Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Вопрос по генератору https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=76&t=40921 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | тоха [ Пт дек 28, 2012 7:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по генератору |
всем привет.такая фигня на99 стоит бошевский гена это нормально что он выдаёт 14.8v на холостом и в ходу |
Автор: | Antonio [ Пт дек 28, 2012 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: гена |
ненормально - это отсутствие знаков препинания в твоем сообщении. А если б ты еще сказал где, как и чем ты мерял, а потом в какой момент (на прогретой, холодной), что происходит с этой цифрой при разных температурах - то получил бы более конкретный ответ а на твой вопрос отвечаю - нет, не нормально. |
Автор: | Vatrushka [ Пт дек 28, 2012 7:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: гена |
Увидела название темы и аж вздрогнула. |
Автор: | тоха [ Пт дек 28, 2012 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: гена |
за знаки препинания извеняюсь.у меня в машине стоит вольтметр.14.8v показывает постоянно,и на холодную и на прогретую |
Автор: | Серёня30 [ Пт дек 28, 2012 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: гена |
Это реле-регулятор держит его таким.В идеале напруга должна быть 14,5в.Думаю это не страшно тк есть трехуровневые реле которые держут 14.7-15в |
Автор: | RIHTOVSHIK [ Пт дек 28, 2012 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: гена |
тоха писал(а): за знаки препинания извеняюсь.у меня в машине стоит вольтметр.14.8v показывает постоянно,и на холодную и на прогретую Проверь тестером на клемах АКБ. На холостых никак не может 14.8 быть . |
Автор: | Igorek [ Пт дек 28, 2012 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: гена |
Vatrushka а я подумал что ты - ТС |
Автор: | Василиск [ Пт дек 28, 2012 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: гена |
RIHTOVSHIK писал(а): На холостых никак не может 14.8 быть Может.Есть даже такая фишка-в зависимости от забортной t".Летом будет держать 14,2. |
Автор: | Серёня30 [ Пт дек 28, 2012 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: гена |
Василиск писал(а): RIHTOVSHIK писал(а): На холостых никак не может 14.8 быть Может.Есть даже такая фишка-в зависимости от забортной t".Летом будет держать 14,2. |
Автор: | Antonio [ Пт дек 28, 2012 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: гена |
Серёня30 писал(а): Просветите-что за фишка такая ? фишка называется термокомпенсация. Точнее - ее отсутствие |
Автор: | Alex_80 [ Сб фев 16, 2013 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: гена |
тоха писал(а): всем привет.такая фигня на99 стоит бошевский гена это нормально что он выдаёт 14.8v на холостом и в ходу Чем меряли? Если на улице мороз а двигатель только завели - то это нормльное напряжение. Когда двигатель (и генератор) прогреется напряжение должно снизится до 14,4-14,5 В |
Автор: | DIN [ Сб фев 16, 2013 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору |
Цитата: Если на улице мороз а двигатель только завели - то это нормльное напряжение. как генератор и реле - регулятор понимает что на улице мороз ? мерять следует поверенным СТРЕЛОЧНЫМ вольтметром, "китайские цифры" в топку. |
Автор: | Alex_80 [ Вс фев 17, 2013 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору |
DIN писал(а): как генератор и реле - регулятор понимает что на улице мороз ? мерять следует поверенным СТРЕЛОЧНЫМ вольтметром, "китайские цифры" в топку. Сам регулятор напряжения замеряет температуру окружающей среды (сейчас регуляторы напряжения устанавливают в генераторах, т.е измеряется температура генератора) и корректирует напряжение с учетом температуры Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vtnauto.com/ru/1702.html Термокомпенсация напряжения регулирования, -4,5 ± 1,5 мВ/°С Цитата: Зарубежные фирмы обычно указывают напряжение настройки регулятора напряжения при холодном состоянии генераторной установки, при частоте вращения ротора 6000 мин-1, нагрузке силой тока в 5 А и работе в комплекте с аккумуляторной батареей, а также коэффициент термокомпенсации, т.е. величину изменения напряжения при изменении температуры окружающей среды на 1°С. С ростом температуры напряжение уменьшается. Для легковых автомобилей, в основном,. предлагаются напряжения настройки регулятора (14,1 ±0,1) В при термокомпенсации (7±1,5) мВ/°С и (14,5±0,1) В при термокомпенсации (10±20) мВ/°С. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm Источник |
Автор: | DIN [ Вс фев 17, 2013 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору |
какая Цитата: температуру окружающей среды под капотом работающего двига? пишут правильно и красиво но напряжение надо бы мерять непосредственно на АКБ как и температуру, но как тогда будут "жить" производители и продавцы АКБ?(риторический вопрос). |
Автор: | Alex_80 [ Пн фев 18, 2013 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору |
DIN писал(а): какая Цитата: температуру окружающей среды под капотом работающего двига? пишут правильно и красиво но напряжение надо бы мерять непосредственно на АКБ как и температуру, но как тогда будут "жить" производители и продавцы АКБ?(риторический вопрос). Не только пишут Я не производитель и не продавец АКБ! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |