Собственно мини-отчет.
"мини" - т.к. работы по 5-10 минут на одну фару, если не особо спешить
снимаем задние крышки ламп, сверлим отверстия:
открытая фара, лампа Н1:
вставляем лампу с резиновой заглушку в крышку:
собираем назад, подключив 2 провода от балласта к проводам которые шли ранее к лампе, размещаем как душе угодно, но учитывая что балласт греется:
Сравниваем.
1. галоген филипсы вижн плюс (+50%), самые хорошие в своем классе (по зарубежным тестам) + проводка 2.5мм.кв, которая видна на предыдущих фотках в виде 2х красных проводов (падение между аккумом и лампой - 0.25...0.3В, на штатной проводке почти 2В):
2. китайский ксенон 4500К:
Разница на улице ощутима... мягко говоря.
Цвет по ощущениям чуть выше 4500, но еще белый.
При подъеме ближнего корректором на максимум - дальний галоген уже погоды не делает.
Разгораются стандартно, не очень быстро, начиная с сине-зеленого оттенка.
Итог - меня устраивает полностью