Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 7:22 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 10:46 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Хз... ща много чего насоветуют. Есть теория - нужно почитать для начала, чтобы разобраться в параметрах вязкости и температуры, а затем уже найти нормальный бренд и самое сложное потом - купить не подделку.

п.с. у меня кастрол, 5в40 полусинтетика (перед этим была синтетика), но это удовольствие больше 200грн стоит... И не важно - москвич это или хонда, хорошее масло - хорошо для любого двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 10:55 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:29 pm
Сообщения: 2638
Откуда: Алексеевка
Авто: Nissan Note 1.6AT
боюсь в москвич нельзя лить синтетику и полусинтетику т.к. там все сальники и прокладки (да и двигло в целом) было расчитано на нашу советскую минералку :roll: . Все ИМХО конечно.

_________________
там где Х5 не пройдёт, и даже Вольво не промчится, Матизик тихо проползет и ничего с ним не случится
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 11:26 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Hard
Когда у меня 6-ка я даже не заморачивался с подобными вопросами :lol:
Какая разница, что туда лить?
Я лил всегда полусинтетику. Ту, что предлагали на базаре. Менял раз в 10тык и даже и не думал, чтобы ещё менять по сезону. А зачем? :shock: :lol:
Пробег совсем не большой, как раз такой и у меня был.
Лей себе полусинь, тогда и зимой нормально будет двиг крутиться. Минералка для зимы всё же очень вязкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 11:47 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
Hard, лей приличную п/с 10w40. На волговском двигателе проблем не было ! 5w40 нет смісла, будет большИй расход.. 15w40 несколько хуже зимой, но тоже можно ! Более густое, типа 20w50 я бы не советовал....
По маркам - что деньги позволяют.. Я бы предпочел масло попроще, а менять почаще (раз тыщ в 5-7)..
Сам ездил на ТНК и бед не знал ! ;-)

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 12:45 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am
Сообщения: 1663
Откуда: Kharkov, Odesskaya
Авто: Daewoo Sens silver 9795
Минералку вроде надо, но это в идеале, в матчасти вроде так написано. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 11:03 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Только просто хорошую минералку. Полусинтетика = зверек сальникам. На собственном опыте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 11:10 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
avg1
+1, только минералка

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 12:03 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 1:57 pm
Сообщения: 158
Откуда: Харьков, Павловы Поля
Авто: Volkswagen Polo Sedan
Как по мне, лить что-то синтетическое не имееет никакого смысла, наверняка все эти 70тыс. двигатель кушал только минералку. к тому же у синтетики сильный вымывающий эффект, повымывает все отложения в том числе и те которые "дырку на обоях загораживают"(трещины в резинках), и потечет маслице наружу :-)
P.S. Сам лью минералку Liqui Moly 15w40

_________________
Белый comfortline, на ручке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 2:45 pm 
Не в сети
Nick Nick
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm
Сообщения: 6678
Авто: Миц
denisnt писал(а):
avg1
+1, только минералка

+1
Москвичевский движок делался под минералку, поэтому лить нужно только ее. У синтетики и полусинтетики масляная пленка получается тоньше, для наших движков это плохо. И компрессия падает.
Так что смело лей ту-же касторку 15w40 и не бери дурного в голову, а тяжелого в руки! ;-)
P.S. Steam 5w40 это синтетика! ;-)

_________________
Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 3:29 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Nick писал(а):

P.S. Steam 5w40 это синтетика! ;-)

То было 5в40, попутал... ща 10в40 :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 7:00 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
ш3х
+1
Jonhson
+1
avg1

+1
Hard
Все всё правильно говорят. На зиму можно и полусинтетику 10W40, недорогую и меняй чаще.
А если будет необходимость сменить масло летом (от пробега), то лей минералку 15W40, лучше того же производителя. В этом случае после слива отработанного масла не надо промывать двигло... И не злоупотребляй смесями различных масел, особенно разных марок (Castrol+THK и тыды...) иногда такая смесь образует сгустки во вкладышах= капиталка мотору. (И ни в коем разе не должна смешиваться синтетика+минералка!!! Как показывает практика, если производитель один, то допустимо смешать синт+полусинт или полусинт+минерал и то при крайней необходимости...)
Желаю удачи и скорейшей возможности сменить авто... ;-) :lol:

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 7:36 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
А что означают все эти цифры?
У меня сейчас 0w50, если не ошибаюсь. Что значит 0 и 50?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 8:33 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am
Сообщения: 1663
Откуда: Kharkov, Odesskaya
Авто: Daewoo Sens silver 9795
ш3х
кури инет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 8:34 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
sealan писал(а):
ш3х
кури инет

sealan
Боюсь привыкнуть к вредным привычкам :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 8:35 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
ш3х писал(а):
А что означают все эти цифры?
У меня сейчас 0w50, если не ошибаюсь. Что значит 0 и 50?

Сам напросился, теперь изучай...
Классификация моторных масел по SAE
Международный стандарт, который определяет вязкостные характеристики моторных масел, разработан американским Обществом Инженеров Авто производителей (Society of Automobile Engineers) спецификация SAE J300. Согласно обозначениям по классификации SAE цифра означает среднее значение вязкости в универсальных секундах Сейболта (SSU), разделенное на 2. По данной классификации моторные масла разделены на зимние (в этом случае после цифры ставится буква W (winter-зима): 0W,5W,10W,15W,20W,25W);летние (буква отсутвует): 20,30,40,50,60; всесезонные (используется двойное обозначение): 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 15W50, 20W30, 20W40, 20W50. В обозначении всесезонных моторных масел первая цифра обозначает класс вязкости по SAE при температуре -18 град С, вторая цифра - класс вязкости при температуре +100 град С. Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам

1.Классификация по ГОСТ 17479.1-85
2.Классификация по API
Самой первой (1947г) и популярной зарубежной классификацией моторных масел по их эксплуатационным свойствам является классификация Американского института нефти API (American Petroleum Institute). Масла согласно этой классификации обозначаются двумя буквами. Первая буква указывает на использование масла в бензиновом S (Service) или дизельном C (Commercial) двигателе. Универсальные моторные масла содержат в обозначении как бензиновую, так и дизельную группы качества. Но, если группа качества начинается с бензиновой группы, значит - это масло желательно использовать в бензиновых двигателях, а если с дизельной то для дизелей. Вторая буква этой классификации определяет область использования и качество масла. Чем дальше по латинскому алфавиту, тем качественней масло.
Категория S (Service) состоит из SA,SB,SC,SD,SE,SF,SG,SH,SJ, а категория C (Commercial) - CA,CB,CC,CD,CDII,CF,CF-4,CF-2,CG-4. Цифры в обозначениях классов CDII,CF,CF-4,CF-2,CG-4 дают дополнительную информацию об использовании масел этого класса в 2-тактных или в 4-тактных дизельных двигателях соответственно. Сегодня в США сертифицируют только масла с высоким уровнем эксплуатационных возможностей: SH,SJ - для бензиновых двигателей и CF,CF-4,CF-2,CG-4 для дизельных. Моторные масла устаревших в США классов по API можно использовать, если они рекомендованы производителем техники и записаны в инструкции по эксплуатации. При наличии энергосберегающих свойств (возможности обеспечивать экономию топлива), масло обозначают аббревиатурой ЕС (Energy Conserving) после обозначения классификации масла по API. Энергосберегающие свойства характеризуются экономией топлива, которая определяется при лабораторных исследованиях. Римская цифра I означает наличие средних энергосберегающих свойств, а II свидетельствует о высоких энергосберегающих свойств данного масла. Отсутствие аббревиатуры ЕС указывает на то, что в сравнении с эталонным маслом продукт не способствует экономии топлива.

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 8:39 pm 
Не в сети
Nick Nick
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm
Сообщения: 6678
Авто: Миц
ш3х
Учи матчасть! :D
Потом FISHK@е зачет здавать будешь! :D

_________________
Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 8:40 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Nick
Он пивом зачёты принимает :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 8:48 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
FISHK@
:shock: :shock: :shock: Шановнi друзi !!!
Цi руки нiколи не брали!!!Изображение
:lol: :lol: :lol:

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 10:33 am 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 9:21 pm
Сообщения: 131
Откуда: Харьков, Лысая гора
я на свой 412й мотор беру полусинтетику, а тут смотри Бритиш петролиум 3000, тексако, или что у меня сейчас в моторе омв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 12:31 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Одно замечание ко всему вышесказанному. Если машина имеет за СТОЛЬКО лет ТАКОЙ пробег, значит - ездила крайне редко и нерегулярно! Будь готов к тому, что после регулярной езды в первые недели масло попрет со всех щелей! Это нормально! Со временем эти сальники снова обретут эластичность, и течи прекратятся! Такова судьба всех машин, которые ездят 2 раза в год!
Ну и советую перед первой заменой масла все-таки использовать промывочное масло! Не "5минутную" промывку, а именно масло. Лукойл - не плохой вариант!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 10:15 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm
Сообщения: 4148
Откуда: Харьков, Песочин
Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
ИМХО: старые двиги разрабатывались под минералку, учитывая ее вязкость при разной температуре и толщине каналов, способность при этих условиях образовывать и удерживать масляную пленку, поэтому считаю ошибкой лить что-либо другое. И минералка тоже бывает для разных двигателей. Лить в старые двиги нужно именно класса SF-SH( потому как для более новых тоже есть минералка, но другого класса - ее нельзя). Сам лично лью ТНК, которую беру в МЕТРО. На рынке оно другое (можете сравнить сами, хотя упаковка абсолютно одинаковая). Откатываю пять тыщ и на замену. :-) И в прошлогодние морозы заводилась прекрасно ;-)

_________________
Жизнь - это жизнь...
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 1:58 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:49 am
Сообщения: 168
Откуда: Харьков
Москвичевский движок к маслу довольно неприхотлив, как и волговский. Так что хорошей минералки ему вполне достаточно. Я бы в такой двиг, как ты описываешь, сначала залил бы че-нить дешевенькое, чтобы посмотреть, как оно себя вести будет. Если нормально - через пару тыщ лей хорошее масло, то же ТНК. Полусинтетику в москвича лить не имеет смысла хотя бы потому, что стандартный движок с радостью давит это масло из-под бензонасоса - это фирменная фишка. Ну и на высоких оборотах масло тоже куда-то исчезает, и довольно ощутимо. Так что не торопись денюжку отлистывать, покатайся сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 1:53 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=20

Очень рекомендую владельцам "Москвичей" (по технике)

Там же много из истории отечественного автомобиля и автоспорта.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions