Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Вопрос по генератору
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=76&t=40921
Страница 1 из 1

Автор:  тоха [ Пт дек 28, 2012 7:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по генератору

всем привет.такая фигня на99 стоит бошевский гена это нормально что он выдаёт 14.8v на холостом и в ходу

Автор:  Antonio [ Пт дек 28, 2012 7:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: гена

ненормально - это отсутствие знаков препинания в твоем сообщении. А если б ты еще сказал где, как и чем ты мерял, а потом в какой момент (на прогретой, холодной), что происходит с этой цифрой при разных температурах - то получил бы более конкретный ответ

а на твой вопрос отвечаю - нет, не нормально.

Автор:  Vatrushka [ Пт дек 28, 2012 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: гена

Увидела название темы и аж вздрогнула.

Автор:  тоха [ Пт дек 28, 2012 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: гена

за знаки препинания извеняюсь.у меня в машине стоит вольтметр.14.8v показывает постоянно,и на холодную и на прогретую

Автор:  Серёня30 [ Пт дек 28, 2012 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: гена

Это реле-регулятор держит его таким.В идеале напруга должна быть 14,5в.Думаю это не страшно тк есть трехуровневые реле которые держут 14.7-15в

Автор:  RIHTOVSHIK [ Пт дек 28, 2012 8:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: гена

тоха писал(а):
за знаки препинания извеняюсь.у меня в машине стоит вольтметр.14.8v показывает постоянно,и на холодную и на прогретую

Проверь тестером на клемах АКБ. На холостых никак не может 14.8 быть :pardon: .

Автор:  Igorek [ Пт дек 28, 2012 8:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: гена

Vatrushka

а я подумал что ты - ТС :D

Автор:  Василиск [ Пт дек 28, 2012 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: гена

RIHTOVSHIK писал(а):
На холостых никак не может 14.8 быть

Может.Есть даже такая фишка-в зависимости от забортной t".Летом будет держать 14,2.

Автор:  Серёня30 [ Пт дек 28, 2012 11:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: гена

Василиск писал(а):
RIHTOVSHIK писал(а):
На холостых никак не может 14.8 быть

Может.Есть даже такая фишка-в зависимости от забортной t".Летом будет держать 14,2.
Просветите-что за фишка такая ?

Автор:  Antonio [ Пт дек 28, 2012 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: гена

Серёня30 писал(а):
Просветите-что за фишка такая ?

фишка называется термокомпенсация. Точнее - ее отсутствие :pardon:

Автор:  Alex_80 [ Сб фев 16, 2013 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: гена

тоха писал(а):
всем привет.такая фигня на99 стоит бошевский гена это нормально что он выдаёт 14.8v на холостом и в ходу

Чем меряли?
Если на улице мороз а двигатель только завели - то это нормльное напряжение. Когда двигатель (и генератор) прогреется напряжение должно снизится до 14,4-14,5 В

Автор:  DIN [ Сб фев 16, 2013 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору

Цитата:
Если на улице мороз а двигатель только завели - то это нормльное напряжение.

как генератор и реле - регулятор понимает что на улице мороз ? :)
мерять следует поверенным СТРЕЛОЧНЫМ вольтметром, "китайские цифры" в топку.

Автор:  Alex_80 [ Вс фев 17, 2013 12:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору

DIN писал(а):
как генератор и реле - регулятор понимает что на улице мороз ? :)
мерять следует поверенным СТРЕЛОЧНЫМ вольтметром, "китайские цифры" в топку.

Сам регулятор напряжения замеряет температуру окружающей среды (сейчас регуляторы напряжения устанавливают в генераторах, т.е измеряется температура генератора) и корректирует напряжение с учетом температуры
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vtnauto.com/ru/1702.html Термокомпенсация напряжения регулирования, -4,5 ± 1,5 мВ/°С
Цитата:
Зарубежные фирмы обычно указывают напряжение настройки регулятора напряжения при холодном состоянии генераторной установки, при частоте вращения ротора 6000 мин-1, нагрузке силой тока в 5 А и работе в комплекте с аккумуляторной батареей, а также коэффициент термокомпенсации, т.е. величину изменения напряжения при изменении температуры окружающей среды на 1°С. С ростом температуры напряжение уменьшается. Для легковых автомобилей, в основном,. предлагаются напряжения настройки регулятора (14,1 ±0,1) В при термокомпенсации (7±1,5) мВ/°С и (14,5±0,1) В при термокомпенсации (10±20) мВ/°С.


Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm Источник

Автор:  DIN [ Вс фев 17, 2013 10:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору

какая
Цитата:
температуру окружающей среды
под капотом работающего двига? :)
пишут правильно и красиво но напряжение надо бы мерять непосредственно на АКБ как и температуру, но как тогда будут "жить" производители и продавцы АКБ?(риторический вопрос).

Автор:  Alex_80 [ Пн фев 18, 2013 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору

DIN писал(а):
какая
Цитата:
температуру окружающей среды
под капотом работающего двига? :)
пишут правильно и красиво но напряжение надо бы мерять непосредственно на АКБ как и температуру, но как тогда будут "жить" производители и продавцы АКБ?(риторический вопрос).

Не только пишут
Я не производитель и не продавец АКБ!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/