Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт апр 19, 2024 3:46 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:15 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
2pusharik
у меня фрикционка, а в подписи про шЭпЫ - это потому, что надоело читать почти в каждом посте, как ктото пишет, шо они руляд. Кстати, про доволен как слон - таже история ;)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:17 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
energetic
Не, я лучше на АГ. :oops: Там места больше и трасса интересней.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:20 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
pusharik писал(а):
и трасса интересней.

круг с одинаковыми поворотами - интересный?! :o
а зачем ты себе субару купил? :twisted:

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:22 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
energetic писал(а):
pusharik писал(а):
и трасса интересней.

круг с одинаковыми поворотами - интересный?! :o
а зачем ты себе субару купил? :twisted:

А ретардеры и апендикс никто не отменял + учиться ставить машину в поворот там безопасно (ширина поворота позволяет отрулиться или исправить ошибку без последствий).

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 11:19 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
ретардер... блин... та там изменение траектории на полтора метра... плюс плавный и одинаковый поворот, где тока больше/меньше на газ давишь... и это "интересная трасса", где руль поворачивать надо аж 4 раза если с ретардером (3 раза вправо и один раз влево)... не смешите мои тапки :D

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 3:53 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:00 pm
Сообщения: 108
Авто: Тоwарищ OUTBACK AWD 2.5
привет!
наверное я все-таки машину убиваю, это факт, но, как говориться: "невозможн пожарить яичницу, не разбив яйцо" - правильнее, конечно, купить себе отдельную машину для тренировок, но я пока до этого не дошел - в пути! по поводу Жуки-АГ, катался на АГ в субботу, на ЖУКАХ в воскресенье - в каждом месте абсолютно своя специфика. На АГ моего ТОWАРИЩА по большому кольцу пяток раз провез Чмых, скажу вам, что сидя в качестве пассажира абсолютно по-новому почуствовал свой же авто. Управление тяжелой Субарой на кольце на льду, постоянно на грани либо срыва либо ухода в занос заслуживает уважения. В воскресенье трасса на Жуках вызывает желание проехать еще и еще раз! Правда однозначно нужно учиться, учиться и еще раз учиться УПРАВЛЯТЬ автомобилем.


Баловство задним ходом (вид изнутри)

Ссылка на ролик: https://youtu.be/-k4mnEWbRv0

_________________
:Yahoo!: DriveMustGoOn :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 8:11 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
pusharik писал(а):
parent писал(а):
А что по ролику видно, что у него АКПП? Даже если у него АКПП, то кто тебе сказал, что нельзя пользоваться ручником? Очень даже неплохо получаются все вращения на машинах с АКПП, только надо знать, что как делать и когда.

Не могу согласиться, да ладно - в субару-клубе поменян был людьми не один десяток редукторов, а именно из-за езды с ручником при АКПП. В аутбэке, если мне не изменяет память, то сзади не совсем дифференциал открытый, т.е. там может не быть сателлитов, если там виско-LSD блокировка а это очень перегружает главную передачу редуктора (со временем начнет гудеть).
Ибо ручник вам тормозит задние колеса на не отключенной трансмиссии а это: якорь сзади, но при этом ч-з центральную муфту продолжают вращаться передние колеса и тормозится двигатель (это вопрос в режиме "под сброс" и "под газ" - наоборот, мотор вам крутит все в куче, а жопу вы заякорили).

Все правильно пишешь для АКПП. Читай внимательно концовку второго предложения сноски с моего поста.
Ручник нельзя применять при включеных R или D, это должен знать каждый владелец такой машины.
Поэтому думай, когда можно им пользоваться в движении для разворотов. Вот про это я писал.
Если додумаешься, то напиши в ЛС, пообщаемся. Не хочу здесь все расписывать. Прием довольно сложный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 8:13 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
parent лучше ошибки на видео распишите, чем пушарику что-то доказывать, всё равно он переспорит :crazy: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
energetic писал(а):
ретардер... блин... та там изменение траектории на полтора метра... плюс плавный и одинаковый поворот, где тока больше/меньше на газ давишь... и это "интересная трасса", где руль поворачивать надо аж 4 раза если с ретардером (3 раза вправо и один раз влево)... не смешите мои тапки :D

Я тебе про апендицит,который "принял" уже в этом году не один десяток машин. :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 9:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Тоwарищ писал(а):
...правильнее, конечно, купить себе отдельную машину для тренировок, но я пока до этого не дошел - в пути! ....

А вот это самая здравая мысль - успешной вам реализации.
ИМНО - СТИ или ЭВО в этом случае должны быть вашими друзями. :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 9:59 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
Тоwарищ писал(а):
Жуки СЕГОДНЯ!
Вначале решил докрутить полицейский разворот еще на 360 градусов:

Ссылка на ролик: https://youtu.be/jFdRMNLErkQ

Поробую сделать разбор первого ролика.
Любое упражнение контраварийной подготовки несет какой-то смысл. Полицейский разворот пришел к нам от спецслужб сопровождения высокопоставленных лиц. Он применяется как антитеррористический прием для предотвращения захвата автомобиля. В случае засады на дороге, чтобы машины могли быстро развернуться и покинуть опасное место. В контраварийной подготовке оно отрабатывается как одно из двух подготовительных для разворота на 360* при движении вперед сходу. Это когда машину развернуло, при движении передним ходом, на 180* и чтобы довернуть еще на 180* и остаться в своей полосе.
В представленном ролике ни полицейского разворота, ни смысла всего действа не увидел. Почему?
1. Прием выполняется в коридоре шириной от 10 до 5 метров. Машина при развороте гуляла по всей площадке. Самая грубая ошибка. Поехали дальше.
2. После разворота надо было добиться выравнивания машины только на 180*и она должна была поехать прямо. Однако водитель проморгал эту ситуацию, не повернул руль в нужном направлении и не переключил кулису из R в D. Его зациклило и он стал при вывернутых колесах прибавлять газ, дергать ручник, отпускать его, что привело автомобиль во вращение практически на месте, так называемое "Волчок", со смещением в сторону встречного движения или кювета если бы был там.
Смысла данного дополнительного вращения не увидел. Может Товарищ объяснит?
3. При движении в обратном направлении были проделаны предыдущие ошибки и еще больше закрепившие неправильные действия.
Выводы:
1. Очень слабая работа водителя органами управления во время выпонения упражнения.
2. На ПП с АКПП данное упражнение надо начинать тренировать на чистом льду и на небольших скоростях,т.к. надо понять технику выполнения упражнения при посылах газа, поворотах руля, переключениях передач. Необходимо отработать технику скоростного вращения руля левой рукой перекатом, через тыльную сторону ладошки. Правая рука будет занята переключением скоростей и работой с ручным тормозом.
3. Полицейский разворот на ПП с АКПП делается без посылов газа во время самого разворота(по аналогии с задним приводом).
Посылы газа для усиления разворота характерны для переднеприводных автомобилей и только.
По второму ролику уже нет сил комментировать.
АБС и другие системы предназначены для комфортной езды и исправляют мелкие ошибки в управлении. Поэтому, когда уже понесло, то кричать "АБС" и жать на тормоз бесполезно.
Толька техника выхода из заноса и сноса поможет, хотя системы безопасности будут очень мешать. Об этом надо помнить всегда.
По третьему ролику. Из внутри ничего не увидел. Хотелось бы видеть работу рук и ног. Следующий раз снимите эту важнейшую работу.
Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
parent
На ПП надо сжать оч...о и смочь перевести снос в занос - тогда на спасение шансов очень много.
Я осенью,на Феофании, это сделать не успел, т.к. места не было - был внутри ретардера. А главная моя ошибка была - перебор со скоростью на входе и газом на выходе. 8-)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 12:39 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
parent писал(а):
В представленном ролике ни полицейского разворота, ни смысла всего действа не увидел. Почему?
1. Прием выполняется в коридоре шириной от 10 до 5 метров. Машина при развороте гуляла по всей площадке. Самая грубая ошибка. Поехали дальше.
2. После разворота надо было добиться выравнивания машины только на 180*и она должна была поехать прямо. Однако водитель проморгал эту ситуацию, не повернул руль в нужном направлении и не переключил кулису из R в D. Его зациклило и он стал при вывернутых колесах прибавлять газ, дергать ручник, отпускать его, что привело автомобиль во вращение практически на месте, так называемое "Волчок", со смещением в сторону встречного движения или кювета если бы был там.
Смысла данного дополнительного вращения не увидел. Может Товарищ объяснит?
3. При движении в обратном направлении были проделаны предыдущие ошибки и еще больше закрепившие неправильные действия.
Выводы:
1. Очень слабая работа водителя органами управления во время выпонения упражнения.
2. На ПП с АКПП данное упражнение надо начинать тренировать на чистом льду и на небольших скоростях,т.к. надо понять технику выполнения упражнения при посылах газа, поворотах руля, переключениях передач. Необходимо отработать технику скоростного вращения руля левой рукой перекатом, через тыльную сторону ладошки. Правая рука будет занята переключением скоростей и работой с ручным тормозом.
3. Полицейский разворот на ПП с АКПП делается без посылов газа во время самого разворота(по аналогии с задним приводом).
Посылы газа для усиления разворота характерны для переднеприводных автомобилей и только.
По второму ролику уже нет сил комментировать.
АБС и другие системы предназначены для комфортной езды и исправляют мелкие ошибки в управлении. Поэтому, когда уже понесло, то кричать "АБС" и жать на тормоз бесполезно.
Толька техника выхода из заноса и сноса поможет, хотя системы безопасности будут очень мешать. Об этом надо помнить всегда.
По третьему ролику. Из внутри ничего не увидел. Хотелось бы видеть работу рук и ног. Следующий раз снимите эту важнейшую работу.
Спасибо за внимание.


О, а расскажите пожалуйста как правильно на ПП с автоматом переключать передачи и ручником пользоваться?

Недавно пробовали на машине друга сделать полицеиский разворот и я понял что не знаю как правильно поступать - включать нейтраль или дожидаться разворота на 90 и включать Drive. Вроде как владельцы автоматов говорят что нейтраль на ходу включать нельзя. А с R на D можно переключаться сразу? На механике все просто - сцепление выжал, довернул и включил вторую - вперед. А как правильно на автомате?

И по поводу ручника интересно как правильно и почему на автомате им нельзя пользоваться в режиме Drive.

И по поводу этого не понял "Полицейский разворот на ПП с АКПП делается без посылов газа" а как тогда развернуть морду машины? Она же просто поедет задом оставаясь на траектории, или скорость надо больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 07,01,10 покатушки на автограде!
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 4:43 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
Vadim писал(а):

О, а расскажите пожалуйста как правильно на ПП с автоматом переключать передачи и ручником пользоваться?

Недавно пробовали на машине друга сделать полицеиский разворот и я понял что не знаю как правильно поступать - включать нейтраль или дожидаться разворота на 90 и включать Drive. Вроде как владельцы автоматов говорят что нейтраль на ходу включать нельзя. А с R на D можно переключаться сразу? На механике все просто - сцепление выжал, довернул и включил вторую - вперед. А как правильно на автомате?

Не видя машины и зная ее особенностей рассказать трудно. Существует два способа.
Расписывать не буду, т.к. довольно сложно в выполнении неподготовленному водителю.
Записывайся на занятия. Обязательно надо пройти тренажерную подготовку. Без нее ничего делать нельзя. Те кто тренажеры не дает, просто дурят людей.
Vadim писал(а):
И по поводу ручника интересно как правильно и почему на автомате им нельзя пользоваться в режиме Drive.

Пушарик очень подробно все написал в своем посте выше.
Vadim писал(а):
И по поводу этого не понял "Полицейский разворот на ПП с АКПП делается без посылов газа" а как тогда развернуть морду машины? Она же просто поедет задом оставаясь на траектории, или скорость надо больше?

Не поедет просто задом, если все делать правильно.
Цитата:
3. Полицейский разворот на ПП с АКПП делается без посылов газа во время самого разворота(по аналогии с задним приводом).

Еще раз заостряю внимание - без посылов газа во время разворота по аналогии с задним приводом.
Естественно АКПП должна быть разъединена с двигателем.
Посылы газа делаются до начала поворота руля и в конце разворота когда будут вкл. N и D. Ну а между включениями есть два способа разъединения.
Поймите правильно. Не могу давать такие советы на форуме. Только при личном общении на занятиях, тогда я несу полную ответственность за обучение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions