|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
parent
|
Заголовок сообщения: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:07 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
Хочу предупредить всех, чтобы с собой была теплая одежда и желательно головные уборы, т.к. там всегда ветрено. Возьмите термос с чаем. Вчера было теплее, но я умудрился подхватить простуду. Поэтому предупреждаю. Про организацию и порядок проведения покатушки напишут руководители Evgenylim или Sashukha. По вопросам подачи заявки на участие обращайтесь к Iryska Желательно всем, а особенно маршалам иметь рабочие перчатки(строительные), чтобы не пачкать руки когда будете расставлять конуса и др. инвентарь. Практически большинство будет задействовано в проведении занятия. Мы спланировали так, что одновременно сможем охватить занятием 20 машин. Только сверх этого количества машины будут стоять в Зоне безопасности, а водители будут задействованы в помощи руководителю тренировки. По времени, это примерно первые 20 минут после начала, т.е. до первой смены учебных мест. На площадку заедут машины только участников (тем кто оформил заявку и маршалам). Зрители и все кто не задействован в проведении занятий должны будут находиться вне площадки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenylim
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Пт апр 09, 2010 6:31 pm |
|
|
Rally Fan |
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm Сообщения: 5424 Авто: авто
|
parent так я не понял, вы будете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenylim
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Пт апр 09, 2010 8:57 pm |
|
|
Rally Fan |
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm Сообщения: 5424 Авто: авто
|
Перед заездами надо чтобы все подкачали колеса больше нормы на 0,2- 0,3 атм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:11 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parent
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Сб апр 10, 2010 5:25 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
0lympian писал(а): Evgenylim зачем? Тебе ли спрашивать. Ведь знаешь. Вот бы и объяснил всем, что при поворотах на приспущенных колесах может подвернуться покрышка. Поэтому всем сделать как написано выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Сб апр 10, 2010 8:02 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Evgenylim писал(а): Перед заездами надо чтобы все подкачали колеса больше нормы на 0,2- 0,3 атм. но при этом стоит учесть, что машина будет тормозить хуже. после прогрева (когда давление в шине поднимется еще на 0,3-0,4атм) - практически перестанет тормозить (225я резина по пятну контакта превращается в 185-ю).
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Сб апр 10, 2010 8:54 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
pusharikзря ржешь. если там лосиный тест будет, то твой ржачь абсолютно абсолютно до задницы. Ибо лучше так, чем разбортироваться. Ну и кроме того - подумай, какая разница в пятне контакта будет при такой разнице давлений в повороте на слаломе
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 4:38 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
energetic писал(а): pusharikзря ржешь. если там лосиный тест будет, то твой ржачь абсолютно абсолютно до задницы. Ибо лучше так, чем разбортироваться. Ну и кроме того - подумай, какая разница в пятне контакта будет при такой разнице давлений в повороте на слаломе На трассе/дороге у тебя тоже специально по команде лоси будут на дорогу с поводырем выходить? И ты тоже каждый день на перекачанных шинах из-за этого ездить будешь? Обувай шины соответствующей диску ширине и на рекомендованном заводом интервале давлений ниче с тобой на лосе не будет. ПС: у меня, почему-то, ничего не разувается, даже на полицейских разворотах (хоть нпа пыже, хоть на субе). Качаю, как написано заводом. Если ты на 7" диск натянул 195ю шину, то кто ж тебе дохтур.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 4:44 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
pusharik писал(а): На трассе/дороге у тебя тоже специально по команде лоси будут на дорогу с поводырем выходить? И ты тоже каждый день на перекачанных шинах из-за этого ездить будешь? ты наверное будешь удивлен, но я поднимаю давление на теже 0.2..03 перед трассой. зачем? - тебе рассказывать без толку.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 4:49 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
pusharik писал(а): Если ты на 7" диск натянул 195ю шину, то кто ж тебе дохтур. на голову себе натяни такую разницу в размерах. уто лишьбы ляпнуть шонить оппозитное...
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 4:51 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
energetic писал(а): pusharik писал(а): На трассе/дороге у тебя тоже специально по команде лоси будут на дорогу с поводырем выходить? И ты тоже каждый день на перекачанных шинах из-за этого ездить будешь? ты наверное будешь удивлен, но я поднимаю давление на теже 0.2..03 перед трассой. зачем? - тебе рассказывать без толку. А потом резина с вытертой серединой от 5ти поездок в Киев. Все дураки кругом - одни наши умельцы все знают, тока производство тазов до сих пор удел их гения. ПС: А ты мерял хоть раз в Полтаве летом давление, если в холодные вкинуть еще +0,3 атм??? при норме 2,0 + 0,2атм, при скорости 100-110 в Полтаве на горе было 2,7 - колесо 175/75/13. Мерялось все одним и тем же манометром. Азот и пр газы немцы не зря качают для автобана (не только немцы, в спорте тоже). Все ездят не правильно, правильно умеет/знает только Парент.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 4:53 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
pusharik писал(а): А потом резина с вытертой серединой от 5ти поездок в Киев. ну приди и посмотри на мою резину - болтунишко...
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 4:58 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
energetic писал(а): pusharik писал(а): А потом резина с вытертой серединой от 5ти поездок в Киев. ну приди и посмотри на мою резину - болтунишко... Насмотрелся на шиномонтажке.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:15 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
pusharik писал(а): Насмотрелся на шиномонтажке. НА МОЮ! оппозитный ты наш...
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:29 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
pusharik писал(а): Азот и пр газы немцы не зря качают для автобана (не только немцы, в спорте тоже). Блажен, кто верует Азотная дыра
Мода, в том числе автомобильная, не предполагает какого-либо логического обоснования ее целесообразности. Модно – и этого достаточно! Однако «беспочвенность» моды ничуть не мешает зарабатывать на ней деньги. А чтобы ручеек монет был полноводней, нужно правильно сформировать спрос.
Учитывая, что «мы все учились понемногу… и как-нибудь…», сделать это несложно. Сдается, клиентуры на поле чудес с каждым днем все больше.
Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов. «Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%. Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы? АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется. Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением. 2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается. И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот. Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе. 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!). Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче? Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится. 4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива. На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик. Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны». 5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental). Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи. Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют. И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха. 6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен. Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный! Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!». ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:33 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
$L!MЯ не верую - я слушаю опытных клубней. Если человек стартовал на переде было 2,1атм, а после финиша ( 3 кольца) у него стало 2,8 на воздухе. Затем такой же эксперимент сделали на газе (не знаю на каком - ему качали там же) - до 2,5 поднялось вего. А еще немцы шпилят по бану 200-250 - это тоже байки? Вот и посчитай при нагреве шины до 100*С.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:36 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
energetic писал(а): pusharik писал(а): Насмотрелся на шиномонтажке. НА МОЮ! оппозитный ты наш... Ага, и в рамочку как образец всем поставить.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:38 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:39 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
pusharik писал(а): Ага, и в рамочку как образец всем поставить. не далее, чем месяц назад ты меня приглашал на свои посмотреть. так шо - мне тебе в лицо плюнуть шоле? шины с фиесты хуже, чем шины с субару?
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:40 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:46 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
energetic писал(а): pusharik писал(а): Ага, и в рамочку как образец всем поставить. не далее, чем месяц назад ты меня приглашал на свои посмотреть. так шо - мне тебе в лицо плюнуть шоле? шины с фиесты хуже, чем шины с субару? Я тебе говорил посмотреть разницу в борте, а не ее износ. И поверь, что за 3 на монтажке я насмотрелся на разные истории - посему мне не надо показывать. Я знаю и так, что протектор перекачанной шины работает не так, как это планировал изготовитель. Можешь взять лазерный пирометр и после ......й измерить температуру шины по ширине пятна контакта - это будет тебе ответом на вопрос. Более спорить не хочу, и доказывать тем более. Нравится тебе так - делай так. Я же качаю только холодную шину и так, как написано (если она стандартного размера).
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:48 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
pusharik писал(а): Я тебе говорил посмотреть разницу в борте, а не ее износ. а я тебе предлагал посмотреть на результат моего колес использования? а ты оппозитно мыслить сразу начал. короче - Иди в сад
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:51 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
energetic писал(а): Я имея доступ к ЧИСТОМУ газу (есть еще очищенный, без примесей), т.к. он использовался не в технических нуждах, себе специально недокачивал, чтобы разницу почувствовать. Я знаю сколько стоит баллон азота, и знаю сколько за него просят мастера - конечно золотое дно.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Тем кто едет на автоград 10.04. Добавлено: Вс апр 11, 2010 6:10 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|