|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Raa
|
Заголовок сообщения: Где делают Москвичей? Добавлено: Пн апр 02, 2007 11:40 am |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
Столкнулся с серьезной проблемой: оказывается, за ремонт москвича никто не хочет браться. Подскажите плиз, где его можно отремонтировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 02, 2007 11:42 am |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Raa
Попробуй на Солли+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 02, 2007 11:43 am |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
Шутку не оценил, потому как не знаю, что такое Солли+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 02, 2007 11:46 am |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Raa
Не важно
Ты бы лучше написал, что именно тебе чинить надо. Потому, что почистить карб - это одно, а если же, что-то варить надо, то это совсем другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 02, 2007 11:55 am |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
Кстати, среди прочих появилась одна проблема, не могу понять что это и куда с этим ехать. Машина просто перестала ехать на низких оборотах. Двигатель работает с неравномерной мощной глухой дитонацией. Разгоняться просто невозможно, потому что начинает страшно дергать и нет тяги. На выскоих при повышении оборотов до определенного уровня этот эффект резко пропадает и появляется тяга. Чуть-чуть легче ехать на подсосе: давить на газ все равно приходится очень аккуратно, но по крайней мере не дергает так и разгоняется нормально.
Сначала думал, что я плохо выставил зажигание. Но дело оказалось не в нем, т.к. когда я ставил более раннее, то ничего не менялось кроме того, что дитонация становилась громче. Что это может быть? Карбюратор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 02, 2007 11:57 am |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Карбюратор, бенз.фильтры, свечи, провода... много чего может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 02, 2007 12:05 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
А еще нужно поменять ормозные колодки, сцепление поменять, снять задние дополнительные пружины
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
ш3х писал(а): Карбюратор, бенз.фильтры, свечи, провода... много чего может быть.
ну так?... и куда с этим ехать? :) где, к примеру, мне могут почистить карбюратор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 02, 2007 12:09 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
в космич резонатор не ставили, так что проверь глушак, может забили тебе ег чем то
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 02, 2007 12:41 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
denisnt писал(а): в космич резонатор не ставили, так что проверь глушак, может забили тебе ег чем то
Та не, эта проблема появилась относительно плавно и в пути.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiB
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 02, 2007 1:45 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:19 pm Сообщения: 982 Откуда: Салтовка. Авто: OOB 2.5V6
|
Москвич для СТОшников - как проклятие. Нужен "дядя вася из соседнего гаража".
_________________ Dream On... Dream On...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KSV
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 02, 2007 5:12 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:07 pm Сообщения: 718 Авто: ШН
|
Raa
отпиши че надо - сделаем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 02, 2007 6:20 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
MiB, та да... :)
Катался сегодня по СТО, в одном месте меня хоть немного посмотрели... Говорят, двигатель нужно смотреть. А так, поменял свечи, прыснул какой-то гадости в карбюратор - и вроде дышит еще. А, еще, когда менял воздушный фильтр, обратил внимание, что он из нутри как буд-то выжженный. Клапана?...
KSV, итого, у меня сейчас проблема с двигателем (то ли клапана, то ли еще что-то), карбюратор подозрительный, тормоза (совсем стерлись видимо), сцепление очень настораживает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 02, 2007 7:17 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Raa писал(а): снять задние дополнительные пружины
там же рессоры вроде сзади?
насчет двигла - какое зажигание?
если контактное - начни с контактной группы и подшипника трамблера
в карбюратор не стреляет?
тахометр есть? если есть стрелочный - с ума не сходит?
и в карбе поглади ускорительный насос - мож диафрагма порвалась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт апр 03, 2007 10:06 am |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
Нашел знакомого человека, который поможет посмотреть. Всем спасибо за советы.
Antonio, да, зажигание контактное. Будем копать в указанные тобой стороны. А ресоры - то да, просто там еще дополнительно пружины поставили :) Но мне СТОшник сказал, что их там снимать - понтовое дело: подковырнуть и вытащить, и поэтому даже помогать с этим не стал, т.к. я сам с этим вполне могу справиться :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KSV
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт апр 03, 2007 8:47 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:07 pm Сообщения: 718 Авто: ШН
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср апр 04, 2007 3:45 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
KSV, спасибо, записал, если что - позвоню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Азот
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн сен 10, 2007 11:44 am |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 10:29 am Сообщения: 888 Откуда: Салтовка Авто: Aveo
|
подскажите, где можно переварить передний лонжерон??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн сен 10, 2007 1:01 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
Азот писал(а): подскажите, где можно переварить передний лонжерон??
За 602-ым м/р по дороге в сторону окружной с левой стороны не доежая (кажется) заправки есть СТО. Там у них есть кузовщик-сварщик. Хороший дядька.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bes
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 22, 2007 5:11 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 2:28 pm Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: ИЖ-21251
|
Raa писал(а): Азот писал(а): подскажите, где можно переварить передний лонжерон?? За 602-ым м/р по дороге в сторону окружной с левой стороны не доежая (кажется) заправки есть СТО. Там у них есть кузовщик-сварщик. Хороший дядька.
а телефон в студию можно ентого дядки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 25, 2007 9:51 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Цитата: глухой дитонацией Дентонация глухой не бывает. Цитата: Разгоняться просто невозможно, потому что начинает страшно дергать и нет тяги. На выскоих при повышении оборотов до определенного уровня этот эффект резко пропадает и появляется тяга. Чуть-чуть легче ехать на подсосе: давить на газ все равно приходится очень аккуратно, но по крайней мере не дергает так и разгоняется нормально.
В системе питания - ускорительный насосо и экономайзер переходных режимов. В зажигании - вакуум корректор. Цитата: где, к примеру, мне могут почистить карбюратор?
Если он там родной, его надо просто заменить, т.к. даже в идеальном состоянии он не ахти, а изношенный, с отложениями, рассохшимися мембранами и всем прочим - нафиг.
Дешевле один раз заменить. Не знаю, какие там посадочные места, но если можно поставить Озон (ДААЗ-2105/07) - очень хорошо.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 25, 2007 9:54 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
juristkostya
С озоном не соглашусь.. Лучше вебер!! Друг пол года назад купил озон себе и вот заклинили заслонки. Первую камеру удалось рассквасить, авот вторая так и осталась заклиневшей.. Так что лучше или вебер или уже солекс купить. У меня стоял вебер, проблем не знал!
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:08 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Это вопрос качества сборки, а не модели.
При прочих равных Озон на порядок неприхотливее Солекса, а Вебер всем хорош - но где его взять? Искать по разборкам списанные копейки-тройки? И в каком состоянии там карбюраторы?
Озон в магазине, чтоб был с запахом керосина (косвеный, но хоть какой-то признак заводского происхождения) - самый оптимальный вариант.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:11 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
juristkostya
Живой карб гораздо легче найти именно на разборке!!! Но цену ему конечно не сложат... Все равно, не от одного пользователя озона я ничего хорошего не слышал!!!
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 25, 2007 1:38 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Плохо слушал На самом деле как для отечественной техники лучше не придумаешь.
Что касается "живого Вебера", то в карбе есть дофига механических узлов (привода, рычаги, оси, те же дроссельные заслонки), которые неизбежно изнашиваются, начинают люфтить и восстанавление их - большая морока (подбор осей большего диаметра и т.п.). Плюс куча тонких каналов/проточек, которые зарастают отложениями и даже ацетоном очищаются плохо.
Поэтому, крепко поношенный карб можно долго латать, лечить и регулировать, но дешевле один раз поменять. Не говоря уже о времени и нервах.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 25, 2007 1:57 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
juristkostya
Спорить больше не буду. Я руководствуюсь собственным опытом.... А топик стартер пусть сам решает, что и как ему ставить. Просто сейчас не все то новое, что блистит. И иногда лучше взять старое, чем пихать новоиспеченное... Т.к. я раз пять менял сайленблоки на новые и хватало на пару месяцев. А потом мне подсказали, прогуляться по разборке, и найти живые рычаги. Так и сделал. И только после этого забыл про передок на своем москаленке. Щас просто все сырое..... А тогда хоть какое то качество было....
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|