Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:28 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 1:41 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
parent писал(а):
Jonhson, Лучше ХАДО не пробуй. Уже много писалось здесь об этом. Если бы это была понацея от всех бед, то многие(производители) использовали бы это масло на своих машинах.
Мнения про это масло диаметрально противоположные, поэтому надо быть осторожным. Где-то у меня была статья о составе этого масла. Если найду и будет время, то выложу.

по поводу выделеного согласен на 100%, НО замечено, что очень многие кто говорит что это гуано, даже не знает как оно выглядет.
производитли льют одни масла, а в нашей стране продают под тем брэндом всякое олейно, а найти оригинал не так уж и легко. кроме того, не исключаю (для фанатиков поясняю:допускаю небезосновательную мысль) что производители масел могут давать не хилый откат за то, что именно их масло будут лить автостроители, рекомендовать и рекламировать(скрыто т.о.) их масла

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 2:21 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
Тоже заметил,что все кто считает Хадо г.вном делают выводы на основе чужих мнений,а те кто пробовал только положительные отзывы!У друга в семье во все машины лили\льют ХАДО.
Машины- митсубиси ланцер 1.6автомат,1.6ркпп,2.0 спорт,ево 9 две штуки(один убит об стену дома :D ) грандис,Паджерик новый,оутлендер 2.4акпп.Во всех авто везде лилось Хадо(масла+присадки)продавались в идеальном состоянии,перед продажей проверялись в техноарте!Идеальные!пробеги были от 120-до 210тык(кроме евика расплющенного об стену :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 2:24 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Цитата:
Тоже заметил,что все кто считает Хадо г.вном делают выводы на основе чужих мнений

причем не факт что этот "чужой" реальный человек. скорее это бабий базар возле подхезда

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 2:30 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
А я лично видел как заливали хадовское масло в Хаммер хозяев!Это показатель!А мой сосед работает на их сервисе на тракторах и сказал что там хозяева еще в какой то кадилак льют свое масло!Повторюсь,лично видел как в Хаммер лили масло Хадо!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 2:32 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
parent писал(а):

Capone, вот видишь даже в инструкции по эксплуатации написано, что ехать надо начинать, как можно раньше, а не тарахтеть на месте. Прежде всего это надо, чтобы быстрее прогрелся блок цилиндров. Долго объяснять почему происходит осмоление колец(закоксовывание) при работе двигателя на месте (без нагрузки), особенно в холодную пору года. Стенки цилиндров холодные и масло густое.Поиски в Гугле могут помочь.
Движение на низших передачах(1 и 2) можно начинать на малых оборотах(до 2000) когда температура ОЖ будет 10 градусов и стрелка манометра давления масла будет откланяться реагируя на подачу топлива. Так можно ехать, пока ОЖ не прогреется до 55 градусов(соответственно масло будет где то 30 град.) по расстоянию примерно 800-1000 метров.После этого можно переходить на эксплутационный режим.


А ты уверен, что эта информация актуальна и для синтетических современных масел с присадками, а не времен советских минералок?
У меня индикатор t масла тоже есть, я начинаю аццкий отжиг с 70 градусов. Что интересно, даже когда т ОЖ 90 градусов, стрелка т масла всё еще лежит на минимуме - 60 градусах.

Добавлено спустя 52 секунды:

DENIS писал(а):
А я лично видел как заливали хадовское масло в Хаммер хозяев!Это показатель!А мой сосед работает на их сервисе на тракторах и сказал что там хозяева еще в какой то кадилак льют свое масло!Повторюсь,лично видел как в Хаммер лили масло Хадо!!!!


Папик моей знакомой когда-то девушки)))

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 9:19 am 
parent писал(а):
[Изображение

Интересная надпись: Сделано в Германии - на руском. А на этикетке - сделано в Европе и штрихкод, вроде польский.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

DENIS
+1
Это твой желтый лансер в стене дома торчал на Конева?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 10:01 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Цитата:
Интересная надпись: Сделано в Германии - на руском. А на этикетке - сделано в Европе

такое требование закона. просто вместо стикеров, имортер сразу от завода требует такую наклейку. ничего удивительного

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 10:03 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
parent писал(а):

Capone, вот видишь даже в инструкции по эксплуатации написано, что ехать надо начинать, как можно раньше, а не тарахтеть на месте. Прежде всего это надо, чтобы быстрее прогрелся блок цилиндров. Долго объяснять почему происходит осмоление колец(закоксовывание) при работе двигателя на месте (без нагрузки), особенно в холодную пору года. Стенки цилиндров холодные и масло густое.Поиски в Гугле могут помочь.
Движение на низших передачах(1 и 2) можно начинать на малых оборотах(до 2000) когда температура ОЖ будет 10 градусов и стрелка манометра давления масла будет откланяться реагируя на подачу топлива. Так можно ехать, пока ОЖ не прогреется до 55 градусов(соответственно масло будет где то 30 град.) по расстоянию примерно 800-1000 метров.После этого можно переходить на эксплутационный режим.

Скажи пожалуйста, у тебя есть в машине датчики давления и температуры масла? :D
Стрелка давления масла ВСЕГДА отклоняется реагируя на подачу топлива. У меня ОЖ прогревается до 55 градусов после 5 минутного прогрева и 3-4 км пути. Масло же нагревается сейчас до 60 градусов после 1 ЧАСА езды. Не уверен что масло может прогреться до 30 градусов через 4 км :D Пойми нет прямой зависимости температуры масла и температуры ОЖ. Так, например температура масла при ОЖ 90 градусов может быть меньше 50 градусов, а может быть 130 градусов. В каждой машине свой объем масла, поэтому требуется разное время для прогрева. У меня например ОЖ-10 литров, масла при заливке на сухую - 7 литров. В некоторых машинах объем масла превышает объем охаждающей жидкости.

Да, еще :D У Гордона Марри (создатель Альфа Ромео ГТВ, МакЛарен Ф-1 и т.д.) спрашивали как правильно прогревать двигатель, разогревать стоя на месте или как в формуле 1, сразу давать полный газ на холостом ходу. Он ответил, что правильно стоя на месте нажать несколько раз педаль в пол и раскрутить мотор о максимальных оборотов. Вот так вот :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 10:23 am 
А я это масло использую
http://www.atomicoil.com/index.php?lang=rus&page=oil&id=8
100% , что не бодяженое ;-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 10:30 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm
Сообщения: 5796
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai ix35
denisnt писал(а):
Цитата:
Интересная надпись: Сделано в Германии - на руском. А на этикетке - сделано в Европе

такое требование закона. просто вместо стикеров, имортер сразу от завода требует такую наклейку. ничего удивительного

Удивительно то, что написано там все что душе угодно:
Сделано в Грмании
Сделано в Европе (EU)
Сделано в
http://www.ukrindustrial.com/guide/barcodes/ - Дании (код 57)


http://www.transit-logistics.ru/barcode_EAN-13/
штрих код:
(13 цифр)
5705070101347

результат:
Страна: Дания
Код производителя: 05070
Код товара: 10134
штрих код верный

_________________
Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua


Последний раз редактировалось Zbuk Пт ноя 30, 2007 11:11 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 10:33 am 
2 max_pershin
Для каждого двигателя свои правила прогрева. У всех абсолютно разная точность производства, подгонки и сборки деталей. Совковый холодный двигатель просто не выдает полную мощность - это связано с низкой точностью деталей и маленькой компресией холодного двигателя. К томуже на стенках холодного двигателя топливо конденсируется, смывая масло, что негативно сказивается на самомо двигателе, так что раскручивать холодный двигатель (даже альфовский) считаю абсурдно. Гоночные авто не в счет, т.к. двигателя на этих машинах живет одну гонку (на формуле 1) или максимум сезон (на ралли)
Не верьте показаниям датчиков! Не может быть большого разбега в температуре ОЖ, масла и самого двигателя. Смысл ОЖ - поддержка оптимального рабочего температурного режима двигателя.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 11:00 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm
Сообщения: 5796
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai ix35
Итого подняли темы:
1. ХАДО - гауно - не гауно
2. Греть - не греть
3. Промывать - не промывать

1. - субъективное впечатление оставшееся после применения ревизанта ХАДО на убитых двиг. которым уже и капиталка как мертвому припарка.

2. физику еще никто не отменил. Если двиг холодный - зазоры уменьшены, масло менее текучее - меньше смазочного материала в зазорах. Греем без нагрузки - меньше износ метала.

3. Примем определение "промывочная жидкость" - т.е. жидкость содержащая активные составляющие разбавляющие масло для более качественного его удаления.
"Масло для промывки" - синтетическое масло малой вязкости.

Промывка Промывочной Жидкостью - не рекомендуют т.к. она остается в двигателе и плохо влияет на вновь залитое масло.

Промывка маслом.
Есть статьи на многих авто форумах и во многих изданиях на тему когда мыть двиг.
Логика такова:
Если переходить с меннее качественного (минералка - полусинтетика, или полусинтетика - синтетика). то лучше промыть и убрать менее качественное масло из системы и промывать необходимо маслом (можно с минимум присадками но по составу не хуже заливаемого. Т.е. текучесть его должна быть даже выше.
Если менять масло то на то. То можно не мыть. Тем более если юзаете качественную полусинтетику или синтетику т.к. в этом типе масла достаточно элементов очищающих двигатель. А если мыть (ради того чтоб очистить двиг. то только маслом класса не ниже заливаемого.

Из практики чистки своего двигателя могу сказать, что при промывки после польского мобила грязищи вымыло дофига. Про промывки поле Хадо, промывочное мало слегка потемнело (хотя хадовское сливал черное). Щас не промываю вообще. Юзаю 5W-50 или 5W-40 синтетику.
Последний раз послушал советчиков, что для моего двига это жирно и достаточно полусинтетику - попробовал ... не нравиться - буду менять - залью синтетику. А то что его хавает больше - ну так и фиг с ним. За то двиглу лучше.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Oleg-UA писал(а):
А я это масло использую
http://www.atomicoil.com/index.php?lang=rus&page=oil&id=8
100% , что не бодяженое ;-)


Вот его то я щас и залил ... двиг жрет мала действительно меньше ... но работает тяжелей.

_________________
Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 11:01 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Oleg-UA писал(а):
Не верьте показаниям датчиков! Не может быть большого разбега в температуре ОЖ, масла и самого двигателя. Смысл ОЖ - поддержка оптимального рабочего температурного режима двигателя.

Какие основания не верить датчикам?
Масло все-таки может сильно по температуре отличаться от ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 11:09 am 
ACher писал(а):
Oleg-UA писал(а):
Не верьте показаниям датчиков! Не может быть большого разбега в температуре ОЖ, масла и самого двигателя. Смысл ОЖ - поддержка оптимального рабочего температурного режима двигателя.

Какие основания не верить датчикам?
Масло все-таки может сильно по температуре отличаться от ОЖ.

Конечно может - жти датчики меряют температуру масла в "головке" блока - где самая высокая температура двигателя, но это не показатель температуры всего масло или всего двигателя!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 11:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Oleg-UA писал(а):
2 max_pershin
Не верьте показаниям датчиков! Не может быть большого разбега в температуре ОЖ, масла и самого двигателя. Смысл ОЖ - поддержка оптимального рабочего температурного режима двигателя.


Может :D Мы как-то здесь целую дискуссию по этому поводу проводили :) Масло заберает на себя до 80% температуры деталей КШМ. У меня в машине стоят форсунки для охлаждения поршней маслом :) Вполне реальна ситуация, когда летом на трассе температура ОЖ 85 (малый круг) градусов, а температура масла 110 градусов (большой круг с радиатором)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 11:27 am 
2 max_pershin
При очередной смене масла прогрей его до 130 и когда сольешь - проверь температуру.
Если бы у темя температура всего масла в двигателе была 130 гр - то он бы у тебя заклинил , т.к. реальная температура двигателя была бы выше 130. Датчик температуры масла стоит в голове двигателя, которя самая горячая и естественно меряет температуру именно в голове, а не всего масла. Не некоторых старых авто и винтовых самолетах этот датчик так и назывался "температура головки цилиндра".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 1:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Нет желания с тобой спорить.
Просто подумай, если в головке 130, то в поддоне 60? :D Какая может быть разница по температуре? Я думаю не больше 5 градусов.

С предыдущим спором можно ознакомится здесь :)
http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewto ... =917#26188

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 1:51 pm 
max_pershin писал(а):
Нет желания с тобой спорить.
Просто подумай, если в головке 130, то в поддоне 60? :D Какая может быть разница по температуре? Я думаю не больше 5 градусов.

В поддоне будет не более 100.

Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:

Приношу свои извинения - был неправ :roll: .
Порылся в инете: На некоторых двигателях температура масла может быть до 145 гр. в картере, местами до 300 (при охлаждении поршней).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 3:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
И спорить не пришлось :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 3:21 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
max_pershin
Всегда бы так :lol: :lol:

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 5:13 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
Запорожец ! У него и ОЖ нет и масло до 120 градусов греется ! ;-)))))

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:28 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:07 pm
Сообщения: 16
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2105
mastxxx писал(а):
На барабане е в первом ряду есть такой мужичок Олег, масло хорошее продает, главное из бочки У НЕГО бери. Хорошее AGIP полусинт., впечатления хорошие.

а кто слышал об АДДиноле? какие отзывы?
:roll:


В Харькове открыли официальное представительство ADDINOL. Масло хорошее, чистый немец. Знакомый уже 12 лет заливает Адинол и доволен как слон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять масло, подскажите, где купить качественное?
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 5:52 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
езжу на Кастроле Профешинал SLX 5W30 (щас) , летом 5W40 Магнатек.
Короче
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet
Беру у субароводов на Автоальянсе. :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять масло, подскажите, где купить качественное?
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 6:04 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
pusharik писал(а):
5W40 Магнатек

олвейс! :Yahoo!:

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять масло, подскажите, где купить качественное?
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 7:57 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
pusharik писал(а):
5W30

-30" 5w-30 +25"
-30" 5w-40 +35"
-25" 10w-30 +25"
-25" 10w-40 +35
-20 15w-40 +45"
Первые и последние цифры - МАХ температура окружающего воздуха.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions