|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Zbuk
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:11 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm Сообщения: 5796 Откуда: Харьков Авто: Hyundai ix35
|
на форуме по равам на дальнем востоке все льют только 92 ... когда я сказал, что езжу на 95 меня чуть не зафукали ...
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:17 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Zbuk есть мнение, что 92 лучче испарятется, особенно в сравнении с нашим пятым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Corvin
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:24 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm Сообщения: 778 Откуда: Харьков Авто: Peugeot 206
|
Steam писал(а): Zbuk есть мнение, что 92 лучче испарятется, особенно в сравнении с нашим пятым. Есть много умозрительных мнений, относительно того, что 92 лучше Меня волнует то, что по логике чем ниже октановое число, тем выше вероятность возникновения детонации в двигателе при прочих равных условиях. Но определить эту легкую детонацию по идее очень нелегко, да и возникать она может на оборотах под 4-5 тысяч. А движок этим можно сильно убить и когда заметишь, будет поздно, и происходит это не сразу, а за десятки тысяч км. Поэтому я лично и опасаюсь на 92 переходить. Но это все теоретические рассуждения, и интересно послушать тех, кто не боится и ездит, особенно долго ездит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:25 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Corvin пройдись поиском Дарк_Мен многа раз аргументировано высказывался по поводу 92-го
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dalex
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:26 pm |
|
|
Галантерейщик |
|
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am Сообщения: 18212 Откуда: UA Авто: different
|
у меня АВЕИ 2 шт катаются на 92м 1 проехала 52000 за год 2я проехала 18500 за год проблем нету! в 16 клап Мазду тока 95, один раз 92 ливнул - нетянет в Хонду тока 95
_________________ ХАРЬКОВ это УКРАИНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:28 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
dalex писал(а): у меня АВЕИ 2 шт катаются на 92м 1 проехала 52000 за год 2я проехала 18500 за год проблем нету! Мой Ланос 1.5 тож в основном 92-м питался. Все ок. Вопросов не было. свечи в порядке. Фиеста - 95-й онли.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:33 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Corvin по логике все гораздо проще. идеальный момент зажигания - на грани детонации, что позволяет получить максимальный КПД двигателя без опасности разрушения поршневой. в современных авто, как правило, есть датчик детонации, который при возникновении оной будет уменьшать значение УОЗ, пока не "услышит" исчезновение этой самой детонации. Степень сжатия - величина постоянная и ессно из нее исходят, когда пишут марку топлива для использования.
что имеем в реале - всякие "фишки" для переключения 92-95, датчик детонации, который следит за ней и т.п. как результат - ничего не убивается.
в старых авто (трамблерных) можно подстроить УОЗ самостоятельно под используемую марку топлива. но некоторые этого не делают, льют 92 при паспортном 95 - это уже чревато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:35 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
ну не знаю без всяких фишек и регулировок тыщ 70 асфальту, грунту и снегу накрутил
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:36 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
dalex писал(а): в 16 клап Мазду тока 95, один раз 92 ливнул - нетянет в ГФ уже есть датчик детонации. преимущество в том, что ты мо можешь спокойно лить в нее 92й, если надо... без последствий. а я в ГЕ - нет. (но если придется, могу за минуту поменять УОЗ и ехать сколько надо).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Corvin
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:43 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm Сообщения: 778 Откуда: Харьков Авто: Peugeot 206
|
Steam писал(а): в современных авто, как правило, есть датчик детонации, который при возникновении оной будет уменьшать значение УОЗ, пока не "услышит" исчезновение этой самой детонации.
Возможно я ошибаюсь, но мне казалось, что динамическая регулировка УОЗ - фича весьма продвинутых движков и если есть, то выносится чуть ли не в название комплектации. VVT-i, к примеру у тойоты - это ж оно? А у более простых, типа ланос, авео и пыжо моего того же такого нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:49 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Corvin писал(а): что динамическая регулировка УОЗ - фича весьма продвинутых движков Ланосовый 1.5 двиг - продвинутый?! CorvinЭто фича контроллера управления движком. И работает она на основании показаний датчика детонации.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:50 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Corvin писал(а): Возможно я ошибаюсь, но мне казалось, что динамическая регулировка УОЗ - фича весьма продвинутых движков и если есть, то выносится чуть ли не в название комплектации. VVT-i, к примеру у тойоты - это ж оно? А у более простых, типа ланос, авео и пыжо моего того же такого нет. нет, подобная фича, которая выносится в название - это изменение фаз газораспределения (и принцип впрыска часто), а УОЗ изменяется в зависимости от оборотов и зачастую разряжения во впускном коллекторе. при слишком раннем - детонация, при позднем - потеря мощности, увеличение расхода. еще и клапанам не сладко будет. а датчик детонации у многих даже на жигулях стоит (АД5 и подобные системы зажигания) и не представляет никакой сложности: затучало - припозднил, продолжает стучать - еще припозднил. фактически - октан корректор (страшное совковое слово )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Corvin
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Ср фев 04, 2009 6:01 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm Сообщения: 778 Откуда: Харьков Авто: Peugeot 206
|
Steam писал(а): нет, подобная фича, которая выносится в название - это изменение фаз газораспределения (и принцип впрыска часто), а УОЗ изменяется в зависимости от оборотов и зачастую разряжения во впускном коллекторе. при слишком раннем - детонация, при позднем - потеря мощности, увеличение расхода. еще и клапанам не сладко будет. а датчик детонации у многих даже на жигулях стоит (АД5 и подобные системы зажигания) и не представляет никакой сложности: затучало - припозднил, продолжает стучать - еще припозднил. фактически - октан корректор (страшное совковое слово ) Понял, пойду подучу матчасть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_К
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Пн фев 09, 2009 7:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 8:47 pm Сообщения: 700 Авто: Peugeout 308 SW 1,6HDi
|
energetic писал(а): Интересно-бы послушать тех, кто лил 92 в 16-клапанники Я иногда заливаю 92й. Но у меня завод-изготовитель допускает использование бензина 91-95. Ощущения - особо разницы нет, вроде как немного тупит...Хотят это может только кажется.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://th.kh.ua
(066) 8O9 46 79 (O63) 23450148
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Пн фев 09, 2009 7:51 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Народ, вот вы бояните все, а хоть один написал свою СЖ??? Я понимаю, что у Юльки СЖ динамическая и ее посчитать умение надо, но у вас атмо моторы. Если СЖ больше или = 10,5, то о каком 92м речь вы пишете???
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sserg
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Пн фев 09, 2009 7:53 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm Сообщения: 4226 Авто: Разные
|
pusharik+1 denisnt писал(а): пройдись поиском Дарк_Мен многа раз аргументировано высказывался по поводу 92-го угу. Также пройдись поиском и почитай к чему это привело правда речь идет о заправке дешевым 92 бензом на окружной
_________________ Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sserg
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:00 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm Сообщения: 4226 Авто: Разные
|
pusharik только не 10,5, а 10,0!
_________________ Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_К
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 8:47 pm Сообщения: 700 Авто: Peugeout 308 SW 1,6HDi
|
У меня степень сжатия 10,5 Бензин 91-95 - написано на люке бензобака,в инструкции
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://th.kh.ua
(066) 8O9 46 79 (O63) 23450148
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sserg
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:10 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm Сообщения: 4226 Авто: Разные
|
Андрей_К В твоем случае 95 рекомендуется, 91 допускается
_________________ Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДмитрийАвто
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:12 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am Сообщения: 6033 Откуда: Алексеевка Авто: FORD
|
боян.
мой производитель предлагает 92/95 моя переключил под капотом фишку. езжу 25000 километр уже на 92
а вот в Белорусиии меня реально ЗАФУКАЛИ и на заправке глаза выкатил заправщик
_________________ unioncarclubs
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_К
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 8:47 pm Сообщения: 700 Авто: Peugeout 308 SW 1,6HDi
|
Почему именно ты решил, что то рекомендуется, а то допускается?И что значит допускается?Лить через раз?
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://th.kh.ua
(066) 8O9 46 79 (O63) 23450148
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:14 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
rfalcon писал(а): energetic писал(а): у тебя 8-клапанник. ему шо 92, шо 95 - все едино. У мну тож 8-ми. Однако разница чуствуется и заметная. +1. Оно и объяснимо на инжекторном двигателе: 92 раньше детонирует, соотв-но датчик детонации сигналит в контроллер, который смещает угол опережения зажигания. После этого машинка тупит. Пробовал, не понравилось. Оно-то конечно ездит, и в принципе все ок, но динамика теряется. А потеря в динамике, как известно, заставляет давить газ сильнее, т.е. лить больше топлива. Так что еще не известно, что экономичнее...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sserg
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:15 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm Сообщения: 4226 Авто: Разные
|
Андрей_К писал(а): Почему именно ты решил, что то рекомендуется, а то допускается? Посмотри что pusharik написал о степени сжатия. Это рекомендуется. Допускается 91 в случаях, если нет 95, поскольку стоит датчик детонации в машине.
_________________ Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
|
|
Вернуться к началу |
|
|
muvic
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:20 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 6:09 pm Сообщения: 7386 Авто: TLC 200 by Perec
|
Corvin писал(а): Понятно. А по мануалу - на инжекторных машинах по-моему везде 95.. у меня 16 клапанник инжектор и в мануале 92
_________________ Дизель заощаджує пальне, але не гроші. Панове, хто собі ще http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vorota.kharkiv.ua/ автоматичні ворота не придбав? Зізнавайтесь за адресою vorota.kharkov@gmail.com
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zbuk
|
Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:27 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm Сообщения: 5796 Откуда: Харьков Авто: Hyundai ix35
|
а я залил 92 и мне кажется, что ездит лучше Может у меня чего не рак настроено?
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|