Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:02 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как подключить конденсатор?
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 11:39 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
Может кто нибудь знает как подключить конденсатор к усилителю?В инструкции вроде написано все просто,плюс к плюсу,минус к минусу,но у меня чего то не работает,может есть какие нюансы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 11:41 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
DENIS
Ща на маздаклубе эту же тему обсасывают... ты не имеешь к этому отношения? ;-)

п.с. конечно плюс к плюсу, и минус к минусу.

Добавлено спустя 55 секунд:

Нюансов нет.
В чем выражается "не работает"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 11:59 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
То я там и завел тему :-) В инструкции написано что перед зарядкой на несколько мин надо было пустить плюс через сопротивление,сделал,подключил потом нормально,но все время горит синий диод,а основной экран не включается!и не вырубается диод пока не сядетсам кондер....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 12:17 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
DENIS писал(а):
То я там и завел тему :-) В инструкции написано что перед зарядкой на несколько мин надо было пустить плюс через сопротивление,сделал,подключил потом нормально,но все время горит синий диод,а основной экран не включается!и не вырубается диод пока не сядетсам кондер....

А, дк там с контроллером внутри... Во изврат.
Этот кондер полностью не должен "садиться", иначе надо опять потом через резистор заряжать, я писал на том форуме чем грозит подсоединение фарадного разряженного кондера.
Пробуй еще раз через резистор, подольше. Не отключай пока не зарядится до рабочего состояния. (а не просто несколько минут).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 12:45 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
Может там надо еще провод на массу протянуть?И есть ли разница если я врежусь в провода питания до усилка,или кину провода кондера сразу на клемы усилителя?Может в этом проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 9:19 am 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
DENIS
Все равно. Главное чтобы на всем пути сечение провода соответствовало необходимому для заряда/разряда току.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 9:37 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Но рекомендуется именно к усилителю, чтобы компенсировать падения напряжения на проводах, какими бы они толстыми не были.
Иначе будет мизерная просадка на больших громкостях, а кондер именно с этим и борется.

Так что не все-равно :-P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 11:49 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
Нее,нету,только диод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 3:56 pm 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 10:59 pm
Сообщения: 45
Откуда: Харьков Салтов гетто
Авто: Ford Fiesta ST
Steam писал(а):
DENIS писал(а):
То я там и завел тему :-) В инструкции написано что перед зарядкой на несколько мин надо было пустить плюс через сопротивление,сделал,подключил потом нормально,но все время горит синий диод,а основной экран не включается!и не вырубается диод пока не сядетсам кондер....

А, дк там с контроллером внутри... Во изврат.
Этот кондер полностью не должен "садиться", иначе надо опять потом через резистор заряжать, я писал на том форуме чем грозит подсоединение фарадного разряженного кондера.
Пробуй еще раз через резистор, подольше. Не отключай пока не зарядится до рабочего состояния. (а не просто несколько минут).

а что грозит? если не секрет..
Вот мой конденсатор 1ф.
http://www.suzuki-club.org/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10289&pos=1

_________________
Fiesta St Panther Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить конденсатор?
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 1:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 4:38 pm
Сообщения: 729
Откуда: Kharkov
предохранитель поменяешь в худшем случае . в лучшем икота нападет :)

_________________
так це Я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions