Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=77&t=40463
Страница 1 из 2

Автор:  Sashukha [ Пт окт 19, 2012 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Пред история. На работе купили неновый Кадди, дизель SDI.
Практически сразу (у нас машинка прошла 15тыс км) попали на ремонт топливной аппаратуры.

На СТО посоветовали в солярку добавлять двухтактное масло!
Кто-нибудь так делает? Продлевает ли это жизнь форсункам?

Автор:  варяг [ Пт окт 19, 2012 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Sashukha писал(а):
Пред история. На работе купили неновый Кадди, дизель SDI.
Практически сразу (у нас машинка прошла 15тыс км) попали на ремонт топливной аппаратуры.

На СТО посоветовали в солярку добавлять двухтактное масло!
Кто-нибудь так делает? Продлевает ли это жизнь форсункам?


Тоже интересует этот вопрос , много раз слышал но не рисковал если есть знающие в этом вопросе просветите плиз.

Автор:  Phoenix [ Пт окт 19, 2012 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

У меня трактор отлично ездил на смеси дизеля и трансформаторного масла 50/50. Так что по идее поедет. Но лить такое в легковое авто? :crazy:

Автор:  Арагорн [ Пт окт 19, 2012 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

А что по этому поводу говорит завод-изготовитель?
Допускает ли он сиё безобразие или это уже колхоз?

Автор:  Taraska [ Пт окт 19, 2012 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BA%D1%83&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

Автор:  Sashukha [ Пт окт 19, 2012 11:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Тараска, я это как раз и штудирую. Но нет однозначного ответа. Абсолютно полярные мнения.
Просто потратив на ремонт более 1куе хочеться быть уверенным, что через год не придеться опять тратиться на топливную аппаратуру.

Автор:  Арагорн [ Пт окт 19, 2012 11:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Sashukha
то есть качественный дизель всё равно убивает топливную?

Автор:  Sashukha [ Пт окт 19, 2012 11:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Насчет заправки тоже пообщался с мастером. Он сказал что 100% рекомендовать какую-либо сеть АЗС он не готов. Потому, что на любой даже брендированной АЗС (что ШЕЛ, что ВОГ) можно заправиться 10 раз нормально, а на 11-й залиться некондицией!

Пока что я в шоке! У машинки пробега 80тыс., из которых она 60 проехала по Германии. И уже мы капиталили топливную!!!

Автор:  Арагорн [ Пт окт 19, 2012 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

тогда нафиг дизель!
п.с. и как в Украине вообще эксплуатируют мтолько дизельных авто, в т.ч новых?
не думаю что их собственники не считают деньги и постоянно не вылазят из ремонта топливной

Автор:  Phoenix [ Пт окт 19, 2012 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Sashukha писал(а):
У машинки пробега 80тыс., из которых она 60 проехала по Германии. И уже мы капиталили топливную!!!

И меня тут ещё спрашивали почему я категорически не хочу покупать авто б/у :)

Автор:  Ved [ Пт окт 19, 2012 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Sashukha писал(а):
Практически сразу (у нас машинка прошла 15тыс км) попали на ремонт топливной аппаратуры.

Значит или такую взяли, с уже почти убитой топливной, или тут убили. Ну и хз, какие топливные фильтры ставили.
У меня HDI, 2002г.в., брал б/у, форсунки ещё с завода стоят, у меня только пробег под 70000 (240тыс. на приборке), и никаких проблем. Заправлял ОККО, пока не испортилось, теперь ОВИС.
Зы, 2-тактное масло в CR я бы не лил...

Автор:  FISHK@ [ Пт окт 19, 2012 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

ЛИТЬ!!!

Автор:  pusharik [ Пт окт 19, 2012 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

FISHK@ писал(а):
ЛИТЬ!!!

зачем? Если заливается Евро-4 или 5 ДТ? :shock:
Я не заливаю - все пучком. Главное в топливную таких как Логачев не пускать и тогда все будет ездить долго и нормально. 8-)

Автор:  klim_hl [ Пт окт 19, 2012 11:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

проще лить нормальную солярку (литву, беларусь)
и не морочить голову ни себе ни людям

Автор:  autotir [ Сб окт 20, 2012 12:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Многие топливщики как и производители ав-лей добавлять что-либо в ДТ категорически не рекомендуют, кроме нормальных антигелей зимой.
Скорее всего имеет место:
Ved писал(а):
Значит или такую взяли, с уже почти убитой топливной, или тут убили. Ну и хз, какие топливные фильтры ставили.


Мурыжить что-то с ДТ не особо экономически целесообразно, поэтому солярка на заправках практически везде хорошая, а нарваться на случайную лажу можно везде.
Ставить очень хорошие топливные фильтры, вовремя их менять и не пускать к машине криворуких людей, т.к. достаточно трубку высокого давления окрутить-закрутить с попаданием мельчайшей грязи, всё!

Автор:  FISHK@ [ Сб окт 20, 2012 1:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Высказал своё мнение. Улыбнули Жека и Игорь... :D
турист с Жуков так вообще исполнил арию Кэпа Очевидности, для пущей убедительности сдобрив крепким словцом. На всякий случай - я с тобой совершенно солидарен!!!

Автор:  Tasik [ Сб окт 20, 2012 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Лить! Пробовал одно время остоянное печное топливо :D Прет мама не горюй никакое Эвро не попадает 8-) Да и ТНВД работает тише :twisted:

Автор:  pusharik [ Сб окт 20, 2012 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Tasik
ты тогда переходи на корабельный мазут. 8-)

Автор:  FISHK@ [ Сб окт 20, 2012 4:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

pusharik
Лучше подскажи людЯм, ГДЕ в наличии ПОСТОЯННО качественное, НЕСУХОЕ дизтопливо?
(ключевые слова выделены) :twisted:

Автор:  pusharik [ Сб окт 20, 2012 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

FISHK@
любое Евро-4 Евро-5 ДТ не сухое и качественное.
ОВИС - там Евро-5 и сегодня продают до -20*С. :oops:
НЕФИГ выдрачивать по 3грн на баке, заливая "русское" - проблем не будет. 8-)
! Ничего, что я вместо тебя зачеркну последнюю фразу? :pardon: Здесь не все выдрачивают... :twisted:
Модератор: @ • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.

Автор:  Tasik [ Сб окт 20, 2012 7:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

pusharik писал(а):
Tasik
ты тогда переходи на корабельный мазут. 8-)


не умничай и не утрируй :D

Автор:  Dmitriy [ Вс окт 21, 2012 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

FISHK@ писал(а):
ЛИТЬ!!!

И в каких пропорциях его льють?

Автор:  МЕХАНИК [ Пн янв 14, 2013 11:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Sashukha писал(а):
Пред история. На работе купили неновый Кадди, дизель SDI.
Практически сразу (у нас машинка прошла 15тыс км) попали на ремонт топливной аппаратуры.

На СТО посоветовали в солярку добавлять двухтактное масло!
Кто-нибудь так делает? Продлевает ли это жизнь форсункам?

у меня три "трактора" и не в один не льём масло

Автор:  МЕХАНИК [ Пн янв 14, 2013 11:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

Арагорн писал(а):
Sashukha
то есть качественный дизель всё равно убивает топливную?

у нас его нет априори. всё что продают на азс-печное топливо...

Автор:  МЕХАНИК [ Пн янв 14, 2013 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к дизелеводам. Масло в солярку!?

pusharik писал(а):
FISHK@
любое Евро-4 Евро-5 ДТ не сухое и качественное.
ОВИС - там Евро-5 и сегодня продают до -20*С.

а химики говорят обратное, что евро-4,5 с меньшим количеством серы, что в свою очередь уменьшает коэффициент смазки насоса...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/