Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт апр 18, 2024 5:10 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 2:42 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 3:36 pm
Сообщения: 881
Откуда: Харьков Немышля
Авто: Вазик 21043
$L!M писал(а):
Хорошо покатались, всем спасибо :good:

+100
рад был всех увидеть :friends:

lavamen спасибо что дал покататься на своём космолете :D лучше канеш четверки, но на чучуть :ROFL:

_________________
Я небыстро езжу, а низко летаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 5:11 pm 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
поздно приехал, но хоть что-то. Спасибо! :Yahoo!:

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 5:33 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:16 am
Сообщения: 7420
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Авто: Kia Cerato 1.6 LX-MT ('06)
Ну вот... как всегда все самое интересное пропустил :cry:
Завидую :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 5:46 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
$L!M
Цитата:
Такой большой, а такого простого не знаешь :P
Ставим одно колесо на лёд, второе на асфальт... Буксует то колесо, что на льду, момент на нём небольшой т.к. усилие (а момент - это и есть усилие), необходимое для проворота на льду, небольшое... Точно такой же момент передаётся и на второе колесо, то что на асфальте, но его не хватает, чтобы провернуть колесо, ибо сцепление с поверхностью больше... Благодаря тому, что момент на колёсах одинаков и не происходит увода машины в сторону...
Так что еще раз говорю, открытый диф делит момент поровну и на оба колеса передаёт по величине такой же, как момент на колесе с худшим сцеплением! А вот скорости вращения колёс могут быть сколь угодно разные.

Простое уравнение - на моторе момента 120Нм, на колесе, которое стоит на асфальте момента 5НМ. На колесе. которое на льду сколько??? Куда делись 115Нм момента с маховика пройдя трансмиссию??? Если верить твоей теории, то они потерялись в КПП или сцепе (точно, сцепа сгорела приняв "лишний" момент), либо ХЗ, но машина ТВОЯ не едет, т.к. крутится одно колесо в холостую, полируя лед.

PS открытый диф работает в диапазоне моментов практически 0/100 % В ОБЕ СТОРОНЫ, а дальше думай сам.

ПСС
Ходить надо было на лекции по теоретической и прикладной механике и курсовые самому делать - не говорил бы глупостей. :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 8:06 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
pusharik писал(а):
Простое уравнение - на моторе момента 120Нм, на колесе, которое стоит на асфальте момента 5НМ. На колесе. которое на льду сколько???

На колесе которое на льду тоже 5 Нм

pusharik писал(а):
Куда делись 115Нм момента с маховика пройдя трансмиссию???

А их там нету.... Откуда им взяться если у колёс нету нормального сцепления? ;)
Видимо ты не совсем понимаешь, что такое момент.
pusharik писал(а):
Если верить твоей теории, то они потерялись в КПП или сцепе (точно, сцепа сгорела приняв "лишний" момент), либо ХЗ, но машина ТВОЯ не едет, т.к. крутится одно колесо в холостую, полируя лед.

Это не моя теория а суровые реалии нашей жизни :D
Двигатель выдает 120Нм под нагрузкой, если колёса способны реализовать этот момент. Если сцепление колёс очень слабое, то и момент через трансмиссию небольшой проходит, просто растут обороты, если чуть газу добавляешь...

А вот если верить твоей теории, то получается момент через трансмиссию идёт одинаковый независимо от типа покрытия под колёсами и если раскрутить двигатель до 4500 на субаре на асфальте та еще и со сликами и бросить сцепу на 1-й, то это будет равносильно по нагрузке на трансмиссию таким же действиям на льду. Момент в 400Нм по-твоему всегда ж идёт через трансмиссию, независимо от типа покрытия, да? :lol:

Вот даже нагуглил пару цитат, хотя это бесполезно наверное, у субару наверно своя, особая физика :crazy:

http://auto.howstuffworks.com/differential3.htm писал(а):
Differentials and Traction

The open differential always applies the same amount of torque to each wheel. There are two factors that determine how much torque can be applied to the wheels: equipment and traction. In dry conditions, when there is plenty of traction, the amount of torque applied to the wheels is limited by the engine and gearing; in a low traction situation, such as when driving on ice, the amount of torque is limited to the greatest amount that will not cause a wheel to slip under those conditions. So, even though a car may be able to produce more torque, there needs to be enough traction to transmit that torque to the ground. If you give the car more gas after the wheels start to slip, the wheels will just spin faster.


http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/756 писал(а):
Рассмотрим, что происходит, если одно колесо буксует, а другое имеет хорошее сцепление со льдом. Вот тут проявляется слабость открытых дифференциалов. Дело в том, что открытые дифференциалы подают всегда одинаковый крутящий момент на оба колеса, а его максимальное значение – это момент начала пробуксовки. На льду не надо иметь большой крутящий момент, чтобы заставить колеса пробуксовывать. Когда колесо с хорошей тягой получает лишь тот ограниченный крутящий момент, который может быть направлен на колесо с меньшим сцеплением, машина не может быстро ехать.


http://www.houseofthud.com/differentials.htm писал(а):
So what's wrong with the open diff?

The problem is an open diff always tries to balance the torque. That's a hard statement to get a grasp on, but it means that if the spider gears are pushing on both drive gears and one of them offers lots of resistance (tire sitting on pavement) and the other side offers no resistance (up in the air, or sitting on a patch of ice), then it will find a happy balance where both sides are receiving almost no torque at all. All the rotational energy is guided to the side with the least resistance. In the end, that side spins very fast and the pressure on each drive gear is the same.. Almost no torque is needed to spin one wheel, and since the open diff always sends the same amount of torque to both output shafts, almost no torque is going to the other side as well. Anyone who's driven on snow or ice knows this trick.


Только не говори, что я сам те статьи написал :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 8:50 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
$L!M
А теперь нагугли мне куда девается мощность мотора на оборотах ,скажем 6000, и крутящий момент??? На маховике он есть, а на колесах его нет - ты не находишь противоречия? Куда девается разница?
Если диф будет давать момент 50/50, то твое зубило повернуть не сможет или привод порвет (хотя перда мало для этого у 1,5л зубилки).

а если стоит электромотор на обычной трансмиссии??? :lol: У него момент задан диаметром ротора и на оборотах только мощность растет. Куда денется разница момента????
Не может быть на выходе дифа момента и работы меньше, чем на входе, более, чем на величину собственных потерь - основа механики.
Если в тройник лить воду в срасходом 50л/мин, а на выходе иметь меньше, то систему разорвет - примерная тебе апроксимация на гидравлику.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:02 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
$L!M
Для двоечников (по прикладной механике, которые слово редуктор услышали первый раз от слесаря на СТО при ремонте авто, а не при его расчете и проектировании) и гуманитариев выкладываю правильный ответ:
Нажмите чтобы увеличить

Цитата:
Дифференциал – это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста. Почему для этого нужен дифференциал? В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое проходит по длинному (внешнему) радиусу. В результате этого, угловая скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше угловой скорости вращения внешнего колеса. В случае с не ведущим мостом, выполнить это условие достаточно просто, так как оба колеса могут не быть связанными друг с другом и вращаться независимо. Но если мост ведущий, то необходимо передавать крутящий момент одновременно на оба колеса (если передавать момент только на одно колесо, то возможность управления автомобилем по современным понятиям будет очень плохой). При жесткой же связи колёс ведущего моста и передачи момента на единую ось обоих колёс, автомобиль не мог бы нормально поворачивать, так как колеса, имея равную угловую скорость, стремились бы пройти один и тот же путь в повороте. Дифференциал позволяет решить эту проблему: он передаёт крутящий момент на раздельные оси обоих колёс (полуоси) через свой планетарный механизм с любым соотношением угловых скоростей вращения полуосей. В результате этого, автомобиль может нормально двигаться и управляться как на прямом пути, так и в повороте. Схема работы дифференциала и планетарного механизма на картинке справа. Анимированную схему работы можно увидеть на сайте Howstuffworks. Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.


Когда читаешь, иногда подключай мозг и доставай знания, которы даны нормальной школой и правильными учебниками, а не с заборов читаешь. :D
А судя по профилю (21год), учили тебя не так, как меня, и не там.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:19 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
pusharik
Нда, разговариваю как со стенкой :crazy:
В дальнейшей дискуссии не вижу смысла, ибо ты не читаешь, что тебе пишут и приводишь безграмотные цитаты, написанные такими спецами как и ты... :pardon:
А физику не обманешь. Посмотри на свою картинку с устройством дифа и подумай... Если б момент на колёсах был разным... При раскручивании вывешенного колеса сателлиты отталкиваются только от шестерни полуоси того колеса которое стоит на земле и таким образом вращают колесо... Как в таком случае момент может быть разным? %)

На это сообщение можешь не отвечать, всё равно я знаю каким будет ответ :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
$L!M
Если ты никогда не держал в руках дифа, хоть с блокировкой, хоть без - тогда я точно соглашусь - разговор со стенкой.
Ты скажи из своего опыта и знаний, а не цитат кого-то.
Не может быть момент на полуосях равный, при разных нагрузках на них - это физика работы планетарного механизма. Ты механику никогда не учил и расчетов редукторов никогда не делал, если не можешь увидеть очевидного. Пойди у Звягина спроси, если мне не хочешь верить.

ПС:
А если вывесить на подъемник твой таз или любой недопривод и держать одно колесо рукой и включить передачу - не пробовал? Так попробуй, потом ответишь о наблюдениях. Момент на одном равен НУЛЮ (то которое ты рукой держишь), а на крутящемся он будет равен тому, что отдает мотор * на передачу КПП * на передачу редуктора.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:33 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
pusharik писал(а):
$L!M
Если ты никогда не держал в руках дифа, хоть с блокировкой, хоть без - тогда я точно соглашусь - разговор со стенкой.
Ты скажи из своего опыта и знаний, а не цитат кого-то.

Угу, аргументы закончились, теперь давай меряться тем, кто кого за что держал :lol:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
А диф держал, правда без блоки.;)

Из своего опыта и знаний говорил на предыдущей странице, и на этой пытался продолжать, но бесполезно :D


Ответь на один вопрос. Рассмотрим такую ситуацию. Одно колесо вывешено и вращается, второе стоит на земле. Откуда появляется момент на вывешенном колесе? Каким образом вращающее усилие передаётся на вывешенное колесо? Я серьезно, без подъ*ба...

З.Ы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика) писал(а):
У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо (при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно). Это наталкивает многих людей к выводу о том, что обычный (его ещё называют "свободным") дифференциал очень глупая штука которая направляет весь крутящий момент именно на то колесо у которого наихудшие условия для передачи усилия от мотора к дороге. Это не так - дифференциал делит усилие (крутящий момент от двигателя) поровну между колёсами, а величина этого усилия зависит от сцепления колёс с дорогой. Если одно из колёс находится на льду (а ещё лучше в воздухе, для наглядности примера), то оно не может передать ничего, т.к. не имеет точки опоры. Следовательно и на противоположном колесе тяговое усилие будет равно нулю - машина никуда ехать не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:34 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
pusharik писал(а):
Момент на одном равен НУЛЮ (то которое ты рукой держишь), а на крутящемся он будет равен тому, что отдает мотор * на передачу КПП * на передачу редуктора.

Да йомайо! На крутящемся он тоже будет равен нулю. Колесо вращается БЕЗ УСИЛИЯ. А момент - это УСИЛИЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:38 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
$L!M писал(а):
Да йомайо! На крутящемся он тоже будет равен нулю. Колесо вращается БЕЗ УСИЛИЯ. А момент - это УСИЛИЕ!


Пля, я из под стола не могу писать. :fool: :fool: :fool: :fool: А мотор что делает - он заглушен, что приходится еще проворачивать и его за колесо?
Мотор тебе не дает ни момента ни мощности - пистец вот это новое образование, я без баяна о....ю.
ПС:
Скопирую, выложу на субарячем - народ потешится. Можно?

ПСС:
Мотор производит работу? ДА
Мощность (работа) = угловая скорость * крутящий момент

Учиться надо в школе было - двоечник.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Вс ноя 29, 2009 9:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:40 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Конечно копируй, но не копируй отрывки, а выложи ссылку на тему целиком.... И покажешь потом куда выложил...
А на мой вопрос ты так и не ответил...
Цитата:
Ответь на один вопрос. Рассмотрим такую ситуацию. Одно колесо вывешено и вращается, второе стоит на земле. Откуда появляется момент на вывешенном колесе? Каким образом вращающее усилие передаётся на вывешенное колесо? Я серьезно, без подъ*ба...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:44 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
$L!M
прочти мой пост выше и не задрачивай безграмотностью в области механики и физики.
МОТОР тебе дает момент, поскольку он совершает работу и вращает колесо. Формула там же написана.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:47 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
$L!M
Цитата:
Одно колесо вывешено и вращается, второе стоит на земле. Откуда появляется момент на вывешенном колесе? Каким образом вращающее усилие передаётся на вывешенное колесо? Я серьезно, без подъ*ба...

Ты вместо спора прочти что такое планетарная передача - в советском учебнике и как она работает. А там написано, что если застопорить одну полуось, то она ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПОВЫШАЮЩИЙ РЕДУКТОР!
Мотор крутится и ч-з КПП, и РЕДУКТОР сообщает колесу крутящий момент.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:50 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
А при вывешенных колёсах мотор по-твоему производит такую же работу как и при буксировке прицепа массой 1Т(образно) по асфальту? Скорости угловые равны, угу.... Момент по твоей версии равен, значит и работа одинаковая, да? :lol: Тогда мне сказать нечего....

Цитата:
А там написано, что если застопорить одну полуось, то она ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПОВЫШАЮЩИЙ РЕДУКТОР!
Мотор крутится и ч-з КПП, и РЕДУКТОР сообщает колесу крутящий момент.

Не спорю. Но шестерни сателлитов отталкиваются ТОЛЬКО от шестерни другой полуоси, и таким образом передают момент на колесо если момент получается разный, то это нонсенс.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 10:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
$L!M
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Я не хочу открывать курсы прикладной механики - учиться надо в школе было.
Причем прицеп к планетарке? :Search:
Тебе когда ТТХ мотора пишут, что ВСХ с прицепом снимают?

ПС: я до сих пор не пойму зачем мотор вообще в машине? Колеса сами без усилия крутятся.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 10:45 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
pusharik писал(а):
Я не хочу открывать курсы прикладной механики - учиться надо в школе было.

Спасибо, так и делал. Медаль золотую показать или на слово поверишь? :ROFL:

Цитата:
Причем прицеп к планетарке? :Search:

Откуда я знаю при чем тут прицеп к планетарке..., это ты себе уже придумал что-то... Про прицеп я писал по этому поводу.

Цитата:
Мотор тебе не дает ни момента ни мощности - пистец вот это новое образование, я без баяна о....ю.
Мотор производит работу? ДА
Мощность (работа) = угловая скорость * крутящий момент



З.Ы. Всё, я в этой теме больше не пишу. Надоело объяснять очевидное и приводить кучу цитат... :8D_suicide:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 10:53 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 12:51 pm
Сообщения: 3941
Откуда: Харьков
Авто: Citroen AX GT white, Citroen C4 VTS dark gray, Peugeot 205 GTi red
:evil:
Что, кроме этих двоих больше некому высказаться по этому поводу?!
Я уже волнуюсь...)))
Спасите от неуместного желания изучить механику и физику :O:
Скажите уже "брэк" %) и внесите ясность.

_________________
ЖЕНСКАЯ АВТОШКОЛА "GirlClass"
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://girlclass.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 10:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Anita писал(а):
Скажите уже "брэк"

думаю поможет только накаут :twisted: :D

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 8:00 am 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
denisnt
:good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 10:15 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
0lympian писал(а):
То тебе бомжовские кочки мешают, то конусы, то асфальт абразивный...

клиренсу мало у него...
Интересно, а гденить на Украине имеется участок дороги, на котором субару может передвигаться?

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
ЗЫ. Слово "затычный" - так уже вообще анекдотом стало :D

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:08 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
energetic писал(а):
Интересно, а гденить на Украине имеется участок дороги, на котором субару может передвигаться?

стопудовое западло в том, что участок наверное есть, а вот заправки которую субара переживет - там обязательно нет.
ну это такой закон подлости :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 5:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
energetic
На дороге общего пользования нормально она себя чувствует - под ногами только еле тошнящие копны бегают. :lol:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаемся 29 ноября (+)
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 12:15 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Ну капец... Зашёл посмотреть, насколько полезной оказалась тренировка, и натыкаюсь на три страницы флуда. Игорь, задай свой вопрос Боре Вялкову, думаю - он сможет помочь.
Теперь по теме и не о Субару, извините. Сейчас готова программа работы в скольжении, но я до инета только сейчас добрался... Так что раньше сообщить просто не смог :(
Утром в воскресенье 6 декабря Борис Вялков готов собрать аффтамабилистофф на кое-что новое :) Звоните +38О5О3ОО6224 - это его номер. Игорь, позвони, пообщайся, будет полезно.

Простите, что не смог раньше появиться...

Кстати, а больше отзывов о прошедшей тренировке нет? Или просто народ не смог переговорить Пушарика?

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions