|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
DENIS
|
Заголовок сообщения: Как подключить конденсатор? Добавлено: Ср фев 27, 2008 11:39 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am Сообщения: 1337 Авто: ...
|
Может кто нибудь знает как подключить конденсатор к усилителю?В инструкции вроде написано все просто,плюс к плюсу,минус к минусу,но у меня чего то не работает,может есть какие нюансы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 27, 2008 11:41 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
DENIS
Ща на маздаклубе эту же тему обсасывают... ты не имеешь к этому отношения?
п.с. конечно плюс к плюсу, и минус к минусу.
Добавлено спустя 55 секунд:
Нюансов нет.
В чем выражается "не работает"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENIS
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 27, 2008 11:59 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am Сообщения: 1337 Авто: ...
|
То я там и завел тему В инструкции написано что перед зарядкой на несколько мин надо было пустить плюс через сопротивление,сделал,подключил потом нормально,но все время горит синий диод,а основной экран не включается!и не вырубается диод пока не сядетсам кондер....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:17 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
DENIS писал(а): То я там и завел тему В инструкции написано что перед зарядкой на несколько мин надо было пустить плюс через сопротивление,сделал,подключил потом нормально,но все время горит синий диод,а основной экран не включается!и не вырубается диод пока не сядетсам кондер....
А, дк там с контроллером внутри... Во изврат.
Этот кондер полностью не должен "садиться", иначе надо опять потом через резистор заряжать, я писал на том форуме чем грозит подсоединение фарадного разряженного кондера.
Пробуй еще раз через резистор, подольше. Не отключай пока не зарядится до рабочего состояния. (а не просто несколько минут).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENIS
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:45 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am Сообщения: 1337 Авто: ...
|
Может там надо еще провод на массу протянуть?И есть ли разница если я врежусь в провода питания до усилка,или кину провода кондера сразу на клемы усилителя?Может в этом проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 28, 2008 9:19 am |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
DENIS
Все равно. Главное чтобы на всем пути сечение провода соответствовало необходимому для заряда/разряда току.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 28, 2008 9:37 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Но рекомендуется именно к усилителю, чтобы компенсировать падения напряжения на проводах, какими бы они толстыми не были.
Иначе будет мизерная просадка на больших громкостях, а кондер именно с этим и борется.
Так что не все-равно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENIS
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 28, 2008 11:49 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am Сообщения: 1337 Авто: ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qa.pro.
|
Заголовок сообщения: Re: Добавлено: Сб мар 08, 2008 3:56 pm |
|
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 10:59 pm Сообщения: 45 Откуда: Харьков Салтов гетто Авто: Ford Fiesta ST
|
Steam писал(а): DENIS писал(а): То я там и завел тему В инструкции написано что перед зарядкой на несколько мин надо было пустить плюс через сопротивление,сделал,подключил потом нормально,но все время горит синий диод,а основной экран не включается!и не вырубается диод пока не сядетсам кондер.... А, дк там с контроллером внутри... Во изврат. Этот кондер полностью не должен "садиться", иначе надо опять потом через резистор заряжать, я писал на том форуме чем грозит подсоединение фарадного разряженного кондера. Пробуй еще раз через резистор, подольше. Не отключай пока не зарядится до рабочего состояния. (а не просто несколько минут). а что грозит? если не секрет.. Вот мой конденсатор 1ф. http://www.suzuki-club.org/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10289&pos=1
_________________ Fiesta St Panther Black
|
|
Вернуться к началу |
|
|
турЫст
|
Заголовок сообщения: Re: Как подключить конденсатор? Добавлено: Ср июн 04, 2008 1:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 4:38 pm Сообщения: 729 Откуда: Kharkov
|
предохранитель поменяешь в худшем случае . в лучшем икота нападет
_________________ так це Я.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|