Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:08 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 7:03 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 6:55 pm
Сообщения: 2
Авто: 21099>
всем привет.такая фигня на99 стоит бошевский гена это нормально что он выдаёт 14.8v на холостом и в ходу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гена
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 7:53 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
ненормально - это отсутствие знаков препинания в твоем сообщении. А если б ты еще сказал где, как и чем ты мерял, а потом в какой момент (на прогретой, холодной), что происходит с этой цифрой при разных температурах - то получил бы более конкретный ответ

а на твой вопрос отвечаю - нет, не нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гена
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 7:56 pm 
Не в сети
хлебобулочное изделие
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 2:08 pm
Сообщения: 10895
Откуда: ул. Х. Дивизий
Авто: Lanos 1.5 SE (Харьков), Trailblazer 2.8 diesel (Петербург)
Увидела название темы и аж вздрогнула.

_________________
Ланос вишневый, трейлблейзер серебристый
Выращиваю ананасы из верхушек и авокадо из косточек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гена
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 8:11 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 6:55 pm
Сообщения: 2
Авто: 21099>
за знаки препинания извеняюсь.у меня в машине стоит вольтметр.14.8v показывает постоянно,и на холодную и на прогретую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гена
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 8:31 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 7:06 pm
Сообщения: 116
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21099
Это реле-регулятор держит его таким.В идеале напруга должна быть 14,5в.Думаю это не страшно тк есть трехуровневые реле которые держут 14.7-15в

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гена
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 8:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 6:32 am
Сообщения: 553
Откуда: харьков
Авто: НИВА, КИА спортажж
тоха писал(а):
за знаки препинания извеняюсь.у меня в машине стоит вольтметр.14.8v показывает постоянно,и на холодную и на прогретую

Проверь тестером на клемах АКБ. На холостых никак не может 14.8 быть :pardon: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гена
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 8:55 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:15 am
Сообщения: 12774
Откуда: Доброго вечора, ми з України!
Авто: Patriot MIM-104
Vatrushka

а я подумал что ты - ТС :D

_________________
Слава УКРАЇНІ!
Героям слава!

русні
пиZда!


Последний раз редактировалось Igorek Сб дек 29, 2012 12:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гена
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 10:17 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
RIHTOVSHIK писал(а):
На холостых никак не может 14.8 быть

Может.Есть даже такая фишка-в зависимости от забортной t".Летом будет держать 14,2.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гена
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 11:12 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 7:06 pm
Сообщения: 116
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21099
Василиск писал(а):
RIHTOVSHIK писал(а):
На холостых никак не может 14.8 быть

Может.Есть даже такая фишка-в зависимости от забортной t".Летом будет держать 14,2.
Просветите-что за фишка такая ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гена
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 11:52 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Серёня30 писал(а):
Просветите-что за фишка такая ?

фишка называется термокомпенсация. Точнее - ее отсутствие :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гена
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 10:56 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
тоха писал(а):
всем привет.такая фигня на99 стоит бошевский гена это нормально что он выдаёт 14.8v на холостом и в ходу

Чем меряли?
Если на улице мороз а двигатель только завели - то это нормльное напряжение. Когда двигатель (и генератор) прогреется напряжение должно снизится до 14,4-14,5 В

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 9:33 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
Цитата:
Если на улице мороз а двигатель только завели - то это нормльное напряжение.

как генератор и реле - регулятор понимает что на улице мороз ? :)
мерять следует поверенным СТРЕЛОЧНЫМ вольтметром, "китайские цифры" в топку.

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 12:28 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
DIN писал(а):
как генератор и реле - регулятор понимает что на улице мороз ? :)
мерять следует поверенным СТРЕЛОЧНЫМ вольтметром, "китайские цифры" в топку.

Сам регулятор напряжения замеряет температуру окружающей среды (сейчас регуляторы напряжения устанавливают в генераторах, т.е измеряется температура генератора) и корректирует напряжение с учетом температуры
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vtnauto.com/ru/1702.html Термокомпенсация напряжения регулирования, -4,5 ± 1,5 мВ/°С
Цитата:
Зарубежные фирмы обычно указывают напряжение настройки регулятора напряжения при холодном состоянии генераторной установки, при частоте вращения ротора 6000 мин-1, нагрузке силой тока в 5 А и работе в комплекте с аккумуляторной батареей, а также коэффициент термокомпенсации, т.е. величину изменения напряжения при изменении температуры окружающей среды на 1°С. С ростом температуры напряжение уменьшается. Для легковых автомобилей, в основном,. предлагаются напряжения настройки регулятора (14,1 ±0,1) В при термокомпенсации (7±1,5) мВ/°С и (14,5±0,1) В при термокомпенсации (10±20) мВ/°С.


Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm Источник

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 10:56 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
какая
Цитата:
температуру окружающей среды
под капотом работающего двига? :)
пишут правильно и красиво но напряжение надо бы мерять непосредственно на АКБ как и температуру, но как тогда будут "жить" производители и продавцы АКБ?(риторический вопрос).

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 5:46 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
DIN писал(а):
какая
Цитата:
температуру окружающей среды
под капотом работающего двига? :)
пишут правильно и красиво но напряжение надо бы мерять непосредственно на АКБ как и температуру, но как тогда будут "жить" производители и продавцы АКБ?(риторический вопрос).

Не только пишут
Я не производитель и не продавец АКБ!

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions