Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:16 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 8:53 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Масло 5В50 имеет вязкость на рабочей температуре мотора больше, чем 10/40, соотв расход масла меньше и стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 9:14 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Alex 1.1 писал(а):
Таврия 93 года, двигатель 1.1, после капитеалки прошла около 35 000 км.После применения присадки в двигатель и коробку Roil Gold разгонял машину по трассе Харьков-Киев до 150 км/час на газу (дальше жена не "разрешила"). Прекратилась течь масла из-под сальника коленвала, головки двигателя (раньше под машиной были пятна). Коробка стала работать тише. Стоит это удовольствие даже дешевле чем ХАДО, хотя сделано в USA.
На данный эксперимент решился после разговора с водителем такси на Славуте, который проехал без капремонта двигателя 260 000 км. Менял масло через каждые 25000.


Реклама, нихрена оно не добавляет ни в диманике ни в чем, испытывалось на АВЕКмоторспорт и характеризовалось как фигня.

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 9:20 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
pusharik писал(а):
Масло 5В50 имеет вязкость на рабочей температуре мотора больше, чем 10/40, соотв расход масла меньше и стал.

КурИте теорию... кинематическая вязкость масла отражена индексом и чем он выше - тем выше вязкость. Нафига писать, если не в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 9:49 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
DENIS
Я бы с таким масложором делал что-то другое, а не лил что попало ;-)
Может в твоем случае коробке и помогло, налепив какой-нибудь хрени, но когда я увидел, что это ХАДО у меня делает в коробке, то больше его не залью. Тебе помогло - лей, я же лить не буду. И вообще это дело вкуса и пристрастий :-)

А у Alex 1.1 cтранно что масло гравицапу не сделало. Реклама чистой воды, особенно с таким количеством сообщений.


Steam
А что тогда отражает верхний индекс у масла?
Это понятно, что реальная кинематическая вязкость будет разной у разных масел даже с одинаковым индексом... И даже у одинакового масла, но с разным пробегом...

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 10:28 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
От лентяи ;-)

http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4/#SAE

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

И еще, с пробегом помимо "исчесзновения" полезных свойств масла, как правило снижается вязкость, что приводит к быстрому стеканию масляной пленки, снижению давления и т.п. В некоторых случаях может увеличиться вязкость, но это происходит из-за всяческих присадок, промывок и т.п. инародных веществах, попадающих в масло - это еще хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 12:33 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Steam
Понял, о чем конкретно ты.
Только не надо забывать, что далеко не всегда у масла высокая скорость сдвига. И про то, что каналы в двигателе для масла рассчитываются на вполне определенную его вязкость. И в них-то масло как раз не испытывает высоких скоростей сдвига.

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 2:43 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 8:22 pm
Сообщения: 393
Откуда: Песочин
Авто: Alfa Romeo 164 3.0
Это все фигня! Вот темовая присадка!
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду 8-)

_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 2:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
DeathEVIL
ты рассказал, что прям вообще это супер. скажи мне одно как она ВСЁ это делает??? :?:

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 4:05 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
DeathEVIL
И как с масла попадает в систему охлаждения??? :lol: И как присадка может установить зазор???:lol: :lol: :lol:
Цитата:
страняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 5:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
Pashtet
интерестный вопрос.... :-)

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 10:37 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
DeathEVIL
Зачетная фигня :lol:
Самое смешное, что некоторые всеръез восприняли :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Cheeks писал(а):
а космический пробег такси - так ето реальность - сколько раз уж слышал, что постоянно работающие моторы такси ходят гораздо дольше чем моторы, дважды и более раз в день подверженные холодному пуску...

Это да, только не космический, а больший до первого ремонта, это факт (отжигающих джигитов не считаем). Но тут есть еще такие факторы как время и сопутствущие неисправности. В этом плане они (таксисты) выигрывают и двигатель болеет только "своими" болезнями, связанными только с пробегом. А насчет старта, есть мнение что каждый запуск это не менее 700км пробега (в сравнении), вот и получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 8:12 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 8:22 pm
Сообщения: 393
Откуда: Песочин
Авто: Alfa Romeo 164 3.0
Я задал самый простой вопрос себе и дал на него ответ.
А почему автопроизводители не используют присадки и не рекомендуют их использовать? Масло рекомендуют, а присадки нет. Ведь им тоже хочется чтоб их двигатели дольше работали.
Народ! Присадки это как средство для похудения или пищевые добавки. Те кто верят в это покупают, а потом понимают что их нае...и.

_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 8:57 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
DeathEVIL
Чуш, пойди у любого нормалошо моториста спроси рекомендует ли он присадки, он скажет ДА

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 9:34 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
Steam
на сколько я знаю так было раньше. сейчас уже запуск не такой "болезненный" для двигателя.

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 10:49 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
d1n
Он всегда болезненный... физику не обманешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 11:14 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Steam писал(а):
pusharik писал(а):
Масло 5В50 имеет вязкость на рабочей температуре мотора больше, чем 10/40, соотв расход масла меньше и стал.

КурИте теорию... кинематическая вязкость масла отражена индексом и чем он выше - тем выше вязкость. Нафига писать, если не в курсе?

"Масла всесезонного применения имеют сложное обозначение, например, SAE 15W30 первое число обозначает класс вязкости при тем-ре -18С, вторая - при тем-ре 100С"
Взято из :"Автомобильные топлива,масла и присадки", Киев 1996г, редакция журнала "Сигнал".
Весь список литературы из конца приводить не буду- много.
Масло 10W40, если перевести в советские стандарты выглядит так - 4з/14 или 4з/16: 4 мм2/с - вязкость исходного масла до загущения при 100С, 14...16 - вязкость товарного масла при 100С.
Аналогично 5W/50 - 3з/20..22.
Так какая кинематическая вязкость при 100С больше 16мм2/с или 22мм2/с?
Кто-то рекомендовал курить книги?
Кинематическая вязкость зимних масел:
SAE 5W 3.8mm2/c
10W 4.1 mm2/c
и летние масла
SAE 40 12.5....16.3 mm2/c
50 17....22 mm2/c.
Учитесь сами!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 1:01 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
pusharik писал(а):
Масло 10W40, если перевести в советские стандарты выглядит так - 4з/14 или 4з/16: 4 мм2/с - вязкость исходного масла до загущения при 100С, 14...16 - вязкость товарного масла при 100С.
Аналогично 5W/50 - 3з/20..22.
Так какая кинематическая вязкость при 100С больше 16мм2/с или 22мм2/с?
Кто-то рекомендовал курить книги?
Кинематическая вязкость зимних масел:
SAE 5W 3.8mm2/c
10W 4.1 mm2/c
и летние масла
SAE 40 12.5....16.3 mm2/c
50 17....22 mm2/c.
Учитесь сами!!!!!

Вот где собака порылась... я кинулся за 5W и 10W, не обратив внимания на верхний индекс... приношу извинения. По зимним я прав, а вот всесезонные, о которых именно речь - не прав. Но необходимо заметить что холодный старт у последнего (которое залил ТС) будет легче.
Кстати ГОСТы не соответствуют немного, у них разброс меньше чем по SAE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 2:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Steam писал(а):
По зимним я прав, а вот всесезонные, о которых именно речь - не прав. Но необходимо заметить что холодный старт у последнего (которое залил ТС) будет легче.
Кстати ГОСТы не соответствуют немного, у них разброс меньше чем по SAE.

Слабо понятно в чем ты прав. :-(
Речь вроде шла о снижении расхода. Индекс W характеризующий текучесть масла при низких температурах слабо влияет на расход масла. Затрудненный пуск/повышенный износ деталей зимой - это да. А на расход в основном влияет вязкость при рабочей температуре, а также способность держать высокую температуру. И в рассматриваемом случае уменьшение расхода связано с переходом на более вязкое масло (5w50) которое лучше держится в увеличившихся зазорах, а также фактом, что синтетика 5w50 меньше выгорает чем 10w40. Но переход на более вязкое масло приводит к худшей его прокачиваемости и повышении нагрузки на маслонасос и прочие эдементы смазывающей системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 11:01 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
ACher писал(а):
Слабо понятно в чем ты прав. :-(
Речь вроде шла о снижении расхода. Индекс W характеризующий текучесть масла при низких температурах слабо влияет на расход масла. Затрудненный пуск/повышенный износ деталей зимой - это да. А на расход в основном влияет вязкость при рабочей температуре, а также способность держать высокую температуру. И в рассматриваемом случае уменьшение расхода связано с переходом на более вязкое масло (5w50) которое лучше держится в увеличившихся зазорах, а также фактом, что синтетика 5w50 меньше выгорает чем 10w40. Но переход на более вязкое масло приводит к худшей его прокачиваемости и повышении нагрузки на маслонасос и прочие эдементы смазывающей системы.

Прекрасно все понятно, я написал что не прав, т.к. сравнил 5в40 и 10 в40, а речь шла о другом (второй индекс я недосмотрел с самого начала...), я уже перечитал и сказал об этом. А снижение масложера может быть и не связано с вязкостью в этом конкретном случае. Как вариант - человек сменил марку масла и расход изменился, т.е. повлиял состав присадок - и это частый пример. Так что списывать только на вязкость - не верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадка в масло ДВС/КПП
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:00 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:52 pm
Сообщения: 3
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
:Yahoo!: Эхх куплю видов 5 присадок , с каждой по 10 проц. экономии и бензик из бака сливать буду :P В ,,Пятом колесе ,, так прикольно про них описано .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадка в масло ДВС/КПП
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:16 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 2:32 pm
Сообщения: 7882
Откуда: Харьков, центр
Авто: Escort MkIV
serega867
Йопт! Археолог! :D

_________________
«Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон»
«Даже причасность к крошечной власти показывает истинное лицо» (с)avg1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадка в масло ДВС/КПП
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 8:23 am 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:48 pm
Сообщения: 1061
Откуда: Алексеевка
Авто: Nissan NOTE
а еще во всю идет реклама нанопротека :oops: Тоже описуют что все заипись, даже в ралийную машину везде где тока мона нафигачили его. а как оно на самом деле х.з.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадка в масло ДВС/КПП
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 7:44 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:52 pm
Сообщения: 3
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Да эт бред какой тоооо 25.000 на 8 уже менять нуно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадка в масло ДВС/КПП
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 7:46 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:52 pm
Сообщения: 3
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
КУПИЛ НАНУ , ЛЕЖИТ ЖДЕТ ))))) ПОК АНЕ ЗАЛИВАЛ ЖДУ ЧЕ ОТВЕТЯТ ДРУЗЬЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions