Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 7:27 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 9:03 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
Skinner писал(а):
ш3х писал(а):
Но я действительно так понял, что 5в30 более густое.

Оно таки да, более густое :) но на холодном движке.

При отрицательных температурах забортного воздуха

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
У меня в мануале на Форд 88 г.в. предписаны масла с допуском WSS-M2C913-А/B класса CF с вязкостью 5W-30 или 10W-30, а для жаркого климата с устойчивой температурой свыше +30 град. 15W-40. Очень многие масла имеют именно свой фордовский допуск. Я всё время ездил на 10W-40, не так давно залил 5W-40, но немного покурив разные источники перешёл на Statoil LazerWay F 5W-30 с спецдопуском, поездить-понаблюдать. Ко всей вышеуказанной инфе добавлю ещё:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Кстати, я смотрел в литературе зазоры маслянной плёнки на вкладышах коленвала для разных видов двигателей, и эти значения примерно одинаковые: от 0.02 до 0.07 мм. Так что вязкость масла при рабочих температурах и допуски кроются в основном в паре "поршень-цилиндр".

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 10:03 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
autotir писал(а):
У меня в мануале на Форд 88 г.в. предписаны масла с допуском WSS-M2C913-А/B класса CF с вязкостью 5W-30 или 10W-30, а для жаркого климата с устойчивой температурой свыше +30 град. 15W-40. .

Так все таки производители ссылаются на температуру воздуха?

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 10:20 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Юнат писал(а):
Так все таки производители ссылаются на температуру воздуха?

Конечно, просто синтетики с зимней вязкостью 15W-... практически не бывает, а поскольку, раз привязка идёт в основном по второму параметру, привязанному к рабочей температуре и имеющее свои допуски, вот и идёт 5W-30 как всесезонное масло, при котором летом параметр, что 5W-..., что 0W-... до одного места дверка, грубо говоря как мощный аккумулятор и стартер, рассчитанные на суровые условия для горячего запуска.
Интересно, что в последний CIVIC предписана вообще жижа 0W-20 :shock:

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 10:42 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
autotir писал(а):
Юнат писал(а):
Так все таки производители ссылаются на температуру воздуха?

Конечно, просто синтетики с зимней вязкостью 15W-... практически не бывает, а поскольку, раз привязка идёт в основном по второму параметру, привязанному к рабочей температуре и имеющее свои допуски, вот и идёт 5W-30 как всесезонное масло, при котором летом параметр, что 5W-..., что 0W-... до одного места дверка, грубо говоря как мощный аккумулятор и стартер, рассчитанные на суровые условия для горячего запуска.
Интересно, что в последний CIVIC предписана вообще жижа 0W-20 :shock:

Та ты не понял. С пуском при отрицательных температурах все ясно, об этом никто не спорил, был вопрос про привязку к высокой температуре окружающей среды

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:53 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Юнат писал(а):
Та ты не понял. С пуском при отрицательных температурах все ясно, об этом никто не спорил, был вопрос про привязку к высокой температуре окружающей среды

Привязка вполне очевидна, ведь мотору есть разница какой температуры он воздух всасывает и каким он охлаждается при -20 мороза или при +35 тепла, я думаю, что те испытания, которые может себе позволить производитель могут существенно отличаться от субъективных представлений типа
Capone писал(а):
При +40 при умеренной езде t масла - 110 градусов, при -10 при такой же езде - 100-105 градусов.

Видимо масло 0W-30 или 5W-30 при сильной жаре становится через чур жидким, вследствие чего и рекомендуют 15W-40. Но всё это более актуально для бензиновых моторов, т.к. дизеля, а особенно с CR, не особенно склонны к чрезмерному перегреву в виду своих особенностей теплового режима работы.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 1:01 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
ИМХО гораздо важнее на категорию API обращать внимание чем на вязкость. Этот показателей определяет по сути стабильность характеристик масла при эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 2:13 am 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
мда... похоже, теоретически подкованы только Стим и Ачер, пардон, остальные спорят ради спора и теоретизируют, в лучшем случае, опираясь на хорошие знания школьного курса физики... ИМХО, конечно... Пускай лучше считают, что я прикалываюсь, чем думают, что я троллю... :crazy:
зы. ш3шок, пятеркой ты свой мотор не испортишь, не переживай ;)

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 2:43 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:15 am
Сообщения: 12774
Откуда: Доброго вечора, ми з України!
Авто: Patriot MIM-104
energetic
заливай ОЛЕЙНУ и не парься :)

_________________
Слава УКРАЇНІ!
Героям слава!

русні
пиZда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 9:34 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm
Сообщения: 4148
Откуда: Харьков, Песочин
Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
Igorek
ЧУМАК лучче! :D

_________________
Жизнь - это жизнь...
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 9:51 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
В общим, решил доверитсо мануалу и Плюшевому, которые в один голос утверждают, шо надо лить 5W30.

ЗЫ. Проверил уровень: за 10ткм - четко посредине, между метками. Стиль езды - активный (2-я обычно выкручивается до 5000..5500).

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:33 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
FISHK@ писал(а):
мда... похоже, теоретически подкованы только Стим и Ачер, пардон, остальные спорят ради спора и теоретизируют,

Да собственно никто не спорил, интересно было разобраться почему в табличках и даже в мануалах есть привязка к температуре окружающей среды :unknown:
У меня датчик температуры охлаждающей жидкости в холодное время и в летнюю жару показывает разную (некую условную) температуру, причем в разных машинах эта зависимость была. Поэтому и возникали мысли что все-таки температура двигателя при +30 градусах и при +60 несколько отличается. А тем более если при +30 обороты не превышают 3000, а при +60 например 4500. Собственно в моем понимании масла ...W40 и предназначены для таких условий эксплуатации, но как оказалось не все так однозначно, так шо всем спасибо за дискуссию! :friends:

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Юнат писал(а):
У меня датчик температуры охлаждающей жидкости в холодное время и в летнюю жару показывает разную (некую условную) температуру,

в исправной системе рабочая температура после прогрева всегда одинакова и не зависит от времени года.
хоть +40, хоть -30.
в противном случае нужно разбираться с термостатом, датчиком и т.п.

я допускаю что это может быть в исправной машине (может у французов все хитрее, чем я думаю), но в идеале - только так, как написал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 1:36 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
Steam писал(а):
Юнат писал(а):
У меня датчик температуры охлаждающей жидкости в холодное время и в летнюю жару показывает разную (некую условную) температуру,

в исправной системе рабочая температура после прогрева всегда одинакова и не зависит от времени года.
хоть +40, хоть -30.
в противном случае нужно разбираться с термостатом, датчиком и т.п.

хз. Чичас стрелка чуть ниже некоего среднего положения, в летнюю жару - чуть выше. Естественно это зоне допустимых температур. Наблюдал такое на Жигулях, Форде, Пежо, Рено :unknown:

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions