Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Масло в АКПП
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=77&t=34128
Страница 1 из 1

Автор:  Ересько [ Пн фев 14, 2011 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Масло в АКПП

Пора менять масло в автомате.
Собственно назрел вопрос- а какое мне покупать- родное масло(минералка), с соответствующими допусками(sp 2,3) или универсальное(много различных допусков в том числе и мой(синтетика))?
Хочу универсальное(нашел вроде хорошее, 100% не абибас), но т.к. у меня меняется Outlander масло частично(из общего объема в 8 литров меняется только около 5) не нанесу ли я вред своему чудо агрегату?
Мнений очень много по этому поводу в инете.
Насколько я понял в универсальных маслах просто количество присадок больше да и все, а вот разница в основе(минералка-синь)?
Сервис льет mobil (полусинь).
Каков опыт у одноклубников в этом вопросе?

Автор:  Andrian [ Пн фев 14, 2011 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

Заливать масло которое рекомендует производитель,т.е. родное. Ну и фильтр конечно поменять. Считаю нежелательным смешивать масла разных производителей/сортов,тем более в автомате.Если бы полностью поменять тогда другое дело,но из гидротрансформатора оно никак не сольётся. :)

Автор:  ZAV [ Пн фев 14, 2011 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

Мне скоро тоже предстоит замена масла в автомате. Много везде почитал , прихожу к выводу , что придется все таки заливать родное.

Автор:  Ересько [ Вт фев 15, 2011 8:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

Фильтр не меняется, только при полной разборке коробке при ремонте. Выполняется только частичная замена. В инете рекомендуют родное, а сам сервис льет то... Может они что то знают? :o

Автор:  pusharik [ Вт фев 15, 2011 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

Ересько
Мицубиси. :D
там и сцепу поменять (если есть) - разбирай пол-машины.

Масло можно менять в 2 прихода, ибо при замене старого остается около 30% в АКПП - оно физически не сливаемое без полной разборки кпп.

Автор:  lavamen [ Вт фев 15, 2011 10:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

pusharik
насколько я знаю, в большинстве автоматов для смены фильтра надо снимать саму коробку и разбирать ее
может конечно в субару фильтр через дырку от щупа меняется

по теме - Хонда, к примеру, просит заливать только родное, причем оно супер-специальное :)
типа замена допускается, но не более чем доехать до фирменного сервиса

я бы лил то, что рекомендовано производителем

Автор:  pusharik [ Вт фев 15, 2011 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

lavamen писал(а):
pusharik
насколько я знаю, в большинстве автоматов для смены фильтра надо снимать саму коробку и разбирать ее
может конечно в субару фильтр через дырку от щупа меняется

по теме - Хонда, к примеру, просит заливать только родное, причем оно супер-специальное :)
типа замена допускается, но не более чем доехать до фирменного сервиса

я бы лил то, что рекомендовано производителем

:lol:
Нет, у болшинства субару фильтр выносной и прикручен сбоку АКПП, либо под левым пер крылом. 8-) - люди ведь не жопой думают.
Это в самых последних, некоторый АКПП фильтр внутри, но для его смены достаточно открутить поддон АКПП и все меняется.

По поводу масла - лучше лить родное, либо очень хорошую замену (обязательно по термо режиму подходящую).
Субару тоже рекомедует свое, ибо в 5ст АКПП, если налить левак, то полсе отжига она не едет - масло необратимо меняет свои х-ки после нагрева выше 140+*С, даже после остывания х-ки масла уже не обеспечивают езду при нагреве масла 120*С.

Автор:  Ересько [ Вт фев 15, 2011 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

Типичные характеристики

Плотность, кг/л @ 15 C (60 F) 0.852
Цвет красный

Точка вспышки, С /F 206 (403)

Точка застывания масла, С /F -54 (65)
Вязкость,

cSt@40 C 36.1 (183)
0 0
cSt@100 C (SUS@ 210 F) 7.42 (51)
Индекс вязкости 178
Вязкость по Брукфилду, сР @ 40 C 11,538

Полностью одобрен MERCONV
(M5080701)
• Подходит для использования, где
рекомендованы следующие ОЕМ
спецификации:
• GM: DEXRONII, DEXRONIII
• Ford: MERCON, MERCONV
• Toyota: T, TIII, TIV, WS
• Honda: Z1
• Hyundai/Kia/Mitsubishi: SPII, SPIII
• Nissan: Matic D, J и К
• Mercedes Benz: 236.1/.2/.5/.6/.7/.9/.10
• BMW: 7045E, LA2634, LT1141
• VW/Audi: G052025A2, G052162A1
• Volvo: 97340

Это хорошая замена?

Автор:  lavamen [ Вт фев 15, 2011 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

Ересько
ты очень тяжелые вопросы задаешь
к сожалению ответственность за то, что ты льешь в машину, будешь нести ты сам :)

А что по параметрам - мы же не знаем параметры родного масла, поэтому понять подходит ли то, что ты привел, тяжело. Можно попробовать отослать тебя на форму по Митсубиши, но я думаю ты там уже был :)
Автомат-коробка ремонтируется долго и упорно, а масло там меняется не так часто. Поэтому я бы лил родное, а не искал бы замен. Единственное что, так это может я бы поискал, где это родное можно купить по нормальным ценам. Просто как пример - родное на мою машину у официалов стоило 280 грн/л, у неофициалов 200 грн/л, я взял в Киеве американское (родное) за 88 грн/кварта (почти литр).

Автор:  autotir [ Вт фев 15, 2011 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

Есть современные АКПП, в которых регламентом смена жидкости вообще не предусмотрена, только долив, либо полная смена после ремонта, в таких АКПП и фильтр делают недоступным без разборки АКПП. Стоит посмотреть мануал и табличку на АКПП, если присутствуют надписи "Lifetime oil" или "No oil change" (например, свежие BMW, Mercedes), то не стоит туда лазить, как конкретно на Mitsubishi не скажу, но следует повопрошать у понимающих людей, а у официалов не всегда такие имеются.
Ересько,
какой фирмы параметры масла ты привёл?
Сastrol, например, такое выдаёт:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
CASTROL TRANSMAX E

Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для использования в автомобилях большинства японских производителей, таких как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и др.

CASTROL TRANSMAX E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий.

Спецификации / Допуски

* JASO M315 Type 1A
* Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
* Nissan Matic Fluid C, D, J
* Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
* Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
* Mazda ATF D-III and ATF M-3
* Daihatsu Alumix ATF Multi
* Honda ATF Z-1
* Subaru ATF
* Hyundai
* Kia
* GM Daewoo
* Aisin Wamer JWS 3309
* Jatco Automatic Transmission

Автор:  pusharik [ Вт фев 15, 2011 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

autotir
Лонг лайф - развод лохов по полной.
Производителю надо лохам ЗЧ продавать и новые авто, сразу как кончится гарантия на предыдущую АКПП.
НЕ БЫВАЕТ масел, которые не надо менять - это лохотрон.

Автор:  Ересько [ Ср фев 16, 2011 8:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

Petro Canada. Я в двиг себе синтетику лью и хочу еще везде по трансмиссионным узлам распихать.

Автор:  Andrian [ Ср фев 16, 2011 8:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

pusharik писал(а):
autotir
Лонг лайф - развод лохов по полной.
Производителю надо лохам ЗЧ продавать и новые авто, сразу как кончится гарантия на предыдущую АКПП.
НЕ БЫВАЕТ масел, которые не надо менять - это лохотрон.

+100. У меня в мануале тоже написано в ГУР и КПП "масло в процессе эксплуатации не меняется,только доливать..." Считаю полным бредом т.к. в ГУР через 100-150ткм. оно уже чёрное как сажа. Сомневаюсь и что в КПП масло сохранит свои свойства через 100ткм.

Автор:  CMEX [ Вт фев 21, 2012 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

vextar писал(а):
! удалена реклама
Модератор: @ • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.


Странно, мне на Шевченко объявили цену за смену масла около 1800 грн с материалами и работой. Правда смена частичная, т.е. нужно 5 литров масла, а не 12.

Автор:  pusharik [ Вт фев 21, 2012 1:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

vextar писал(а):
По совету друзей обратился для замена масла в автомате на СТО Автотехцентр, на Новгородской 3, якобы такие установки позволяющие менять масло полностью есть далеко не у всех и даже у дилеров их нет, что действительно в какой-то степени является правдой потому как я с этим вопросом обратился к официалам на Шевченко ..Toyota, хоть у меня и RX350 Лексус и тем сказали чтобы поменять полностью масло в автомате надо снимать и разбирать коробку, по деньгам около 6 тысяч гривен.
На Новгородской поменяли за 2 часа, включая промывку коробки этим аппаратом и заменой маслянного фильтра коробки с прокладкой. В итоге вышло 12 литров масла Toyota ATF WS, прокладка поддона, фильтр и какой-то колечко уплотнительное, в сумме по деньгам 1850 гривен. Вообщем в три раза дешевле, в три раза быстрее...
Результатом очень доволен, рекомендую.

Если снять поддон, то сольешь еще максимум +1...2 литра к слитым ч-з пробку 4...5 и шо??? куда 12л дели?? Интересно, они в гидротрасформаторе дыру сделали или как они оттуда масло вынули? :lol: Без лоха жизнь плоха.

Если так хочется сменить МНОГА масла - смени его частично (как по мануалу) 2 раза с интервалом в 1-2ткм. 8-)

Автор:  CMEX [ Вт фев 21, 2012 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

Цитата:
Если снять поддон, то сольешь еще максимум +1...2 литра к слитым ч-з пробку 4...5 и шо??? куда 12л дели?? Интересно, они в гидротрасформаторе дыру сделали или как они оттуда масло вынули? :lol: Без лоха жизнь плоха.


Есть такая технология - замена масла замещением. Т.е. коробку подсоединяют к специальному аппарату и прогоняют через коробку масло, до тех пор пока свежее масло полностью не вытеснит из коробки старое. В этом случае как раз нужно около 12 литров масла, т.к. в АКП лексуса и тойоты при сливе и съеме поддона сливается не более 50%.
Но о пользе такой процедуры до сих пор однозначного ответа нет. С одной стороны полная замена масла - это гуд, но с другой - коробка принудительно проворачивается при этом аппарат под давлением качает масло и как это скажется через ....надцать тыс км на ее мозгах, гидротрансформаторе и т.п. пока не известно.

Цитата:
Если так хочется сменить МНОГА масла - смени его частично (как по мануалу) 2 раза с интервалом в 1-2ткм. 8-)


+1 Если уж так хочется потратится на 12 л масла, то лучше и спокойнее сделать подряд 2-3 замены масла. ИМХО в этом случае масло обновится практически полностью.

Автор:  Богдан CX [ Вт фев 21, 2012 7:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

lavamen писал(а):
я бы лил то, что рекомендовано производителем


Верное предложение на все 100% - а все остальное в этой теме лишний шум или того хуже - треп.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/