А я то думаю, откуда взялись ХАКовцы на АГ, вроде собирались покататься тесным, так сказать, семейным кругом (только сегодня увидел тему). Рад что в итоге собралось много народу спасибо разъездяю за организацию заезда жаль пришлось уехать после первого круга. Сделал несколько фоток, смотрите под спойлером
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): 03.01.2010 Покатушки ХАК на АГ
kyzmich Ну ты понял, да? Рад был тебя снова встретить после универа! И вдвойне рад, что ты тоже в ХАК движении
_________________ Относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.drive2.ru/r/ford/4035225266124009807/
Как на счет повторить сегодня АГ? Самому скушна ехать....
strelok писал(а):
Я по идее смогу на АГ и сегодня +1 в общем
маньяке я сегодня ниасилю, бенза вчера сожрало недельную норму
_________________ Относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.drive2.ru/r/ford/4035225266124009807/
БЛИН, я вчера только из окна вечером смотрел, как гонялись машин восемь на Жуках, сам был уже принявший в воскресный вечер... к тому же днем на этой площадке накружил: видеоотчет выложил на
сорри но ссылки на посторонние ресурсы запрещены
Модератор: dalex • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.
Кстати мной замечено, что Outback срывается в дрифт легче, чем RAV4
А причем тут АКП? Я крутился в мануале на первой передаче.
Разберитесь с моделью вашей АКПП и потом поймете какой у Вас привод. Если у Вас TZ коробка, то у вас ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с подключаемым задним - учите матчасть... на досуге. Т.е. на TZ АКПП про нормальный полный привод говорить не приходится. Более правильно полный привод организован лишь в 5ти ступенчатых АКПП (которые ставились лишь на моторы 3,0 и 3,6). Потом появились коробки TV, в которых привод идентичен 5ти ст АКПП, но они имеют 4ре ступени. ПЫСЫ: на АКПП типа TZ очень хорошо горят фрикционные диски (которые подключают жопу) при а-ля спортивной езде (боком и подобной). Но вы не расстранивайтесь - у наса есть клубная СТО и хороший мастер по Субарячим АКПП.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Денег с МАСТа на ремонт АКПП не хватит
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Пн янв 04, 2010 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
А причем тут АКП? Я крутился в мануале на первой передаче.
Разберитесь с моделью вашей АКПП и потом поймете какой у Вас привод. Если у Вас TZ коробка, то у вас ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с подключаемым задним - учите матчасть... на досуге. Т.е. на TZ АКПП про нормальный полный привод говорить не приходится. Более правильно полный привод организован лишь в 5ти ступенчатых АКПП (которые ставились лишь на моторы 3,0 и 3,6). Потом появились коробки TV, в которых привод идентичен 5ти ст АКПП, но они имеют 4ре ступени. ПЫСЫ: на АКПП типа TV очень хорошо горят фрикционные диски (которые подключают жопу) при а-ля спортивной езде (боком и подобной). Но вы не расстранивайтесь - у наса есть клубная СТО и хороший мастер по Субарячим АКПП.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Денег с МАСТа на ремонт АКПП не хватит
Так а какое ЭТА, безусловно бесценная, информация имеет отношению в возможности перевернуться?