Возникла необходимость сделать сход-развал после ремонта ходовой/рулевого
Куда - вопросов не возникло, на Песочине есть вменяемый развальщик, знаю его по прошлому месту его работы - очень аккуратный и хорошо делает
Бываю у него примерно раз в полгода, даже после окончания обслуживания в песочине. Больше НИКАКИХ работ там не делаю - это отдельная история.
Зная систему работы на песочине, достаточно подъехать утром, пока машины с ТО не едут на развал, и первым спокойно и быстро обслужиться.
Аналогично поступил и в этот раз, причем вчера заехал и уточнил, работает ли развал и чья смена - этого ли мастера.
Манагер ответил утвердительно, что типа все ок, его смена и с 8(!) утра СТО работает. Ну и отлично - все устраивает.
Приезжаю в 7-50. Первый звоночек прозвучал ,когда охранник начал меня спрашивать хрена я пришел и что я делаю возле машин
Ну естественно, его я культурно послал на йух с детальным пояснением, кто чем должен заниматься и вообще кто кому и чего должен. Вроде доходчиво - попустило.
В 8 часов оформляю заказ-наряд, уточнив еще раз у манагера смену мастера.
Через 5 минут стою у ворот бокса, подходит мастер участка, читает наряд и говорит:
М: Сегодня может не получиться, не работает стенд
Я: А какого мне в столе заказов ничего не сказали ни вчера, ни сегодня??? И наряд оформили???
М: Я не знаю, стенд глючит уже неделю. Но попробуем вас запустить - неисправность плавающая
Я: ОК. (а фига делать - уже приперся, и бумаги оформил)
Заехал, жду. Ну до половины девятого я не беспокоился - на этом СТО это законное время для разминания писюнов мастерами, так было с моего самого первого приезда на ТО, ну и фик с ним.
Ближе к 9 часам начал напрягаться, выцепил мастера участка и задал вопрос - ДОКОЛЕ?
Мастер участка вызвонил развальщика, из разговора я понял, что тот видимо не сильно спешит на работу в силу неработоспособности стенда
Надо отдать должное - мастер участка решил вопрос, и на развал мы поехали в другой бокс СТО Мерседес (чуть дальше на территории).
Там конечно отношение другое, заметно сразу - и вытяжные шланги для выхлопных газов, и зона отдыха хозяев авто с телевизором, и пол укрыт светлым линолеумом (или хз чем, но аккуратно) и ваще практически стерильно. Ну ясное дело - мерсы они сцуко дороже стоят. Наверно и нормочас стоит поболе на них...
Наблюдать за работой не дали
Отправили в зону отдыха. Ну да ладно - культура, сервис и все такое - тут спорить нехрен, так в принципе и должно быть.
Но не в нашей стране - я привык наблюдать за работой и все полчаса ощущал конкретный дискомфорт от отого, что не могу контролировать ход работы
Ну да хрен с ним - посмотрю распечатку.
Через полчаса (еле дождался
) отдают машину. Прошу распечатку. Ответ потяс меня - "не работает принтер". Приехали... Теперь я точно нихрена не проверю... Ладно - поверим мерсосервису. Замечаю, что наряд куда-то исчез - прошу вернуть бумагу. Мастер кривится и идет за нарядом с таким лицом, как будто я им тока гемор создаю и ваще приехал мешать. Впрочем, так оно видимо и было. Выезжаю - на выезде требуют пропуск. Оказалось похрен, что мне сейчас все равно заезжать на территорию (на мерсоСТО въезд отдельный). Пришлось возвращаться за пропуском. Мастер поглядел на меня, как будто я ему в кашу насрал, и сходил за пропуском. Типа он не знал... Или раз у меня не мерс, то можно и болт класть?
Ну еще минут 15 на оплату/закрытие наряда - и я свободен. От моего заезда утром прошло всего ничего - 2,5 часа. Неплохой норматив на сход-развал, с учетом того, что на моей машине регулируется всего 1 параметр - схождение... Раньше я укладывался в 0,5 часа на все.
Им наверно клиенты не нужны, да и я больше не буду отягощать их своими приездами. Судя по всему, это не только мое мнение - в 9-30 половина подъемников стояла пустая, хотя раньше в полдевятого уже все подъемники были заняты...
По качеству работ сказать трудно - увод в сторону остался, хоть и гораздо меньше. Станет ясно после переобувки на лето, зимняя резина у меня уже не очень, поэтому на качество грешить не буду.
Выводы для себя я сделал, к сожалению - вычеркиваю для себя окончательно.