|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
D1M1TRY
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Ср окт 20, 2010 7:55 am |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:01 pm Сообщения: 95 Откуда: Харьков Авто: Dacia Logan
|
Все верно. Единственная поправка - состав пропан-бутановой смеси 55-60% пропан и 45-40% бутан
Соотношение 90/10 - это пропан технический, такого газа в Украине не производят. Только смесь (СПБТ) или Бутан
_________________ Харьков. Для тех, кто ездит на сжиженном газе: www.rod-nik.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sealan
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Ср окт 20, 2010 6:56 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am Сообщения: 1663 Откуда: Kharkov, Odesskaya Авто: Daewoo Sens silver 9795
|
М-да, расход бензина 8-8,5л, газа 10,5-11, при такой разнице в цене пробег примерно то на то и выходит , поезжу на бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister_X
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:56 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 10:18 pm Сообщения: 1377 Откуда: Харьков Авто: Рашен мерс
|
belav писал(а): Счасливчик, что за ГБО? Такой расход это исключение из правил. У меня на 10-15 процентов больше. ГБО впрысковое польское СТАГ4. Просто надо настраивать правильно. У меня настроено больше на экономию... динамика на газу немного хуже чем на бензе, если настраивать на динамику 1/1 то расход растёт на 2 л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Пн окт 25, 2010 3:44 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
Mister_X писал(а): если настраивать на динамику 1/1 то расход растёт на 2 л И это правильно! А в нынешнем режиме не боишься за клапана?
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belav
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Пн окт 25, 2010 8:57 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 4:57 pm Сообщения: 14 Авто: Lanos 1.5
|
Mister_X писал(а): belav писал(а): Счасливчик, что за ГБО? Такой расход это исключение из правил. У меня на 10-15 процентов больше. ГБО впрысковое польское СТАГ4. Просто надо настраивать правильно. У меня настроено больше на экономию... динамика на газу немного хуже чем на бензе, если настраивать на динамику 1/1 то расход растёт на 2 л. Ха, батенька, такой "экономии" нам не надо. У меня БРС, сразу сказал нет экономии в ущерб динамике. Что на бензине, что на газу не отличишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:56 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
belav писал(а): нет экономии в ущерб динамике. Что на бензине, что на газу не отличишь. Ну, так и ездил бы на бензине динамично. Зачем газ устанавливал, если экономия тебя не колышит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belav
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Вт окт 26, 2010 8:13 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 4:57 pm Сообщения: 14 Авто: Lanos 1.5
|
валькин писал(а): belav писал(а): нет экономии в ущерб динамике. Что на бензине, что на газу не отличишь. Ну, так и ездил бы на бензине динамично. Зачем газ устанавливал, если экономия тебя не колышит? Читайте внимательно: "Нет экономии в ущерб динамике". Кто Вам сказал, что нельзя нормально ездить и при этом экономить? При нынешнем соотношении цены бензина и газа, экономия примерно 15 грн. на 100 км. Летом получалось более 25 грн. на 100 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister_X
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:38 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 10:18 pm Сообщения: 1377 Откуда: Харьков Авто: Рашен мерс
|
rfalcon писал(а): не боишься за клапана? ну не всё так плохо.... это же не эжекторное гбо... его можно настраивать по разному не в ущерб железу. belav писал(а): У меня БРС, сразу сказал нет экономии в ущерб динамике это таки на любителя... когда газ стоил 2.50 - 3.50 я ездил на настройках где по динамике не отличить газ или бензин.. расходик был повыше... но ехала хорошо... а при цене в 4.90... Экономия рулез И не скажу что прям вообще как автобус езжу... просто не такие резвые разгоны.... а при 3500 она переходит на бенз... ну и там уже нормально едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Вт окт 26, 2010 4:04 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
belav писал(а): Кто Вам сказал, что нельзя нормально ездить и при этом экономить? У каждого своя "нормальная езда". Спорить бессмысленно. Ты таки настаеваешь на ВЫ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belav
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Вт окт 26, 2010 7:54 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 4:57 pm Сообщения: 14 Авто: Lanos 1.5
|
Mister_X писал(а): rfalcon писал(а): не боишься за клапана? ну не всё так плохо.... это же не эжекторное гбо... его можно настраивать по разному не в ущерб железу. А какая разница на каком ГБО Вы получаете обедненную смесь? ИМХО если смесь обедненная, то клапана однозначно будут подгорать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belav
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Вт окт 26, 2010 7:59 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 4:57 pm Сообщения: 14 Авто: Lanos 1.5
|
валькин писал(а): У каждого своя "нормальная езда". Спорить бессмысленно. Ты таки настаеваешь на ВЫ? Под нормальной ездой, в данном случае подразумевается езда с динамикой как на бензине. Зачем душить и так не самую резвую машинку? К незнакомым людям привык обращаться на Вы. Мы же не в Америке где с большой буквы пишут I, то есть Я, а все остальные побоку, слова Вы нет вообще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Вт окт 26, 2010 8:09 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
belav писал(а): Мы же не в Америке Ну, да...ну, да... На нашем форуме один Вы будете не в Америке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эколог
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:55 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 4:26 pm Сообщения: 3 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
D1M1TRY писал(а): А где заправляетесь? Нужно отталкиваться от типа (турбина или поршневая) и модели колонки - может дурят как-то....хм По поводу поднятия давления - там вопрос одной секунды, не знаю даже отчего морозятся. Мы напротив стараемся держать заправочное давление ровным, примерно на отметке 15 атм. Понимаете, Дмитрий, мне еще лезть выяснять тип колонки, турбина или поршневая...оно мне надо? Если там дурят - рано или поздно я выясню...Последний пример - бак 90л, заехал на пустом (автоматика газ уже не включала, сразу бенз), нагнул заправщика, тот накрутил 12 атм на выходе насоса, на вых колонки те же 10 атм!!! (причем в прошлый раз та же картина - насос 15 атм, вых колонки 11 атм, не знаю, мож так и надо?) - влезло 67л! (обычно 62)....обнулил одометр..короче 312 км первое срабатывание атоматики...выдавил аж 320...итого расход 21л/100км, а должно быть .....стоп! Если брать за норму коэф 1,25 газа к бензу по теплотворной способности, тогда все в норме, но - 4 года считал (как все настройщики говорили) +10-15% к бензу на 4 поколении...странно, пару мес назад настроился и на той же заправке расход был 16-17л, по жаре правда...блин, шо у нас за газ??? может я гоню на заправщиков?... для справки - при установке так сложилось, что наши установщики (кстати именитые) не могли настроить гбо и мне повезло, настроил зарубежный специалист - 4 года горя не знал, только фильтра менял, и расход, кстати , был до 20л!!..а бенз у меня 16,7 на сотню кушает... Еще. Вы рекомендуете произвести профилактику баллона и мультиклапана, обоснуйте, потому как настройщики в один голос говорят - безсмысленно. .. И еще, так просто - вы умолчали почему в Харькове САМЫЙ дорогой газ в Украине? А бенз дешевый...Ну хоть намекните
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Ср окт 27, 2010 12:02 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Эколог писал(а): А бенз дешевый... так было пару лет назад. сейчас и бенз здесь один из самых дорогих. Эколог писал(а): Вы рекомендуете произвести профилактику баллона и мультиклапана Эколог писал(а): 4 года горя не знал, только фильтра менял 4 года не делали? а какое Вам еще обоснование надо? Эколог писал(а): астройщики в один голос говорят - безсмысленно. Ваши, которые зарубежные?
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belav
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Ср окт 27, 2010 12:33 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 4:57 pm Сообщения: 14 Авто: Lanos 1.5
|
валькин писал(а): belav писал(а): Мы же не в Америке Ну, да...ну, да... На нашем форуме один Вы будете не в Америке Да не вопрос, если тебе не нравится вежливое общение, претит от обращения на Вы, то лично к тебе буду обращаться на ты. И давай прекратим этот оффтоп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Ср окт 27, 2010 8:09 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
belavВ инете есть негласное правило - все общаются на "ты". Слишком разношерстная и разновозрастная компания. А на Вы обращаются, когда в реале переходят как минимум на повышенные тона. Правда, есть форумы, где правилами специально оговорено обратное. Но таких единицы. Ну и есть хорошая русская поговорка про монастырь и устав. P.S. Лично мне некомфортно, когда ко мне обращаются на "Вы".
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Ср окт 27, 2010 9:36 am |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
belav писал(а): Dewr писал(а): belav у меня на 2108 карб, газа летом кушало по городу(но в 7 утра и после 7 вечера ) менее 9 л/100км гбо обычное Да вопрос не в том, сколько кушало, а в том, что расход газа к бензину 1:1. Это противоречит законам физики т.к. теплотворная способность 1 литра газа меньше чем 1 литра бензина. Именно! Думаю, просто сейчас неоптимальные настройки для бензина - поэтому можно "донастроить" и сделать его экономнее газа по расходу. Ну либо работает тот самый психологический эффект, когда на бензе "можно хорошенько поддать газу", и поэтому расход увеличивается. Сам недавно вез племянника, без превышений (даже до +20), к светофорам подкатывался постепенно замедляясь, так чтобы плавно стартануть или вообще подгадать зеленый чтобы не останавливаться. Проехал порядка 100 км по городу и трассе - прозрел, расход 6.4 л/100 км!!! У меня при моем обычном стиле езды редко выходит меньше 9ти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D1M1TRY
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:08 am |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:01 pm Сообщения: 95 Откуда: Харьков Авто: Dacia Logan
|
Эколог писал(а): D1M1TRY писал(а): А где заправляетесь? Нужно отталкиваться от типа (турбина или поршневая) и модели колонки - может дурят как-то....хм По поводу поднятия давления - там вопрос одной секунды, не знаю даже отчего морозятся. Мы напротив стараемся держать заправочное давление ровным, примерно на отметке 15 атм. Понимаете, Дмитрий, мне еще лезть выяснять тип колонки, турбина или поршневая...оно мне надо? Если там дурят - рано или поздно я выясню...Последний пример - бак 90л, заехал на пустом (автоматика газ уже не включала, сразу бенз), нагнул заправщика, тот накрутил 12 атм на выходе насоса, на вых колонки те же 10 атм!!! (причем в прошлый раз та же картина - насос 15 атм, вых колонки 11 атм, не знаю, мож так и надо?) - влезло 67л! (обычно 62)....обнулил одометр..короче 312 км первое срабатывание атоматики...выдавил аж 320...итого расход 21л/100км, а должно быть .....стоп! Если брать за норму коэф 1,25 газа к бензу по теплотворной способности, тогда все в норме, но - 4 года считал (как все настройщики говорили) +10-15% к бензу на 4 поколении...странно, пару мес назад настроился и на той же заправке расход был 16-17л, по жаре правда...блин, шо у нас за газ??? может я гоню на заправщиков?... для справки - при установке так сложилось, что наши установщики (кстати именитые) не могли настроить гбо и мне повезло, настроил зарубежный специалист - 4 года горя не знал, только фильтра менял, и расход, кстати , был до 20л!!..а бенз у меня 16,7 на сотню кушает... Еще. Вы рекомендуете произвести профилактику баллона и мультиклапана, обоснуйте, потому как настройщики в один голос говорят - безсмысленно. .. И еще, так просто - вы умолчали почему в Харькове САМЫЙ дорогой газ в Украине? А бенз дешевый...Ну хоть намекните В момент заправки давление должно быть одинаковым и на большом электроконтактном манометре и на манометре колонки. Если давление разное, значит один из манометров нерабочий. Профилактику баллона рекомендую т.к. все газовые трубки в ГБО изготовлены из меди, в т.ч. заправочная. Примерно через год-два медь начинает окисляться, вступая в реакцию с серой. Это постепенно приводит к засорению системы "графитовой пылью/хлопьми". Мультиклапан нужно перебирать т.к. если отсекатель не заблокирован, то клапан отсекателя от износа перестает полностью перекрывать подачу газа. Заправочное давление передавливает клапан и он начинает тарахтеть. Колонка слитает налив оборотами турбины, если клапан отсекателя "тарахтит", налив становится импульсным и колонка неточно льет. За 4 года я рекомендовал бы просто профилактически заменить мультиклапан и медь. Это не дорого. Да и капремонт 4х летнего редуктора тоже неплохо бы сделать. Думаю очень много ваших проблем исчезнет.
_________________ Харьков. Для тех, кто ездит на сжиженном газе: www.rod-nik.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D1M1TRY
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:10 am |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:01 pm Сообщения: 95 Откуда: Харьков Авто: Dacia Logan
|
По ценам в Харькове я писал просто гигантское количество статей и обоснований на ХарьковФоруме. К сожалению там тему стерли а сейчас писать все заново у меня руки не поднимаются - настолько задолбался. Нужно немного подождать вдохновения
_________________ Харьков. Для тех, кто ездит на сжиженном газе: www.rod-nik.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Ср окт 27, 2010 1:04 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
belav писал(а): то лично к тебе буду обращаться на ты Да, сделай милость. А когда встретимся в реале, я первый выкну
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Чт окт 28, 2010 11:30 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Слышал, что Bosch и NGK рекомендуют применять в моторах, эксплуатируемых на газе, немного другие свечи зажигания, кто-нибудь использовал или есть отзывы? Правда Bosch стОит также, как и обычные, но рекомендуемый интервал смены 15 000 км, NGK стОит гораздо дороже, порядка 200 грн./шт., но рекомендуемый интервал - 50 000 км.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D1M1TRY
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Чт окт 28, 2010 11:48 am |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:01 pm Сообщения: 95 Откуда: Харьков Авто: Dacia Logan
|
По собранным мнениям всех газовщиков с которыми я общался - штатные свечи лучшие свечи для газа. Без всяких премудростей.
_________________ Харьков. Для тех, кто ездит на сжиженном газе: www.rod-nik.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Чт окт 28, 2010 12:01 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
D1M1TRY писал(а): По собранным мнениям всех газовщиков с которыми я общался - штатные свечи лучшие свечи для газа. Без всяких премудростей. Но тем не менее, Bosch и NGK рекомендуют свечи и с другим калильным число, другим зазором и более стойким материалом электродов, что вполне оправдано на основе различия свойств бензина и газа. Тем более их, - производителей, - компетенция основана на более глубоких исследованиях и познаниях, чем у наших газовщиков.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D1M1TRY
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:35 pm |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:01 pm Сообщения: 95 Откуда: Харьков Авто: Dacia Logan
|
autotir писал(а): D1M1TRY писал(а): По собранным мнениям всех газовщиков с которыми я общался - штатные свечи лучшие свечи для газа. Без всяких премудростей. Но тем не менее, Bosch и NGK рекомендуют свечи и с другим калильным число, другим зазором и более стойким материалом электродов, что вполне оправдано на основе различия свойств бензина и газа. Тем более их, - производителей, - компетенция основана на более глубоких исследованиях и познаниях, чем у наших газовщиков. А какие различия в свойствах? Октановое число у газа выше, скорость горения ниже, но горение чище - как это корректируется работой свечей? Когда я ставил газ на 2ю машину (буквально недавно) - я закосил под дурачка и позадавал газовщику глупых вопросов, в т.ч. и о свечах - он был последним, кто на опыте ТО подтвердил мое же мнение о ненужности свечей "под ГАЗ". Я в этом плане на звание знатока не претендую, но тем не менее я никогда не пробовал ставить газовые свечи, всегда катался на штатных, никаких предпосылок на замену бензиновых газовыми не замечал. В тоёте у меня стоят обычные бошевские, в реношке даже не знаю какие - их оф. диллер на ТО меняет, на свечах написано РЕНО И никаких проблем тьфу-тьфу.
_________________ Харьков. Для тех, кто ездит на сжиженном газе: www.rod-nik.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister_X
|
Заголовок сообщения: Re: Все вопросы о сжиженном газе Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:41 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 10:18 pm Сообщения: 1377 Откуда: Харьков Авто: Рашен мерс
|
autotirскажу сиключительно про свой двигатель ЗМЗ 406. Ранее тоже не верил что свечи для газа чем то отличаются от простых.. думал что чисто рекламная примочка для развода лохов на деньги. Пробовал разные свечи Bosch, NGK, бриск, денсо... Езжу всегда на газе.... после 3000 - 5000 км на изоляторах свечей появлялся жолтый ободок... а на бошах он даже отделился от основания ВЫвод прост... свечи перегривались.... И както абсолютно случайно покупая новый комплект... мне врулили бриск сильвер. Я даже не знал что они для газа... Поставил на авто.... Они откатали 20 000 км... и выглядят как новые...признаков перегрева нет... катался бы и дальше на них... но появились провалы, ну и начал же диагностику с замены свечей... они оказались не причём, но новый коплект бриск сильвер решил оставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|