированного генератора, и работы будут гарантийными, т.е, бесплатно.
Перезвонил в 16 часов - сказали, что только что закончили, можно забирать.
Приехал, вместе с den - спасибо ему. Включаю зажигание - начинает орать сигналка. Выключаю, снова включаю - орет. Мастер сказал, что она неправильно подключена, обращаться к установщикам. Странно, до ремонта вроде все ок было. А устанавливал - предыдущий хозяин Ладно, разберусь. den тем временем теребит провода от генератора и обнаруживает, что сигналка срабатывает просто когда подергаешь за один из проводов. При более детальном осмотре обнаруживается, что плюсовой провод к генератору не прикручен: просто наживлен. Обращаем внимание мастера на это. Устраняют. В смысле, прикручивают. При включении зажигания сигналка все равно орет. Ну да бог с ней - с кнопки отключается, потом выясню-переделаю. Замеряем. На холостых - 13.9В С ближним - 13.6В. с дальним - 13.2В Уже лучше, стабильнее. Но - мало! ИМХО. den со мной согласен и демонстрирует на своем ланосе - 14.2В и не меняется при включенном свете, кондиционере и т.д. Мастера уверяют, что 13.6-13.9 - это вполне нормально и все будет хорошо, а 14.2 - даже новый генератор никогда не выдаст. Менеджер говорит, что denу очень повезло, и надо проверить у десятка машин. Кто не возражает поучаствовать в эксперименте? На сходке всех перемеряю
Контрольная лампа заряда аккумулятора теперь не мигает, а горит постоянно - но об этом предупредили: связано с тем, что несколько другой принцип подключения генератора, и у этого генератора реле регулятор внутри, а не снаружи.
Уехал. В районе стекляшки в тянучке заметил, что машина дергается, как если на холодном двигателе. Глянул на термометр и ужаснулся: 130 градусов, красная зона! На Сумской в левом ряду.. Ранее никогда за 90 не заходило: вентилятор и термодатчик работали отлично. Включил печку и вентилятор отопления - стала температура понемногу падать. Кое-как доехал до работы, глянул - таки да, вентилятор не крутится. Обнаружился еще один сюрприз: машина не ставится на сигналку. Через некоторое время посмотрел детально, что я могу сделать безболезненно, и нашел еще два момента: неприкрученный аккумулятор и неработающую аварийку.
Задумался о целесооборазности сделанного ремонта вообще.
Завтра еще посмотрю осциллографом на генератор.
Принимаю советы, как привести в рабочее состояние то, что работало до ремонта. (Предохранители проверял, живые)

Мое резюме по партнеру:
+ :
Механическую часть узлов делают замечательно. Очереди практически нет - не нужно ждать\занимать\заказывать. Делают быстро. Отношение к клиенту - доброжелательное. От гарантий не отказываются. (Но боюсь представить, что бы я им говорил и они бы ответили, если бы из-за перегрева из-за неподключенного вентилятора клинанул бы движок)
- :
Электрическую часть узлов, а также установку их в авто наверно лучше делать самостоятельно или в другом месте. Утверждают, что не бывает того, что пишут в инструкциях (напряжение 14.2 +\- 0.3В) Осциллографа, чтобы проверить на месте генератор - нет.

ЗЫ. Эмоции переполняют. Как бы домой доехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 10:26 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
печально, что сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 10:40 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 10:31 am
Сообщения: 1570
Откуда: ХГ
Авто: свободное
Steam писал(а):
печально, что сказать...

зато скидка 7% :pleasantry:

_________________
:P :8D_focus: :8D_to_pick_ones_nose: :8D_pilot:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 9:06 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:23 am
Сообщения: 1672
Откуда: Харьков
Авто: 2108
andryxaS писал(а):
Steam писал(а):
печально, что сказать...

зато скидка 7% :pleasantry:

Ага, только ее на ремонт движка не хватит :) С таким подходом работать нельзя......так ведь клиентура разбежится :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 5:49 pm 
Не в сети
зануда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm
Сообщения: 3717
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Antonio писал(а):
Вкратце - наш одноклубник f461 приезжал к ним на ремонт генератора и стартера

Итак, окончание этой истории.
В четверг вечером вместе с Antonio разбирались, что там не так.
Обнаружили, что плюсовой провод от аккумулятора к генератору прикручен, а второй силовой провод, который собственно идет на предохранители аварийки и вентилятора и еще куда-то - болтался рядом. Если касаться\дергать жгут - пробивала искра на корпус генератора длиной сантиметров 5. У меня были все шансы повторить подвиг Альта.
На клемму возбуждения генератора - был надет провод, второй конец которого висел в воздухе: ранее он шел на регулятор напряжения, на новом генераторе регулятор напряжения - на борту. Провод от реле контрольной лампы заряда аккумулятора висел в воздухе рядом с генератором.
Переприкрутили мы силовые провода как должно было быть, также Antonio за 15 минут переделал систему возбуждения генератора через контрольную лампу - и все сразу стало на свои места: и аварийка стала работать, и вентилятор радиатора, и сигнализация, и даже контрольная лампа.
Вот, собственно, на этом все.

_________________
Если можешь не писать - не пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 6:08 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
f461 писал(а):
пробивала искра на корпус генератора длиной сантиметров 5

:lol: :lol: :lol:
ну про сантиметры ты прибрехал маленько
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
девушкам тоже так преувеличиваешь? :ROFL: :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 6:58 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm
Сообщения: 2607
Откуда: Харьков-Салтовка
Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
Мда, какие-то первые блины комом 8-)

_________________
Seo optimization


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 8:14 pm 
Не в сети
зануда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm
Сообщения: 3717
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Antonio писал(а):
f461 писал(а):
пробивала искра на корпус генератора длиной сантиметров 5

:lol: :lol: :lol:
ну про сантиметры ты прибрехал маленько

ну может 6... закладываю на глазомер точность 20%.
или, если настаиваешь - вернем все на исходные и проведем замеры? :crazy:
Antonio писал(а):
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
девушкам тоже так преувеличиваешь? :ROFL: :ROFL:

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
тоже говорю: сама меряй! :twisted: :lol:

_________________
Если можешь не писать - не пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 8:51 am 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 4:22 pm
Сообщения: 3
Авто: opel
Блин дружище я отездил на Жигулях лет пять и не видел у себя зарядки в 14,2 вольта на холостых даже поставив новый генератор мой тебе совет не заморачивайся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
doker
Дружище! :lol:
уже все сделали, и никто не заморачивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 4:09 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:47 pm
Сообщения: 4
Авто: <не указано>
Привет всем! Хочу немного внести ясность по поводу ремонта генератора на ВАЗ 2106 нашего одноклубника f461. Я являюсь отцом основателем компании Ген-Стар и мне очень приятно, что отзывы о нашей компании не только негативные, а и положительные. По поводу первого ремонта генератора 42А, причиной неисправности явилось плавающее-межвитковое замыкание статора, его выявить очень сложно, даже спец. приборами. Перемотка статора у Нас стоит 250грн. и я представляю лицо хозяина автомобиля, которому ремонт генератора обошелся бы дороже нового генератора. И вообще генераторы 42А, все автолюбители обычно выбрасывают и устанавливают более мощные. По поводу второго раза, к сожалению, у нас действительно пока нет нормального специалиста по ремонту проводки и мы делаем только демонтаж-монтаж и ремонт-реставрацию агрегатов. (все наверно знают насколько сложно подобрать хорошие кадры) Хорошего электрика ищу уже 8мес., пока никого выбрать не могу, так, что вакансия открыта, если будут желающие, милости просим!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартеров, генераторов. Членам клуба 7% скидки!!!
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 5:27 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Андрей Б.
Межвитковое замыкание тестируется предельно просто переменным напряжением. Подключаем переменное напряжение к каждой обмотке, последовательно нагрузку ес-но и меряем ток. Дальше - вычисляем реактивное сопротивление. Из разброса показаний по обмоткам делаем выводы.
Сложно? Нет. А жизнь облегчит, и вам в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions