Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:19 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm
Сообщения: 5796
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai ix35
на форуме по равам на дальнем востоке все льют только 92 ... когда я сказал, что езжу на 95 меня чуть не зафукали ...

_________________
Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Zbuk
есть мнение, что 92 лучче испарятется, особенно в сравнении с нашим пятым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:24 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm
Сообщения: 778
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206
Steam писал(а):
Zbuk
есть мнение, что 92 лучче испарятется, особенно в сравнении с нашим пятым.


Есть много умозрительных мнений, относительно того, что 92 лучше :)

Меня волнует то, что по логике чем ниже октановое число, тем выше вероятность возникновения детонации в двигателе при прочих равных условиях. Но определить эту легкую детонацию по идее очень нелегко, да и возникать она может на оборотах под 4-5 тысяч. А движок этим можно сильно убить и когда заметишь, будет поздно, и происходит это не сразу, а за десятки тысяч км. Поэтому я лично и опасаюсь на 92 переходить.
Но это все теоретические рассуждения, и интересно послушать тех, кто не боится и ездит, особенно долго ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:25 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Corvin
пройдись поиском Дарк_Мен многа раз аргументировано высказывался по поводу 92-го

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:26 pm 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
у меня АВЕИ 2 шт катаются на 92м
1 проехала 52000 за год
2я проехала 18500 за год
проблем нету! :)
в 16 клап Мазду тока 95, один раз 92 ливнул - нетянет :crazy:
в Хонду тока 95

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:28 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
dalex писал(а):
у меня АВЕИ 2 шт катаются на 92м
1 проехала 52000 за год
2я проехала 18500 за год
проблем нету! :)

Мой Ланос 1.5 тож в основном 92-м питался. Все ок. Вопросов не было. свечи в порядке.

Фиеста - 95-й онли.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:33 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Corvin
по логике все гораздо проще.
идеальный момент зажигания - на грани детонации, что позволяет получить максимальный КПД двигателя без опасности разрушения поршневой.
в современных авто, как правило, есть датчик детонации, который при возникновении оной будет уменьшать значение УОЗ, пока не "услышит" исчезновение этой самой детонации.
Степень сжатия - величина постоянная и ессно из нее исходят, когда пишут марку топлива для использования.

что имеем в реале - всякие "фишки" для переключения 92-95, датчик детонации, который следит за ней и т.п.
как результат - ничего не убивается.

в старых авто (трамблерных) можно подстроить УОЗ самостоятельно под используемую марку топлива.
но некоторые этого не делают, льют 92 при паспортном 95 - это уже чревато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:35 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
ну не знаю
без всяких фишек и регулировок тыщ 70 асфальту, грунту и снегу накрутил

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:36 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
dalex писал(а):
в 16 клап Мазду тока 95, один раз 92 ливнул - нетянет :crazy:

в ГФ уже есть датчик детонации.
преимущество в том, что ты мо можешь спокойно лить в нее 92й, если надо... без последствий.
а я в ГЕ - нет. (но если придется, могу за минуту поменять УОЗ :roll: и ехать сколько надо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:43 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm
Сообщения: 778
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206
Steam писал(а):
в современных авто, как правило, есть датчик детонации, который при возникновении оной будет уменьшать значение УОЗ, пока не "услышит" исчезновение этой самой детонации.


Возможно я ошибаюсь, но мне казалось, что динамическая регулировка УОЗ - фича весьма продвинутых движков и если есть, то выносится чуть ли не в название комплектации. VVT-i, к примеру у тойоты - это ж оно? А у более простых, типа ланос, авео и пыжо моего того же такого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:49 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Corvin писал(а):
что динамическая регулировка УОЗ - фича весьма продвинутых движков

Ланосовый 1.5 двиг - продвинутый?! :shock: :o

Corvin
Это фича контроллера управления движком. И работает она на основании показаний датчика детонации.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:50 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Corvin писал(а):
Возможно я ошибаюсь, но мне казалось, что динамическая регулировка УОЗ - фича весьма продвинутых движков и если есть, то выносится чуть ли не в название комплектации. VVT-i, к примеру у тойоты - это ж оно? А у более простых, типа ланос, авео и пыжо моего того же такого нет.

нет, подобная фича, которая выносится в название - это изменение фаз газораспределения (и принцип впрыска часто), а УОЗ изменяется в зависимости от оборотов и зачастую разряжения во впускном коллекторе.
при слишком раннем - детонация, при позднем - потеря мощности, увеличение расхода.
еще и клапанам не сладко будет.

а датчик детонации у многих даже на жигулях стоит :) (АД5 и подобные системы зажигания)
и не представляет никакой сложности:
затучало - припозднил, продолжает стучать - еще припозднил.
фактически - октан корректор (страшное совковое слово :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 6:01 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm
Сообщения: 778
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206
Steam писал(а):
нет, подобная фича, которая выносится в название - это изменение фаз газораспределения (и принцип впрыска часто), а УОЗ изменяется в зависимости от оборотов и зачастую разряжения во впускном коллекторе.
при слишком раннем - детонация, при позднем - потеря мощности, увеличение расхода.
еще и клапанам не сладко будет.

а датчик детонации у многих даже на жигулях стоит :) (АД5 и подобные системы зажигания)
и не представляет никакой сложности:
затучало - припозднил, продолжает стучать - еще припозднил.
фактически - октан корректор (страшное совковое слово :D )


Понял, пойду подучу матчасть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 7:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 8:47 pm
Сообщения: 700
Авто: Peugeout 308 SW 1,6HDi
energetic писал(а):
Интересно-бы послушать тех, кто лил 92 в 16-клапанники

Я иногда заливаю 92й. Но у меня завод-изготовитель допускает использование бензина 91-95. Ощущения - особо разницы нет, вроде как немного тупит...Хотят это может только кажется.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://th.kh.ua

(066) 8O9 46 79
(O63) 23450148


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 7:51 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Народ, вот вы бояните все, а хоть один написал свою СЖ???
Я понимаю, что у Юльки СЖ динамическая и ее посчитать умение надо, но у вас атмо моторы. Если СЖ больше или = 10,5, то о каком 92м речь вы пишете???

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 7:53 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm
Сообщения: 4226
Авто: Разные
pusharik
+1 :)
denisnt писал(а):
пройдись поиском Дарк_Мен многа раз аргументировано высказывался по поводу 92-го

угу. Также пройдись поиском и почитай к чему это привело :D правда речь идет о заправке дешевым 92 бензом на окружной :D

_________________
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 8:00 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm
Сообщения: 4226
Авто: Разные
pusharik
только не 10,5, а 10,0!

_________________
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 8:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 8:47 pm
Сообщения: 700
Авто: Peugeout 308 SW 1,6HDi
У меня степень сжатия 10,5
Бензин 91-95 - написано на люке бензобака,в инструкции

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://th.kh.ua

(066) 8O9 46 79
(O63) 23450148


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 8:10 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm
Сообщения: 4226
Авто: Разные
Андрей_К
В твоем случае 95 рекомендуется, 91 допускается

_________________
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 8:12 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
боян.

мой производитель предлагает 92/95
моя переключил под капотом фишку.
езжу 25000 километр уже на 92

а вот в Белорусиии
меня реально ЗАФУКАЛИ и
на заправке глаза выкатил заправщик

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 8:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 8:47 pm
Сообщения: 700
Авто: Peugeout 308 SW 1,6HDi
Почему именно ты решил, что то рекомендуется, а то допускается?И что значит допускается?Лить через раз?

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://th.kh.ua

(066) 8O9 46 79
(O63) 23450148


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 8:14 pm 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
rfalcon писал(а):
energetic писал(а):
у тебя 8-клапанник. ему шо 92, шо 95 - все едино.

У мну тож 8-ми. Однако разница чуствуется и заметная.

+1. Оно и объяснимо на инжекторном двигателе: 92 раньше детонирует, соотв-но датчик детонации сигналит в контроллер, который смещает угол опережения зажигания. После этого машинка тупит. Пробовал, не понравилось. Оно-то конечно ездит, и в принципе все ок, но динамика теряется. А потеря в динамике, как известно, заставляет давить газ сильнее, т.е. лить больше топлива. Так что еще не известно, что экономичнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 8:15 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm
Сообщения: 4226
Авто: Разные
Андрей_К писал(а):
Почему именно ты решил, что то рекомендуется, а то допускается?

Посмотри что pusharik написал о степени сжатия. Это рекомендуется.
Допускается 91 в случаях, если нет 95, поскольку стоит датчик детонации в машине.

_________________
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 8:20 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 6:09 pm
Сообщения: 7386
Авто: TLC 200 by Perec
Corvin писал(а):
Понятно. А по мануалу - на инжекторных машинах по-моему везде 95..

у меня 16 клапанник инжектор и в мануале 92

_________________
Дизель заощаджує пальне, але не гроші.
Панове, хто собі ще Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vorota.kharkiv.ua/ автоматичні ворота не придбав? Зізнавайтесь за адресою vorota.kharkov@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или всеже 95?? рвем гармонь
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 8:27 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm
Сообщения: 5796
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai ix35
а я залил 92 и мне кажется, что ездит лучше :)
Может у меня чего не рак настроено?

_________________
Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions