|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Илья
|
Заголовок сообщения: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:55 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Предыстория - заметил что тыщам к 30 пробегу, машина стала шустрее, тяговитее, и - экономичне. Итого средний городской расход 8.6 литра 92 бенза (окко) - мотор WV 2.0 Итоги експеримента: - окко пульс до 12 литров (!!!) - окко 95 10-11 литров - шелл 95 (с надписью без свынцю и гост ляляля) 10 литров вернулся к 92, и расход вернулся к своим обычным 8.6 ... все показания по БК. БК конечно врет немного, особенно в городе, но я думаю врет одинаково для любого бенза... Кстати замерял и не только по БК - обычно заправляю 25 литров когда начинает гореть лампочка, и только на окко 92 до следующего загорания могу проехать больше 250 километров (от 260 до 290). На пульсе еле чуть больше 200 проехал... Почему результаты именно такие... хз. Может быть такие особенности именно этого двигателя, или его настройки. Но я склоняюсь больше к тому что теория о том что у нас 95 и выше делают из 92 - правда - и тогда всё становится на свои места. При добавлении в 92 присадок и прочей гадости для доведения до 95 и выше - процент полезных ископаемых в полученной жидкости становится меньше чем в исходном топливе, поэтому ессно проехать на нем получается меньшее расстояние... ну дето так, ИМХО
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:15 am |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
Илья писал(а): процент полезных ископаемых в полученной жидкости становится меньше чем в исходном топливе, поэтому ессно проехать на нем получается меньшее расстояние Ну это вряд ли все объясняет... не 30% (8.6 + 30% ~= 11) же там присадок Может быть дело в настройке двигателя (фишка какая-нить как на ланосах например)? Кстати, контроллер не сбрасывал при смене типа топлива (клеммой аккума)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:53 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Илья писал(а): Может быть такие особенности именно этого двигателя, или его настройки. именно так. мой двигатель ведет себя наоборот, БК сразу регистрирует изменения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SolJah
|
Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом Добавлено: Вс ноя 22, 2009 7:41 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:33 am Сообщения: 919 Авто: Lanos SE 1,5
|
0lympian писал(а): (фишка какая-нить как на ланосах например)? Что за фишка?
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s-u.su
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parent
|
Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом Добавлено: Вс ноя 22, 2009 8:11 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
Украинцам продают странный и дешевый бензин. http://www.utro.ua/ru/zhizn/ukraintsam_prodayut_strannyy_i_deshevyy_benzin1258698138 Может этот факт многое объясняеет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
padonokk
|
Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:22 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:17 pm Сообщения: 1639 Откуда: Допкинская обл. Авто: бегемотик
|
Илья А с обратной стороны лючка бензобака клеят наклейку с рекомендованым именно для этого авто топливом. У меня 95, 98 и на 92 едет хуже , правда расход 92 не замерял.
_________________ Элитные продукты для ресторанов и частных лиц http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vip-produkt-ukraina.uaprom.net/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:29 am |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
SolJah Ну... переключает режим 92/95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:30 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
У меня на лючке написано 91-95, и в мануале пишут что можно на 95, можно на 91, но при этом возможно small reduction of power. Так оно впринципе и есть, с незначительным уменьшением мощности (субъективно), с той лишь поправкой что 95 бенза жреть на 10-20% больше... Т.е. фишек никаких нету - БК сам настраивает мотор по датчикам, в зависимости от того шо в баке... я так понимаю. Хотя пишут что БК адаптивный - типа привыкает к манере езды... Может быть заправка 95 бензом после 92 значит для него что я собрался отжигать - и он на всякий случай туда башляет побольше бензу Ну а по сути адаптивность выражается в реакции на педаль газа. Если ездить спокойно пару часов, а потом резко нажать в пол - он сразу не поверит... немного потупит и потом согласится. А если наоборот отжигать постоянно, то потом при спокойной езде будет постоянно подкидывать обороты какое-то время - типа а вдруг надо будет пульнуть...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
padonokk
|
Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:47 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:17 pm Сообщения: 1639 Откуда: Допкинская обл. Авто: бегемотик
|
да есть такое- тупит БК, это не карбюратор. Можно чипануть от 400 до 500 грн просят
_________________ Элитные продукты для ресторанов и частных лиц http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vip-produkt-ukraina.uaprom.net/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом Добавлено: Пн ноя 23, 2009 1:37 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
padonokk писал(а): да есть такое- тупит БК, это не карбюратор. Можно чипануть от 400 до 500 грн просят Не знаю для какого авто там просят от 400 до 500 грн, а в моем случае чип от ATG стоит 300 уе (если делать на ATG в киеве, можно конечно просто "списать" у кого он уже есть). Но смысла я не вижу - потому шо та прошивка сделана для повышения мощности (на 12%) и момента (на 18%), но никак не для экономичности. Причем я думаю после чипа про 92 бенз можно вообще забыть. А тупит БК по сути правильно, если он настроился на экономичность - то вполне правильная реакция.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лесник
|
Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:41 pm Сообщения: 723 Авто: subaru
|
Илья писал(а): Предыстория - заметил что тыщам к 30 пробегу, машина стала шустрее, тяговитее, и - экономичне. Итого средний городской расход 8.6 литра 92 бенза (окко) - мотор WV 2.0 Итоги експеримента: - окко пульс до 12 литров (!!!) - окко 95 10-11 литров - шелл 95 (с надписью без свынцю и гост ляляля) 10 литров вернулся к 92, и расход вернулся к своим обычным 8.6 ... все показания по БК. БК конечно врет немного, особенно в городе, но я думаю врет одинаково для любого бенза... Кстати замерял и не только по БК - обычно заправляю 25 литров когда начинает гореть лампочка, и только на окко 92 до следующего загорания могу проехать больше 250 километров (от 260 до 290). На пульсе еле чуть больше 200 проехал... Почему результаты именно такие... хз. Может быть такие особенности именно этого двигателя, или его настройки. Но я склоняюсь больше к тому что теория о том что у нас 95 и выше делают из 92 - правда - и тогда всё становится на свои места. При добавлении в 92 присадок и прочей гадости для доведения до 95 и выше - процент полезных ископаемых в полученной жидкости становится меньше чем в исходном топливе, поэтому ессно проехать на нем получается меньшее расстояние... ну дето так, ИМХО Метода не правильная. 1. Заправка полный бак до щелчка. Обычно это достаточно точная величина. 2. Скоростной режим и рельеф дороги должен быть максимально близок. 3. Количество в % соотношении пробега в городе и на трассе одинаково. В городском режиме необходимо учитывать и трафик. 4. Заправляем опять до щечка и разницу пересчитываем на пробег. На трассе могу проехать со средним расходом до 8л на 100, и могу на этом же бензине зашкалить за 15л. Только в первом случае будет до сотни в час, а во втором педалька в полик все время. Я по себе особых преимуществ в пульсе не заметил, но и превышения на литр или 2 от обычного пятого нет.
Последний раз редактировалось Лесник Пн ноя 23, 2009 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лесник
|
Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:41 pm Сообщения: 723 Авто: subaru
|
Steam писал(а): Илья писал(а): Может быть такие особенности именно этого двигателя, или его настройки. именно так. мой двигатель ведет себя наоборот, БК сразу регистрирует изменения. Не уверен, но кажется только на ухудшение бензина. В обратном порядке - через обнуление снятием клеммы минуса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|