Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:17 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 11:55 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Предыстория - заметил что тыщам к 30 пробегу, машина стала шустрее, тяговитее, и - экономичне. Итого средний городской расход 8.6 литра 92 бенза (окко) - мотор WV 2.0
Итоги експеримента:
- окко пульс до 12 литров (!!!)
- окко 95 10-11 литров
- шелл 95 (с надписью без свынцю и гост ляляля) 10 литров

вернулся к 92, и расход вернулся к своим обычным 8.6 ... все показания по БК. БК конечно врет немного, особенно в городе, но я думаю врет одинаково для любого бенза...

Кстати замерял и не только по БК - обычно заправляю 25 литров когда начинает гореть лампочка, и только на окко 92 до следующего загорания могу проехать больше 250 километров (от 260 до 290). На пульсе еле чуть больше 200 проехал...

Почему результаты именно такие... хз. Может быть такие особенности именно этого двигателя, или его настройки. Но я склоняюсь больше к тому что теория о том что у нас 95 и выше делают из 92 - правда - и тогда всё становится на свои места. При добавлении в 92 присадок и прочей гадости для доведения до 95 и выше - процент полезных ископаемых в полученной жидкости становится меньше чем в исходном топливе, поэтому ессно проехать на нем получается меньшее расстояние...

ну дето так, ИМХО :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 12:15 am 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
Илья писал(а):
процент полезных ископаемых в полученной жидкости становится меньше чем в исходном топливе, поэтому ессно проехать на нем получается меньшее расстояние

Ну это вряд ли все объясняет... не 30% (8.6 + 30% ~= 11) же там присадок :)

Может быть дело в настройке двигателя (фишка какая-нить как на ланосах например)? Кстати, контроллер не сбрасывал при смене типа топлива (клеммой аккума)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 10:53 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Илья писал(а):
Может быть такие особенности именно этого двигателя, или его настройки.

именно так.

мой двигатель ведет себя наоборот, БК сразу регистрирует изменения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 7:41 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:33 am
Сообщения: 919
Авто: Lanos SE 1,5
0lympian писал(а):
(фишка какая-нить как на ланосах например)?


Что за фишка?

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s-u.su Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 8:11 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
Украинцам продают странный и дешевый бензин.
http://www.utro.ua/ru/zhizn/ukraintsam_prodayut_strannyy_i_deshevyy_benzin1258698138
Может этот факт многое объясняеет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 11:22 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:17 pm
Сообщения: 1639
Откуда: Допкинская обл.
Авто: бегемотик
Илья
А с обратной стороны лючка бензобака клеят наклейку с рекомендованым именно для этого авто топливом.
У меня 95, 98 и на 92 едет хуже , правда расход 92 не замерял.

_________________
Элитные продукты для ресторанов и частных лиц
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vip-produkt-ukraina.uaprom.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 12:29 am 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
SolJah
Ну... переключает режим 92/95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 12:30 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
У меня на лючке написано 91-95, и в мануале пишут что можно на 95, можно на 91, но при этом возможно small reduction of power. Так оно впринципе и есть, с незначительным уменьшением мощности (субъективно), с той лишь поправкой что 95 бенза жреть на 10-20% больше... Т.е. фишек никаких нету - БК сам настраивает мотор по датчикам, в зависимости от того шо в баке... я так понимаю.
Хотя пишут что БК адаптивный - типа привыкает к манере езды... Может быть заправка 95 бензом после 92 значит для него что я собрался отжигать - и он на всякий случай туда башляет побольше бензу :)
Ну а по сути адаптивность выражается в реакции на педаль газа. Если ездить спокойно пару часов, а потом резко нажать в пол - он сразу не поверит... немного потупит и потом согласится. А если наоборот отжигать постоянно, то потом при спокойной езде будет постоянно подкидывать обороты какое-то время - типа а вдруг надо будет пульнуть...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:17 pm
Сообщения: 1639
Откуда: Допкинская обл.
Авто: бегемотик
да есть такое- тупит БК, это не карбюратор.
Можно чипануть от 400 до 500 грн просят

_________________
Элитные продукты для ресторанов и частных лиц
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vip-produkt-ukraina.uaprom.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 1:37 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
padonokk писал(а):
да есть такое- тупит БК, это не карбюратор.
Можно чипануть от 400 до 500 грн просят

Не знаю для какого авто там просят от 400 до 500 грн, а в моем случае чип от ATG стоит 300 уе (если делать на ATG в киеве, можно конечно просто "списать" у кого он уже есть). Но смысла я не вижу - потому шо та прошивка сделана для повышения мощности (на 12%) и момента (на 18%), но никак не для экономичности. Причем я думаю после чипа про 92 бенз можно вообще забыть. А тупит БК по сути правильно, если он настроился на экономичность - то вполне правильная реакция.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 2:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:41 pm
Сообщения: 723
Авто: subaru
Илья писал(а):
Предыстория - заметил что тыщам к 30 пробегу, машина стала шустрее, тяговитее, и - экономичне. Итого средний городской расход 8.6 литра 92 бенза (окко) - мотор WV 2.0
Итоги експеримента:
- окко пульс до 12 литров (!!!)
- окко 95 10-11 литров
- шелл 95 (с надписью без свынцю и гост ляляля) 10 литров

вернулся к 92, и расход вернулся к своим обычным 8.6 ... все показания по БК. БК конечно врет немного, особенно в городе, но я думаю врет одинаково для любого бенза...

Кстати замерял и не только по БК - обычно заправляю 25 литров когда начинает гореть лампочка, и только на окко 92 до следующего загорания могу проехать больше 250 километров (от 260 до 290). На пульсе еле чуть больше 200 проехал...

Почему результаты именно такие... хз. Может быть такие особенности именно этого двигателя, или его настройки. Но я склоняюсь больше к тому что теория о том что у нас 95 и выше делают из 92 - правда - и тогда всё становится на свои места. При добавлении в 92 присадок и прочей гадости для доведения до 95 и выше - процент полезных ископаемых в полученной жидкости становится меньше чем в исходном топливе, поэтому ессно проехать на нем получается меньшее расстояние...

ну дето так, ИМХО :)



Метода не правильная.

1. Заправка полный бак до щелчка. Обычно это достаточно точная величина.
2. Скоростной режим и рельеф дороги должен быть максимально близок.
3. Количество в % соотношении пробега в городе и на трассе одинаково. В городском режиме необходимо учитывать и трафик.
4. Заправляем опять до щечка и разницу пересчитываем на пробег.

На трассе могу проехать со средним расходом до 8л на 100, и могу на этом же бензине зашкалить за 15л. Только в первом случае будет до сотни в час, а во втором педалька в полик все время.

Я по себе особых преимуществ в пульсе не заметил, но и превышения на литр или 2 от обычного пятого нет.


Последний раз редактировалось Лесник Пн ноя 23, 2009 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и подошел к логическому концу мой експеримент с бензом
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:41 pm
Сообщения: 723
Авто: subaru
Steam писал(а):
Илья писал(а):
Может быть такие особенности именно этого двигателя, или его настройки.

именно так.

мой двигатель ведет себя наоборот, БК сразу регистрирует изменения.


Не уверен, но кажется только на ухудшение бензина. В обратном порядке - через обнуление снятием клеммы минуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions